Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента.
80. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела адресного плана, начальник Отдела адресного плана.
81. В целях получения документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, специалист Отдела адресного плана в день установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, подготавливает и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в органы администрации города Иркутска - в целях получения разрешения на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию; схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); решения органа местного самоуправления города Иркутска о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или из нежилого помещения в жилое помещение); акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Иркутской области - в целях получения правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект (объекты) адресации, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости или правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, на котором расположены здание (строение), сооружение, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, в случае присвоения им адреса); выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации); уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации).
82. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дня со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 81 настоящего административного регламента.
83. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела адресного плана документов (их копий, сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента.
84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела адресного плана документов (их копий, сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем (его представителем).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.