Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 18 мая 2021 г. N 1224
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани, а именно Муниципальным казенным учреждением "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, ул. Груздева, д. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.
График приема граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием заявлений: с понедельника по пятницу, с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30. Прием заявителей проводится по адресам: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а.
Справочные телефоны: 221-01-03, 221-01-04, 221-06-00.
Проход в здания Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.kzio.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о местонахождении и графике работы Комитета может быть получена:
1) посредством информационных стендов для работы с заявителями, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;
2) посредством сети Интернет:
- на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru);
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
3) в Комитете:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа);
4) на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани (www.uslugi.kzn.ru);
5) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми заключены соглашения о взаимодействии.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном портале органов местного самоуправления города Казани и на информационных стендах для работы с заявителями в помещениях Комитета.
1.4. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативно-правовых актов и источников их официального опубликования), размещен в сети Интернет, на официальном портале органов местного самоуправления города Казани, в разделе "Получить услугу" - "Предварительное согласование предоставления земельного участка".
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником МФЦ, муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), или их работниками при получении указанным заявителем муниципальной услуги;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, на стандартном бланке. В случае подачи запроса через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани заполняется электронная форма заявления;
- ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
- ИС УМУ - информационная система управления муниципальными услугами;
- портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани - www.uslugi.kzn.ru;
- портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан - www.uslugi.tatarstan.ru;
- единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru;
- МФЦ - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона N 210-ФЗ и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна;
- АИС МФЦ - автоматизированная информационная система МФЦ;
- удаленное рабочее место МФЦ - территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ, - организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат предоставления муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предварительное согласование предоставления земельного участка |
Статья 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. |
Комитет |
ЗК РФ, решение Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 "О Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - решение КГД N 20-3) |
Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
1. Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани. 2. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (уполномоченный орган государственной власти в области охраны окружающей среды) (в случаях, установленных действующим законодательством). 3. Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (уполномоченный орган государственной власти в области водных ресурсов) (в случаях, установленных действующим законодательством). 4. Федеральное государственное учреждение по водному хозяйству "Средволгаводхоз" (в случаях, установленных действующим законодательством). 5. Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия (в случаях, установленных действующим законодательством). 6. Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством). 7. Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством). 8. Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством). 9. Филиал ООО "Газпром трансгаз Казань" (в случаях, установленных действующим законодательством). 10. Казанские электрические сети - филиал АО "Сетевая компания" (в случаях, установленных действующим законодательством). 11. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (в случаях, установленных действующим законодательством). 12. Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством). 13. Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством). Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг |
|
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
- постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка; - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги |
ЗК РФ |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
30 дней с момента регистрации заявления. Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается: - при проведении работ по корректировке границ земельного участка в случае расположения испрашиваемого земельного участка в границах территорий общего пользования, а также пересечения с земельными участками, в отношении которых осуществлен кадастровый учет и на которые имеются права третьих лиц, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством, до окончания данных работ; - при выявлении структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани в процессе предоставления муниципальной услуги наличия недостоверных сведений, представленных заявителем, либо при отсутствии каких-либо сведений до устранения данных замечаний; - при необходимости согласования проекта постановления с органами, указанными в пункте 2.2 настоящего регламента, до получения ответа органов, указанных в пункте 2.2 настоящего регламента; - в случае если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает. Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы; - при наличии судебного спора в отношении земельного участка до вступления в силу судебного акта |
ЗК РФ |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента Республики Татарстан или Кабинета Министров Республики Татарстан, а также случаев, когда законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
1) Заявление (приложение N 1) в одной из форм: - в письменной форме на бумажном носителе, направленное лично или посредством почтовой связи; - в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи ЕСИА, направленное через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); - по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц), при подаче документов лично или через МФЦ или его реквизиты, полученные из ЕСИА, при заполнении электронной формы; 3) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя при подаче документов лично или через МФЦ или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы); 4) перечень документов (приложение N 2). Заявление на предоставление муниципальной услуги и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов: - лично или посредством почтовой связи (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); - через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); - через МФЦ |
Статья 39.15 ЗК РФ; приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
В рамках межведомственного взаимодействия получают следующие документы: 1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на здание, строение, сооружение; 2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок; 3) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги |
- |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача заявления, не соответствующего форме, утвержденной регламентом; 2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента; 3) обратившееся лицо не имеет полномочий, включая полномочия представителя, действовать от имени физических либо юридических лиц; 4) документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц; 5) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание (тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, документы заполнены карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание); 6) представление документов в ненадлежащий орган; 7) представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и N 210-ФЗ |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги: - муниципальная услуга приостанавливается на срок проведения работ по корректировке границ земельного участка в случае расположения испрашиваемого земельного участка в границах территорий общего пользования, а также пересечения с земельными участками, в отношении которых осуществлен кадастровый учет и на которые имеются права третьих лиц, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством; - выявление структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани в процессе предоставления муниципальной услуги наличия недостоверных сведений, представленных заявителем, либо отсутствия каких-либо сведений; - в случае необходимости согласования проекта постановления с органами, указанными в пункте 2.2 настоящего регламента; - в случае если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы; - наличие судебного спора о границах, площади, виде разрешенного использования земельного участка и (или) смежных с ним земельных участков, их освобождении, сносе расположенных на них самовольно построенных или реконструированных объектов капитального строительства. Основания для отказа: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13, 14.1-19, 22 и 23 статьи 39.16 ЗК РФ; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 ЗК РФ |
Статья 39.15 ЗК РФ |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
При подаче заявления на получение муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди - не более 15 минут. При подаче запроса через МФЦ - в соответствии с регламентом работы МФЦ. При получении результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ - в соответствии с регламентом работы МФЦ |
- |
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день. Запрос, поступивший через МФЦ, регистрируется в соответствии с регламентом работы МФЦ |
- |
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобные вход (выход) в помещения (из помещений) и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещений Комитета в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Комитета в сети Интернет (www.kzio.kzn.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru), на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани (www.uslugi.kzn.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в МФЦ. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется |
- |
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) |
- |
2.16. Взаимодействие с Управлением архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани |
По запросу Комитета специалисты Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани в десятидневный срок осуществляют подготовку градостроительного заключения о возможности (невозможности) утверждения схемы расположения земельного участка в границах, запрашиваемых заявителем, с указанием причин отказа, схемы расположения земельного участка в формате, утвержденном приказом Министерства экономического развития России от 27.11.2014 N 762, за исключением случаев, когда заявителем представлена в Комитет схема расположения земельного участка, подготовленная Управлением архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, или когда испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. В случае если заявитель самостоятельно обратился за подготовкой схемы расположения земельного участка в Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, подготовка схемы и иных документов осуществляется в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
- |
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.18. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления участка |
Два года |
Пункт 14 статьи 39.15 ЗК РФ |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. при подаче заявления лично:
1) консультирование заявителя;
2) принятие, регистрация заявления в ИС УМУ;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. при подаче заявления в электронной форме на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
1) заполнение заявителем или его законным представителем электронной формы заявления;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться к исполнителю лично, через доверенное лицо, по телефону и (или) электронной почте, в электронной форме через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам.
Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
Заявитель может подать заявление в одной из форм:
- в письменной форме в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента - лично, через доверенное лицо или почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), или через МФЦ;
- в электронной форме - через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани;
- в электронной форме - в ИС УМУ через интернет-ресурсы предоставления государственных и муниципальных услуг.
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.1. При подаче запроса лично специалист Комитета:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверяет полноту представленных данных в заявлении;
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление отсканированных документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в ИС УМУ, в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ осуществляет уведомление заявителя или его законного представителя о присвоенном его запросу номере с отметкой о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, специалист Комитета уведомляет заявителя о наличии таких оснований и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов в течение 15 минут.
Результат процедур: принятие заявления или возвращение заявителю документов с устным уведомлением заявителя о причинах отказа в приеме документов.
3.3.2. При подаче документов через личный кабинет на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги в личном кабинете.
3.4. Рассмотрение запроса.
Рассмотрение запроса на предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.
Срок процедуры: один рабочий день.
Результат процедуры: принятие заявления или уведомление о мотивированном отказе в приеме документов.
3.5. Предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.
Срок процедуры: 30 дней.
Результат процедуры: предоставление муниципальной услуги или мотивированный отказ (приостановление) в ее предоставлении.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета:
- уведомляет заявителя (или его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении (через МФЦ, по телефону, почтой, электронной почтой), о результате предоставления муниципальной услуги;
- выдает заявителю (его представителю) документы. Выдача заявителю на руки документов осуществляется в порядке очередности в течение 15 минут в день прибытия заявителя.
При наличии личного кабинета на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани или на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, или на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) результат оказания муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.6, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего регламента.
Результат процедур: выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или направление результата муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани или на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, или на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет исполнителю:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документ, выданный заявителю как результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично или почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), или через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани, или в МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их ответственному специалисту Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение ответственному специалисту Комитета.
3.7.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю):
- лично (при личном обращении к непосредственному исполнителю);
- в личный кабинет на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани (при электронном обращении).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедур: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Исполнительного комитета г. Казани.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Исполнительного комитета г. Казани несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) должностного лица и сотрудников Комитета, МФЦ, работника МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет, в МФЦ или в Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
7) отказ Комитета, Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Исполнительный комитет г. Казани. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия Комитета, председателя Комитета или муниципального служащего Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального портала органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatarstan.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatarstan.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatarstan.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, в Исполнительный комитет г. Казани, в МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с использованием способа связи, указанного в жалобе.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
6.2. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ www.mfc16.tatarstan.ru.
6.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действия в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
Документы формата больше чем А4 представляются в электронном виде на компакт-дисках.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов для устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
6.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.6 настоящего регламента. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости).
Результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ является уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в АИС МФЦ.
За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.
Результат процедур: выданный результат предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка
(Форма)
Председателю МКУ "Комитет земельных
и имущественных отношений
Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани"
_______________________________________
Заявление
о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Я, ________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/Ф.И.О.,
________________________________________________________________________
должность представителя юридического лица с наименованием организации)
________________________________________________________________________
(местожительство (для физических лиц), наименование и местонахождение
(для юридических лиц))
_______________________________________________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН (для физических
лиц), ЕГРЮЛ, ИНН (для юридических лиц))
прошу Вас предварительно согласовать предоставление земельного участка
________________________________________________________________________
(основание предоставления земельного участка без проведения торгов)
________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка с указанием района и улицы)
________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка)
________________________________________________________________________
(цель использования земельного участка)
________________________________________________________________________
(площадь земельного участка)
________________________________________________________________________
(желаемое право на земельный участок)
________________________________________________________________________
(перечень строений)
________________________________________________________________________
(реквизиты решения об утверждении проекта межевания)
Почтовый адрес юридического или физического лица: _________________
________________________________________________________________________
Ф.И.О. и контактный телефон представителя, адрес электронной почты
________________________________________________________________________
Уведомлен(-о, -а), что в случае несогласования (неподписания)
проекта подготовленного постановления в течение 14 календарных дней с
момента уведомления заявителя материалы дела сдаются в архив с
прекращением производства.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
М.П. ________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка
1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия (приказ Росреестра от 02.09.2020 N П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов").
2.* Схема расположения земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок).
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя).
4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо).
5. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю.
* Требования к формату и подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа и документа на бумажном носителе определены приказом Министерства экономического развития России от 27.11.2014 N 762.
Приложение
к перечню документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
(Форма)
Сообщение
заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров
1. Информация о заявителе | ||
1.1 |
Ф.И.О., должность представителя юридического лица, наименование юридического лица |
|
1.2 |
ИНН |
|
1.3 |
ОГРН |
|
2. Информация о земельном участке | ||
2.1 |
наименование района г. Казани |
|
2.2 |
наименование улицы |
|
2.3 |
номер дома |
|
2.4 |
кадастровый номер земельного участка |
|
3. Информация об объектах недвижимости (зданиях, строениях, сооружениях), расположенных на земельном участке | ||
N |
Наименование объекта |
Кадастровый (инвентарный) номер объекта |
3.1 |
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль за ее исполнением
Исполнительный комитет г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани |
299-18-81 299-18-82 |
www.kzn.ru |
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани |
299-14-17 |
www.kzn.ru |
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель комитета |
221-01-03 |
kzio.kzn@tatar.ru |
Заместитель председателя комитета |
221-06-00 |
kzio.kzn@tatar.ru |
Начальник отдела землепользования комитета |
221-06-03 |
kzio.kzn@tatar.ru |
Начальник организационно-кадрового отдела комитета |
221-01-90 |
kzio.kzn@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 мая 2021 г. N 1224 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.