Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 27
к постановлению
Правительства области
от 24.05.2021 N 567
"Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Определение целевого показателя (индикатора) |
Временные характеристики целевого показателя (индикатора) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору) |
Показатели, используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности* |
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Численность студентов профессиональных образовательных организаций |
человек |
численность студентов профессиональных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования области |
1 раз в год, показатель на дату |
- численность студентов профессиональных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования области (чел.); n - плановая численность студентов профессиональных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования области, в отчетном периоде |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
2. |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций среднего профессионального образования к средней заработной плате в регионе |
% |
отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций среднего профессионального образования к средней заработной плате в регионе |
1 раз в год, показатель за год |
- средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения организаций среднего профессионального образования области (руб.); - среднемесячный доход от трудовой деятельности в регионе (руб.) |
1 - форма федерального статистического наблюдения N ЗП-образование |
Департамент образования области |
|
3. |
Доля работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников профессиональных образовательных организаций |
% |
обеспечение подготовки кадров в соответствии с требованиями работодателей |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество работодателей удовлетворенных качеством подготовки выпускников профессиональных образовательных организаций (ед.); - общее количество работодателей, среди которых проводился опрос (ед.) |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
4. |
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения области этой возрастной группы |
% |
охват населения, занятого в экономике, непрерывным профессиональным образованием |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку (чел.); - численность занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет (чел.) |
1 - форма федерального статистического наблюдения N 1-З |
Департамент образования области |
|
5. |
Доля профессиональных образовательных организаций, в финансировании которых участвуют организации-работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций |
% |
обеспечение участия работодателей в подготовке кадров и взаимодействии с профессиональными образовательными организациями |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество профессиональных образовательных организаций, в финансировании которых участвуют организации работодатели (ед.); Кобщ - общее количество профессиональных образовательных организаций (ед.) |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
6. |
Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия" |
единиц |
создание и обеспечение деятельности специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия" |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия", в регионе на отчетную дату (ед.); n - плановое количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия" в регионе в плановом периоде |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
7. |
Количество центров демонстрационного экзамена |
единиц |
обеспечение проведения демонстрационного экзамена |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество центров демонстрационного экзамена в регионе по состоянию на отчетную дату (ед.); n - плановое количество центров демонстрационного экзамена в регионе в плановом периоде |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
8. |
Численность выпускников профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс Россия" |
человек |
повышение качества подготовки специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями |
1 раз в год, показатель на дату |
- численность выпускников профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс Россия" (чел.); n - плановая численность выпускников профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс Россия", в отчетном периоде |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
9. |
Доля организаций высшего образования, студентам и аспирантам которых назначены выплаты стипендий как достигшим высоких показателей в учебе и значимых результатов в научной, спортивной и творческой деятельности |
% |
обеспечение ежемесячных выплат стипендий студентам вузов и аспирантам, достигшим высоких показателей в учебе и значимых результатов в научной, спортивной и творческой деятельности |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество организаций высшего образования, студентам и аспирантам которых назначены выплаты стипендий как достигшим высоких показателей в учебе и значимых результатов в научной, спортивной и творческой деятельности (ед.); К общ - общее количество организаций высшего образования, расположенных на территории области (ед.) |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
10. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки |
единиц |
создание условий по разработке и распространению в системе СПО новых образовательных технологий и форм опережающей профессиональной подготовки (нарастающим итогом) |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество центров опережающей профессиональной подготовки на отчетную дату; n - плановое количество центров опережающей профессиональной подготовки в плановом периоде |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
11. |
Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки |
единиц |
Создание условий по разработке и распространению в системе СПО новых образовательных технологий и форм опережающей профессиональной подготовки |
1 раз в год, показатель на дату |
- численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки; - значение показателя в базовом (2020) году, чел.; - число граждан Российской Федерации, прошедших обучение в год j по всем видам образовательных программ, предлагаемых в ЦОПП, чел.; - число граждан Российской Федерации, принявших участие в год j в профориентационной мероприятиях, направленных на профессиональную ориентацию и навигацию по существующим профессиям и профессиональным областям, подготовку к выбору профессии (с учетом особенностей личности и потребностей экономики в кадрах), проводимых ЦОПП, и профессиональных пробах на базе ЦОПП, чел.; - число граждан Российской Федерации, обратившихся в ЦОПП для консультирования по построению индивидуального плана обучения в год j, чел. |
3 - ведомственная отчетность; |
Департамент образования области |
|
12. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций |
% |
повышение доступности среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории области, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ (ед.); - общее количество профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории области (ед.) |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
13. |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
% |
повышение охвата инвалидов программами среднего профессионального образования |
1 раз в год, показатель на дату |
- общее число инвалидов, поступивших на программы среднего профессионального образования в области в отчетном году (чел.); - общее количество инвалидов, поступивших на программы среднего профессионального образования в области в предшествующем отчетному году (чел.) |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
14. |
Удельный вес педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций, обучившихся в течение последних 3 лет по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки), в общем количестве педагогических работников |
% |
повышение качества труда педагогических работников образовательных организаций |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций, обучившихся в течение последних 3 лет по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) (чел.); - общее количество педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций (чел.) |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
15. |
Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников образования |
% |
повышение качества профессионального образования обучающихся за счет повышения профессионализма педагогических работников |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество педагогических работников, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории, подтверждение соответствия занимаемой должности (чел.); - общая численность педагогических работников образования (чел.) |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
16. |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
% |
доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
1 раз в год, показатель на дату |
- общее количество инвалидов, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования и выбывших по причине академической неуспеваемости (чел.); - общее число инвалидов, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования (чел.) |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
17. |
Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
шт. |
количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (нарастающим итогом) |
1 раз в год, показатель на дату |
СПО - количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (ед.) |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
18. |
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам |
% |
Удельный вес обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам |
1 раз в год, показатель на дату |
- доля обучающихся, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам, процент; - число обучающихся, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам, в i-ом субъекте Российской Федерации, чел.; - общее число обучающихся по программам среднего профессионального образования в i-ом субъекте Российской Федерации, чел. |
3 - ведомственная отчетность; 4 - результаты мониторинга в сфере образования |
Департамент образования области |
|
19. |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
% |
удельный вес организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых осуществляется в форме демонстрационного экзамена |
1 раз в год, показатель на дату |
- количество профессиональных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена (ед.); - общее количество профессиональных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования области (ед.) |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
20. |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
% |
удельный вес обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
1 раз в год, показатель на дату |
К - количество обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, подведомственных Департаменту образования области, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, чел.; - общее количество обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, подведомственных Департаменту образования области, чел. |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
21. |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
ед. |
число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, с накопительным итогом |
1 раз в год, показатель на дату |
СПОм - число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, ед. |
3 - ведомственная отчетность |
Департамент образования области |
|
22. |
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям |
% |
Показатель характеризует удельный вес выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям |
годовая, показатель на дату |
- доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, процент; - численность трудоустроившихся в течение календарного года t, следующего за годом выпуска, выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, чел.; - численность выпускников, являющихся действующими предпринимателями в году в году t, чел.; - численность выпускников, являющихся самозанятыми в год t, чел; - общая численность выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, завершивших обучение в t-1 году, чел.; - численность выпускников образовательных организаций, продолживших обучение по очной форме обучения в году t, чел. |
3 - ведомственная отчетность; 4 - результаты мониторинга в сфере образования |
Департамент образования области |
______________________________
* 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического учета по показателю, указанному в графе 7, приводится номер формы статистической отчетности, утвержденной приказом Росстата."
<< Приложение 26 Приложение 26 |
Приложение 28 >> Приложение 28 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 567 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.