Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента ветеринарии
Свердловской области
от 27 мая 2021 г. N 163
Приложение
к Порядку расчета нормативных
затрат на обеспечение функций
Департамента ветеринарии Свердловской
области и подведомственных
казенных учреждений
Нормативы
количества товаров, работ, услуг на обеспечение функций Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных казенных учреждений
Таблица 1
Нормативы,
на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Номер строки |
Количество средств связи |
Количество сим-карт на одно должностное лицо |
Цена приобретения средств в связи *(1) |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей (замещаемая должность) |
1. |
Не более 1 единицы |
1 |
не более 15 тыс. рублей |
ежемесячные расходы не более |
государственные гражданские служащие |
|
в расчете на 1 должностное лицо |
|
включительно за 1 единицу в расчете на 1 должностное лицо |
4 тыс. рублей включительно в расчете на 1 должностное лицо |
Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
2. |
Не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
1 |
не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 должностное лицо |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на L должностное лицо |
государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители", руководители казенных учреждений |
Нормативы
на приобретение планшетных компьютеров и сим-карт с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Таблица 2
Номер строки |
Количество планшетных компьютеров |
Количество сим-карт на одно должностное лицо |
Цена приобретения планшетного компьютера *(2)*(3) |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей (замещаемая должность) |
1. |
Не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
1 |
не более 60 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 должностное лицо |
ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на 1 должностное лицо |
государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
2. |
Не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
1 |
не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 должностное лицо |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на 1 должностное лицо |
государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители", руководители казенных учреждений |
Нормативы
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Таблица 3
Номер строки |
Наименование принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Норматив количества (определяется по потребности, но не более норматива в расчете единица техники в один кабинет) (штук) |
1. |
Многофункциональное устройство монохромное, формат А4 |
не реже 1 раза в год |
2. |
Принтер цветной, формат АЗ |
не реже 1 раза в год |
3. |
Принтер монохромный, формат А4 |
не реже 1 раза в год |
4. |
Сканер планшетный, формат А4 |
не реже 1 раза в год |
Нормативы
на приобретение рабочих станций (системный блок, монитор)
Таблица 4
Номер строки |
Наименование товара |
Категория должностей |
Норматив количества (штук) |
Фактическое наличие (штук) |
Периодичность приобретения (в годах) |
Стоимость за единицу, не более (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода. Пояснения по требуемой продукции: компьютеры персональные настольные (моноблоки), системные блоки |
государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
2 |
3 |
85 000 |
государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
4 |
3 |
85 000 |
||
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
25 |
3 |
65 000 |
||
2. |
Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода. Пояснения по требуемой продукции: компьютеры персональные настольные (моноблоки), системные блоки |
руководитель казенного учреждения, иные работники казенного учреждения |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
8 |
3 |
85 000 |
3. |
Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода. Пояснения по требуемой продукции: компьютеры персональные настольные (моноблоки), системные блоки |
для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области |
не более 3 единиц в расчете на 1 структурное подразделение |
3 |
3 |
65 000 |
4. |
Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных. Пояснения по требуемой продукции: мониторы, подключаемые к компьютеру |
государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
2 |
3 |
25 000 |
государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
4 |
3 |
25 000 |
||
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
25 |
3 |
15 000 |
||
5. |
Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных. Пояснении по требуемой продукции: мониторы, подключаемые к компьютеру |
руководитель казенного учреждения, иные работники казенного учреждения |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
8 |
3 |
25 000 |
6. |
Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных. Пояснения по требуемой продукции: мониторы, подключаемые к компьютеру |
для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
1 |
3 |
25 000 |
Нормативы
на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица 5
Номер строки |
Наименование товара |
Категория должностей |
Фактическое наличие (штук) |
Норматив количества (штук) |
Периодичность приобретения (в годах) |
Стоимость за единицу (не более рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Принтер цветной, формата АЗ |
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
1 |
не более 1 единицы в расчете на предельную численность по всем категориям должностей |
3 |
100 000 |
2. |
Многофункциональные устройства монохромные, формат А4 |
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
15 |
не более 1 единицы в расчете на 2 служащих |
3 |
60 000 |
руководитель казенного учреждения, иные работники казенного учреждения |
2 |
не более 1 единицы в расчете на 2 работника |
3 |
60 000 |
||
3. |
Принтер монохромный, формат А4 |
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
В |
не более 1 единицы в расчете на 2 служащих |
3 |
50 000 |
4. |
Сканер, формата А4 |
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
7 |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
15 000 |
руководитель казенного учреждения, иные работники |
1 |
не более 1 единицы в расчете на 2 работника |
3 |
15 000 |
||
казенного учреждения |
|
|
|
|
||
5. |
Копировальный аппарат, А4 формат |
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
1 |
|
3 |
150 000 |
Нормативы
на приобретение ноутбуков и сим-карт с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Таблица 6
Номер строки |
Количество ноутбуков |
Количество сим-карт на одно должностное лицо |
Цена приобретения ноутбука *(4)*(5) |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей (замещаемая должность) |
1. |
Не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
1 |
не более 100 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 должностное лицо |
ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на 1 должностное лицо |
государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
2. |
Не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
1 |
не более 80 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 должностное лицо |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на 1 должностное лицо |
государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители", руководители казенных учреждений |
Нормативы
на приобретение носителей информации, в том числе магнитных оптических носителей информации
Таблица 7
Номер строки |
Наименование |
Категория должностей |
Норматив количества на 1 работника (штук) |
Периодичность приобретения (в годах) |
Стоимость за единицу (рублей) |
1. |
Флеш-накопитель USB, иной накопитель |
все категории |
не более 3 |
1 |
не более 1600 |
2. |
Внешний HDD-накопитель (жесткий диск SATA3 объемом 1 ТВ) |
все категории |
не более 1 |
3 |
не более 5300 |
Нормативы
на приобретение расходных материалов для принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств и иной оргтехники
Таблица 8
Номер строки |
Наименование расходных материалов |
Количество расходных материалов определяется по фактической потребности, но не более норматива в год в расчете на единицу техники (штук) |
Норматив потреблении расходных материалов (штук) |
1. |
Картридж сменный душ МФУ Kyocera FS1030MFP |
20 |
40 |
2. |
Картридж сменный для принтера HP LaserJet Pro Ml04а |
7 |
7 |
3. |
Картридж сменный для МФУ HP LaserJet Pro М125 |
12 |
24 |
4. |
Картридж сменный для принтера HP LaserJet 1320 |
16 |
32 |
5. |
Картридж сменный душ принтера HP LaserJet Р1102 |
15 |
30 |
6. |
Картридж сменный для МФУ Samsung SCX-3400 |
16 |
32 |
7. |
Картридж сменный душ МФУ HP LaserJet М1005 MFP |
11 |
11 |
8. |
Картридж сменный для принтера HP LaserJet 1010 |
11 |
11 |
9. |
Картридж сменный для принтера HP LaserJet 1020 |
11 |
И |
10. |
Картридж сменный душ принтера HP LaserJet 1300 |
9 |
9 |
11. |
Картридж сменный для МФУ Canon i-sensys MF4430 |
7 |
7 |
12. |
Картридж сменный для МФУ Brother DCP-L2540 |
12 |
12 |
13. |
Картридж сменный душ МФУ Brother MFC L2740 |
12 |
12 |
14. |
Картридж сменный душ принтера Brother I1L L-2300 |
12 |
12 |
15. |
Картридж сменный для МФУ Brother MFC-L5750 |
10 |
10 |
16. |
Драм-юнит сменный душ МФУ Kyocera FS1030MFP |
1 |
2 |
17. |
Блок фотобарабана сменный для принтера HP LaserJet Pro М104а |
1 |
1 |
18. |
Блок фотобарабана сменный для МФУ Brother DCP-L2540 |
1 |
1 |
19. |
Блок фотобарабана сменный для МФУ Brother MFC L2740 |
1 |
1 |
20. |
Блок фотобарабана сменный для принтера Brother HL L-2300 |
1 |
1 |
21. |
Блок фотобарабапа сменный для МФУ Brother MFC-L5750 |
1 |
1 |
Нормативы
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт прочего оборудования государственного казенного учреждения
Таблица 9
Номер строки |
Наименование оборудования |
Норматив количества (штук) |
Периодичность обслуживания (месяцев) |
Стоимость обслуживания в месяц (рублей) |
1. |
Холодильная камера среднетемпературная POLAIR-KXH 22 |
1 |
12 |
не более 2500 |
2. |
Камера профильная 0,08 КХ-037, машина холодильная на базе герметичного поршневого компрессора MTZ050 |
1 |
12 |
не более 2500 |
3. |
Камера профильная 0,08 КХ-030, машина холодильная на базе герметичного поршневого компрессора MTZ050 |
2 |
12 |
не более 5000 |
Нормативы
на приобретение мебели
Таблица 10
Номер строки |
Наименование должности |
Наименование мебели |
Количество (штук) |
Срок эксплуатации (срок полезного использования) (лет) |
Стоимость (рублей)*(6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
стол письменный |
1 |
не менее 7 |
не более 250 000 |
стол для переговоров |
1 |
не менее 7 |
не более 230 000 |
||
шкаф |
1 |
не менее 7 |
не более 135 000 |
||
гардероб |
1 |
не менее 7 |
не более 135 000 |
||
шкаф-гардероб |
1 |
не менее 7 |
не более 135 000 |
||
приставка |
1 |
не менее 7 |
не более 125 000 |
||
сейф огнестойкий |
1 |
не менее 25 |
не более 25 000 |
||
брифинг-приставка |
1 |
не менее 7 |
не более 74 000 |
||
приставка угловая |
1 |
не менее 7 |
не более 115 000 |
||
кресло руководителя |
1 |
не менее 7 |
не более 30 000 |
||
2. |
Государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители", руководители казенных учреждений |
стол письменный |
1 |
не менее 7 |
не более 110 000 |
тумба мобильная |
1 |
не менее 7 |
не более 30 000 |
||
шкаф высокий |
1 |
не менее 7 |
не более 80 000 |
||
гардероб |
1 |
не менее 7 |
не более 80 000 |
||
стол переговоров |
1 |
не менее 7 |
не более 80 000 |
||
брифинг-приставка |
1 |
не менее 7 |
не более 45 000 |
||
тумба сервисная |
1 |
не менее 7 |
не более 55 000 |
||
кресло руководителя |
1 |
не менее 7 |
не более 15000 |
||
сейф засыпной |
1 |
не менее 25 |
не более 7000 |
||
3. |
Иные должности государственной гражданской службы, иные работники казенного учреждения |
стол письменный |
1 |
не менее 7 |
не более 7000 |
стол-приставка |
1 |
не менее 7 |
не более 4300 |
||
стул офисный с металлическим каркасом |
1 |
не менее 7 |
не более 2500 |
||
кресло офисное |
1 |
не менее 7 |
не более 10 000 |
||
шкаф закрытый со стеклом |
1 |
не менее 7 |
не более 14 700 |
||
шкаф-колонка полузакрытый |
1 |
не менее 7 |
не более 6200 |
||
шкаф-гардероб |
1 |
не менее 7 |
не более 11 000 |
||
шкаф открытый |
1 |
не менее 7 |
не более 8000 |
||
этажерка |
1 |
не менее 7 |
не более 7000 |
||
тумба выкатная |
1 |
не менее 7 |
не более 4900 |
||
тумба приставная |
1 |
не менее 7 |
не более 8500 |
||
тумба для оргтехники |
1 |
не менее 7 |
не более 5000 |
||
шкаф металлический (для бумаг, архивный) |
1 |
не менее 25 |
не более 10 000 |
||
4. |
Для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области |
шкаф для документов |
1 |
не менее 7 |
не более 14 700 |
стул для посетителей |
14 |
не менее 7 |
не более 1500 |
||
стол письменный |
1 |
не менее 7 |
не более 5000 |
||
шкаф металлический (для бумаг, архивный) |
10 |
не менее 25 |
не более 20 000 |
Нормативы
на приобретение оборудования для кондиционирования воздуха
Таблица 11
Номер строки |
Наименование |
Норматив приобретения |
Фактическое количество (штук) |
Стоимость приобретения оборудования для кондиционирования воздуха за 1 единицу (рублей) |
Срок эксплуатации (в годах) *(7) |
1. |
Кондиционер настенный |
не более 1 единицы в 1 служебное помещение |
7 |
не более 35 000 |
10 |
Нормативы
на приобретение бланочной продукции
Таблица 12
Номер строки |
Наименование |
Планируемое к приобретению количество бланочной продукции |
1. |
Бланки приказов |
3000 |
2. |
Бланки писем |
7000 |
Нормативы
на приобретение канцелярских принадлежностей
Таблица 13
Номер строки |
Наименование |
Единица измерения |
Количество на 1 работника в год |
Цена за единицу (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Антистеплер |
штук |
1 |
не более 100 |
2. |
Блокнот |
штук |
4 |
не более 80 |
3. |
Бумага А4 |
пачка |
36 |
не более 350 |
4. |
Бумага АЗ |
пачка |
1 |
не более 600 |
5. |
Бумага (ролик) для факса |
штук |
6 |
не более 130 |
6. |
Блок бумаги для записей (в упаковке 100 листов) |
штук |
2 |
не более 80 |
7. |
Блок бумаги для записей (в упаковке 100 листов) с клеевым краем |
штук |
2 |
не более 120 |
8. |
Блок бумаги для записей (в упаковке 100 листов) с клеевым краем |
штук |
2 |
не более 120 |
9. |
Клеевые закладки для документов |
упаковок |
1 |
не более 100 |
10. |
Зажим для бумаг (12 штук в упаковке) |
упаковок |
2 |
не более 130 |
11. |
Карандаш простой (грифельный) |
штук |
4 |
не более 20 |
12. |
Корректирующий роллер (лента) |
штук |
1 |
не более 200 |
13. |
Корректирующая жидкость |
штук |
1 |
не более 75 |
14. |
Книга учета |
штук |
1 |
не более 200 |
15. |
Клей-карандаш для бумаги |
штук |
1 |
не более 80 |
16. |
Клей ПВА |
штук |
1 |
не более 50 |
17. |
Кнопки силовые (50 штук в упаковке) |
упаковок |
1 |
не более 75 |
18. |
Ластик |
штук |
1 |
не более 30 |
19. |
Линейка 30 см |
штук |
1 |
не более 60 |
20. |
Маркер для выделения текста |
штук |
1 |
не более 65 |
21. |
Накопитель (лоток) |
штук |
1 |
не более 250 |
22. |
Нож канцелярский |
штук |
1 |
не более 70 |
23. |
Ножницы |
штук |
1 |
не более 200 |
24. |
Папка файловая с перфорацией |
штук |
10 |
не более 100 |
25. |
Папка-конверт на молнии |
штук |
1 |
не более 40 |
26. |
Папка архивная |
штук |
10 |
не более 200 |
27. |
Папка на кольцах пластиковая |
штук |
5 |
не более 100 |
28. |
Папка на резинке пластиковая |
штук |
1 |
не более 110 |
29. |
Папка-скоросшиватель |
штук |
30 |
не более 40 |
30. |
Папка-регистратор с арочным механизмом 70 мм |
штук |
10 |
не более 300 |
31. |
Папка-регистратор с арочным механизмом 50 мм |
штук |
10 |
не более 210 |
32. |
Папка для бумаг с завязками |
штук |
5 |
не более 50 |
33. |
Папка-уголок |
штук |
5 |
не более 20 |
34. |
Подушка для увлажнения пальцев |
штук |
1 |
не более 70 |
35. |
Конверт почтовый 229 х 324 мм |
штук |
10 |
не более 15 |
36. |
Конверт почтовый 162 х 229 мм с клеевым краем |
штук |
90 |
не более 16 |
37. |
Разделители пластиковые |
упаковок |
1 |
не более 150 |
38. |
Ручка шариковая |
штук |
6 |
не более 50 |
39. |
Скобы для степлера N 10 (1000 штук в упаковке) |
упаковок |
5 |
не более 50 |
40. |
Скобы для степлера N 24/6, N" 26/6 (1000 штук в упаковке) |
упаковок |
5 |
не более 70 |
41. |
Клейкая лента упаковочная |
штук |
1 |
не более 100 |
42. |
Скотч |
упаковок |
1 |
не более 170 |
43. |
Степлер N 10 |
штук |
1 |
не более 150 |
44. |
Степлер 24/6, 26/6 |
штук |
1 |
не более 400 |
45. |
Скрепка канцелярская (100 штук в упаковке) |
упаковок |
5 |
не более 50 |
46. |
Точилка для карандашей |
штук |
1 |
не более 65 |
47. |
Файл-вкладыш А4 |
упаковок |
1 |
не более 100 |
48. |
Штемпельная краска |
штук |
2 |
не более 10 |
Нормативы
на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Таблица 14
Номер строки |
Наименование |
Единица измерения |
Количество на 1 работника в год |
Цена за единицу (рублей) |
1. |
Корзина для мусора |
штук |
при необходимости |
не более 200 |
2. |
Накопители для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
штук |
при необходимости |
не более 500 |
3. |
Штамп самонаборный |
штук |
при необходимости |
не более 1500 |
4. |
Оснастка для печати |
штук |
при необходимости |
не более 600 |
5. |
Светильник настольный |
штук |
при необходимости |
не более 1700 |
6. |
Сетевой фильтр |
штук |
при необходимости |
не более 1500 |
7. |
Манипулятор "Мышь" |
штук |
при необходимости |
не более 800 |
8. |
Клавиатура |
штук |
при необходимости |
не более 1000 |
9. |
Шторы (комплект на 1 оконный проем) |
штука |
при необходимости |
не более 6000 |
10. |
Жалюзи |
метр квадратный |
при необходимости |
не более 1500 |
11. |
Карнизы потолочные |
метр погонный |
при необходимости |
не более 200 |
12. |
Мешки для мусора |
штук |
при необходимости |
не более 100 |
13. |
Чистящее средство |
штук |
при необходимости |
не более 100 |
14. |
Перчатки резиновые |
штук |
при необходимости |
не более 100 |
15. |
Тряпка для мытья пола |
штук |
при необходимости |
не более 50 |
16. |
Профессиональная химия для дезинфекции поверхностей с хлором (300 таб/упак) |
упаковка |
при необходимости |
не более 900 |
Нормативы
на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Таблица 15
Номер строки |
Вид материальных запасов для нужд гражданской обороны |
Количество материальных запасов для нужд гражданской обороны в расчете на 1 служащего/ работника казенного учреждения (штук) |
Цена приобретения единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны (рублей) |
1. |
Фильтрующие противогазы гражданские для защиты от отравляющих, радиоактивных, аварийно-химически опасных веществ (АХОВ) и биологических аэрозолей |
не более 1 единицы |
не более 3705 |
2. |
Дополнительные патроны к фильтрующим противогазам гражданским |
не более 1 единицы |
не более 736 |
-------------------------------------------
*(1) Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
*(2) Периодичность приобретения планшетного компьютера определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 3 года.
*(3) Установленный норматив цены приобретения планшетных компьютеров не применяется для определения нормативных затрат при приобретении планшетных компьютеров, выполненных в защищенном исполнении.
*(4) Периодичность приобретения ноутбука определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 3 года.
*(5) Установленный норматив цены приобретения ноутбуков не применяется для определения нормативных затрат при приобретении ноутбуков, выполненных в защищенном исполнении.
*(6) Периодичность приобретения мебели определяется максимальным сроком полезного использования, исходя из фактической потребности, но не более лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
*(7) Периодичность приобретения определяется максимальным сроком полезного использования и составляет
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 27 мая 2021 г. N 163 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.