Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Правилам проведения
конкурса на присуждение
премий лучшим учителям за
достижения в педагогической
деятельности в городе Севастополе
Экспертное заключение N______
по результатам оценки профессиональных
достижений учителя - участника конкурса на
присуждение премий лучшим учителям за
достижения в педагогической деятельности
Регистрационный номер учителя ______________ Фамилия, И.О.
учителя ______________________________________________________
Дата___________________
N |
Условия участия в конкурсе |
Показатели к условиям участия в конкурсе |
Количество баллов |
Баллы, выставленные экспертом |
Примечание эксперта |
I |
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
1.1. Презентационная аннотация методической разработки учителя |
максимально - 4 балла |
X |
|
1.1.1. Умение обосновать актуальность, инновационность и практико-ориентированность методической разработки, ее соответствие новым целям и задачам ФГОС |
1 балл |
|
|
||
1.1.2. Педагогический мониторинг, разработанный и внедренный учителем, определяющий качество реализации методической разработки в образовательной деятельности учителя |
1 балл |
|
|
||
1.1.3. Представление собственной методической разработки - самоанализ содержания методической разработки: совокупность индивидуальных приемов и средств, целостность, оригинальность, результативность применения, результаты апробации, логичность изложения, владение понятийным аппаратом (не более двух страниц формата А4, интервал - 1,5, шрифт - 14) |
2 балла |
|
|
||
1.2. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и экспертного сообщества интереса к методической разработке учителя и результатам ее внедрения |
максимально - 6 баллов |
X |
|
||
1.2.1. Участие учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом на муниципальном и региональном уровнях (открытые уроки, мастер-классы, проведение занятий на курсах повышения квалификации, семинары, доклады, конференции), в ходе которых осуществлялась работа по презентации, продвижению, оценке методической разработки. Наличие подтверждающих документов (справка, отзыв, благодарственное письмо и др., заверенные в установленном порядке) |
1 балл - 3 мероприятия, 2 балла - более 3 мероприятий |
|
|
||
1.2.2. Наличие подтверждения положительной оценки методической разработки педагогическим и экспертным сообществом (отзыв, справка, протокол, грамота, диплом, рецензия, экспертное заключение, заверенные подписями и печатью) |
1 балл |
|
|
||
1.2.3. Распространенность методической разработки в педагогическом сообществе: наличие педагогов, использующих данную методическую разработку в работе (подтверждающие документы: отзывы, протоколы, скриншоты с сайта учителя-последователя) |
1 балл - при наличии 1 последователя, 2 балла при наличии 2 и более последователей |
|
|
||
1.2.4. Публикация методической разработки (сборник научно-практической конференции, статья в профессиональном издании, брошюра, авторское издание) |
1 балл |
|
|
||
Всего по условию I |
(максимальное количество баллов - 10) |
|
|
||
II |
Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя |
2.1. Доля обучающихся, имеющих по предмету оценки "4" и "5" по итогам учебного года (учителя 1 и 2 классов представляют показатели предыдущего выпуска по русскому языку и математике) |
Максимально - 3 балла |
X |
|
51 - 70 % |
1 балл |
|
|
||
71 - 90 % |
2 балла |
|
|
||
91 - 100 % |
3 балла |
|
|
||
2.2. Отсутствие обучающихся, не успевающих по предмету (имеющих отметку "2") по итогам учебного года, подтвержденное документально |
максимально - 1 балл |
|
|
||
2.3. Доля обучающихся (%), выбравших предмет для прохождения ГИА от 31% и выше от общего количества обучающихся у учителя по предмету |
максимально - 1 балл |
|
|
||
2.4. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов с указанием доли (%) обучающихся, сдававших экзамен, от их общего числа и среднего балла по результатам экзамена |
максимально - 4 балла |
|
|
||
полученные баллы ГИА (ОГЭ/ЕГЭ) выше среднего значения по области |
1 балл |
|
|
||
наличие обучающихся, набравших 90 и более баллов |
2 балла |
|
|
||
отсутствие обучающихся, не преодолевших минимальный порог при прохождении ГИА |
1 балл |
|
|
||
2.5. Официальное признание высоких результатов профессиональной деятельности учителя, не менее 3 поощрений (подтверждающие документы: грамоты, благодарственные письма и другие поощрения муниципального, регионального, федерального уровней) |
максимально - 1 балл |
|
|
||
Всего по условию II |
(максимальное количество баллов - 10) |
|
|
||
III |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподаёт учитель |
3.1. Организация внеурочной деятельности по предмету: внеклассные мероприятия по учебному предмету и/или проектная деятельность (не менее 2 мероприятий в год), программы внеурочной деятельности, деятельность НОУ (подтверждающие документы должны содержать сведения о роли учителя в организации и проведении мероприятий) |
максимально - 1 балл |
|
|
3.2. Наличие обучающихся - лауреатов, призеров, победителей очных конференций, конкурсов, соревнований |
максимально -3 балла |
X |
|
||
областной уровень |
1 балл |
|
|
||
межрегиональный, федеральный, международный уровни |
2 балла |
|
|
||
3.4. Наличие обучающихся - лауреатов, призеров, победителей очных предметных олимпиад |
максимально - 6 баллов |
X |
|
||
областной уровень |
3 балла |
|
|
||
межрегиональный, федеральный, международный уровни |
3 балла |
|
|
||
Всего по условию III |
(максимальное количество баллов -10) |
|
|
||
IV |
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
4.1. Использование индивидуальных рабочих программ для адресной работы с одним и более учениками, обучающихся по скорректированной учебной траектории (подтверждающие документы: приказ организации о сопровождении не менее 2 категорий обучающихся, индивидуальные рабочие программы и планы) |
2 балла |
|
|
4.2. Динамика индивидуальных образовательных результатов разных категорий обучающихся (работа с одаренными детьми в данном пункте не учитывается) |
максимально - 3 балла |
X |
|
||
количество обучающихся определенной категории, повысивших оценку по одному или нескольким общеобразовательным предметам |
1 балл |
|
|
||
количество обучающихся определенной категории, успешно прошедших социализацию и интеграцию в среду образовательной организации, социально позитивную референтную группу (аналитический отчет, имеющий не менее 2 согласований - классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога, отзыв родителей (законных представителей) обучающихся) |
2 балла |
|
|
||
Всего по условию IV |
(максимальное количество баллов - 5) |
|
|
||
V |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
5.1. Использование учителем образовательных технологий в образовательном процессе |
максимально - 2 балла |
X |
|
обоснование применения используемых технологий, их сочетаемости, целесообразности (с учетом специфики |
1 балл |
|
|
||
и возможностей образовательной организации, контингента обучающихся, интересов педагога и др.) |
|
|
|
||
результативность использования (комплексный эффект и отдельные достижения) |
1 балл |
|
|
||
5.2. Разработка учителем цифрового контента для реализации образовательных целей с указанием ссылок на интернет-ресурс учителя |
максимально - 2 балла |
X |
|
||
разработка электронных образовательных ресурсов (далее - ЭОР): учебные фильмы, электронные пособия, интерактивные презентации, др. |
1 балл |
|
|
||
сетевая форма реализации образовательной программы по предмету |
1 балл |
|
|
||
5.3. Использование электронного обучения с указанием ссылок на различные сайты интернет-ресурсов, используемые учителем в образовательном процессе |
максимально - 2 балла |
X |
|
||
использование ЭОР и электронных учебников |
1 балл |
|
|
||
использование электронного обучения при реализации образовательных программ (модулей, курсов) |
1 балл |
|
|
||
Всего по условию V |
(максимальное количество баллов - 6) |
|
|
||
VI |
Непрерывность профессионального развития учителя Максимальное количество баллов - 4 |
6.1. Участие учителя в конкурсном движении и в работе экспертного сообщества |
максимально - 2 балла |
X |
|
6.1.1. Достижения учителя в конкурсном педагогическом движении муниципального, регионального, федерального уровня ("Учитель года", "Педагог года", "Воспитать человека", "За нравственный подвиг учителя", конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения 2006 - 2018 гг., иных конкурсов профессионального мастерства, за исключением конкурсов, организованных на коммерческой основе) |
1 балл |
|
|
||
6.1.2. Участие учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества (при проведении аттестации педагогов, ГИА, конкурсов профессиональных достижений), работа в составе жюри предметных олимпиад, наставничество |
1 балл |
|
|
||
6.2. Личный вклад учителя в инновационную деятельность образовательной организации с размещением данной информации на сайте образовательной организации или иных интернет-ресурсах |
максимально - 1 балл |
|
|
||
63. Повышение квалификации в предметной области в очной, очно-заочной форме (не менее 100 часов за 3 года) |
максимально - 1 балл |
|
|
||
Всего по условию V |
(максимальное количество баллов - 4) |
|
|
||
Итого |
(максимальное количество баллов - 45) |
|
|
Выводы эксперта:
1. Результаты экспертной оценки (основные достоинства,
достижения):
2. Замечания эксперта:
Дата ____________/_________________________
(Подпись) (Фамилия И.О. эксперта)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.