В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 516-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области и определении ответственного исполнительного органа государственной власти Свердловской области по вопросам создания инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2018, 14 августа, N 18416) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 28.05.2020 N 347-ПП (далее - постановление Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 516-ПП), следующие изменения:
1) в преамбуле слова "от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.Г. Высокинского.".
2. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 516-ПП, следующие изменения:
1) в подпунктах 1 и 2 пункта 2 слова "не более 7 лет" заменить словами "не более 15 лет";
2) часть первую пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии юридическим лицам предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальные затраты на создание инфраструктуры индустриальных парков, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры индустриальных парков.";
3) часть третью пункта 4 изложить в следующей редакции:
"К объектам инфраструктуры индустриальных парков относятся входящая в состав промышленной инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной политике инженерная, энергетическая и транспортная инфраструктура, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов индустриального парка, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала - комплекс объектов, оборудования и инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации производственных кадров для резидентов индустриальных парков, потребность в котором подтверждена резидентами индустриальных парков.";
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Средства субсидии не могут быть направлены на:
1) создание инфраструктуры индустриальных парков, осуществляемое за счет средств субъектов естественных монополий или в рамках инвестиционных программ субъектов естественных монополий, за исключением технологического присоединения объектов инфраструктуры индустриальных парков;
2) создание инфраструктуры индустриальных парков, предназначенной для обеспечения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением автомобилей легковых и мотоциклов, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяных фракций, начало температуры кипения которых выше 500°C) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков;
3) создание инфраструктуры индустриальных парков, осуществляемое Свердловской областью в соответствии с обязательствами, принятыми на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, а также соглашения о муниципально-частном партнерстве.";
5) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mir.midural.ru) (далее - официальный сайт Министерства).";
6) подпункт 4 пункта 7 после слов "и иной просроченной" дополнить словом "(неурегулированной)";
7) подпункт 5 пункта 7 после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица)";
8) пункт 7 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, члене коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица.";
9) в подпункте 2 части первой пункта 8 слова "добывающей промышленности и торговли" заменить словами "добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяных фракций, начало температуры кипения которых выше 500°С) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков";
10) подпункт 3 части первой пункта 8 изложить в следующей редакции:
"3) неотрицательное значение разницы между суммой федеральных налогов - налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость, акцизы на автомобили легковые и мотоциклы (далее - федеральные налоги), а также ввозных таможенных пошлин (далее - таможенные пошлины), подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в течение пяти лет с года предоставления субсидии, и объемом запрашиваемой субсидии.";
11) часть вторую пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Сумма федеральных налогов и таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в i-м квартале, определяется по формуле
, где:
- сумма налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, рассчитанная исходя из 100% объема подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в качестве налогоплательщика налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы в i-м квартале;
- сумма налога на добавленную стоимость, рассчитанная исходя из 100% объема, подлежащего зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в качестве налогоплательщика налога на добавленную стоимость, за вычетом налога на добавленную стоимость, подлежащего возмещению резидентам индустриального парка из федерального бюджета в течение i-го квартала в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- сумма таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в i-м квартале, рассчитанная исходя из 50% доли средств, зачисляемых в бюджет Российской Федерации в соответствии с нормативом распределения сумм таможенных пошлин, определенным Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014.";
12) пункт 8 после части второй дополнить частью следующего содержания:
"В случае если резиденты индустриального парка входят в консолидированную группу налогоплательщиков, расчет суммы налога на прибыль организаций, подлежащей зачислению резидентами индустриального парка в федеральный бюджет, осуществляется исходя из доли прибыли, рассчитанной в соответствии с пунктом 6 статьи 288 Налогового кодекса Российской Федерации.";
13) подпункт 2 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"2) публикует извещение о проведении отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 2 рабочих дня до начала приема заявок, в котором устанавливает дату начала и срок приема заявок продолжительностью не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения о проведении отбора;";
14) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В извещении о проведении отбора указываются следующие сведения:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи заявок);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24-1 настоящего порядка;
4) адрес сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к юридическим лицам и индустриальным паркам, на создание инфраструктуры которых предоставляется субсидия, в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего порядка и перечень документов, представляемых юридическими лицами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего порядка;
7) порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего порядка;
9) порядок предоставления юридическим лицам разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) дату размещения уведомления об итогах отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка.";
15) часть первую пункта 11 после слов "в Министерство" дополнить словом "одну";
16) подпункт 4 части второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"4) паспорт комплексного инвестиционного проекта, заверенный руководителем юридического лица, подготовленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, включающий в себя:
финансово-экономические показатели и сроки создания и (или) развития индустриального парка;
финансово-экономические показатели в отношении резидентов индустриального парка, якорных резидентов, участников индустриального парка;
источники финансового обеспечения реализации проекта;
объекты инфраструктуры, создание, модернизация и (или) реконструкция которых осуществляются в рамках проекта, и их характеристики;
структура потребностей резидентов индустриального парка, якорных резидентов, участников индустриального парка в инфраструктуре;";
17) подпункт 6 части второй пункта 11 после слов "финансово-экономическую модель" дополнить словами "(с учетом информации об объеме затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование инфраструктурой, и объеме затрат, учтенных при расчете налога на прибыль в качестве инвестиционного налогового вычета в порядке, определенном статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации)";
18) в подпункте 11 части второй пункта 11 слова "по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.03.2017 N 655/пр "Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и порядка оформления заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" исключить;
19) подпункт 15 части второй пункта 11 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"решение органа, уполномоченного принимать решения о крупных сделках в объеме обязательств якорного резидента, в рамках соглашения о реализации проекта по созданию индустриального парка;";
20) часть вторую пункта 11 дополнить подпунктом 22 следующего содержания:
"22) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе.";
21) пункт 11 дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:
"Показатели паспорта комплексного инвестиционного проекта должны соответствовать следующим требованиям:
1) в отношении индустриальных парков, за исключением индустриальных парков, которые располагаются на территории особой экономической зоны и (или) на прилегающей к ней территории:
совокупная выручка, рассчитанная за десятый год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за десятый год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец десятого года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета);
количество высокопроизводительных рабочих мест на конец десятого года реализации проекта составляет не менее 1500 рабочих мест;
количество резидентов индустриального парка на конец десятого года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5 резидентов;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за десятый год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;
2) в отношении индустриальных парков, которые располагаются на территории особой экономической зоны и (или) прилегающей к ней территории, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794:
совокупная выручка резидентов и участников индустриального парка, рассчитанная за десятый год реализации проекта, составляет не менее 10 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки резидентов и участников индустриального парка за десятый год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец десятого года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета);
количество высокопроизводительных рабочих мест на конец десятого года реализации проекта составляет не менее 2000 рабочих мест;
количество резидентов индустриального парка на конец десятого года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 15 резидентов;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за десятый год реализации проекта, составляет не менее 1,5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупного объема внебюджетных инвестиций на день подачи заявки к объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка за счет средств федерального бюджета на день подачи заявки составляет не менее 3.
Документы, указанные в подпунктах 10 и 11 части второй настоящего пункта, представляются юридическим лицом при их наличии.";
22) в части второй пункта 13 слово "официального" исключить;
23) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок осуществляет рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов.
Документы и заявки рассматриваются комиссией:
1) на соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) на соответствие индустриального парка, на создание инфраструктуры которого предоставляется субсидия, требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;
3) на соответствие представленных участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к заявкам, установленным в извещении о проведении отбора.
Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) несоответствие индустриального парка, на создание инфраструктуры которого предоставляется субсидия, требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к заявкам, установленным в извещении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Рассмотренные заявки и прилагаемые к ним документы оцениваются комиссией в соответствии с критериями оценки заявок на предоставление субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
Расчет итоговой оценки заявок производится по формуле
, где:
О - итоговая оценка заявки;
Ki - значение i-го критерия оценки заявки, баллов;
Pi - значимость i-го критерия оценки заявки, процентов.";
24) часть первую пункта 15 после слова "рассмотрения" дополнить словами "и оценки";
25) в пункте 16 слова "на официальном сайте Министерства в сети Интернет" заменить словами "на едином портале и официальном сайте Министерства";
26) пункт 16 дополнить частью второй следующего содержания:
"Уведомление об итогах отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается (заключаются) соглашение (соглашения), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.";
27) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной юридическим лицом информации.
В случае представления юридическим лицом недостоверной информации юридическое лицо лишается права на получение субсидии в течение года подачи заявки.";
28) в абзаце первом части первой пункта 20 слова "средств, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат юридических лиц на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года" заменить словами "доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств";
29) в пункте 22 слова "типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области" заменить словами "типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области";
30) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает в том числе следующие положения:
1) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 24-1 настоящего порядка;
2) обязательство победителя отбора по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в том числе обязательство по соблюдению промежуточных и конечных сроков исполнения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) планируемый срок окончания создания объектов инфраструктуры индустриальных парков и направления копий документов, подтверждающих осуществление указанных работ;
4) сроки и формы представления победителем отбора отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
5) положение об обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
6) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
7) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Свердловской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления победителем отбора дополнительной отчетности.";
31) в абзаце первом пункта 24, приложении N 3 в таблице в строках 1-4 в графе второй и приложении N 5 в таблице в строках 1, 2, 4 и 5 в графе 2 слова "3 лет" заменить словами "5 лет";
32) пункт 24-1 изложить в следующей редакции:
"24-1. Результатом предоставления субсидии является создание инфраструктуры индустриального парка в Свердловской области.
Дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в графике выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, представляемом в составе заявки в соответствии с подпунктом 17 части второй пункта 11 настоящего порядка.";
33) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"3) представлять в Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным в соглашении о предоставлении субсидии;";
34) дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. Победитель отбора, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с победителем отбора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), выражают согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области в отношении них проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии путем его подписания.";
35) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Перечисление средств субсидии производится с лицевого счета Министерства на лицевой счет победителя отбора, открытый в Министерстве финансов Свердловской области, единовременно в размере доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Использование средств субсидии осуществляется без представления организацией в Министерство финансов Свердловской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.";
36) часть четвертую пункта 27 после слов "запрет приобретения" дополнить словами "победителем отбора, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с победителем отбора,";
37) дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство и победитель отбора заключают дополнительное соглашение на новых условиях. При недостижении согласия по новым условиям соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению.";
38) приложение N 1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Участник отбора подтверждает согласие на размещение информации об
участнике отбора и проекте по созданию инфраструктуры индустриального
парка участника отбора на едином портале бюджетной системы Российской
Федерации и официальном сайте Министерства инвестиций и развития
Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".";
39) в приложении N 1 в разделе 4 в таблице в графе 4 в заголовке слова "3-й год" заменить словами "5-й год";
40) в приложении N 3 в таблице в строке 5 в графе второй и приложении N 5 в таблице в строке 6 в графе 2 слова "за 3 год" заменить словами "за 5 лет";
41) в приложении N 3 таблицу дополнить строкой 7 следующего содержания:
"7. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников юридического лица |
рублей"; |
42) в приложении N 5 в таблице в строке 6 в графе 3 число "15" заменить числом "10";
43) в приложении N 5 таблицу дополнить строкой 7 следующего содержания:
44) приложения N 6-8 признать утратившими силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2021 г. N 306-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 516-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области и определении ответственного исполнительного органа государственной власти Свердловской области по вопросам создания инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области"
Вступает в силу с 29 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 28 мая 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 1 июня 2021 г. N 6600202106010004