Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2021 г. N 215
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2019 г. N 63"
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике (приложение N 1), утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2019 г. N 63 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике и Порядка формирования и ведения регистра многодетных семей в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 января 2020 г. N 8) (далее - Порядок), следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения удостоверения заявитель лично либо через уполномоченное им лицо при наличии доверенности представляет в отдел казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - отдел Центра предоставления мер социальной поддержки) по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В заявлении также указываются сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и их родственных связях с заявителем. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также подтверждающего место жительства;
копии документов, удостоверяющих личность уполномоченного заявителем лица, и копия доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения уполномоченного лица);
фотографии размером 3 х 4 см заявителя и супруга (супруги) заявителя (не распространяется на неполную семью);
копии свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии);
копии свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии) (не распространяется на неполную семью);
копия свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии);
копии свидетельства о смерти супруга (супруги) заявителя, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии данного факта);
документы, подтверждающие согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Заявителями могут быть представлены по собственной инициативе:
копия решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (при наличии);
копии свидетельств о рождении всех детей, выданные органами записи актов гражданского состояния;
копия свидетельства о заключении брака, выданная органами записи актов гражданского состояния (не распространяется на неполную семью);
копия свидетельства о смерти супруга (супруги) заявителя, выданная органами записи актов гражданского состояния (при наличии данного факта);
копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) заявителя и членов его семьи (в случае, если изменялись).
Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы (сведения), указанные в абзацах одиннадцатом - пятнадцатом настоящего пункта, отдел Центра предоставления мер социальной поддержки запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия не позднее пяти рабочих дней после дня поступления заявления.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается отделом Центра предоставления мер социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней после дня приема заявления и необходимого пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.";
абзацы третий, четвертый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"непредставление заявителем документов, указанных в абзацах втором - девятом пункта 3 настоящего Порядка;
обнаружение недостоверных сведений в представленных заявителем документах.";
пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Для продления действия удостоверения заявитель представляет в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки заявление о продлении действия удостоверения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, ранее выданное удостоверение и документы, указанные в абзацах втором, третьем, пятом - девятом пункта 3 настоящего Порядка.
Заявителями могут быть представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах одиннадцатом - пятнадцатом пункта 3 настоящего Порядка. В случае если такие документы заявителем не представлены по собственной инициативе, отдел Центра предоставления мер социальной поддержки запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия не позднее пяти рабочих дней после дня поступления заявления.
Действие удостоверения продлевается в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком для выдачи удостоверения, на три года.
15. В случае если ранее выданное удостоверение пришло в негодность или утеряно, заявитель представляет в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи взамен пришедшего в негодность или утерянного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также ранее выданное удостоверение (при наличии) и документы, указанные в абзацах втором - девятом пункта 3 настоящего Порядка.
Заявителями могут быть представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах одиннадцатом - пятнадцатом пункта 3 настоящего порядка. В случае если такие документы заявителем не представлены по собственной инициативе, отдел Центра предоставления мер социальной поддержки запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия не позднее пяти рабочих дней после дня поступления заявления.
В случае обращения за выдачей удостоверения взамен пришедшего в негодность или утерянного в течение одного года после его выдачи заявителем представляются заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и фотографии, предусмотренные абзацем четвертым пункта 3 настоящего Порядка.
Удостоверение выдается в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Кабинета Министров |
М. Ноздряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2021 г. N 215 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2019 г. N 63"
Вступает в силу с 7 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (www.cap.ru) 27 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 мая 2021 г. N 2100202105280013, в газете "Вести Чувашии" от 18 июня 2021 г. N 22 (1747)
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 октября 2024 г. N 556 настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2024 г.