Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 24.05.2021 N 567
"Таблица 1
N п/п |
Цель, задача, направленная на достижение цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) |
||||||
отчетное |
оценочное |
плановое |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования, соответствующего требованиям развития экономики области, современным потребностям общества и каждого гражданина | ||||||||||
1. |
Задача "Обеспечение доступности и качества дошкольного образования вне зависимости от места жительства детей и создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей" |
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
% |
100 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
% |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
99,97 |
99,96 |
97,9 |
97,9 |
97,9 |
95,0 |
95,0 |
||
отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе |
% |
100,9 |
101,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе |
% |
104,0 |
101,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
количество обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, обеспеченных психолого-педагогической, медицинской и социальной помощью |
чел. |
- |
- |
19858 |
20453 |
21066 |
21698 |
22349 |
||
удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, обратившихся за их предоставлением и имеющих на них право в соответствии с действующим законодательством |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет |
% |
- |
- |
98,03 |
99,67 |
99,87 |
100 |
100 |
||
численность воспитанников до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход |
чел. |
- |
- |
1237 |
230 |
230 |
230 |
230 |
||
численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и присмотр, и уход |
чел. |
- |
- |
19125 |
19125 |
19125 |
19125 |
19125 |
||
среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет |
мес. |
- |
- |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
- |
- |
||
количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом |
тыс. мест |
- |
- |
4,6 |
4,697 |
4,819 |
- |
- |
||
2. |
Задача "Создание условий для развития образовательной среды в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами" |
количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, для занятия физической культурой и спортом |
ед. |
- |
- |
4 |
6 |
- |
- |
- |
количество реконструированных (отремонтированных) зданий организаций дошкольного образования |
объект |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
||
количество реконструированных (отремонтированных) зданий дополнительного образования |
объект |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
||
количество построенных зданий организаций дошкольного образования |
объект |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
||
количество дополнительных мест, созданных путем строительства зданий организаций дошкольного образования |
ед. |
- |
- |
1280 |
- |
- |
- |
- |
||
количество школ, которым оказана грантовая поддержка на создание условий по материально-техническому обеспечению общеобразовательных организаций |
ед. |
- |
- |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
||
число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
ед. |
- |
- |
117 |
225 |
- |
- |
- |
||
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
чел. |
- |
- |
35442 |
40053 |
- |
- |
- |
||
доля общеобразовательных организаций, в которых в образовательную программу внедрены современные цифровые технологии |
% |
- |
- |
10 |
15 |
20 |
25 |
- |
||
количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база |
ед. |
- |
- |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
||
доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
% |
- |
- |
30,23 |
42,44 |
62,79 |
62,79 |
62,79 |
||
доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
- |
- |
- |
10 |
15 |
20 |
20 |
||
доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
- |
- |
- |
10 |
20 |
40 |
40 |
||
доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
30 |
||
доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
- |
- |
12 |
20 |
30 |
40 |
40 |
||
3. |
Задача "Обеспечение доступности для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования и совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи" |
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленностей |
% |
11,0 |
20,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей в регионе |
% |
82,5 |
96,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
удельный вес численности обучающихся - участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения от общей численности обучающихся 9 - 11 классов |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
- |
- |
76 |
77 |
80,5 |
81 |
81 |
||
число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
тыс. человек |
- |
- |
11 |
17 |
17 |
17 |
- |
||
охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб" |
% |
- |
- |
16 |
17 |
16 |
16 |
16 |
||
доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" |
% |
- |
- |
30 |
30 |
30 |
37 |
37 |
||
Количество центров цифрового образования детей "IT-куб", в том числе за счет федеральной поддержки |
ед. |
- |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
4. |
Задача "Функционирование системы оценки качества образования" |
доля общеобразовательных организаций, принимающих участие в процедурах оценки качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
доля видов документов (отчетности), формируемых в электронной форме, включая электронные журналы и дневники, в общем количестве видов документов общеобразовательной организации |
% |
- |
- |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
||
5. |
Задача "Создание условий для раннего развития детей в возрасте до 3 лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье" |
количество услуг психолого-педагогической, методической и социальной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
млн. ед. |
- |
- |
0,0412 |
0,0412 |
0,0412 |
0,0412 |
0,0412 |
доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
- |
- |
60 |
65 |
75 |
85 |
85" |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 567 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.