Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Канска
от 29.04.2021 г. N 366
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города Канска субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управлением образования администрации города Канска осуществляются функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города Канска субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Управлением образования администрации города Канска осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета города Канска субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Управлением образования администрации города Канска осуществляются функции и полномочия учредителя (далее соответственно - бюджетные (автономные) учреждения, Управление образования) из бюджета города Канска на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с мероприятиями муниципальной программы города Канска "Развитие образования", утвержденной Постановлением администрации города Канска Красноярского края.
1.3. Целью предоставления субсидии на иные цели является финансовое обеспечение расходов бюджетных (автономных) учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), в том числе:
1.3.1. приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных (автономных) учреждений, предусмотренных учредительными документами, и не включенных в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
1.3.2. осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, ремонту имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями на праве оперативного управления, и не включенных в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
1.3.3. реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках федеральных и (или) региональных проектов, включенных в состав национальных проектов;
1.3.4. проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации бюджетных (автономных) учреждений;
1.3.5. предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
1.3.6. организация и обеспечение питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам без взимания платы (в том числе выплата денежной компенсации взамен горячего завтрака и горячего обеда обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому, обеспечение бесплатным набором продуктов питания обучающихся в период освоения ими образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий);
1.3.7. организация и обеспечение обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка.
1.4. Главным распорядителем средств субсидий на иные цели, до которого в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Канска и лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление образования.
1.5. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете города Канска на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению образования как получателю бюджетных средств.
2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
2.1. Для получения субсидий на иные цели, указанных в 1.3 Порядка, бюджетные (автономные) учреждения направляют в Управление образования до 1 августа текущего финансового года следующие документы:
заявку на предоставление из бюджета города Канска субсидии на иные цели в свободной форме подписанную руководителем учреждения, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, расчет-обоснование сумм субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.
2.2. Управление образования рассматривает заявки бюджетных (автономных) учреждений указанные в пункте 2.1. Порядка и принимает решение в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки об обоснованности предоставления субсидии на иные цели.
2.3. В случае представления бюджетным (автономным) учреждением документов, указанных в пункте 2.1, позднее установленного пунктом 2.1. срока Управление образования вправе отказать бюджетному (автономному) учреждению в рассмотрении документов на предоставление субсидии на иные цели.
Основаниями для отказа в предоставлении бюджетным (автономным) учреждениям субсидии на иные цели являются:
а) несоответствие представленных бюджетным (автономным) учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетным (автономным) учреждением;
в) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели в текущем финансовом году.
2.4. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов направлениям расходования средств, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, Управление образования в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии и осуществляет подготовку проекта приказа о предоставлении целевой субсидии.
В проекте приказа указывается размер целевой субсидии, определяемый с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению образования как получателю бюджетных средств бюджета города Канска на цели предоставления целевой субсидии.
2.5. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период могут быть изменены Управлением образования в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных 1.3 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в Решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
внесения изменений в муниципальную программу города Канска "Развитие образования" и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
Бюджетные (автономные) учреждения для получения (изменения размера) субсидий на иные цели направляют в Управление образования документы в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в случае если раннее не предоставлялись.
2.6. При наступлении одного из случаев, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка, Управление образования ежеквартально осуществляет подготовку и утверждение приказа о внесении изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Предоставление субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям осуществляется на основании заключаемых между ними и Управлением образования соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Соглашением определяется результат использования субсидии и обязанность учреждения по его достижению. Значения результатов предоставления субсидии должны быть конкретными и измеримыми и соответствовать результату муниципальной программы города Канска "Развитие образования".
Форма типового соглашения устанавливается Приказом Финансового управления администрации города Канска.
2.8. Соглашение между Управлением образования и бюджетным (автономным) учреждением заключается при соблюдении следующих условий:
а) доведение Управлением образования лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели из бюджета города Канска;
б) заключение соглашения на один финансовый год;
в) заключение соглашения в течение 30 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетного (автономного) учреждения;
г) соответствие бюджетного (автономного) учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Канска, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами.
2.9. Управление образования вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на финансовый год плановый период на осуществление соответствующих полномочий.
Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных в п. 2.5. настоящего Порядка.
2.10. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
2.11. Субсидия на иные цели бюджетному (автономному) учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного (автономному) учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
2.12. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен решениями Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края, решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Постановлением администрации города Канска рассчитывается по формуле:
,
где:
Sцс - размер субсидии;
Р1_n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-ое) в текущем финансовом году;
S1_n = стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-ое) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
1. метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2. нормативный метод;
3. тарифный метод;
4. проектно-сметный метод;
5. затратный метод;
6. метод прямого счета.
2.13. Результатами предоставления субсидии на иные цели по направлениям, предусмотренным Порядком, являются:
пунктом 1.3.1- количество приобретенных основных средств и (или) материальных запасов для осуществления деятельности бюджетных (автономных) учреждений, предусмотренных учредительными документами;
пунктом 1.3.2 - осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, ремонту имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями на праве оперативного управления, оценка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
пунктом 1.3.3 - результаты, соответствующие результатам федеральных и (или) региональных проектов, включенных в состав национальных проектов;
пунктом 1.3.6 - доля обеспеченных питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам без взимания платы;
пунктом 1.3.7 - доля обеспеченных обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка.
3. Требования к отчетности
3.1. Бюджетные (автономные) учреждения не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Управление образования на бумажном носителе отчет о достижении значения результатов использования субсидии, иных показателей (при их установлении) и отчет об использовании субсидии с приложением пояснительной записки. Форма отчета устанавливается в соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным (автономным) учреждениям подлежат перечислению в бюджет города Канска.
Остатки субсидии на иные цели могут использоваться бюджетными (автономными) учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Управления образования, принимаемым в форме приказа в срок до 1 марта очередного финансового года с учетом согласования Финансового управления администрации города Канска.
4.2. Для принятия Управлением образования решения об использовании в текущем финансовом году остатков, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждения в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляют в информацию о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Бюджетные (автономные) учреждения несут ответственность за использование субсидий на иные цели согласно целям и условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и соглашением.
4.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления бюджетным (автономным) учреждениям субсидий на иные цели осуществляется Управлением образования, органами государственного (муниципального) финансового контроля и МКУ "ЦБ по ведению учета в сфере образования".
4.5. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органами государственного (муниципального) финансового контроля, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидий на иные цели, которые установлены настоящим Порядком, в том числе фактов использования субсидий на иные цели не по целевому назначению и недостижения значений показателей результатов использования субсидии на иные цели, средства подлежат возврату в бюджет города Канска.
В случае выявления по итогам проверок, проведенных Управлением образования и МКУ "ЦБ по ведению учета в сфере образования", фактов нарушений целей и условий предоставления субсидий на иные цели:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Управлением образования в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Управлением образования решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии на иные цели направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии на иные цели в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Управления образования указанную сумму средств;
при отказе получателя субсидии на иные цели от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 29 апреля 2021 г. N 366 "Об утверждении порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.