Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
MP "Сухиничский район"
от 13 мая 2021 г. N 386
Изменения и дополнения
в постановление администрации 28.06.2017 N 636 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о признании семьи малоимущей"
1) Исключить пп. 1 из пункта 1.2.2. раздела 1 административного регламента.
2) Пункт 2.3 раздел 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача справки о признании семьи малоимущей."
3) Пункт 2.5 раздела 2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2"
"- решение Районной Думы муниципального района "Сухиничский район" от 30.04.2021 N 96 "Об установлении на 2021 год размера совокупного дохода на одного члена семьи для признания семьи малоимущей на территории муниципального района "Сухиничский район"
4) Пункт 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции.
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить самостоятельно следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии свидетельств о рождении детей, свидетельства о Браке (в случае если заявитель имеет детей, состоит в браке);
- справку о составе семьи (в случае если она не выдается органом местного самоуправления, организацией, осуществляющей управление жилым домом, подведомственной органам государственной власти, органам местного самоуправления);
- документы о доходах заявителя и членов его семьи за последние 3 месяца перед месяцем обращения в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- копию трудовой книжки (для неработающих трудоспособных граждан, являющихся получателями пенсии либо пособия по безработице);
- копию постановления органа местного самоуправления о передаче ребенка под опеку или попечительство (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством);
- договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (в отношении детей, проживающих в приемных семьях).
2.6.2. В случае обращения представителя заявителя, имеющего право на предоставление муниципальной услуги, дополнительно представляются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
- справку о стоимости движимого имущества принадлежащего на праве собственности заявителя;
- справку о стоимости недвижимого имущества принадлежащего на праве собственности заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.3 Копии документов (в том числе электронные копии документов) заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.
2.6.4 Перечень документов, которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документы о составе семьи, за получением которых заявитель вправе обратиться в органы местного самоуправления и организации, осуществляющие управление жилыми домами, подведомственные органам государственной власти, органам местного самоуправления;
- справку о регистрации заявителя (члена его семьи) в качестве безработного с указанием размера пособия по безработице, за получением которой заявитель вправе обратиться в отдел занятости населения ;
- справку о размере пенсии и других социальных выплат, за получением которой заявитель (члены его семьи) вправе обратиться в управление пенсионного фонда Российской Федерации и другие организации, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан;
- справку об оплате задолженности по исполнительному производству, за получением которой заявитель вправе обратиться в отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Калужской области;
- справку о размере ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет, ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего и последующих детей, за получением которой заявитель вправе обратиться в государственное областное казенное учреждение "Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат" по Калужской области;
- справку о размере выплаты денежных средств опекунам (попечителям), приемным родителям на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), вознаграждений, причитающихся приемному родителю, за получением которой заявитель вправе обратиться в орган опеки и попечительства.
2.6.5. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сухиничского района Калужской области от 13 мая 2021 г. N 386 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.