Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 25 мая 2021 г. N 937
"О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 31.08.2018 N 1595"
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Минэкономразвития России от 23.11.2020 N 769 "О признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России и отдельных положений приказов Минэкономразвития России по вопросам предоставления земельных участков без проведения торгов", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30.11.2005 N 40, администрация города Чебоксары постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 31.08.2018 N 1595, следующие изменения:
1.1. В разделе II:
в абзаце шестом подраздела 2.4 слова "получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке." заменить словами "даты регистрации поступившего от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.";
абзац восемнадцатый подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
абзац первый подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение не вправе требовать от заявителя:";
подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
подраздел 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
1.2. В разделе III:
абзац шестой пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"В случае представления документов в отдел делопроизводства (юридические лица) или отдел по работе с обращениями граждан (физические лица, индивидуальные предприниматели) установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист по приему документов проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.";
абзацы второй и третий пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист МФЦ проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.";
пункт 2 подраздела 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.".
2. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства Кучерявого И.Л.
Глава администрации города Чебоксары |
А.О. Ладыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 25 мая 2021 г. N 937 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 31.08.2018 N 1595"
Вступает в силу с 26 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Чебоксары 26 мая 2021 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 31 мая 2021 г. N 15 (том II)
Постановлением Администрации города Чебоксары от 14 декабря 2022 г. N 4455 настоящий документ признан утратившим силу с 15 декабря 2022 г.