Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Пункты 1, 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, в части порядка расчета субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Пункт 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2021 г. N 441-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Настоящий пункт в части порядка расчета субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. В Порядке предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, обеспечению дровами лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 335-П:
1.1. абзацы второй, третий подпункта 3 пункта 1.1 признать утратившими силу;
1.2. в пункте 1.3 слово "департаменту" заменить словами "в департамент агропромышленного комплекса автономного округа (далее - департамент)";
1.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности
3.1. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности от пункта получения товаров.
Стоимость доставки одной тонны товара определяется по формуле:
,
где:
С - стоимость доставки одной тонны товара (по соответствующим маршрутам и видам транспорта), рублей;
Ст - стоимость доставки товара на основании актов выполненных работ по заключенным договорам (контрактам) на оказание транспортных услуг (по соответствующим маршрутам и видам транспорта), а также документов, подтверждающих фактически понесенные затраты по доставке товаров собственным транспортом, но не более предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта, установленной правовым актом муниципального образования, рублей;
Vт - объем перевезенных товаров (по соответствующим маршрутам и видам транспорта с учетом веса товара, включая тару-брутто), тонн.
Товары - это товары первой необходимости, товары национального спроса, кроме ювелирных изделий, пальто и полупальто из натурального меха (песец, норка, лиса, нутрия, каракуль и др.), основных и транспортных средств, мебели, алкогольной и спиртосодержащей продукции, аудио-, видеотехники, ковров и ковровых изделий, изделий из хрусталя, табачных изделий, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
В случае перевозки иных товаров указанные затраты к возмещению не принимаются.
Пунктом получения товаров считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа, а также иных субъектов Российской Федерации, непосредственно граничащих с автономным округом, в случае, если они находятся ближе, чем пункты получения товаров, расположенные на территории автономного округа, либо перевозка товаров из данных пунктов является экономически целесообразнее.
В случае перевозки товаров из других субъектов Российской Федерации, не граничащих с автономным округом, пунктом получения товара считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа.
К возмещению за счет субвенций принимаются затраты по доставке товаров от пункта получения товаров в труднодоступные и отдаленные местности, рассчитанные исходя из стоимости одной тонны перевезенного товара (по соответствующим маршрутам и видам транспорта) и объема (в тоннах) доставленных товаров в труднодоступные и отдаленные местности, исходя из полной загрузки транспортного средства.
Возмещение затрат по доставке товаров осуществляется в размере, не превышающем объема возмещения затрат по перевозке товаров, который определяется исходя из общего веса товаров, включая тару-брутто, и предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта (водный, автомобильный, снегоходы, трактора, вездеходы), установленной правовым актом муниципального образования.
В случае когда фактическая стоимость доставки одной тонны товара меньше установленной предельной стоимости доставки, возмещение затрат производится по фактической стоимости.
Состав затрат по доставке товаров определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
3.2. Перечень труднодоступных и отдаленных местностей в автономном округе установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Возмещение затрат на доставку товаров авиатранспортом осуществляется только в период межсезонья (май - июль, октябрь - декабрь), не более двух рейсов в месяц, до следующих труднодоступных и отдаленных местностей:
- муниципальный округ Тазовский район автономного округа: с. Находка, с. Антипаюта, с. Гыда;
- муниципальный округ Надымский район автономного округа: с. Нори, с. Кутопьюган.
3.4. За счет субвенций из окружного бюджета муниципальные образования предоставляют субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности на основании соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Муниципальное образование в целях эффективной реализации мер государственной поддержки по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные местности проводит мониторинг ценообразования и обеспеченности населения товарами.
3.6. Получатели субвенций предоставляют юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности субсидии на возмещение затрат на доставку товаров в порядке, установленном муниципальным правовым актом, который должен предусматривать следующие требования:
- наличие свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории автономного округа;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом муниципального образования;
- ненахождение в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- наличие согласия на осуществление уполномоченным органом муниципального образования и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий;
- неполучение средств из бюджета муниципального образования в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка;
- отсутствие нарушений по итогам проведенных уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проверок соблюдения порядка ценообразования на товары и услуги, предельных торговых надбавок к ценам закупа на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа;
- расторжение соглашения о предоставлении субсидии по возмещению затрат на доставку товаров не позднее 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом муниципального образования информации, запрашиваемой не реже 1 раза в квартал, от уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, указанного в абзаце девятом настоящего пункта, об установлении факта нарушения порядка ценообразования в текущем финансовом году.
3.7. Муниципальные образования правовым актом утверждают:
- Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности;
- форму отчетности по осуществлению контроля за фактическим отпуском доставленных товаров.
3.8. Муниципальные образования имеют право перераспределить финансовые средства между получателями субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности в порядке, установленном правовым актом муниципального образования.";
1.4. подпись приложения N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Глава муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП";
1.5. приложение N 6 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Порядку
предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий
Ямало-Ненецкого автономного
округа по возмещению затрат на доставку
товаров в труднодоступные и отдаленные
местности, обеспечению дровами лиц
из числа коренных малочисленных народов
Севера в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2021 г. N 441-П)
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
потребности в субвенциях по доставке товаров в
труднодоступные и отдаленные местности
муниципального образования
________________________________
на 20___ год
Показатель |
Единица измерения |
Наименование территории |
||||
факт за предыдущий год |
текущий год |
очередной год |
плановый период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Среднегодовая численность обслуживаемого населения |
чел. |
|
|
|
|
|
Общее количество товаров, перевезенных всеми видами транспорта |
тонн |
|
|
|
|
|
Маршрут перевозки |
|
|
|
|
|
|
Доставка товаров (вид транспорта: трактора, вездеходы, водный)* | ||||||
Количество товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны товара |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Доставка товаров автомобильным транспортом | ||||||
Грузоподъемность автомобиля |
тонн |
|
|
|
|
|
Общее количество перевозимого товара |
тонн |
|
|
|
|
|
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны товара |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Доставка товаров авиатранспортом | ||||||
Количество товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
Стоимость 1 часа полета |
руб. |
|
|
|
|
|
Общее время полетов |
часов |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Доставка товаров железнодорожным транспортом | ||||||
Количество перевезенных товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Всего стоимость перевозки всеми видами транспорта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
* Представляется отдельный расчет по каждому виду транспорта.
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон ______________________";
1.6. приложение N 11 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 11
к Порядку
предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий
Ямало-Ненецкого автономного
округа по возмещению затрат на доставку
товаров в труднодоступные и отдаленные
местности, обеспечению дровами лиц
из числа коренных малочисленных народов
Севера в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2021 г. N 441-П)
ФОРМА СПРАВКИ-РАСЧЕТА
СПРАВКА-РАСЧЕТ
по предоставлению финансовой поддержки в виде субвенций
по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные
и отдаленные местности (собственным и наемным транспортом)
с нарастающим итогом с начала года
за ______________ 20___ г.
по _________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Наименование труднодоступной (отдаленной) местности |
Лимит на 20__ год |
Наименование перевозимых товаров |
Вид транспорта |
Количество перевезенных товаров, тонн |
Фактические затраты юридического лица, индивидуального предпринимателя на перевозку товаров |
Сумма расходов, принятых уполномоченным органом к возмещению, руб. |
Перечислено по заявкам, руб. |
Остаток лимита, руб. |
|
всего |
за текущий месяц |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 = 4 - 9 - 11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)";
1.7. приложение N 12 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 12
к Порядку
предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий
Ямало-Ненецкого автономного
округа по возмещению затрат на доставку
товаров в труднодоступные и отдаленные
местности, обеспечению дровами лиц
из числа коренных малочисленных народов
Севера в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2021 г. N 441-П)
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
платежных документов об использовании субвенций
из окружного бюджета муниципальным образованием
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ____________________________________________
(период)
N |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Соглашение с получателями финансовых средств |
Платежные документы по выплате за счет средств окружного бюджета |
||||
N |
дата |
сумма, руб. |
N |
дата |
сумма, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Отчетные данные заполняются с нарастающим итогом.
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ___________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)";
1.8. приложение N 13 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 13
к Порядку
предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий
Ямало-Ненецкого автономного
округа по возмещению затрат на доставку
товаров в труднодоступные и отдаленные
местности, обеспечению дровами лиц
из числа коренных малочисленных народов
Севера в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2021 г. N 441-П)
ФОРМА СПРАВКИ-РАСЧЕТА
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о полученной финансовой поддержке по обеспечению дровами
за 20_________ г.
по _____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Наименование поселения |
Количество семей, ед. |
Количество дров, куб. м |
Стоимость топливных дров, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________________/______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)".
Настоящий пункт в части порядка расчета субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П "О субвенциях из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории и внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 335-П":
2.1. в приложении N 1 "Порядок предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории", утвержденном указанным постановлением:
2.1.1. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Субвенции на доставку товаров предоставляются на возмещение затрат по доставке товаров от пунктов получения товаров до факторий, рассчитанных в соответствии с приложением N 3 к постановлению Правительства автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П.";
2.1.2. абзацы второй, четвертый пункта 2.4 признать утратившими силу;
2.1.3. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Получатели субвенций предоставляют за счет субвенции хозяйствующим субъектам субсидии на финансовую поддержку на обслуживание факторий и на возмещение затрат на доставку товаров на фактории в порядке, установленном муниципальным правовым актом, который должен предусматривать следующие требования к хозяйствующему субъекту:
- наличие свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории автономного округа;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования в автономном округе субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования в автономном округе;
- ненахождение в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- неполучение средств из бюджета муниципального образования в автономном округе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- наличие согласия на осуществление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, определенным в соответствии с абзацем третьим пункта 1.3 настоящего Порядка, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем в пункте 1.3 абзац третий отсутствует
- отсутствие нарушений по итогам проведенных уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проверок соблюдения порядка ценообразования на товары и услуги, предельных торговых надбавок к ценам закупа на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа;
- расторжение соглашения о предоставлении субсидии по возмещению затрат на доставку товаров не позднее 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, определенным в соответствии с абзацем третьим пункта 1.3 настоящего Порядка, информации, запрашиваемой не реже 1 раза в квартал от уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, указанного в абзаце девятом настоящего пункта, об установлении факта нарушения порядка ценообразования в текущем финансовом году.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем в пункте 1.3 абзац третий отсутствует
2.1.4. подпись формы приложения N 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП";
2.1.5. подпись формы приложения N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП";
2.1.6. подпись формы приложения N 4 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП";
2.1.7. приложение N 5 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Порядку
предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению финансовой поддержки
на обслуживание факторий, возмещению
затрат на доставку товаров на фактории
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2021 г. N 441-П)
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
потребности в субвенциях на осуществление отдельных
государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного
округа по возмещению затрат на доставку товаров на фактории
муниципального образования_________________________________
на 20___ год
Показатель |
Единица измерения |
Наименование территории |
||||
факт за предыдущий год |
текущий год |
очередной год |
плановый период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общее количество перевезенных товаров всеми видами транспорта |
тонн |
|
|
|
|
|
Маршрут перевозки |
|
|
|
|
|
|
Доставка товаров (вид транспорта: трактора, вездеходы, водный)* | ||||||
Количество товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны товара |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Доставка товаров автомобильным транспортом | ||||||
Общее количество перевозимых товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Доставка товаров авиатранспортом | ||||||
Количество товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
Стоимость 1 часа полета |
руб. |
|
|
|
|
|
Общее время полетов |
часов |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Доставка товаров железнодорожным транспортом | ||||||
Количество перевезенных товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Всего стоимость перевозки всеми видами транспорта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Представляется отдельный расчет по каждому виду транспорта.
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе __________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________________/____________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон ______________________";
2.1.8. подпись формы приложения N 7 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП";
2.1.9. приложение N 9 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к Порядку
предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению финансовой поддержки
на обслуживание факторий, возмещению
затрат на доставку товаров на фактории
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2021 г. N 441-П)
ФОРМА СПРАВКИ-РАСЧЕТА
СПРАВКА-РАСЧЕТ
по предоставлению субвенций на осуществление отдельных
государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного
округа по возмещению затрат на доставку товаров на фактории
(собственным и наемным транспортом)
за ______________ 20___ г.
по _____________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Наименование фактории |
Лимит на 20__ год |
Наименование перевозимых товаров |
Вид транспорта |
Количество перевезенных товаров, тонн |
Фактические затраты юридического лица, индивидуального предпринимателя на перевозку товаров |
Сумма расходов, принятых уполномоченным органом к возмещению, руб. |
Перечислено по заявкам, руб. |
Остаток лимита, руб. |
|
всего |
за текущий месяц |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 = 4 - 9 - 11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________________/_________________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)";
2.1.10. приложение N 10 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10
к Порядку
предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению финансовой поддержки
на обслуживание факторий, возмещению
затрат на доставку товаров на фактории
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2021 г. N 441-П)
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР <*>
платежных документов об использовании субвенций
из окружного бюджета получателем субвенций
______________________________________________ район
за _____________________________________________
(период)
N |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Соглашение с получателями финансовых средств |
Платежные документы по выплате за счет средств окружного бюджета |
||||
N |
дата |
сумма, руб. |
N |
дата |
сумма, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Отчетные данные заполняются с нарастающим итогом.
"Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП"
Исполнитель _________________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)";
2.1.11. подпись формы приложения N 11 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП";
2.2. приложение N 3, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 марта 2020 года N 278-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2021 г. N 441-П)
Стоимость
доставки товаров на фактории
Стоимость доставки одной тонны товаров от пункта получения товаров определяется по формуле:
,
где:
С - стоимость доставки одной тонны товара (по соответствующим маршрутам и видам транспорта), рублей;
Ст - стоимость доставки товара на основании актов выполненных работ по заключенным договорам (контрактам) на оказание транспортных услуг (по соответствующим маршрутам и видам транспорта), а также документов, подтверждающих фактически понесенные затраты по доставке товаров собственным транспортом, но не более предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта, установленной правовым актом муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), рублей;
Vт - объем перевезенных товаров (по соответствующим маршрутам и видам транспорта с учетом веса товара, включая тару - брутто), тонн.
Товары - это товары первой необходимости, товары национального спроса, кроме ювелирных изделий, пальто и полупальто из натурального меха (песец, норка, лиса, нутрия, каракуль и др.), основных и транспортных средств, мебели, алкогольной и спиртосодержащей продукции, аудио-, видеотехники, ковров и ковровых изделий, изделий из хрусталя, табачных изделий, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
В случае перевозки иных товаров указанные затраты к возмещению не принимаются.
Пунктом получения товаров считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа, а также иных субъектов Российской Федерации, непосредственно граничащих с автономным округом, в случае, если они находятся ближе, чем пункты получения товаров, расположенные на территории автономного округа, либо перевозка товаров из данных пунктов является экономически целесообразнее.
В случае перевозки товаров из других субъектов Российской Федерации, не граничащих с автономным округом, пунктом получения товара считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа.
К возмещению за счет субвенций принимаются затраты по доставке товаров от пункта получения товаров, рассчитанные исходя из стоимости одной тонны перевезенного товара (по соответствующим маршрутам и видам транспорта) и объема (в тоннах, включая тару-брутто) доставленных товаров на фактории, исходя из полной загрузки транспортного средства.
Возмещение затрат по доставке товаров осуществляется в размере, не превышающем объем возмещения затрат по перевозке товаров, который определяется исходя из общего веса товаров, включая тару-брутто, и предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта (водный, автомобильный, снегоходы, трактора, вездеходы), установленной правовым актом муниципального образования в автономном округе.
В случае когда фактическая стоимость доставки товара меньше установленной предельной стоимости доставки, возмещение затрат производится по фактической стоимости.".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2021 года N 23-П "О субвенциях из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе, внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П и приостановлении действия абзаца одиннадцатого пункта 4 приложения N 2, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П":
3.1. в приложении N 1 "Порядок предоставления субвенции из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельного государственного полномочия Ямало-Ненецкого автономного округа по государственной поддержке производителей хлеба в форме субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба", утвержденном указанным постановлением:
3.1.1. в пункте 2.7:
3.1.1.1. абзац четвертый подпункта "а" признать утратившим силу;
3.1.1.2. в подпункте "б":
3.1.1.2.1. абзац шестой признать утратившим силу;
3.1.1.2.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- до 05 апреля, следующего за отчетным годом:";
3.1.1.2.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"уточненный расчет доходов и расходов по производству хлеба за отчетный год по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
уточненный отчет о начисленных субсидиях производителям хлеба по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;";
3.1.1.3. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по IV кварталу - до 25 декабря текущего года:
- расчет доходов и расходов по производству хлеба по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
- отчет о начисленных субсидиях производителям хлеба по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.";
3.1.2. пункт 3.1 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) расчет объемов субсидий производителям хлеба и объемов субвенций из окружного бюджета бюджету муниципального образования в автономном округе на очередной год по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.";
3.1.3. заголовок графы 2 приложения N 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Наименование вида субвенции";
3.1.4. заголовок графы 2 приложения N 6 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Наименование вида субвенции";
3.1.5. приложение N 8 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Порядку
предоставления субвенции из
окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельного государственного
полномочия Ямало-Ненецкого автономного
округа по государственной поддержке
производителей хлеба в форме
субсидирования производителям хлеба части
затрат, связанных с производством хлеба
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2021 года N 441-П)
ФОРМА ОТЧЕТА
Отчет
об эффективности использования бюджетных средств
по получателю субвенции ____________________________
за _______ год
Наименование показателя |
Единица измерения |
План |
Факт |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество производителей хлеба, получивших финансовую поддержку |
ед. |
|
|
|
Объем произведенного хлеба |
кг. |
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления
(администратор доходов местного бюджета) _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
МП
Исполнитель ___________________/_________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон __________________";
3.1.6. подпись формы приложения N 9 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) _______________________________ (Ф.И.О.)
МП (подпись)";
3.1.7. дополнить приложением N 12 следующего содержания:
"Приложение N 12
к Порядку
предоставления субвенции из
окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельного государственного
полномочия Ямало-Ненецкого автономного
округа по государственной поддержке
производителей хлеба в форме
субсидирования производителям хлеба части
затрат, связанных с производством хлеба
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
объемов субсидий производителям хлеба и объемов субвенций
на осуществление государственного полномочия Ямало-Ненецкого
автономного округа по государственной поддержке
производителей хлеба из окружного бюджета бюджету
муниципального образования
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _____ год
N |
Наименование населенного пункта, на территории которого осуществляется производство хлеба, с численностью населения свыше 1000 чел. (k) |
Наименование населенного пункта, на территории которого осуществляется производство хлеба, с численностью населения до 1000 чел. (j), на фактории (f) |
Наименование предприятия-производителя (i) |
Расчет объема субсидий (тыс. руб.) |
Объем субвенции бюджету муниципального образования (в разрезе населенных пунктов и по количеству производителей (n)) (Осубв) |
||
объем субсидии по нормативу финансирования на производство хлеба и оплата труда пекаря в населенных пунктах с численностью населения до 1000 чел. и на факториях (, , ) |
финансовый результат от реализации хлеба (, , ) |
наименьшее значение показателя, принимаемое при расчете субсидии () |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 <*> |
6 |
7 (|гр. 6| <= гр. 5) |
8 |
1. |
|
|
1. |
|
|
|
x |
2. |
|
|
|
x |
|||
и т.д. |
|
|
|
x |
|||
Итого |
n (количество) |
|
|
|
|
||
2. |
|
|
1. |
|
|
|
x |
2. |
|
|
|
x |
|||
и т.д. |
|
и т.д. |
|
|
|
x |
|
Итого |
n (количество) |
|
|
|
|
||
Всего по муниципальному образованию |
n (количество) |
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Произведение норматива финансирования на объем производства
хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с перечнем видов
хлеба, на производство которого предоставляется государственная
поддержка (т.е. произведение соответствующих строк графы 6 и графы 11
приложения N 11 к настоящему Порядку).
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ___________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _________/__________________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)";
3.2. пункт 2 приложения N 2, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"2. Норматив затрат на коммунальные платежи и иное энергообеспечение (Нк) определяется по формуле:
,
или в случае наличия печного отопления на пекарне (дровяной печи для выпечки хлеба) расчет норматива затрат на коммунальные платежи и иное энергообеспечение (Нк) определяется по формуле:
,
или в случае наличия на пекарне отопительного котла, работающего на дизельном топливе, расчет норматива затрат на коммунальные платежи и иное энергообеспечение (Нк) определяется по формуле:
,
где:
- площадь пекарни, на которой производится хлеб в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе, ;
0,03 - норматив потребления электрической энергии для освещения помещений, оборудованных осветительными установками, кВт/час в день на кв. метр;
- норматив потребления электрической энергии на производство 1 кг хлеба, рассчитываемый как отношение потребляемой мощности оборудования (кВт), используемого для производства хлеба, к его производительности (кг/час), кВт/кг;
- тариф на электрическую энергию (с учетом НДС) в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе. Устанавливается приказом департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент тарифной политики), утвержденным на очередной финансовый год, руб. за кВт/;
n - количество коммунальных услуг в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе;
z - коммунальная услуга в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе;
V - объем иной коммунальной услуги (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение), израсходованной за предыдущий период (год), подтвержденный первичными бухгалтерскими документами;
Т - тариф на иную коммунальную услугу (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, с учетом НДС) в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе. Устанавливается приказом департамента тарифной политики, утвержденным на очередной финансовый год;
Опхд - дневной объем производства хлеба i-го производителя хлеба в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе для последующей самостоятельной реализации хлеба населению в сельских населенных пунктах в муниципальном образовании в автономном округе, кг;
Опх - объем производства хлеба i-го производителя хлеба в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе для последующей самостоятельной реализации хлеба населению в сельских населенных пунктах в муниципальном образовании в автономном округе, кг;
0,004 - предельный объем расхода дров на производство 1 кг хлеба в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе, ;
Sд - стоимость 1 дров с учетом их доставки до сельского населенного пункта, определяется на основании трех коммерческих предложений поставщиков, руб.;
0,09 - предельный объем расхода топлива на производство 1 кг хлеба в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе, л;
Sт - стоимость 1 л топлива с учетом их доставки до сельского населенного пункта в муниципальном образовании в автономном округе, определяется на основании трех коммерческих предложений поставщиков, руб.
В случае если производитель хлеба ранее не осуществлял производство хлеба и не имеет первичных бухгалтерских документов, подтверждающих расходы на коммунальные услуги за предыдущий год, то для учета следует принимать среднее значение, сложившееся за предшествующий год по муниципальному образованию в автономном округе у производителей хлеба с аналогичными характеристиками.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2021 г. N 441-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 27 мая 2021 г.
Пункты 1, 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, в части порядка расчета субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Пункт 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 1 июня 2021 г. спецвыпуск N 44/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 27 мая 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 мая 2021 г. N 8900202105310018