Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к конкурсной документации
открытого конкурсного отбора
регионального оператора по
обращению с твердыми
коммунальными отходами
по Мостовской зоне деятельности
Соглашение
об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами по Мостовской зоне деятельности
г. Краснодар "__"___________2020 г.
Министерство топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, в лице министра
Трембицкого Александра Александровича, действующего. на основании
Положения о министерстве, утвержденного постановлением главы
администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г.,
именуемое в соглашении "Министерство", с одной стороны, и
________________________________________________________________________,
в лице_________________________________________________, действующего на
основании______________________________________, именуемое в дальнейшем
"Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами"
(далее - Региональный оператор), с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с протоколом о результатах
конкурсного отбора от__________________ N___________заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является обеспечение
региональным оператором деятельности по обращению с твердыми
коммунальными отходами (далее - ТКО) по Мостовской зоне деятельности в
соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июня 1998 г.
N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановления
Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 "Об
обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г.
N 641", Закона Краснодарского края от 13 марта 2000 г. N 245-КЗ "Об
отходах производства и потребления", постановления главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 6 февраля 2020 г. N 60 "Об
утверждении Порядка накопления (в том числе раздельного накопления)
твердых коммунальных отходов на территории Краснодарского края и
признании утратившими силу некоторых постановлений главы администрации
(губернатора) Краснодарского края", Территориальной схемы обращения с
отходами Краснодарского края, утвержденной приказом Министерства от 16
января 2020 г. N 19 (далее - Территориальная схема), а также иными
нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность
Регионального оператора.
1.2. Региональный оператор организует деятельность по сбору,
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению ТКО
по Мостовской зоне деятельности с момента присвоения статуса
Регионального оператора и утверждения единого, тарифа на услугу по
обращению с ТКО.
1.3. Границы Мостовской зоны деятельности определяются
Территориальной схемой.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Региональный оператор в рамках настоящего Соглашения-обязуется:
1) провести мониторинг имеющихся в зоне его деятельности источников
образования и мест накопления ТКО в целях формирования логистических
маршрутов и выработки предложений в рамках постановления Правительства
Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 1039 "Об утверждении Правил
обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и
ведения их реестра";
2) осуществлять деятельность по обращению с ТКО в соответствии с
Территориальной схемой, в том числе:
обеспечить сбор, транспортирование, обработку, утилизацию,
обезвреживание, размещение ТКО в соответствии с действующим
законодательством;
совместно с органами местного самоуправления определять график сбора
ТКО в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;
заключать договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с
потребителями (физическими и юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями) по Мостовской зоне деятельности, в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации;
заключать договоры с операторами по обращению с твердыми
коммунальными отходами, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию
и (или) размещению твердых коммунальных отходов, использование которых
предусмотрено схемой обращения с отходами (далее - операторы по обращению
с твердыми коммунальными отходами);
исполнять обязательства в отношениях с собственниками ТКО -
потребителями. (физическими и юридическими лицами) в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации, условиями договоров
на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с собственниками (или
уполномоченными лицами) ТКО;
осуществлять предусмотренные законодательством Российской
Федерации действия в случае обнаружения места складирования твердых
коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на
земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в
Территориальной схеме в качестве места сбора и накопления ТКО, в том
числе в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику :
земельного участка ликвидировать место несанкционированного размещения
ТКО. В этом случае Региональный оператор вправе обратиться в суд с
требованием о взыскании понесенных расходов;
обеспечивать сбор ТКО, раздельно накопленного на контейнерных
площадках, в соответствии с порядком накопления (в том числе раздельного
накопления) ТКО на территории Краснодарского края, утвержденного
постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского, края от
6 февраля 2020 г. N 60;
обеспечивать предоставление информации, подлежащей раскрытию
Региональным оператором по обращению с ТКО в порядке, сроки и составе,
установленные постановлением Правительства Российской Федерации
от 21 июня 2016 г. N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в
области обращения с твердыми коммунальными отходами";
рассматривать заявления (претензий, запросы, жалобы) потребителей
услуг в сфере обращения с ТКО, принимать по ним решения в пределах своей
компетенции;
участвовать в разработке и реализации производственных и
инвестиционных программ в соответствии с действующим законодательством;
участвовать в обеспечении исполнения целевых показателей,
установленных Территориальной схемой;
осуществлять взаимодействие с организациями, осуществляющими
деятельность в сфере обращения с ТКО, федеральными органами
государственной власти, исполнительными органами государственной власти
Краснодарского края, органами местного самоуправления, физическими и
юридическими лицами;
ежегодно предоставлять безотзывную банковскую гарантию на каждый год
срока действия Соглашения в соответствии с конкурсной документацией;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации и
Краснодарского края при осуществлении деятельности в сфере обращения с
ТКО;
привлекать операторов по обращению с ТКО, а также исполнять
обязательства в отношении операторов по обращению с ТКО в соответствии с
требованиями действующего законодательства, условиями договоров на
оказание услуг по транспортированию ТКО, заключенных с операторами по
обращению с ТКО;
предоставлять в Министерство и (или) его уполномоченному лицу всю
необходимую навигационную и телеметрическую информацию от аппаратуры
спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленной на всех
транспортных средствах, осуществляющих транспортирование ТКО, в том числе
крупногабаритных отходов;
предоставлять отчетность в сроки и по форме, установленные приказами
Министерства;
в сроки, установленные Министерством, представлять необходимую
информацию по запросам, относящуюся к сфере деятельности Регионального
оператора;
выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и Краснодарского края.
2.2. Региональный оператор вправе осуществлять иные права,
предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Министерство обязано:
1) утверждать формы отчетности Регионального оператора;
2) оказывать консультационную, методическую помощь Региональному
оператору по организации деятельности в сфере обращения с ТКО;
3) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим
законодательством Российской Федерации.
2.4. Министерство вправе:
1) осуществлять мониторинг и регулирование деятельности
Регионального оператора в течение срока действия настоящего Соглашения;
2) привлекать независимых экспертов для урегулирования споров и
разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами в рамках настоящего
Соглашения;
3) инициировать процедуру лишения статуса регионального оператора по
Основаниям, указанным в разделе 3 настоящего Соглашения;
4) привлекать уполномоченных лиц регионального оператора к
рассмотрению обращений физических и юридических лиц, а также запросов
государственных органов и местного самоуправления по вопросам
деятельности регионального оператора.
3. Основания лишения статуса регионального оператора
3.1. Региональный оператор может быть лишен статуса по основаниям,
установленным действующим законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами сроком на 10 лет.
4.2. Действие настоящего Соглашения прекращается:
1) по истечении срока действия Соглашения, указанного в пункте 4.1;
2) на основании вступившего в законную силу решения суда;
3) в случае лишения юридического лица статуса Регионального
оператора по основаниям, предусмотренным разделом 3 настоящего
Соглашения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
4) по соглашению Сторон;
5) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством
Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
Сторонами в рамках настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются
путем переговоров.
5.2. В случае недостижения согласия в результате проведенных
переговоров Сторона, заявляющая о существовании спора или разногласий по
настоящему Соглашению, направляет другой Стороне письменную претензию,
ответ на которую должен быть представлен в течение тридцати календарных
дней с даты ее получения. ;
Претензия считается полученной Стороной с момента проставления
отметки о вручении письма (при передаче письма курьером), либо по
истечении десяти календарных дней с даты отправки (посредством почтовой
связи), указанной в квитанции об отправке.
5.3. Все споры и разногласия, не урегулированные в досудебном
порядке, передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Краснодарского
края.
6. Контроль за деятельностью Регионального оператора
6.1. Министерство осуществляет контроль . над деятельностью
Регионального оператора посредством анализа представляемой Региональным
оператором отчетности в соответствии с настоящим Соглашением, поступающих
в адрес Министерства обращений, претензий, жалоб, заявлений, касающихся
вопросов осуществления Региональным оператором деятельности по обращению
с ТКО, направления в рамках имеющейся компетенции запросов, касающихся
деятельности Регионального оператора, визуального мониторинга территорий,
мониторинга системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
6.2. В случае выявления по результатам контрольных мероприятий
нарушений Региональным оператором законодательства в области обращения с
отходами Министерство принимает все необходимые меры, предусмотренные
действующим законодательством Российской Федерации.
7. Ответственность Сторон
Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее
исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
8.1. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены:
по соглашению Сторон;
в случае изменения действующего законодательства Российской
Федерации;
на основании вступившего в законную силу решения суда.
8.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны, если они
совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями
Сторон.
8.3. В случае изменения наименования, местонахождения, банковских
реквизитов и других данных, каждая из Сторон обязана в 10-дневный срок
сообщить другой Стороне о произошедших изменениях любыми доступными
способами (почтовое отправление, электронная почта), позволяющими
подтвердить его получение.
8.4. Настоящее Соглашение составлено на русском языке в двух
подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному
экземпляру для каждой из Сторон.
9. Адреса и реквизиты Сторон
Министерство: Региональный оператор:
Российская Федерация,
Краснодарский край, 350020,
г. Краснодар,
ул. Рашпилевская, д. 181
ОГРН 1022301204111
ИНН 2308078236
КПП 230801001
ОКТМО 03701000
УФК по Краснодарскому краю
(Минфин Краснодарского края
(Министерство ТЭК и ЖКХ КК
л/с 823110540))
р/с 40201810100000100010
БИК 04049001
Южное ГУ Банка России, г. Краснодар
Министр
_____________А.А. Трембицкий
Начальник отдела обращения |
Е.В. Низовой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.