Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие заявления форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н;
2) непредставление заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента;
3) наличие сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае обращения с заявлением о присвоении адреса объекту адресации);
4) отсутствие сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае обращения с заявлением об аннулировании адреса объекта адресации);
5) границы земельного участка, в отношении которого подано заявление о присвоении адреса, не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства (при отсутствии выполненных комплексных кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельного участка, являющегося объектом адресации);
6) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.