Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 40
к постановлению
Правительства
области от 24.05.2021 N 567
"Приложение 1
к подпрограмме 3
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа в рамках подпрограммы "Содействие созданию в вологодской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяется целевое назначение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области) на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа (далее - субсидии), условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, а также порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий, порядок расчета их значений, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, - Департаментом строительства области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий, последствия несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а так же ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, в части реализации следующих мероприятий:
создание новых мест в образовательных организациях, в форме строительства зданий муниципальных общеобразовательных организаций (расходы, предусмотренные на софинансирование субсидий, в том числе из федерального бюджета) (далее - мероприятие 1);
создание новых мест в образовательных организациях, в форме строительства зданий муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидий из федерального бюджета) (далее - мероприятие 2).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (строительство) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченным Правительством области;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области (далее - соглашение о предоставлении субсидий), соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.2 Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 марта текущего года, за исключением:
субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение соглашений о предоставлении которых осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона области;
субсидий, предоставляемых за счет субсидий, полученных из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств области, возникающих при предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, заключение соглашений о предоставлении которых осуществляется не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии областному бюджету из бюджета Российской Федерации;
В случае увеличения в текущем финансовом году в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на увеличение объема ранее предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования области субсидии, заключенное с ним соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения в срок не позднее 30 рабочих дней после дня вступления в силу указанного закона области.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.4. В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение о предоставлении субсидий вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий также являются уменьшение сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидий.
Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства объектов капитального строительства не является обязательным условием изменения размера субсидии.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидий изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие образования Вологодской области на 2021 - 2025 годы", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.5. Выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий 1 осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом и органами местного самоуправления, заключенного в системе "Электронный бюджет", содержащего:
положения, соответствующие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательства органов местного самоуправления по обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами строительства, на софинансирование расходов которых направляется субсидия, в соответствии с разработанными Министерством просвещения Российской Федерации рекомендациями по обеспечению субъектами Российской Федерации 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами строительства.
2.6. Выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий 2 осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом и органами местного самоуправления, заключенного на бумажном носителе:
соответствующего требованиям пунктов 15 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
содержащего обязательства органов местного самоуправления по обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами строительства, на софинансирование расходов которых направляется субсидия, в соответствии с разработанными Министерством просвещения Российской Федерации рекомендациями по обеспечению субъектами Российской Федерации 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами строительства.
2.7. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования:
по мероприятию 1 - на счет Управления Федерального казначейства, открытый органу Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджета муниципального образования области;
по мероприятию 2 - с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.8. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования области, соответствующих целям предоставления субсидии.
2.9. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
2.10. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
2.11. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) документов, подтверждающих исполнение муниципальных контрактов и договоров, указанных в подпункте "а" настоящего пункта:
актов о приемке выполненных работ с указанием заказчика, подрядчика, объекта строительства, реквизитов контракта (договора), реквизитов акта (номер, дата, отчетный период), номера сметы, наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, сметной стоимости, единиц измерения, количества (объема работ), цены (на единицу измерения, всего);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по объекту строительства с указанием заказчика, подрядчика, объекта, реквизитов контракта (договора), реквизитов справки (номер, дата, отчетный период), наименования пусковых комплексов, объектов, видов работ, оборудования и затрат, стоимости выполненных работ (с начала проведения работ, с начала года по отчетный период, в том числе за отчетный период), проверенных и подписанных уполномоченным лицом муниципального образования области, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
документов, подтверждающих поставку, монтаж и приемку оборудования;
в) иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
г) положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов, заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;
д) проектно-сметной документации;
е) счета на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг с визой руководителя (для осуществления авансовых платежей, установленных муниципальным контрактом).
2.12. Перечисление субсидий осуществляется:
по мероприятию 1 на основании представленных муниципальным образованием области в Управление Федерального казначейства по Вологодской области скан-образов следующих документов:
представленных однократно соглашения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3 пункта 2.1 настоящих Правил, документов, указанных в подпунктах "в" , "г" пункта 2.11 настоящих Правил;
документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" пункта 2.11 настоящих Правил;
для осуществления авансовых платежей, документов, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 2.11 настоящих Правил.
по мероприятию 2 на основании представленных Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов следующих документов:
соглашения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3 пункта 2.1 настоящих Правил;
документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" пункта 2.11 настоящих Правил;
для осуществления авансовых платежей, установленных муниципальным контрактом, - документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г", "е" пункта 2.11 настоящих Правил.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании критериев:
наличие потребности муниципального образования области в создании новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению в создании новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;
отсутствие у муниципального образования области неисполненного обязательства по обеспечению в создании новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации;
использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
наличие заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов.
3.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на проведение мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятия 1 определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на строительство 1-го объекта на соответствующий финансовый год, в том числе на оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания (руб.);
- потребность в средствах на строительство 2-го объекта на соответствующий финансовый год, в том числе на оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания (руб.);
- потребность в средствах на строительство n-го объекта на соответствующий финансовый год, в том числе на оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета от финансирования мероприятия определенного в соответствующем финансовом году (%).
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%), равный 98,0%.
4.3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятия 2 определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на строительство 1-го объекта на соответствующий финансовый год, в том числе на оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания (руб.);
- потребность в средствах на строительство 2-го объекта на соответствующий финансовый год, в том числе на оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания (руб.);
- потребность в средствах на строительство n-го объекта на соответствующий финансовый год, в том числе на оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета от финансирования мероприятия определенного в соответствующем финансовом году (%).
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%), равный 98,0%.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
5.3. Для оценки результатов использования субсидий используются следующие показатели:
5.3.1 число построенных зданий общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;
5.3.2 количество мест, созданных путем строительства зданий общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.
5.4. Результаты оценки Департамент оформляет отчетом о достижении значений результатов использования субсидий с приложением аналитической записки, которые предоставляются до 1 марта очередного финансового года в Департамент финансов области.
5.5. Порядок (методика) расчета значений результатов использования субсидий:
5.5.1 по мероприятию 1:
Наименование результата |
Единица измерения |
Расчет |
Число построенных зданий общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
ед. |
при расчете значения результата применяются данные о количестве построенных зданий общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, по разрешению на ввод объектов в эксплуатацию |
Количество мест, созданных путем строительства зданий общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
ед. |
при расчете значения результата применяются данные по количеству мест, созданных путем строительства зданий общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, по разрешению на ввод объектов в эксплуатацию; |
5.5.2 по мероприятию 2
Наименование результата |
Единица измерения |
Расчет |
Число построенных зданий общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
ед. |
при расчете значения результата применяются данные о количестве построенных зданий общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, по разрешению на ввод объектов в эксплуатацию. |
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству зданий по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении результатов использования субсидии по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
Отчеты направляются муниципальными образованиями области в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) за подписью главы муниципального образования области или уполномоченного им лица.
К отчетам, указанным в настоящем пункте, прилагаются копии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (при наличии), справок о стоимости выполненных работ и затрат (итоговых), указанных в подпункте "б" пункта 2.11 настоящих Правил, актов приемки законченного строительством объекта (при наличии).
7. Порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий
Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования области
8.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по уровню софинансирования, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии.
8.2. Муниципальные образования области несут ответственность за нарушение обязательств в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии ():
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
8.3. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1, 8.2 и 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии, а также нарушения порядка и (или) условий предоставления субсидии применяются иные меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством."
<< Приложение 39 Приложение 39 |
Приложение 41 >> Приложение 41 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 567 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.