Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района
от 26 апреля 2021 г. N 131
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования настоящего регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при оказании услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ковровского района в лице управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (далее УЖГОСиА) с участием филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Коврове (далее - МФЦ г. Ковров).
Место нахождения : Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34. Почтовый адрес:601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева,
д. 34.
Адрес электронной почты администрации Ковровского района: kovrr@avo.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Ковровского района: URL:http://www.akrvo.ru.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по следующему графику: вторник, четверг, с 9-00 ч. до 16.30 ч., обед с 12.30 ч. до 13.30 ч.
Справочные телефоны: 8(49232) 2-34-16, факс: 8(49232) 2-26-04; 8(49232) 2-26-56; 8(49232) 2-21-23.
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
Региональный центр телефонного обслуживания: 8 (4922)-222-017, 8 (4922)-222-117.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - многофункциональный центр, МФЦ) либо в его филиалах.
Местонахождение: 601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. Карла Маркса, д.13а.
График работы: пн, вт, ср 8.00 - 17.00; чт 8.00-20.00, пт 8.00 - 17.00,сб 9.00-13.00, вс - выходной.
Справочные телефоны: 8 (49232) 2-34-51, 2-34-52, 2-34-59, 2-34-61,2-34-69.
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.33@mail.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте администрации Ковровского района Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":http://akrvo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=817;
- на информационных стендах в администрации Ковровского района ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал): //www.gosuslugi.ru/98694/1/infо (по технической обеспеченности);
- на сайте многофункционального центра;
- в многофункциональном центре.
- при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (далее УЖГОСиА) или в многофункциональном центре;
- посредством телефонной связи: 8(49232) 2-21-23 ;
- с использованием электронной почты: uzhgosa1@mail.ru;
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт администрации Ковровского района или многофункционального центра по форме обратной связи: URL:http://www.akrvo.ru
- посредством почтового отправления: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д.34.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления уполномоченным специалистом в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием, уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
Запись на прием в МФЦ осуществляется по телефону, либо при личном обращении в МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Ковровского района, исполнитель муниципальной услуги -УЖГОСиА.
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в администрации Ковровского района или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал ( по технической обеспеченности).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставление муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю копии постановления администрации Ковровского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 85 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию Ковровского района.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.10.1.-2.10.11 настоящего регламента, максимальный срок направления письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 32 рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию Ковровского района.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410,"Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009,"Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.);
- Постановление Правительства РФ от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8, ст. 1027);
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Устав муниципального образования Ковровский район Владимирской области, утвержденный решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 26.11.2008 г N 56 ("Знамя труда" (спецвыпуск), N 47, 27.11.2008,"Знамя труда" (спецвыпуск), N 2, 27.01.2009);
- Правила землепользования и застройки Новосельского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденные решением Совета народных депутатов Новосельского сельского поселения от 22.12.2009 N 11\23 в новой редакции, утвержденной решением Советом народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 21.12.2017 г N 55;
- Правила землепользования и застройки Клязьминского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденные решением Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения Ковровского района от 28.12.2009 N 9/27 в новой редакции, утвержденной решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 18.01.2018 г N 1;
- Правила землепользования и застройки Ивановского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденные решением Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения Ковровского района от 29.11.2009 N 11/3 в новой редакции , утвержденной решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 18.01.2018 г N 2;
- Правила землепользования и застройки Малыгинского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденные решением Совета народных депутатов Малыгинского сельского поселения Ковровского района от 10.12.2009 N 15/29 в новой редакции, утвержденной решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 18.01.2018 г N 3;
- Правила землепользования и застройки поселка Мелехово Ковровского района Владимирской области, утвержденные решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 23.12.2009 г N 15\32 в новой редакции, утвержденной решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области 18.01.2018 г N 4;
- Решение Совета народных депутатов Ковровского района от 27.06.2019 г. N 29 "О положении об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Ковровского района"
- Настоящий административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными, областными или местными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства":
2.7.1. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.7.2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, при предъявлении оригинала документа - доверенность, оформленная в установленном порядке.
2.7.3. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, заверенная организацией.
2.7.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
2.7.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.7.6. Копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии на земельном участке объекта капитального строительства).
2.7.7. Градостроительный план земельного участка.
2.7.8. Предпроектная документация, состав и содержание которой определены в Приложении N 5 к настоящему регламенту (на бумажных носителях и в электронном виде в формате PDF).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложении N 5" следует читать "Приложении N 4"
В предпроектной документации предусматриваются мероприятия, обеспечивающие соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Документы, предусмотренные пунктами: 2.7.4 - 2.7.7 могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае их непредставления, специалистом, ответственным за предоставление услуги, запрашивается в соответствующих организациях в рамках межведомственного взаимодействия выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (форма запроса - Приложение N 3).
2.8. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
2.9.2. Если заявление и прилагаемые к нему документы исполнены карандашом, не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9.3. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. С запросом обратилось ненадлежащее лицо.
2.10.2. Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (его представителя);
2.10.3. Представление заявителем утративших силу документов.
2.10.4. Представление заявителем документов, не отвечающих требованиям законодательства, а также содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
2.10.5. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ и (или) информация не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.10.6. Заявитель не является правообладателем земельного участка.
2.10.7. Отсутствует согласие собственников земельного участка, находящегося в долевой собственности.
2.10.8. На соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены.
2.10.9. Несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному Правилами землепользования и застройки поселений Ковровского района в отношении территориальной зоны, в пределах которой располагается земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
2.10.10. Отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.10.11. Заявитель письменно отказывается от получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.10.12. В случаях, предусмотренных ч. 11.1 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением после устранения замечаний.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства не может превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное посредством почтового или электронного отправления, в том числе через Единый портал (при технической обеспеченности), регистрируется в день поступления в ОМСУ.
Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в очной форме в многофункциональный центр, определяется соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в очной форме при личном обращении или через представителя, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в ОМСУ.
Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны быть оснащены стульями или столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.14.2. В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам обеспечивается:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги;
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получение ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных данным пунктом, в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется, по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренные законодательством, в том числе через Единый портал;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал (при технической обеспеченности).
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к уполномоченному специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги через Единый портал.
Уполномоченный специалист в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
2.17. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Ковровского района с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2.17.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в администрацию Ковровского района заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
2.17.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
2.17.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.17.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.17.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.17.7. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.17.8. После исправления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги приглашает в письменной (устной) форме заявителя для получения документа или направляет на почтовый адрес заявителя, указанный в письме (заявлении), через три дня после оповещения.
2.18. Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) рассмотрение письменного заявления и представленных документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии по правилам землепользования и застройки поселений Ковровского района;
4) подготовка к проведению и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений;
5) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
6) выдача заявителю копии постановления администрации Ковровского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 85 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию Ковровского района.
Постановление администрации Ковровского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения и размещается на официальном сайте Ковровского района в сети "Интернет".
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ г. Ковров, либо в администрацию Ковровского района с заявлением по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма, первичной проверки и регистрации заявления является специалист МФЦ г. Ковров или специалист отдела организационной и кадровой работы администрации Ковровского района.
3.2.3. Ответственный специалист, принимающий заявление:
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путём сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, наличие неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно при подаче заявления, если такая возможность имеется;
- регистрирует заявление;
- оформляет и выдаёт заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- направляет в администрацию Ковровского района поступившее заявление с документами.
В случае поступления заявления в администрацию Ковровского района ответственный специалист регистрирует в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота администрации Ковровского района, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов из МФЦ.
При поступлении заявления и пакета документов через Единый портал, специалист ответственный за предоставление услуги в электронном виде регистрирует заявление с пакетом документов в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
При установлении факта наличия оснований указанных в п. 2.9 настоящего регламента документы не принимаются.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение письменного заявления и представленных документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет достаточность необходимых для оказания муниципальной услуги документов;
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в случае, если заявителем не были предоставлены по собственной инициативе документы, предусмотренные п.п. 2.7.4. - 2.7.6.
При поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления специалист может запросить заключения уполномоченных органов (форма межведомственного запроса - приложение N 3 к настоящему Регламенту) в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов, в компетенцию которых входит принятие решений по предмету заявления.
В заключениях дается оценка соответствия намерений заявителя требованиям технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц, в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.10.1.-2.10.11, подготавливает письменный ответ за подписью главы администрации Ковровского района, либо заместителя главы, начальника УЖГОСиА об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 30-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации Ковровского района. Письмо регистрируется в общем порядке исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя способом, который был избран им при направлении заявления. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
- после рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные запросы, направляет поступившее заявление и представленные документы, а также необходимую градостроительную документацию (выписку из Правил землепользования и застройки, информационную справку о земельном участке, ситуационный план размещения земельного участка) в Комиссию по правилам землепользования и застройки поселений Ковровского района, не позднее 36-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации Ковровского района.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии по правилам землепользования и застройки поселений Ковровского района.
3.4.1. Комиссия по правилам землепользования и застройки поселений Ковровского района (далее - Комиссия) рассматривает заявление и приложенные к нему документы не позднее 5-ти рабочих дней со дня поступления заявления в Комиссию и принимает одно из следующих решений:
3.4.1.1. Рекомендовать главе администрации Ковровского района назначить публичные слушания, общественные обсуждения.
3.4.1.2. Рекомендовать главе администрации Ковровского района отказать в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10.12.
3.4.1.3. Рекомендовать главе администрации Ковровского района предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования, в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельских поселений порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.4.2. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, Комиссия назначает дату, время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими членами Комиссии. Общий срок подготовки и согласования протокола не должен превышать пяти рабочих дней.
3.4.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку мотивированного отказа за подписью главы администрации Ковровского района, либо заместителя главы, начальника УЖГОСиА - не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по землепользованию и застройке.
Письмо регистрируется в общем порядке исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя способом, который был избран им при направлении уведомления.
3.4.4. В случае, определенном пунктом 3.4.1.3, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Ковровского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Подготовка проекта постановления осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
Визирование проекта постановления осуществляется в течение 4-х рабочих дней со дня подготовки проекта постановления:
- заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры- 1 рабочий день;
- заместитель главы, начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений-- 1 рабочий день;
- начальник правового управления - 1 рабочий день;
- глава администрации Ковровского района - 1 рабочий день.
3.4.5. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет подготовку проекта постановления администрации Ковровского района о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Подготовка проекта постановления осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
3.4.6. Проект постановления администрации Ковровского района, указанный в пункте 3.4.5. с визой заместителя главы, начальника управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры, заместителя главы, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений, начальника правового управления направляется главе администрации Ковровского района на рассмотрение и принятие решения.
Визирование проекта постановления осуществляется в течение 4-х рабочих дней со дня подготовки проекта постановления:
- заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры- 1 рабочий день;
- заместитель главы, начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений-- 1 рабочий день;
- начальник правового управления - 1 рабочий день;
- глава администрации Ковровского района - 1 рабочий день.
3.4.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оповещает заявителя о дате публичных слушаний, общественных обсуждений по телефону, указанному в заявлении.
3.5. Подготовка к проведению и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.5.1. После принятия постановления администрации Ковровского района о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, специалист, ответственный за предоставление услуги, организует оповещение населения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений:
- направляет информационное сообщение в муниципальное казенное учреждение "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района для его размещения на официальном сайте администрации в сети "Интернет" и в редакцию официального печатного издания администрации Ковровского района для опубликования;
- направляет информационные сообщения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.5.2. Организация и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется в соответствии с Правилами землепользования и застройки поселений Ковровского района и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Ковровский район.
3.5.3. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса для включения в протокол публичных слушаний, общественных обсуждений в течение срока, указанного в информационном сообщении.
Срок подготовки протоколов составляет не более семи дней со дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.5.4. По результатам проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, с учетом протокола публичных слушаний, решения Комиссии, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений. Срок подготовки заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений составляет не более семи дней со дня оформления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.5.5. Результатом административной процедуры проведения публичных слушаний, общественных обсуждений является опубликование заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования, и размещение этого заключения на официальном сайте администрации Ковровского района в сети "Интернет" и (или) в информационных системах.
3.5.6. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений, не может быть более одного месяца.
3.6. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.6.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации Ковровского района.
3.6.2. На основании рекомендаций Комиссии, определенных пунктом 3.6.1, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации Ковровского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Подготовка проекта постановления осуществляется в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
Визирование проекта постановления осуществляется в течение 4-х рабочих дней со дня подготовки проекта постановления:
- заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры- 1 рабочий день;
- заместитель главы, начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений-- 1 рабочий день;
- начальник правового управления - 1 рабочий день;
- глава администрации Ковровского района - 1 рабочий день.
3.6.3. Глава администрации Ковровского района в течение трех дней со дня поступления указанных в п. 3.6.1 рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.6.4. Решение, указанное в п. 3.6.3, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
3.7. Выдача заявителю копии постановления администрации Ковровского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.1. После принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого разрешения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт заверенную копию постановления заявителю способом, который был избран заявителем при направлении заявления. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Предоставление информации заявителям и обеспечение их доступа к сведениям по предоставлению муниципальной услуги.
3.9.1. Основаниями для осуществления административной процедуры, связанной с предоставлением информации заявителям и обеспечением их доступа к сведениям по предоставлению муниципальной услуги, являются:
1) в части получения сведений по предоставлению муниципальной услуги - устный (письменный) запрос граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) в части получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги - устный (письменный) запрос заявителей, направивших в порядке, установленном административным регламентом, заявление и иные документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента.
3.9.2. Запрос о получении сведений по предоставлению муниципальной услуги, о ходе ее предоставления (далее - запрос) содержит:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению муниципальной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
3.9.3 Уполномоченный специалист, после регистрации, передает запрос заместителю главы, начальнику УЖГОСиА. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.9.4. Заместитель главы, начальник УЖГОСиА знакомится с поступившим запросом, после чего поручает (в виде резолюции) специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, произвести рассмотрение запроса и подготовку по нему ответа, срок исполнения процедуры - не позднее 3-х рабочих дней со дня регистрации запроса в администрации Ковровского района.
3.9.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос в течение одного дня со дня его регистрации и готовит проект ответа за подписью заместителя главы, начальника УЖГОСиА лицу (организации), обратившемуся с соответствующим запросом.
В ответе указываются сведения, составившие предмет запроса.
3.9.6. В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции УЖГОСиА, лицо, направившее соответствующий запрос (организация, направившая соответствующий запрос), в течение одного дня со дня его регистрации информируется об оставлении запроса без рассмотрения.
3.9.7. Оформление проекта ответа на запрос осуществляется с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения выполнения каждой административной процедуры.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Ковровского района, непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава администрации Ковровского района даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется главой администрации Ковровского района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются главой администрации Ковровского района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
Внеплановые проверки осуществляются главой администрации Ковровского района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ковровского района, а также должностных лиц и муниципальных служащих администрации Ковровского района
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Ковровского района, должностного лица администрации Ковровского района (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается лично в администрацию Ковровского района либо через МФЦ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта администрации Ковровского района, через МФЦ, а также через Единый портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу администрации Ковровского района, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Администрация Ковровского района обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование ОМСУ, фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления ( далее-ОМСУ), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа ОМСУ, должностного лица ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. ОМСУ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же ОМСУ по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию ОМСУ не входит принятие решения в отношении жалобы, ОМСУ в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 26 апреля 2021 г. N 131 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.