Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 26.05.2021 N 250
Приложение 4
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства"
Перечень автомобильных дорог, рекомендуемых к строительству и реконструкции на период до 2024 года
NN |
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов (участков) |
Намечено к строительству и реконструкции |
|||||||||||||||
км/шт. |
вид работ |
существующая категория |
перспекивная категория |
Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, млн. рублей, в ценах соответствующих лет |
|||||||||||||
в том числе по периодам: | |||||||||||||||||
2013* |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023** |
2024** |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1.1. Автомобильные дороги регионального значения | |||||||||||||||||
1. |
Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо |
5,10 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
5,20 |
109,71 |
76,90 |
27,43 |
5,14 |
0,00 |
2,40 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
0,00 |
5,20 |
109,71 |
76,90 |
27,43 |
5,14 |
0,00 |
2,40 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0+000-км 2+100 (г. Северобайкальск) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,19 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги , км 19 - км 28 (п. Нижнеангарск) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,30 |
28,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,62 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 181 - км 183+800 (п. Новый Уоян) (в т. ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
2,40 |
10,00 |
|
|
1.4. |
км 230 - км 244 (в т.ч. разработка ПД и РД) |
14,00 |
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
км 244 - км 249 (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
p |
IY |
IY |
|
0,00 |
0,00 |
|
5,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
5,20 |
106,42 |
30,909 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,63 |
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
км 251 - км 256+900 (в т.ч. разработка ПД и РД) |
5,90 |
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги , км 409+620-км 420+100 (пгт.Таксимо) в Муйском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,99 |
16,50 |
27,43 |
5,14 |
|
|
|
|
|
2. |
Улан-Удэ - Романовка - Чита |
8,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
13,15 |
1,93 |
7,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,50 |
26,08 |
61,18 |
55,90 |
6,60 |
0,00 |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
13,15 |
1,93 |
7,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,50 |
26,08 |
61,18 |
55,90 |
6,60 |
0,00 |
2.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 18+185 - км 20+600 (с. Эрхирик) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
0,63 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 54+972 - км 55+600 (с. Ацагат) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
0,74 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 69+577 - км 70+316 (с. Петропавловка) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
3,16 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Улан-Удэ - Хоринск, |
3,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(км 91- км 94) в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Хоринск (км 163+950 - км 168+300) (в т.ч. ПД), в т.ч. |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
с |
|
|
8,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2013 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г |
|
|
|
|
8,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 236+700-км 239+100 (с. Поперечное) в Еравнинском районе Республики Бурятия( в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
1 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,80 |
|
2.7. |
Реконструкция автомобильной дороги, км 265 - км270 (в т.ч. разработка ПД и РД) |
5,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 295+350 - км 300+550 (с. Сосново-Озерское) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
c |
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,93 |
7,48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. |
Сосново-Озерское - Романовка |
0,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
(км 335 - км 365) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
2.10. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 352 - км 354 (с. Исинга) в Еравнинском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
1 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18,51 |
41,48 |
0,00 |
|
|
2.11. |
(км 431-км 451) |
0,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
2.12. |
Повышение уровня обустройства автомобильных дорог Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 419+800- км 422+900, Романовка - Багдарин, км 0- км 1 (с. Романовка) в Баунтовском эвенкийском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
1,00 |
c |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,50 |
7,57 |
19,70 |
55,90 |
|
|
2.13. |
Романовка - гр. Читинской области (км 451 - км 469) |
0,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14. |
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Телемба (км 490+000 - 491+600) (в т.ч. ПД), в т.ч.: |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
4,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.15. |
лимит 2013 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г |
|
|
|
|
4,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.16. |
(км 469 - км 495) |
0,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.17. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 123+071-125+638 ( с. Удинск), км км 152+800-154+100 ( Кульский станок), км 171+594-км 173+809 ( Анинск) в Хоринском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,80 |
|
3. |
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян |
138,21 |
|
III-IY |
III |
50,19 |
10,90 |
0,00 |
3,23 |
34,30 |
0,00 |
19,597 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
IY |
1 330,08 |
627,52 |
272,00 |
977,99 |
1 277,85 |
955,90 |
1 023,82 |
701,10 |
1 031,20 |
10,00 |
30,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
1 181,22 |
539,61 |
240,71 |
856,76 |
1 120,05 |
600,00 |
813,32 |
686,10 |
1 000,00 |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
148,86 |
87,91 |
36,33 |
121,23 |
157,81 |
355,90 |
210,50 |
15,00 |
31,20 |
10,00 |
30,00 |
0,00 |
3.1. |
Строительство аварийного съезда на км 22 (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч: |
|
с |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г |
|
|
|
|
0,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Устройство площадки отдыха на км 29 - км 30 в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч: |
1,00 |
с |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,22 |
45,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит |
|
|
|
|
0,00 |
18,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г |
|
|
|
|
0,22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2013 г с других объектов |
|
|
|
|
|
26,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, км 29+460- км 29+900 в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,59 |
4,29 |
11,01 |
|
|
|
|
|
3.4. |
Повышение уровня обустройства, км 53 - км 58 (с. Иркилик) (в т.ч. ПД и РД) |
|
c |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,78 |
0,61 |
29,25 |
0,00 |
|
|
|
|
3.5. |
км 39 - км 64 |
24,50 |
p |
IY |
III |
24,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
857,64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
км 64 - км 89 |
25,69 |
p |
IY |
III |
25,69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76,56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
Строительство дополнительных примыканий на км 81 - км 82 (с. Нестерово) (в т.ч. разработка ПД), в т.ч.: |
1 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
|
0,00 |
0,70 |
0,90 |
5,78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2015 г. |
|
|
|
|
|
|
|
0,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
км 215 - км 230 |
14,70 |
p |
IY |
III |
|
|
0,00 |
0,00 |
14,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,01 |
719,00 |
900,967 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
52,04 |
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
км 230 - км 254 |
22,83 |
p |
IY |
III |
|
|
0,00 |
3,23 |
0,00 |
0,00 |
19,597 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
258,21 |
248,14 |
350,45 |
600,0 |
789,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
остаток 2015 г. |
|
|
|
|
|
|
|
206,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
км 254 - км 265 |
10,90 |
p |
IY |
III |
0,00 |
10,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
392,63 |
579,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
км 271 - км 291 |
0,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,27 |
351,00 |
192,86 |
696,10 |
1010,00 |
10,00 |
10,00 |
|
3.12. |
км 291 - км 306 |
0,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,00 |
7,00 |
|
10,00 |
|
3.13. |
км 306 - км 316 |
0,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,00 |
3,00 |
|
10,00 |
|
3.14. |
Повышение уровня обустройства, км 316+150 - км 319+200 (с. Баргузин) (в т.ч. ПД и РД) |
1,00 |
c |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3.15. |
Повышение уровня обустройства, км 346+800 - км 350+000 (с. Улюн) (в т.ч. ПД и РД) |
|
c |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.16. |
км 316 - км 336 |
0,00 |
р |
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.17. |
км 336 - км 367 |
0,00 |
р |
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.18. |
Повышение уровня обустройства, км 390 - км 392 (с. Барагхан) (в т.ч. ПД и РД) |
|
c |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,75 |
11,63 |
|
|
|
|
|
|
|
3.19. |
км 367 - км 400 |
0,00 |
р |
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.20. |
км 400 - км 435 |
0,00 |
р |
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.21. |
км 435 - км 465 |
0,00 |
р |
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.22. |
км 465 - км 480 |
0,00 |
р |
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.23. |
км 480 - км 498 |
0,00 |
р |
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.19. |
Повышение уровня обустройства, км 400+500 - км 401+900 (с. Хонхино) (в т.ч. ПД и РД) |
|
c |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,00 |
0,00 |
11,20 |
|
|
|
3.20. |
Повышение уровня обустройства, км 413+050 - км 416+100 (п. Курумкан) (в т.ч. ПД и РД) |
1,00 |
c |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,92 |
2,92 |
9,07 |
9,20 |
2,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
2,92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,38 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (км 8 - км 43) |
1,00 |
|
IY |
III |
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2,31 |
0,00 |
40,70 |
2,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,80 |
0,00 |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
2,31 |
0,00 |
40,70 |
2,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,80 |
0,00 |
4.1. |
Устройство линии электроосвещения по с. Новый Заган (км 3+300 - 7+700) (в т.ч. ПСД) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
км 8 - км 43 |
|
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 79+614 - км 83+900 (c. Бичура) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
0,00 |
|
1,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,31 |
|
40,70 |
2,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,04 |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
км 24 - км 33+800 (в т.ч. ПД и РД) |
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Мухоршибирь - Бичура - Кяхта, км 40+100-км 42+600 ( ул. Шибертуй), в Бичурском районе Республики Бурятия ( в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
|
с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,80 |
|
5. |
Гусиноозёрск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией |
43,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
19,50 |
80,71 |
0,00 |
0,00 |
1,18 |
2,00 |
22,56 |
0,00 |
1,50 |
0,00 |
15,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
19,50 |
80,71 |
0,00 |
0,00 |
1,18 |
2,00 |
22,56 |
0,00 |
1,50 |
0,00 |
15,00 |
|
5.1. |
км 0 - км 18 |
6,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
км 35 - км 55 |
20,00 |
р |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
5.3. |
Повышение уровня обустройства, км 114+000 - км 119+500 (с. Петропавловка) (в т.ч. ПД) |
1 |
c |
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19,50 |
80,71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 |
|
|
|
|
|
79,17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
1,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 152+600 - км 155+491 (с. Н.Торей), км 155+900- км 158+000 (с. Шартыкей) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,18 |
2,00 |
22,56 |
|
|
|
|
|
5.5. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 179+100 - км 182+600 (с. Большой Нарын) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
5.6. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 188+750 - км 189+700 (с. Харацай) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
5.7. |
км 217 - км 221 |
0,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 220+450-км 221+450 ( с. Усть-Бургултай) в Закаменском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,50 |
0,00 |
15,00 |
|
5.9. |
км 244 - км 255 |
11,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10. |
км 280 - км 306 |
26,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
5.11 |
км 306 - км 326 |
20,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
5.12. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 284+305 - км 288+000 (с. Нурта) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
6. |
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
3,80 |
0,00 |
3,05 |
55,17 |
40,45 |
0,00 |
1,52 |
1,52 |
14,71 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
17,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
3,80 |
0,00 |
3,05 |
55,17 |
23,02 |
0,00 |
1,52 |
1,52 |
14,71 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
6.1. |
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск , км 22 - км 30 (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1 |
c |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,55 |
34,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в рамках реализации Приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" |
|
|
|
|
|
|
|
|
34,85 |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 38- км 40 (п. Онохой) в Заиграевском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,52 |
1,52 |
14,71 |
|
|
|
6.3. |
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск , км 62 - км 65 (с. Заиграево) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч: |
1 |
c |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,20 |
13,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Онохой (км 41+000 - км 43+000) (в т.ч. ПД) |
|
с |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
км 91 - км 94 |
3,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. |
км 105 - км 125 |
0,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
6.7. |
км 148 - км 150 (в т.ч. разработка ПД и РД) |
2,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.8. |
км 150 - км 152 |
2,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
6.9. |
км 176 - км 181 |
0,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.10. |
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 190 - км 196 (с. Кижинга) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч. |
1 |
с |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,85 |
40,72 |
5,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
5,60 |
|
|
|
|
|
|
|
6.11. |
км 181 - км 209 |
0,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.12. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 187+350-км 188+950 (у. Ушхайта) в Кижингинском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,00 |
|
7. |
Монды - Орлик |
8,38 |
|
|
|
0,00 |
1,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
96,58 |
4,52 |
65,66 |
7,56 |
51,39 |
10,81 |
149,24 |
90,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
96,58 |
4,52 |
65,66 |
7,56 |
51,39 |
10,81 |
149,24 |
90,91 |
|
|
|
|
7.1. |
км 135 - км 137 (в т.ч. ПД), в т.ч.: |
|
р |
Y |
IY |
0,00 |
1,98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96,58 |
4,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2013 г |
|
|
|
|
81,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2012 г |
|
|
|
|
14,99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
км 146+900 - км 153+300 (в т.ч. ПД) |
6,40 |
р |
Y |
IY |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65,66 |
7,56 |
51,39 |
10,81 |
149,24 |
90,91 |
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,39 |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница с Забайкальским краем |
0,00 |
|
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково |
0,00 |
|
Y |
IY |
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
14,63 |
0,66 |
16,57 |
0,95 |
2,02 |
117,96 |
83,57 |
101,03 |
40,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9,02 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
0,00 |
14,63 |
0,66 |
16,57 |
0,95 |
2,02 |
108,95 |
83,57 |
101,03 |
40,00 |
0,00 |
9.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги ,км 0 - км 4 (с. Турунтаево) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
4 |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
14,63 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Повышениие# уровня обустройства автомобильной дороги ,км 12 - км 15 (с. Кома), км 28- км 30 (с. Покровка) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
4 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,66 |
16,57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
3,92 |
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Реконструкция автомобильной дороги км 0- км 4 (с. Турунтаево), (в т.ч. разработка ПД и РД) |
33 |
р |
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,95 |
2,02 |
117,96 |
83,57 |
93,03 |
|
|
9.4. |
Реконструкция автомобильной дороги км 17- км 42 (в т.ч. корректировка ПД и РД) |
33 |
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
5,00 |
20,00 |
|
9.5. |
Реконструкция автомобильной дороги км 42- км 50 (в т.ч. корректировка ПД и РД) |
33 |
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
3,00 |
20,00 |
|
9.6. |
км 50- км 89, км 4-км 17 |
52 |
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 12 - км 22) |
0,00 |
с |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
11. |
Иволгинск - Иволгинский храм |
0,00 |
|
IY |
III |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,20 |
1,98 |
56,80 |
139,49 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,20 |
1,98 |
56,80 |
139,49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2. |
км 2+500 - км 9 |
9,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
11.3. |
км 9 - км 10 |
1,00 |
с |
Y |
IY |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,20 |
1,98 |
56,80 |
139,49 |
|
|
|
|
12. |
Шергино - Оймур - Заречье |
|
|
Y |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
129,19 |
231,69 |
149,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
104,00 |
160,20 |
109,80 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
25,19 |
71,49 |
39,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
12.1. |
км 0 - км 24 (в т.ч. ПД и РД) |
24,00 |
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
12.2. |
Строительство обхода с. Оймур и с. Дулан, км 25 - км 37 |
12,00 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
12.3. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Тресково - Шергино - Оймур - Заречье, км 49+780 - км 51+502 (с. Дулан) (в т.ч. ПД и РД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
12.4. |
км 53 - км 68 ** |
15,00 |
p |
Y |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
11,00 |
129,19 |
231,69 |
149,27 |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Северобайкальск - Даван (км 40 - км 44) |
3,50 |
р |
Y |
IY |
|
3,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
104,48 |
45,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
104,48 |
45,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
лимит 2013 г |
|
|
|
|
58,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2012 г |
|
|
|
|
46,29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
45,72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
0,23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Улан-Удэ - Николаевский - Тарбагатай - Подлопатки - Окино Ключи |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4,18 |
61,59 |
18,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
4,18 |
61,59 |
18,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
14.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 59+500 - км 64+350 (с. Тарбагатай) (в т.ч. ПД и РБ) |
1 |
c |
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,18 |
61,59 |
18,71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
59,97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г с других объектов |
|
|
|
|
|
1,62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Зактуй - Аршан |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3,30 |
42,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
3,30 |
42,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
15.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 25+600 - км 27+800 (с. Аршан) (в т.ч. ПД и РБ) |
1 |
c |
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,30 |
42,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
41,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Романовка - Багдарин |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7,35 |
0,00 |
0,00 |
0,78 |
6,57 |
0,00 |
7,31 |
21,57 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
7,35 |
0,00 |
0,00 |
0,78 |
6,57 |
0,00 |
7,31 |
21,57 |
0,00 |
0,00 |
|
|
16.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 169+400 - км 173+900 (п. Багдарин) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1 |
c |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,78 |
6,57 |
0,00 |
7,31 |
21,57 |
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,78 |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Подъезд от автодороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией к г. Закаменск |
1,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4,01 |
0,00 |
19,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
4,01 |
0,00 |
19,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
17.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0+000 - км 4+100 (г. Закаменск) (в т.ч. ПД и РБ) |
1 |
c |
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,01 |
0,00 |
19,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,27 |
0,00 |
10,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
1,27 |
0,00 |
10,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
18.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск, км 5 - км 7 (в т.ч. ПД и РД) |
1 |
c |
|
|
|
0,00 |
|
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,27 |
|
10,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Посольское |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,65 |
4,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,65 |
4,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
19.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд к с. Посольское, км 0 - км 2+100 (с. Большая Речка) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1 |
c |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,65 |
4,36 |
0,00 |
|
|
|
|
|
20 |
Тунка - площадка солнечного телескопа |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,46 |
0,00 |
2,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,46 |
0,00 |
2,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
20.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 +000 - км 2+000 (с. Тунка) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1 |
c |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,46 |
0,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
21. |
Строительство специализированных площадок для обеспечения работы ППВК на автодорогах регионального значения (Бичурского, Еравнинского, Баунтовского эвенкийского районов), в т.ч. разработка ПД и РД) |
0,00 |
с |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,90 |
12,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,90 |
12,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г. |
|
|
|
|
|
11,63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г. |
|
|
|
|
|
0,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги подъезд от федеральной дороги "Байкал" к оздоровительному центру, км 0+000- км 2+300 в Иволгинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,50 |
10,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,50 |
10,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
10,26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
0,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Строительство стелы в Северобайкальском и Муйском районах Республики Бурятия (в т.ч. разработка проектной документации) |
0,00 |
с |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
4,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
4,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Береговая - Кабанск - Посольское в Кабанском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,49 |
0,00 |
7,89 |
0,00 |
13,50 |
28,40 |
80,00 |
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3,49 |
0,00 |
7,89 |
0,00 |
13,50 |
28,40 |
80,00 |
|
25. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Береговая - Кабанск - Посольское, км 5+253- км 10+042 (с. Кабанск) в Кабанском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
26. |
Реконструкция автомобильной дороги Татаурово - Острог, км 0+850-км 1+200 в Прибайкальском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) |
0,35 |
р |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,40 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,08 |
6,55 |
1,00 |
44,00 |
43,61 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
3,08 |
6,55 |
1,00 |
44,00 |
43,61 |
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,88 |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Дооборудование автомобильных дорог Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, Шергино - Оймур - Заречье, Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, Зактуй - Аршан элементами обустройства (устройство специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи) в Прибайкальском, Кабанском, Заиграевском, Тункинском районах Республики Бурятия |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78,60 |
0,00 |
50,25 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
78,60 |
|
50,25 |
|
|
|
|
|
|
28. |
Дооборудование автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, км 78 и км 168 элементами обустройства (устройство автоматической системы весогабаритного контроля) в том числе разработка проектной и рабочей документации |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,50 |
60,36 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,50 |
60,36 |
0,00 |
|
|
|
|
|
29. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Малый Куналей - Узкий Луг - граница с Забайкальским краем, км 1+200- км 5+900 (с. М. Куналей) в Бичурском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,998 |
6,00 |
26,89 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,998 |
6,00 |
26,89 |
|
|
|
|
|
29.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги М. Куналей - Узкий Луг - граница с Забайкальским краем , км 9+100-км 11+250 ( с. Слобода), км 15+000-км 17+450 ( с. Буй), км 23+400-26+200 ( с. Узкий Луг) , км 153+800-км 156+300 ( с. Билютай) в Бичурском районе Республики Бурятия ( в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7,30 |
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7,30 |
|
30. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Нижний Бургултай - Желтура - граница с Монголией на км 0+300- км 2+507 (с. Н.Бургултай) в Джидинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,66 |
12,67 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,66 |
12,67 |
|
|
|
|
|
31. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Мурочи - Малая Кудара - граница с Забайкальским краем, км 57+450 - км 60+300 в Кяхтинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,74 |
5,36 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,74 |
5,36 |
|
|
|
|
|
32 |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия ( в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,35 |
26,01 |
5,84 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,35 |
26,01 |
5,84 |
0,00 |
0,00 |
|
|
33 |
Дооборудование автомобильных дорог регионального значения элементами обустройства (устройство автоматической системы весогабаритного контроля), в том числе разработка проектной и рабочей документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,20 |
85,90 |
43,00 |
40,00 |
40,00 |
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,20 |
85,90 |
43,00 |
40,00 |
40,00 |
|
33.1. |
Строительство специализированных площадок для обеспечения работы передвижных пунктов весового контроля на автомобильных дорогах регионального значения в Баргузинском, Заиграевском районах Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,50 |
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,50 |
|
33.2. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги А-340 Улан-Удэ - Кяхта - граница с Монголией к г. Кяхта, км 0-км 11+300 в Кяхтинском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,00 |
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,00 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
1581,23 |
895,66 |
534,92 |
1516,7 |
1634,40 |
1125,79 |
1394,93 |
1233,99 |
1251,06 |
245,34 |
228,20 |
0,00 |
|
в том числе строительство |
1,12 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
53,34 |
62,25 |
0,70 |
79,50 |
6,28 |
112,59 |
58,00 |
225,39 |
43,00 |
40,00 |
41,50 |
0,00 |
|
реконструкция дорог |
129,35 |
|
|
|
50,19 |
16,38 |
0,00 |
3,23 |
33,16 |
0,00 |
19,597 |
6,80 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
1527,89 |
629,87 |
462,28 |
1315,9 |
1494,80 |
963,76 |
1177,82 |
953,58 |
1103,57 |
111,03 |
70,00 |
0,00 |
|
повышение уровня обустройства автодорог |
|
|
|
|
|
3,00 |
4,00 |
5,00 |
8,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
203,53 |
71,94 |
121,30 |
133,32 |
49,44 |
159,11 |
55,02 |
104,49 |
94,31 |
116,70 |
0,00 |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
1181,22 |
539,61 |
344,71 |
1017,0 |
1247,27 |
600,00 |
813,32 |
695,12 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
370,37 |
356,05 |
195,25 |
499,75 |
387,33 |
525,79 |
581,61 |
538,88 |
251,06 |
245,34 |
228,20 |
228,20 |
1.2. Автомобильные дороги, находящиеся в ОЭЗ | |||||||||||||||||
34 |
Строительство подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
с |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,54 |
0,00 |
2,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,54 |
0,00 |
2,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
35 |
Строительство обводной дороги N 2 с освещением (от въездной автодороги Хаим - Бычье Озеро до подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
с |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,00 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
0,54 |
0,00 |
4,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе строительство |
0,00 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
0,54 |
0,00 |
4,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
реконструкция дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,54 |
0,00 |
4,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по автодорогам | |||||||||||||||||
|
Всего |
130,47 |
|
|
|
50,19 |
16,38 |
0,00 |
3,23 |
33,16 |
0,00 |
19,597 |
7,92 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
1581,78 |
895,66 |
539,16 |
1516,7 |
1634,40 |
1125,79 |
1394,93 |
1233,99 |
1251,06 |
245,34 |
228,20 |
0,00 |
|
в том числе строительство |
1,12 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
53,88 |
62,25 |
4,94 |
79,50 |
6,28 |
112,59 |
58,00 |
225,39 |
43,00 |
40,00 |
41,50 |
0,00 |
|
реконструкция дорог |
129,35 |
|
|
|
50,19 |
16,38 |
0,00 |
3,23 |
33,16 |
0,00 |
19,60 |
6,80 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
1527,89 |
629,87 |
462,28 |
1315,9 |
1494,80 |
963,8 |
1177,82 |
953,58 |
1103,57 |
111,03 |
70,00 |
0,00 |
|
повышение уровня обустройства автодорог |
28,00 |
|
|
|
0,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
8,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
203,53 |
71,94 |
121,30 |
133,32 |
49,44 |
159,11 |
55,02 |
104,49 |
94,31 |
116,70 |
0,00 |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
1181,22 |
539,61 |
344,71 |
1017,0 |
1247,27 |
600,00 |
813,32 |
695,12 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
370,90 |
356,0 |
199,49 |
499,75 |
387,332 |
525,79 |
581,61 |
538,88 |
251,06 |
245,34 |
228,20 |
228,20*** |
_____________________________
* Справочно.
** Предполагаемое финансирование из федерального бюджета и республиканского бюджета при наличии доходов, объемы финансирования подлежат уточнению.
*** Пообъектное распределение будет осуществлено после доведения лимитов финансирования.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 мая 2021 г. N 250 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.