Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений Правительства Российской Федерации от 12.10.2020 N 1666 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в соответствии с постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 17.08.2020 N 2211 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 29.05.2013 N 4994 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче государственного жилищного сертификата на приобретение жилья" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 24.07.2014 N 4197, от 22.08.2014 N 5082, от 18.09.2015 N 3505, от 27.05.2016 N 2182, от 28.12.2018 N 6557, от 30.05.2019 N 2007, от 09.10.2019 N 3646, от 23.07.2020 N 1966) следующие изменения:
1.1. абзац 1 пункта 1.3.3 изложить в новой редакции:
"1.3.3. На официальном портале органов местного самоуправления города Казани (http://www.kzn.ru), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации района(-ов) или в Управлении размещена информация на государственных языках Республики Татарстан с указанием:";
1.2. пункт 1.4 изложить в новой редакции:
"1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (http://www.kzn.ru), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
1.3. пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный администрацией района(-ов) или Управлением, предоставляющими муниципальную услугу, на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги, соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ;";
1.4. абзац шестой в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 раздела II изложить в новой редакции:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;";
1.5. подпункт "б)" в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов;";
1.6. абзац третий подпункта 3 в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 раздела II изложить в новой редакции:
"- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;";
1.7. пункт 2.14 раздела II в графе "Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование" дополнить абзацем следующего содержания:
"Статья 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
1.8. в абзаце пятом пункта 3.6.3 раздела III слова "15 июля" заменить словами "1 сентября";
1.9. абзац второй пункта 3.7.2 изложить в новой редакции:
"Вручение сертификата осуществляется специалистом Отдела. Для получения сертификата заявитель представляет документы, подтверждающие родственные отношения заявителя - участника ведомственной целевой программы, и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о браке (свидетельство о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельство о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении), свидетельство об усыновлении). Факт получения сертификата заявителем подтверждается его подписью или подписью уполномоченного лица в ведомости вручения сертификатов.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.А. Гиниятуллина.
Руководитель |
Р.Г. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 14 мая 2021 г. N 1194 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 29.05.2013 N 4994 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче государственного жилищного сертификата на приобретение жилья"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 19, 27 мая 2021 г.