Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Нолинского района
от 18.01.2021 N 24
Положение
о комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Нолинского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Нолинского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - комиссия, уведомление, администрация района), а также порядок рассмотрения комиссией указанных уведомлений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Кировской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Кировской области, нормативно-правовыми актами муниципального района Нолинский район Кировской области и настоящим Положением.
3. Комиссия рассматривает уведомления руководителей подведомственных администрации Нолинского района муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия образуется постановлением администрации района.
5. Изменения в состав комиссии принимаются постановлением администрации района.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. Состав комиссии формируется из числа заместителей главы администрации района, руководителя отдела юридической и кадровой работы администрации района, ведущего специалиста по кадровой работе,
Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации района, представителя общественной организации ветеранов, созданной в Нолинском районе, иных должностных лиц администрации района.
9. Глава администрации района может принять решение о включении в состав комиссии по согласованию представителей иных учреждений.
10. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основанием для проведения заседания комиссии является поступившее уведомление руководителя подведомственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии.
16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя подведомственного учреждения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель подведомственного учреждения указывает в уведомлении.
17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать,что при исполнении руководителем подведомственного учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
- признать, что при исполнении руководителем подведомственного учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю подведомственного учреждения и (или) главе администрации района принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
- признать, что руководитель подведомственного учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации района применить к руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.
19. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.