Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 27.05.2021 N 254-п
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 25.09.2019 N 385-п
Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (далее - субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях реализации подпрограммы "Развитие мелиоративного комплекса Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 451-п, на возмещение части фактически осуществленных ими расходов (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость) на:
а) гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (далее - машины и оборудование, включенные в сводный сметный расчет) (в том числе приобретенных в лизинг);
б) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
расчистку земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичную обработку почвы;
в) мероприятия в области известкования кислых почв на пашне (далее - известкование кислых почв), в том числе:
разработку проектной сметной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв по данным агрохимического обследования полей;
приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв;
осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
проведение технологических работ по внесению мелиорантов.
Возмещение расходов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году, осуществляется в текущем финансовом году.
1.3. Субсидии не предоставляются на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), в том числе за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Ивановской области.
1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка.
1.6. Отбор проводится Департаментом путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
1.7. При формировании проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Не позднее 1 ноября текущего финансового года, при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
в) результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора, установленных пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
ж) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
з) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, в котором в Департамент представляются документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участники отбора не должны получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2.1. Иные требования к участникам отбора:
а) участники отбора должны представить в Департамент отчетность о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
б) участник отбора должен относиться к категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Департамент:
2.3.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) предложение (заявку) на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) копии положительных заключений экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий);
г) копию разрешения на строительство, реконструкцию оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее - объект) (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на строительство, реконструкцию объектов);
д) копию проектной сметной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
е) справку о фактических затратах на проведение работ по мелиорации (в случае выполнения работ хозяйственным способом) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
ж) копию акта о приемке выполненных работ на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений по форме N КС-2 (утверждена постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100);
з) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (утверждена постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100);
и) копию разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта);
к) копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по форме N 6-АПК (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
л) копию уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость).
При выполнении работ подрядным способом дополнительно представляются:
копия договора на выполнение гидромелиоративных работ;
копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств подрядным организациям за выполненные гидромелиоративные работы.
В случае приобретения машин и оборудования, включенных в сводный сметный расчет, в том числе в лизинг, представляются:
копия договора купли-продажи машин и оборудования, включенных в сводный сметный расчет, или договора лизинга;
копия счета на оплату полной стоимости машин и оборудования, включенных в сводный сметный расчет (в случае приобретения машин, технологического оборудования);
копия платежного документа (платежных документов) об оплате заявителем полной стоимости машин и оборудования, включенных в сводный сметный расчет (в случае приобретения машин, технологического оборудования, в том числе в лизинг);
копия акта приемки-передачи машин и технологического оборудования;
копия инвентарной карточки учета по форме N ОС-6 (утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7);
копия паспорта машин и технологического оборудования, подтверждающего заводской (серийный) номер и год выпуска.
2.3.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) предложение (заявку) на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку (расчет) на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) копию проектной сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости на проведение культуртехнических мероприятий;
г) справку о фактических затратах на проведение работ по мелиорации (в случае выполнения работ хозяйственным способом) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
д) акт выполненных культуртехнических работ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
е) копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по форме N 6-АПК (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
ж) копию уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
з) проект соглашения о предоставлении субсидий по установленной в соответствии с пунктом 3.7.2 настоящего Порядка форме, подписанный участником отбора, в 2 экземплярах (в случае предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка).
При выполнении работ подрядным способом участниками отбора дополнительно представляются:
копии договоров на выполнение культуртехнических работ;
копии платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств подрядным организациям за выполненные культуртехнические работы;
копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 за выполненные культуртехнические работы;
копия акта по форме N КС-2 о приемке выполненных культуртехнических работ.
2.3.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) предложение (заявку) на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) копию проектной сметной документации на мероприятия в области известкования кислых почв на пашне с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости мероприятий в области известкования кислых почв на пашне;
г) копии актов выполненных работ по известкованию кислых почв на пашне по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
д) справку о фактических затратах на проведение работ по мелиорации (в случае выполнения работ хозяйственным способом) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
е) договор на составление проектной сметной документации на проведение работ в области известкования кислых почв;
ж) копии платежных документов, подтверждающих оплату составления проектной сметной документации на проведение работ в области известкования кислых почв;
з) копии договоров купли-продажи мелиоранта;
и) копии счетов и (или) счетов-фактур на приобретение мелиоранта;
к) копии платежных документов, подтверждающих оплату мелиоранта;
л) копии накладных по форме N ТОРГ-12 "Товарная накладная" (утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132);
м) копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по форме N 6-АПК (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
н) копию уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
о) проект соглашения о предоставлении субсидий по установленной в соответствии с пунктом 3.7.2 настоящего Порядка форме, подписанный участником отбора, в 2 экземплярах (в случае предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка).
При выполнении мероприятий в области известкования кислых почв на пашне подрядным способом участниками отбора дополнительно представляются:
копии договоров на выполнение работ по проведению мероприятий в области известкования кислых почв на пашне;
копии платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств подрядным организациям за выполненные работы по известкованию кислых почв на пашне;
копия акта о приемке выполненных работ по известкованию кислых почв на пашне по форме N КС-2 (утверждена постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100);
копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по известкованию кислых почв на пашне по форме N КС-3 (утверждена постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100).
2.3.4. Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
2.4. Копии представляемых документов заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора.
2.5. Порядок рассмотрения Департаментом предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.5.1. В день получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется их регистрация в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
2.5.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных участника отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
сведения о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения, содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в случае, если участником отбора является юридическое лицо, обособленное подразделение которого находится на территории Ивановской области).
Участники отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.5.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки) Департамент осуществляет проверку документов и при наличии оснований для отклонения предложения (заявки) принимает решение об отклонении предложения (заявки) в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) участника отбора Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) участника отбора с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.5.4. В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии:
рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Порядка, Департамент единовременно включает участников отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ними соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 3.7.1 настоящего Порядка;
рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка, Департамент включает участника отбора в реестр получателей субсидии и заключает с получателем субсидии соглашение в порядке, установленном пунктом 3.7.2 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 3.5 настоящего Порядка.
2.6. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидии, в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), размещаемая на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.8. Отклонение предложения (заявки) не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения (заявки) в случае устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки) участника отбора.
Повторное направление предложения (заявки) после устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки), и последующее рассмотрение предложения (заявки) осуществляются в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка, а также при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.2. Субсидии предоставляются единовременно всем участникам отбора, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий участникам отбора, по которым принято решение о предоставлении субсидий, субсидии выплачиваются всем получателям субсидии, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований расчет размера предоставляемой субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка по документам, представляемым участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения:
3.3.1. За счет средств федерального и областного бюджетов с учетом утвержденного уровня софинансирования рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, рублей;
- ставка субсидии, процентов;
- фактически понесенные затраты на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость).
3.3.2. В случае отсутствия софинансирования из федерального бюджета на мероприятия, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета и рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, рублей;
- ставка субсидии, процентов;
- фактически понесенные затраты на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.2 настоящего Порядка (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость).
3.3.3. Субсидии предоставляются в размере:
по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, - не более 70 процентов фактически осуществленных сельскохозяйственными товаропроизводителями расходов;
по мероприятиям, указанным в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядке, - не более 90 процентов фактически осуществленных сельскохозяйственными товаропроизводителями расходов.
3.4. При расчете размера субсидии на мероприятия, указанные в подпункте "а" и "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, в случае превышения объема фактически понесенных затрат в сравнении со стоимостью мероприятий исходя из предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади указанных земель, установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, размер субсидии рассчитывается исходя из предельного размера стоимости работ.
При расчете субсидии на мероприятия, указанные в подпункте "в", в случае превышения объема фактически понесенных затрат в сравнении со сметной стоимостью мероприятий размер субсидии рассчитывается исходя из сметной стоимости.
Компенсации части затрат на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, не подлежат затраты по мероприятиям (работам), не включенным в проектную сметную документацию, а также затраты, связанные с подготовкой проектной сметной документации по мероприятиям, предусмотренным в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка.
3.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
3.6. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.6.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом или органом государственного финансового контроля, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в размере 100%.
3.6.2. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, устанавливаемых Департаментом в соглашении в соответствии с пунктом 3.8.2 настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1% размера полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения значения выполнения получателем субсидии показателя результативности.
3.6.3. В случае установления фактов, указанных в пунктах 3.6.1 или 3.6.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6.4. Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пунктах 3.6.1 или 3.6.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Условия и порядок заключения между Департаментом и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение).
3.7.1. В случае предоставления субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Порядка, соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Департамент формирует проект соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня включения получателя субсидии в реестр получателей субсидии, в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Департамент формирует проект дополнительного соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии.
3.7.2. В случае предоставления субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка, соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
В течение срока, указанного в пункте 2.5.4 настоящего Порядка, уполномоченное на подписание соглашения должностное лицо Департамента подписывает соглашение, представленное заявителем в соответствии с подпунктом "з" пункта 2.3.2 и подпунктом "о" пункта 2.3.3 настоящего Порядка, и один экземпляр подписанного соглашения направляется получателю субсидии.
Направление получателю субсидии заключенного соглашения является его уведомлением о принятии Департаментом решения о предоставлении субсидии.
При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Департамент в течение 10 рабочих дней формирует проект дополнительного соглашения и направляет его для подписания получателем субсидии.
3.7.3. Соглашение заключается при условии принятия Департаментом решения, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 2.5.3 настоящего Порядка.
3.7.4. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.8. Результат предоставления субсидий и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности).
3.8.1. Результатом предоставления субсидий является достижение показателей результативности:
по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, - площадь мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (гектаров);
по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, - площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектаров);
по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 1.2 настоящего Порядка, - площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв (гектаров).
3.8.2. Департамент устанавливает в соглашении конкретный показатель результативности и его значение в соответствии с пунктом 3.8.1 настоящего Порядка.
3.9. Перечисление субсидии получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка:
при предоставлении субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Порядка, - по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
при предоставлении субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка, - по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателями субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и орган государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Ивановской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Ивановской области в порядке, определенном пунктом 3.6 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий
в области мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения
Департамент сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
Предложение
(заявка)
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с Порядком предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 25.09.2019 N 385-п (далее - Порядок), в виде субсидии на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на *
_____________________________________
_______________________________________________________________
Полное наименование заявителя: ___________________________________
_______________________________________________________________
Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: ______________________
_______________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя: ________________________________________
_______________________________________________________________
Место нахождения обособленного подразделения на территории Ивановской области **:
__________________________________________
_______________________________________________________________
КПП при постановке на учет заявителя в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения___________________________
Платежные реквизиты заявителя: ИНН _____________________________
ОГРН (ОГРНИП) ______________________ КПП _____________________
ОКТМО ______________________ ОКВЭД __________________________
Наименование кредитной организации: _____________________________
р/с __________________________ к/с _______________________________
БИК ___________________________________________________________
Адрес местонахождения объекта, на возмещение расходов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению которого запрашивается субсидия (далее - объект) ____________________________
Кадастровый номер объекта_______________________________________
Перечень прилагаемых документов:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах.
Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором представляются настоящее предложение (заявка) с прилагаемыми документами:
а) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
б) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участники отбора не должны получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка.
В году, в котором произведены затраты, связанные с реализацией мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, участник отбора использовал/не использовал право на
(нужное подчеркнуть)
освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Участник отбора дает согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Регистрационный номер и дата регистрации заявления:
N _______________ от __________________ 20__ г.
(заполняется Департаментом сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий
в области мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидии на возмещение части затрат на мероприятия в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения
(далее - мероприятия) из областного бюджета в 20__ году
________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального образования)
Наименование мероприятий |
Площадь участка, на котором выполнены мероприятия, га |
Сумма фактически понесенных затрат на проведение мероприятий *, всего, руб. |
Стоимость мероприятий *, всего, руб. |
Ставка субсидии, % |
Размер **** причитающейся субсидии, руб. (гр. 3 x гр. 6/100 или ** гр. 4 x гр. 6/100 или *** гр. 5 х гр. 6/100) |
|
исходя из предельного размера стоимости работ ** |
исходя из сметной стоимости мероприятий *** |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
* Без учета налога на добавленную стоимость (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которым осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость).
** При расчете размера субсидии на мероприятия, указанные в подпункте "а" и "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, в случае превышения объема фактически понесенных затрат в сравнении со стоимостью мероприятий исходя из предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади указанных земель, установленный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, размер субсидии рассчитывается исходя из предельного размера стоимости работ.
*** При расчете субсидии на мероприятия, указанные в подпункте "в" пункта 1.2 Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, в случае превышения объема фактически понесенных затрат в сравнении со сметной стоимостью мероприятий размер субсидии рассчитывается исходя из сметной стоимости.
**** Субсидии предоставляются в размере:
по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1.2 Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, - не более 70 процентов фактически осуществленных сельскохозяйственными товаропроизводителями расходов;
по мероприятиям, указанным в подпункте "в" пункта 1.2 Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, - не более 90 процентов фактически осуществленных сельскохозяйственными товаропроизводителями расходов.
Подписи:
Руководитель
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) "___" __________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий
в области мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения
АКТ N____
выполненных культуртехнических работ
от __________ 20__ г.
в _______________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального образования)
Кадастровый номер земельного участка, N контура |
Площадь, га |
Наименование выполненных культуртехнических работ в соответствии с проектной сметной документацией |
Фактические затраты на проведение культуртехнических работ (без НДС) *, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
... |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
х |
|
* За исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, которым возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Всего по акту культуртехнические работы выполнены на площади ________ га на сумму _______________ (________________________________________________).
(цифрами) (прописью)
Подписи:
Руководитель
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Главный бухгалтер
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный агроном (агроном)
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель органа управления сельским хозяйством муниципального района
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Представитель ФГБУ "Станция агрохимической службы "Ивановская"
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий
в области мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения
АКТ N ____
выполненных работ по известкованию кислых почв на пашне
от ______________ 20__ г.
в __________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального образования)
Кадастровый номер земельного участка, N контура |
Виды выполненных мероприятий в соответствии с проектной сметной документацией |
Единица измерения |
Объем работ (га, т) |
Фактические затраты (без НДС *) (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
га |
|
|
* За исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Всего по акту мероприятия в области известкования кислых почв на пашне выполнены на площади _______ га на сумму __________________________________
(цифрами)
___________________________________________________________________ .
(прописью)
Подписи:
Руководитель
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Главный бухгалтер
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный агроном (агроном)
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель органа управления сельским хозяйством муниципального района
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Представитель ФГБУ "Станция агрохимической службы "Ивановская"
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий
в области мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения
Справка
о фактических затратах на проведение работ по мелиорации
Наименование затрат |
Сумма затрат, рублей |
Нефтепродукты всех видов, используемые на проведение работ по мелиорации |
|
Запасные части и расходные материалы |
|
Амортизация техники |
|
Оплата труда с отчислениями на социальные нужды |
|
|
|
Итого затрат |
|
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 27 мая 2021 г. N 254-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.