Постановление Правительства Хабаровского края от 27 мая 2021 г. N 202-пр
"Об утверждении Положения о порядке и об условиях предоставления субсидии объединениям (ассоциациям) предпринимателей Хабаровского края Правительство края"
Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и об условиях предоставления субсидии объединениям (ассоциациям) предпринимателей Хабаровского края.
2. Внести изменение в государственную программу Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр, признав приложение N 13 утратившим силу.
Врио Губернатора, Председателя |
М.В. Дегтярев |
Положение
о порядке и об условиях предоставления субсидии объединениям (ассоциациям) предпринимателей Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 27 мая 2021 г. N 202-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон о развитии предпринимательства) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии объединениям (ассоциациям) предпринимателей Хабаровского края (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
объединение (ассоциация) предпринимателей Хабаровского края - некоммерческая организация в форме общественной организации (объединения), некоммерческого партнерства, ассоциации (союза) (в том числе объединение работодателей, торгово-промышленная палата), зарегистрированная в установленном порядке, осуществляющая деятельность в целях содействия развитию предпринимательства на территории Хабаровского края (далее также - край);
имиджевая продукция - продукция, в дизайне которой присутствует логотип объединения (ассоциации) предпринимателей края;
мероприятия, проводимые объединениями (ассоциациями) предпринимателей края, - форумы, конференции, круглые столы, обучающие семинары, тренинги, конкурсы, мастер-классы, деловые игры (бизнес-игры, бизнес-симуляции, бизнес-квесты) для субъектов малого и среднего предпринимательства, проводимые в том числе в формате видеоконференцсвязи (далее - мероприятие).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в котором они используются в Законе о развитии предпринимательства.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат объединениям (ассоциациям) предпринимателей края в рамках исполнения государственной программы Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр, по направлениям, указанным в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Положения (далее - направления затрат).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства инвестиционного развития и предпринимательства края (далее также - министерство) как получателя средств краевого бюджета на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора объединений (ассоциаций) предпринимателей края, представивших в министерство заявки на участие в отборе на предоставление субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- государственная регистрация участника отбора в качестве юридического лица на территории края;
- соответствие организационно-правовой формы участника отбора указанным в абзаце втором пункта 1.2 настоящего раздела формам образования некоммерческих организаций;
- не менее 70 процентов от числа учредителей, участников (членов) участника отбора, составляют субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - СМСП);
- наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат, произведенных не ранее календарного года, предшествующего году проведения отбора, соответствующих направлениям затрат (далее - фактические затраты).
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего раздела.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале, на официальном сайте министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mide.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Положения;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета, оформленное в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство непосредственно или по почте на бумажном носителе либо в электронном виде через единый портал по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора, заявки, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением следующих документов:
- анкеты участника отбора по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора (далее - Анкета), с приложением документов, подтверждающих заявленные в Анкете сведения;
- реестра учредителей, участников (членов) участника отбора по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора;
- доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия на представление интересов от имени участника отбора, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
- копии устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему, либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения;
- копий первичных учетных документов, подтверждающих фактические затраты участника отбора (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- реестров участников мероприятий - СМСП по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора (в случае подачи заявки на возмещение затрат по направлениям, указанным в подпункте "а" пункта 3.11 раздела 3 настоящего Положения);
- гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным абзацами вторым (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), третьим - пятым пункта 2.2 настоящего раздела.
Если документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку их персональных данных.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
Участник отбора вправе представить в министерство не более одной заявки.
2.4. Заявки и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критериям, предусмотренным абзацами вторым, третьим пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, а также на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами вторым (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), шестым пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение семи рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктами 3.2 - 3.5 раздела 3 настоящего Положения расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, и (или) требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. В целях распределения субсидии между получателями субсидии министерство формирует комиссию, которая не позднее пяти рабочих дней со дня принятия министерством решения по результатам рассмотрения заявок присваивает баллы заявкам получателей субсидии по следующим критериям:
N |
Наименование критерия |
Значение |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество заседаний советов по предпринимательству при главах муниципальных образований края, в которых участник отбора принимал участие в году проведения отбора и (или) в году, предшествующем году проведения отбора (единиц) |
от 6 и более |
10 баллов |
от 4 до 5 |
7 баллов |
||
от 1 до 3 |
3 балла |
||
0 |
0 баллов |
||
2. |
Наличие у участника отбора официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на дату подачи заявки (да/нет) |
да |
5 баллов |
нет |
0 баллов |
||
3. |
Наличие у участника отбора справочной правовой системы на дату подачи заявки (да/нет) |
да |
5 баллов |
нет |
0 баллов |
||
4. |
Доля проектов нормативных правовых актов края, в ходе публичных консультаций которых, проведенных в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 г. N 183-пр "О реализации процедуры оценки регулирующего воздействия", от участника отбора поступили аргументированные мнения, предложения, замечания, в общем числе проектов нормативных правовых актов края, по которым проведены публичные консультации, в году проведения отбора и в году, предшествующем году проведения отбора (процентов) |
от 41 и более |
10 баллов |
от 31 до 40 |
8 баллов |
||
от 21 до 30 |
6 баллов |
||
от 11 до 20 |
4 балла |
||
от 1 до 10 |
2 балла |
||
0 |
0 баллов |
||
5. |
Количество направленных в адрес Правительства Хабаровского края и министерства письменных предложений от участника отбора по развитию и поддержке предпринимательской и инвестиционной деятельности в крае в году проведения отбора и (или) в году, предшествующем году проведения отбора (единиц) |
от 6 и более |
7 баллов |
от 1 до 5 |
5 баллов |
||
0 |
0 баллов |
||
6. |
Количество направленных в адрес федеральных органов законодательной и исполнительной власти и (или) в федеральный орган управления региональными объединениями (ассоциациями) предпринимателей письменных предложений от участника отбора по развитию и поддержке предпринимательской и инвестиционной деятельности в крае в году проведения отбора и (или) в году, предшествующем году проведения отбора (единиц) |
от 6 и более |
7 баллов |
от 0 до 5 |
0 баллов |
3.3. Порядок формирования комиссии, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего раздела (далее - комиссия), утверждается правовым актом министерства не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
3.4. В срок, установленный в пункте 3.2 настоящего раздела, комиссия формирует перечень получателей субсидии с указанием присвоенных баллов каждому получателю субсидии (далее - перечень).
3.5. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (С i), рассчитывается министерством в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 3.2 настоящего раздела, по формуле:
,
где:
СУБ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;
k i - количество баллов, присвоенных i-му получателю субсидии в соответствии с перечнем;
ki - общее количество баллов, присвоенных получателям субсидии в соответствии с перечнем.
В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает 70 процентов фактических затрат получателя субсидии в соответствии с его заявкой, субсидия предоставляется в размере 70 процентов фактических затрат получателя субсидии (с учетом предельных размеров предоставления субсидии по соответствующим направлениям затрат).
3.6. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Положения.
3.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие в отношении получателя субсидии решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Положения.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня размещения на едином портале, официальном сайте информации о результатах отбора вручает нарочным или направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
3.8. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Положения и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.9. Министерство перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в министерство двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения на бумажном носителе.
3.10. Результатом предоставления субсидии является количество проектов нормативных правовых актов края, в ходе публичных консультаций которых, проведенных в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 г. N 183-пр "О реализации процедуры оценки регулирующего воздействия", от получателя субсидии поступили аргументированные мнения, предложения, замечания в году предоставления субсидии (единиц).
3.11. Субсидии предоставляются в размере не более 70 процентов от суммы произведенных затрат получателей субсидии по следующим направлениям:
а) организация и проведение мероприятий, включая:
- услуги лектора (спикера) и (или) модератора;
- услуги по информационному продвижению (реклама, разработка сайта, изготовление видеороликов);
- услуги по изготовлению полиграфической продукции;
- приобретение программы для проведения видеоконференций;
- услуги по разработке видеопрезентаций;
- аренду оргтехники;
- аренду помещения.
Предельный размер субсидии составляет:
- не более 2,0 тыс. рублей на одного участника мероприятия - СМСП (в случае, если общее число участников мероприятия не превышает 25 СМСП включительно);
- не более 1,5 тыс. рублей на одного участника мероприятия - СМСП (в случае, если общее число участников мероприятия от 26 до 100 СМСП включительно);
- не более 1,3 тыс. рублей на одного участника мероприятия - СМСП (в случае, если общее число участников мероприятия свыше 100 СМСП);
б) создание сайта получателя субсидии - в размере не более 150,0 тыс. рублей;
в) модернизация сайта получателя субсидии - в размере не более 70,0 тыс. рублей за календарный год;
г) сопровождение сайта получателя субсидии - в размере не более 30,0 тыс. рублей за календарный год;
д) установка и обслуживание справочных правовых систем - в размере не более 100,0 тыс. рублей за календарный год;
е) изготовление имиджевой продукции тиражом не менее 100 единиц - в размере не более 70,0 тыс. рублей за календарный год;
ж) изготовление полиграфической продукции о мерах поддержки СМСП в крае тиражом не менее 500 экземпляров - в размере не более 50,0 тыс. рублей за календарный год;
з) размещение и распространение информационных и (или) рекламных материалов в средствах массовой информации о деятельности получателя субсидии в сфере поддержки СМСП - в размере не более 10,0 тыс. рублей по одному договору на размещение и распространение информационных и (или) рекламных материалов в средствах массовой информации.
Затраты, возмещенные получателю субсидии за счет ранее предоставленной субсидии, возмещению не подлежат.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой (далее - отчет о результатах), с приложением в произвольной форме списка проектов нормативных правовых актов края, в ходе публичных консультаций которых, проведенных в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 г. N 183-пр "О реализации процедуры оценки регулирующего воздействия", от получателя субсидии поступили аргументированные мнения, предложения, замечания в году предоставления субсидии.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. Министерство осуществляет в порядке и сроки, установленные министерством, оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, указанного в отчете о результатах (далее - Оценка).
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае недостижения получателем субсидии в срок до 31 декабря отчетного финансового года установленного соглашением значения результата предоставления субсидии, выявленного по результатам Оценки, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
5.8. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.9. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат объединениям (ассоциациям) предпринимателей края в рамках программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае".
Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства инвестиционного развития и предпринимательства края как получателя средств краевого бюджета на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется на основании отбора по следующим критериям:
- государственная регистрация участника отбора в качестве юридического лица на территории края;
- не менее 70 процентов от числа учредителей, участников (членов) отбора составляют субъекты малого и среднего предпринимательства;
- наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат, произведенных не ранее календарного года, предшествующего году проведения отбора, соответствующих направлениям затрат, и т.д.
Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе исходя из соответствия участников отбора критериям.
Установлен порядок проведения отбора. Участник отбора по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать установленным требованиям.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 мая 2021 г. N 202-пр "Об утверждении Положения о порядке и об условиях предоставления субсидии объединениям (ассоциациям) предпринимателей Хабаровского края Правительство края"
Вступает в силу с 28 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 27 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 мая 2021 г. N 2700202105280005
Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 августа 2023 г. N 391-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 30 августа 2023 г.