Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 25.05.2021 N 1070-п
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 06.10.2017 N 1709-п
Регламент
инспекционного контроля организаций, вошедших в реестр негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на территории Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент инспекционного контроля организаций, вошедших в реестр негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на территории Свердловской области (далее - НКО), устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) при осуществлении контроля соответствия НКО требованиям системы отбора в соответствии с приложением N 2 к порядку формирования и ведения реестра негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на территории Свердловской области (приложение N 1 к настоящему приказу).
2. Деятельность по инспекционному контролю НКО, осуществляется Комиссией по отбору НКО (далее - Комиссия).
3. Инспекционный контроль проводится в связи с получением информации от физических, юридических лиц либо надзорных органов о нарушениях в деятельности организации.
2. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении инспекционного контроля
5. Члены Комиссии при осуществлении контроля имеют право:
1) запрашивать для проверки документацию от проверяемого объекта, связанную с осуществлением комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические или психотропные вещества без назначения врача;
2) получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим во время осуществления инспекционного контроля;
3) привлекать должностных лиц проверяемых объектов к рассмотрению вопросов, возникающих в ходе инспекционного контроля;
4) при необходимости привлекать к работе Комиссии независимых экспертов (экспертные организации).
6. Члены Комиссии обязаны:
1) при проведении инспекционного контроля соблюдать положения настоящего Регламента;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, в отношении которой проводится проверка.
3. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
7. Должностные лица НКО, подлежащих инспекционной проверке, имеют право:
1) получать от членов Комиссии информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;
2) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями (бездействием) членов Комиссии.
8. Должностные лица НКО, подлежащих инспекционной проверке, обязаны:
1) обеспечивать специалистам Комиссии доступ к документации, связанной с осуществлением комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические или психотропные вещества без назначения врача;
2) давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;
3) предоставлять в Комиссию по запросам членов Комиссии информацию об организации комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические или психотропные вещества без назначения врача.
4. Место расположения Комиссии
9. Место нахождения Комиссии: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 7. Почтовый адрес для направления обращений по вопросам: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 7. ГАУЗ СО "Областная наркологическая больница".
5. Сроки осуществления инспекционного контроля
10. Срок осуществления инспекционного контроля в отношении проверяемого объекта в каждом конкретном случае устанавливается председателем Комиссии и не может превышать 30 рабочих дней с даты уведомления руководителя НКО о проведении инспекционного контроля.
6. Состав и последовательность выполнения процедур (действий) Комиссии
11. При осуществлении инспекционного контроля осуществляются следующие процедуры:
1) рассмотрение членами Комиссии документов, необходимых для исполнения инспекционного контроля;
2) проверка надлежащего исполнения проверяемым объектом комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические или психотропные вещества без назначения врача;
3) оформление результатов осуществления инспекционного контроля.
7. Рассмотрение членами Комиссии документов, необходимых для осуществления инспекционного контроля
12. Основанием для начала процедуры по рассмотрению членами Комиссии документов, указанных в приложении N 2 к порядку формирования и ведения реестра негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на территории Свердловской области настоящего приказа и необходимых для осуществления инспекционного контроля, является предъявление проверяемому объекту уведомления о проведении инспекционного контроля."
13. Членами Комиссии рассматриваются документы в соответствии с приложением N 2 к порядку формирования и ведения реестра негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на территории Свердловской области (приложение N 1 к настоящему приказу), связанные с надлежащим исполнением проверяемым объектом комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические или психотропные вещества без назначения врача.
14. Документы, необходимые для осуществления инспекционного контроля, представляются проверяемой организацией Комиссии в виде оригиналов или заверенных копий в соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан".
Члены Комиссии не вправе требовать у проверяемого объекта документы и сведения, не относящиеся к предмету проверки, а также нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комиссию.
15. Максимальный срок предоставления документов от НКО не может превышать 5 (пять) рабочих дней с даты уведомления проверяемого объекта об осуществлении в отношении него инспекционного контроля.
16. Результатом предоставления документов является их получение либо не получение членами Комиссии, осуществляющими мероприятия по контролю документов.
17. Фиксация результата предоставления документов от НКО осуществляется путем включения результата процедуры в Акт проверки.
8. Проверка надлежащего исполнения проверяемым объектом комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические или психотропные вещества без назначения врача
18. Основанием для начала процедуры по проверке надлежащего исполнения проверяемым объектом комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические или психотропные вещества без назначения врача, является окончание рассмотрения членами Комиссии документов, необходимых для исполнения инспекционного контроля.
19. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному изучению процедур, осуществляемых проверяемым объектом в рамках системы социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых услуг, направленных на восстановление социального статуса потребителей наркотиков или психотропных веществ, в рамках деятельности, направленной на достижение полноценной интеграции в общество лиц, употребляющих наркотические или психотропные вещества, внесению позитивного вклада в социальное, культурное развитие таких лиц.
20. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности процедур, услуг, осуществляемых проверяемым объектом. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части таких процедур, услуг.
21. В ходе проверки члены Комиссии получают от проверяемого объекта необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий.
22. При необходимости в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в проверке привлекаются эксперты (экспертные организации).
23. Максимальный срок выполнения указанной процедуры не может превышать 20 рабочих дней с даты уведомления проверяемой организации о проведении инспекционного контроля.
9. Оформление результатов исполнения
24. Основанием для начала процедуры по оформлению результатов исполнения инспекционного контроля является установление (выявление, фиксация) фактов соответствия/несоответствия НКО требованиям системы отбора.
25. Членами Комиссии по результатам проверки составляется Акт проверки в двух экземплярах.
26. Акт проверки подписывается членами Комиссии и проверяемой организацией. Акт проверки должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.
27. В Акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями членов Комиссии и проверяемой организацией.
28. В Акте проверки указываются:
1) дата составления Акта проверки членами Комиссии;
2) полное наименование проверяемой организации, ее идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов Комиссии, проводивших проверку, их должности с указанием наименования Комиссии;
4) дата и номер уведомления о проведении инспекционного контроля;
5) перечень документов, полученных Комиссией в ходе проверки;
6) период, за который проведена проверка;
7) даты начала и окончания проверки;
8) адрес места нахождения проверяемой организации;
9) документально подтвержденные факты соответствия/несоответствия критериям отбора организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых.
29. Срок подготовки Акта проверки 7 рабочих дней со дня начала процедуры по оформлению результатов исполнения инспекционного контроля.
30. О результатах инспекционного контроля НКО уведомляется Комиссией в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
31. В случае несогласия НКО с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, НКО вправе представить в Комиссию возражения в письменной форме в отношении Акта проверки и выданного предупреждения в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 1070-п "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.