Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Омской области
от 26 мая 2021 г. N 222-п
Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 11 июля 2018 года N 200-п
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении инфраструктурой производственных объектов обрабатывающих производств Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - хозяйствующие субъекты) на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении инфраструктурой производственных объектов обрабатывающих производств Омской области (далее соответственно - субсидии, производственные объекты).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) производственный объект - здания, строения, сооружения (либо их технологически взаимосвязанный комплекс), предназначенные для производства продукции, предусмотренной разделом С "Продукция обрабатывающих производств" Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (за исключением классов 10 - 12, 23 и подакцизных товаров);
2) инфраструктура производственного объекта - объекты и (или) комплекс взаимосвязанных обслуживающих объектов, обеспечивающие функционирование производственного объекта, включая технологически связанные между собой объекты и инженерные сооружения, предназначенные для электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения производственных объектов, а также предназначенные для обработки жидкостей, технических газов и атмосферного воздуха в процессе с изменением температуры (нагрев, дистилляция, ректификация, выпаривание, конденсирование или охлаждение), (за исключением машин и оборудования, используемых в бытовых целях), а также для хранения сжатого воздуха и технических газов, отвода дымовых или технических газов, подъема товаров или материалов.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение в рамках реализации подпрограммы "Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности промышленности Омской области и развитие науки, научно-технической деятельности, инноваций и интеллектуальной собственности в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие промышленности и научно-технической деятельности в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 258-п, части затрат на:
1) приобретение машин и оборудования, предназначенных для обеспечения функционирования инфраструктуры производственных объектов, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию) и (или) техническое перевооружение (технологическую модернизацию) производственных объектов и (или) инфраструктуры производственных объектов;
2) оплату технологического присоединения производственных объектов к электрическим сетям, и (или) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, и (или) к сетям газораспределения, и (или) к системам теплоснабжения (далее - технологическое присоединение).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала "Бюджет") при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
7. Отбор хозяйствующих субъектов для предоставления субсидии (далее - отбор) проводится на основании запроса предложений (заявок), направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее - заявка), исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок.
8. Критериями отбора являются:
1) соответствие хозяйствующего субъекта на дату подачи заявки следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
- хозяйствующие субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, хозяйствующие субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- хозяйствующие субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- неполучение хозяйствующими субъектами средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
- наличие инвестиционного проекта, предусматривающего создание, и (или) развитие, и (или) модернизацию производственного объекта, расположенного на территории Омской области и обеспечиваемого инфраструктурой (далее - инвестиционный проект), соответствующего следующим критериям:
суммарный объем капитальных вложений в бюджете капитальных вложений, предусмотренном в технико-экономическом обосновании инвестиционного проекта, в течение трехлетнего периода начиная с года, предшествующего году подачи заявки, составляет не менее 100 миллионов рублей;
ввод в эксплуатацию производственного объекта и (или) инфраструктуры производственного объекта осуществляется в течение трехлетнего периода начиная с года, предшествующего году подачи заявки;
- технологическое присоединение осуществляется в течение трехлетнего периода начиная с года, предшествующего году подачи заявки;
2) оплата затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
3) регистрация и осуществление деятельности на территории Омской области.
II. Порядок проведения отбора
9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mps.omskportal.ru/oiv/mps (далее - сайт) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия Министерством распоряжения о проведении отбора и содержит:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
4) сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к хозяйствующим субъектам, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых хозяйствующими субъектами для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
6) порядок подачи хозяйствующими субъектами заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых хозяйствующими субъектами, в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва, порядок возврата заявок хозяйствующих субъектов, определяющий в том числе основания для возврата заявок хозяйствующих субъектов, порядок внесения изменений в заявки хозяйствующих субъектов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения заявок;
9) порядок предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого хозяйствующие субъекты, являющиеся победителями отбора, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с Министерством (далее - Соглашение);
11) условия признания хозяйствующих субъектов уклонившимися от заключения Соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале и на сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10. В целях участия в отборе хозяйствующие субъекты представляют в Министерство в установленный им срок следующие документы:
1) заявка по форме, устанавливаемой Министерством, содержащая в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемой хозяйствующим субъектом заявке, иной информации о хозяйствующем субъекте, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) заверенные копии платежных документов, подтверждающих понесенные затраты, соответствующие цели предоставления субсидий, определенной пунктом 3 настоящего Порядка;
3) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
4) в случае обращения хозяйствующего субъекта за возмещением части затрат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, заверенные хозяйствующим субъектом копии:
- договора (договоров) на приобретение машин и оборудования;
- документов, подтверждающих приобретение машин и оборудования по договору (договорам) (товарные накладные, акты приема-передачи имущества (при наличии), и иных первичных учетных документов);
- технической документации и сертификатов на машины и оборудование (если законодательством предусмотрена обязательная сертификация);
- акта (актов) ввода оборудования в эксплуатацию, применяемого (применяемых) хозяйствующим субъектом для первичного учета основных средств;
- справок, подтверждающих, что машины и оборудование являются новыми (не бывшими ранее в эксплуатации), заверенных руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем;
- проектной документации на строительство (реконструкцию) и (или) техническое перевооружение (технологическую модернизацию) производственного объекта (раздел "Пояснительная записка");
- положительного заключения государственной экспертизы либо негосударственной экспертизы проектной документации и экспертизы декларации промышленной безопасности, разрабатываемой в составе документации на техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, и декларации промышленной безопасности, разрабатываемой вновь (в случаях если выдача заключения и проведение экспертизы предусмотрены законодательством);
5) в случае обращения хозяйствующего субъекта за возмещением части затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, заверенные хозяйствующим субъектом копии:
- договора (договоров) технологического присоединения;
- документов, подтверждающих фактическое технологическое присоединение;
6) выписка из реестра участника промышленного кластера, созданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 года N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров";
7) копия отраслевого плана мероприятий по импортозамещению в гражданских отраслях промышленности Российской Федерации, утвержденного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
8) копия заключенного с Министерством экономики Омской области соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда";
9) справка, подтверждающая наличие инвестиционного проекта, заверенная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.
Документы, предусмотренные подпунктами 6 - 8 настоящего пункта, хозяйствующий субъект представляет при наличии.
В случае представления хозяйствующим субъектом в Министерство документа, предусмотренного подпунктом 8 настоящего пункта, Министерство запрашивает у Министерства экономики Омской области информацию о непрекращении (прекращении) на дату подачи заявки действия соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда".
Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в абзацах втором - шестом пункта 8 настоящего Порядка. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Заявки регистрируются в день их поступления в Министерство с указанием номера и даты регистрации.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, могут быть представлены хозяйствующим субъектом в форме электронных документов (подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документов на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).
12. Хозяйствующий субъект вправе отозвать заявку или внести изменения в заявку в любое время до истечения срока завершения отбора путем направления в Министерство уведомления в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта). Датой отзыва является дата регистрации такого уведомления.
Заявка подлежит возврату хозяйствующему субъекту в течение 20 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и подачи новой заявки.
13. Основаниями для отклонения заявки хозяйствующего субъекта на стадии рассмотрения являются:
1) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявок и документов требованиям к таким документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе хозяйствующего субъекта;
4) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. Рассмотрение заявок хозяйствующих субъектов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством.
15. Комиссия в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок хозяйствующих субъектов осуществляет рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документов и подготовку протокола. Протокол подлежит размещению на едином портале и сайте Министерства в течение 14 календарных дней со дня его подписания. Протокол включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок хозяйствующего субъекта;
2) информация о хозяйствующих субъектах, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о хозяйствующих субъектах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование хозяйствующего субъекта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
16. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие хозяйствующих субъектов критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) достоверность представленных хозяйствующим субъектом сведений;
3) согласие хозяйствующего субъекта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий, подлежащее включению в Соглашение;
4) достижение значения результата предоставления субсидий;
5) заключение с Министерством Соглашения, которым предусматриваются:
- представление хозяйствующим субъектом отчета о достижении результата предоставления субсидий, а также дополнительной отчетности (при необходимости) в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
- согласие на распространение Министерством информации о полученных субсидиях (если иное не предусмотрено законодательством);
- значение результата предоставления субсидий;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- условие, установленное подпунктом 3 настоящего пункта.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации;
3) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
4) отклонение заявки;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
6) признание хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
7) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
18. В течение 3 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, Министерство подготавливает проект Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, и направляет его (в двух экземплярах) хозяйствующему субъекту, являющемуся победителем отбора, для подписания.
19. Хозяйствующий субъект, являющийся победителем отбора, в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Министерство один экземпляр Соглашения. При несоблюдении установленного срока подписания Соглашения такой хозяйствующий субъект признается уклонившимся от заключения Соглашения.
20. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, подпунктом "и" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
21. Размер субсидии определяется исходя из объема фактически понесенных и документально подтвержденных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой одному хозяйствующему субъекту, рублей;
- лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, доведенные в установленном порядке Министерству;
- доля затрат, возмещаемых одному хозяйствующему субъекту в суммарном объеме затрат, заявленных хозяйствующими субъектами к возмещению, определяемая по формуле:
, где:
- объем затрат, заявленных хозяйствующим субъектом к возмещению, рублей;
- суммарный объем затрат, заявленных хозяйствующим субъектом к возмещению, рублей;
, где:
- сумма фактически понесенных и документально подтвержденных затрат хозяйствующего субъекта, рублей;
- доля затрат одного хозяйствующего субъекта, определяемая по формуле:
, где:
- базовая доля от суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат одного хозяйствующего субъекта, равная 0,85;
, , - повышающие коэффициенты (К1 = 0,01, К2 = 0,02, К3 = 0,02);
К1 присваивается в случае наличия у хозяйствующего субъекта статуса участника промышленного кластера, созданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 года N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров";
К2 присваивается в случае наличия промышленной продукции, выпускаемой (планируемой к выпуску) хозяйствующим субъектом на момент подачи заявки, в действующих отраслевых планах мероприятий по импортозамещению в гражданских отраслях промышленности Российской Федерации, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
К3 присваивается в случае наличия у хозяйствующего субъекта соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда", заключенного с Министерством экономики Омской области и действующего на момент подачи заявки.
В расчет затрат, учитываемых для определения размера субсидий, включаются затраты, произведенные хозяйствующим субъектом в текущем финансовом году, а также затраты, понесенные хозяйствующим субъектом не ранее трех лет, предшествующих текущему финансовому году. В расчет затрат не включаются затраты, по которым ранее были предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
22. Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, Министерство принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту.
23. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий информация о таком решении и основаниях его принятия направляется Министерством хозяйствующему субъекту в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством или документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).
24. Результатом предоставления субсидий является объем выручки от реализации продукции (без учета налога на добавленную стоимость) у хозяйствующего субъекта в соответствии с технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта в году, в котором предоставлена заявка.
Результат предоставления субсидии должен быть достигнут к 31 декабря года предоставления субсидии.
В случае, если в году, в котором предоставлена заявка, значение объема выручки от реализации продукции принимает нулевое значение, то значение такого показателя принимается равным объему выручки от реализации продукции в году, следующем за годом, в котором впервые получена выручка от реализации продукции в соответствии с технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта, но не позднее трех лет, начиная с года подачи заявки.
25. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в установленном законодательством порядке на расчетный или корреспондентский счет, открытый хозяйствующему субъекту в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, согласно реквизитам, указанным в заявке, не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.
IV. Требования к отчетности
26. Хозяйствующие субъекты представляют в Министерство в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта) отчет о достижении результата предоставления субсидий не позднее 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчет, указанный в настоящем пункте, представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области.
Министерство вправе при необходимости устанавливать в Соглашении сроки и формы представления хозяйствующим субъектом дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
27. Обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий хозяйствующими субъектами осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области.
28. В случае нарушения хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 16 (за исключением условий, установленных подпунктами 4, 5 настоящего Порядка), выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным в соответствии с законодательством органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет хозяйствующему субъекту уведомление о возврате субсидий.
29. В случае недостижения хозяйствующим субъектом результата предоставления субсидии, установленного пунктом 24 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет хозяйствующему субъекту уведомление о возврате части субсидии, размер которой рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
- размер субсидии, предоставленной хозяйствующему субъекту в отчетном периоде, рублей;
- индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет, используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидий.
30. Субсидии (часть субсидии) подлежат возврату хозяйствующим субъектом в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомлений, предусмотренных пунктами 28, 29 настоящего Порядка.
31. Уведомления, указанные в пунктах 28, 29 настоящего Порядка, направляются хозяйствующим субъектам в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).
32. В случае если субсидии (часть субсидии) не возвращены в областной бюджет в установленный пунктом 30 настоящего Порядка срок, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения соответствующего срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 222-п "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.