Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу - департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Департамент):
1) место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, Иркутская область, городской округ город Иркутск, город Иркутск, улица Ленина, дом 14б;
2) адрес электронной почты: apgorod@admirk.ru;
3) телефон: 8 (3952) 52-01-39;
4) график работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
8. Информация о МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, включает в себя сведения о местонахождении, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) о Департаменте, а также о Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о результате предоставления муниципальной услуги;
9) о праве заявителя (его представителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, Единым окном, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, а также их должностными лицами, муниципальными служащими, работниками;
10) о возможности подачи заявления и прилагаемых к нему документов через организации почтовой связи, Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы Департамента, Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru (далее - WEB-портал).
11. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) начальником отдела адресного плана и адресного реестра департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела адресного плана, Отдел адресного плана), специалистами отдела адресного плана и адресного реестра департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалисты Отдела адресного плана) по письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;
2) сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей (их представителей), обращениям по телефону;
3) работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
4) посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Комитет), Едином окне;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал) и (или) портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).
12. При ответах на телефонные звонки начальник Отдела адресного плана, специалист Отдела адресного плана или при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя (его представителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, Единого окна, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника Отдела адресного плана, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности начальника Отдела адресного плана, специалиста Отдела адресного плана, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела адресного плана, сотруднику Единого окна либо заявителю (его представителю) должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации. Недопустимо отказывать заявителю (его представителю) в получении консультации по телефону.
После окончания общения с заявителем (его представителем) посредством телефонной связи начальнику Отдела адресного плана, специалисту Отдела адресного плана, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем (его представителем) и подождать пока он первым положит трубку.
13. Письменное обращение заявителя (его представителя) о представлении информации может быть представлено лично в Комитет или направлено посредством почтового отправления, по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 6 настоящего административного регламента, а также в форме электронного документа по адресу, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящего административного регламента.
14. В случае поступления письменного обращения о представлении информации на адрес электронной почты, начальник Отдела адресного плана либо специалист Отдела адресного плана в день поступления письменного обращения о представлении информации (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления) распечатывает указанное обращение и передает его специалисту контрольно-правового отдела комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист контрольно-правового отдела) для регистрации в автоматизированной информационной системе (далее - АИС).
15. Специалист контрольно-правового отдела в день поступления письменного обращения о представлении информации от заявителя (его представителя) (в случае подачи данного обращения лично заявителем (его представителем) или поступления указанного обращения в Комитет на почтовый адрес), из Отдела адресного плана (в случае направления указанного обращения на адрес электронной почты), регистрирует его в АИС и передает начальнику Отдела адресного плана.
16. В день регистрации в АИС письменного обращения о представлении информации начальник Отдела адресного плана передает указанное заявление специалисту Отдела адресного плана или рассматривает его самостоятельно.
17. Письменное обращение заявителя о представлении информации рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации в АИС.
18. Ответ на письменное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Иркутска или должностному лицу администрации города Иркутска в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Иркутска или должностному лицу администрации города Иркутска в письменной форме.
19. На информационных стендах Комитета, Единого окна размещается:
1) информация, указанная в пунктах 6 - 9 настоящего административного регламента;
2) полный текст настоящего административного регламента с приложением;
3) информация о возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
4) бланки и образец заполнения заявления.
20. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
1) актуальность представляемой информации;
2) своевременность представления информации;
3) достоверность представляемой информации;
4) четкость в изложении представляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность представления информации;
7) полнота представляемой информации.
21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.