Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению
Администрации
города Апатиты
от 24 мая 2021 г. N 435
"Приложение N 1
к Регламенту
В отдел потребительского рынка и предпринимательства
Администрации города Апатиты
184209, г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1,
тел. 6-02-12, 6-02-11
Заявление на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию из городского бюджета
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства (полностью)
для возмещения части затрат по договору (договорам)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование, дату и N каждого договора) вид договора
(договоров)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать в соответствии с п. 2.11.1 административного регламента: услуги
по разработке бизнес-плана, сертификации и т.д.)
Копия(и) договора (договоров), подлежащего(их) субсидированию,
прилагается (ются) на ____ листах.
Гарантирую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется проведение отбора на предоставление субсидии
___________________________________________________________________:
(полное наименование ЮЛ, Ф.И.О. ИП, крестьянского (фермерского) хозяйства)
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии
с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели,
указанные в 2.11.1 административного регламента;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае
если заявитель - юридическое лицо);
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (в случае если заявитель - индивидуальный
предприниматель);
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии.
Наличие софинансирования за счет средств областного бюджета по
указанному (ным) договору (договорам)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(не имеется; имеется (указать сумму в рублях по каждому договору)
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с
целью включения сведений:
- в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки (в случае получения поддержки),
- в торговый реестр Мурманской области (при осуществлении торговой
деятельности).
Даю свое согласие на публикацию (размещение) информации обо мне на
официальном сайте органов местного самоуправления и едином портале в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя ЮЛ, ИП, главы крестьянского (фермерского)
хозяйства)
Банковские реквизиты заявителя:
Ф.И.О./наименование получателя платежа:
_______________________________________
_______________________________________
ИНН ___________________________________
Адрес: ________________________________
Телефон ______________ Факс ___________
E-mail ________________________________
Наименование банка
_______________________________________
ИНН банка _____________________________
БИК ___________________________________
к/с ___________________________________
N р/с _________________________________
Дата "____" _______________ 20__ г.
_________________________________________________ _____________________
(должность, Ф.И.О. руководителя ЮЛ, ИП, (подпись)
главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 24 мая 2021 г. N 435 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.