Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 24 мая 2021 г. N 98-пк
Порядок
предоставления субсидии победителям конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства "Тюменская марка"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1492) и регулирует порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение за счет средств бюджета города Тюмени субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", являющимся победителями конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства "Тюменская марка" (далее - Конкурс), затрат, связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
а) главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - Администрация города Тюмени, являющаяся главным распорядителем средств бюджета города Тюмени, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, в лице административного департамента Администрации города Тюмени;
б) уполномоченный орган - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени, осуществляющий от имени главного распорядителя бюджетных средств действия, предусмотренные настоящим Порядком;
в) участник отбора - субъект малого и среднего предпринимательства (далее - субъект предпринимательства), либо физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим), являющиеся победителями Конкурса, проводимого в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
г) получатель субсидии - участник отбора, признанный уполномоченным органом победителем по результатам отбора;
д) субсидия - средства бюджета города Тюмени, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы в сфере развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на финансовое обеспечение затрат победителей Конкурса, направленных на реализацию проекта по развитию (расширению) бизнеса и/или производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласно смете расходов проекта.
1.4. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе (далее - заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок (далее - отбор).
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете и проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии уведомляет об этом уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя указанного уведомления размещает на едином портале и на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) объявление о проведении отбора, соответствующее требованиям, содержащимся в Постановлении N 1492, по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа (далее - объявление о проведении отбора).
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки участник отбора не должен получать средства из бюджета города Тюмени на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
б) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки у участника отбора должна отсутствовать задолженность, предусмотренная пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) на дату регистрации заявки у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) на дату регистрации заявки участник отбора должен соответствовать требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если участник отбора является юридическим лицом).
2.3. Для участия в отборе субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют в уполномоченный орган посредством личного обращения либо почтового отправления в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, составляющий 30 календарных дней, следующих за днем начала отбора, заявку, содержащую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа и размещенной на сайте, и документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.4. Заявка предоставляется в оригинале и заверяется подписью участника отбора, печатью (при наличии печати).
Документ, указанный в пункте "а" приложения 1 к настоящему Порядку, при подаче заявки посредством личного обращения предоставляется в оригинале и подлежит возврату представителю участника отбора после удостоверения его личности, при подаче заявки посредством почтового отправления предоставляется в виде нотариально засвидетельствованной копии документа.
Документы, предусмотренные пунктами "б", "д" приложения 1 к настоящему Порядку, при подаче заявки посредством личного обращения предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, при подаче заявки посредством почтового отправления предоставляются в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
Документ, предусмотренный пунктом "в" приложения 1 к настоящему Порядку, представляется в оригинале: в случае его получения в налоговых органах на бумажном носителе в ходе личного приема - с подписью должностного лица налогового органа; в случае его получения в налоговых органах в электронной форме - с приложением извещения о получении электронного документа.
Документ, предусмотренный пунктом "г" приложения 1 к настоящему Порядку, представляется в оригинале.
Документ, предусмотренный пунктом "е" приложения 1 к настоящему Порядку, представляется в сформированном с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте http://npd.nalog.ru, виде и заверяется подписью участника отбора.
2.5. Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).
2.6. При приеме документов специалист уполномоченного органа:
а) устанавливает личность обратившегося участника отбора (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) регистрирует документы в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция 1).
2.7. Специалист уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки и документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, осуществляет их проверку на предмет наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, в том числе достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, путем их анализа и сопоставления, и в случае отсутствия таких оснований для отклонения заявки, подготавливает и направляет участнику отбора способом, указанным в заявке, уведомление о признании победителем отбора, а также размещает на едином портале и на сайте информацию о результатах отбора в соответствии с Постановлением N 1492.
В случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа направляет участнику отбора способом, указанным в заявке, уведомление об отклонении заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.8. Размер субсидии определяется муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, утверждающим Положение о конкурсе среди субъектов малого и среднего предпринимательства "Тюменская марка", принимаемого в форме приказа руководителя уполномоченного органа (далее - приказ).
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
а) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку;
б) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
в) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя участника отбора, полномочий действовать от имени участника отбора;
г) обратившееся лицо не соответствует категории участника отбора, установленной подпунктом "в" пункта 1.2 настоящего Порядка;
д) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
е) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
ж) с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
з) повторное представление заявки и документов участником отбора, заявка которого была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "г", "д", "е" (в части подпункта "а" пункта 2.2 настоящего Порядка), "ж" настоящего пункта.
2.10. Отклонение заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Порядка (за исключением подпунктов "б", "г", "д", "е" (в части подпункта "а" пункта 2.2 настоящего Порядка), "ж" пункта 2.9 настоящего Порядка), не препятствует повторной подаче участником отбора заявки после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения заявки, в пределах срока, определенного для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на цель, установленную настоящим Порядком.
3.2. Субсидия предоставляется в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
3.3. Специалист уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней со дня направления участнику отбора уведомления о признании победителем отбора подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по типовой форме, установленной департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - финансовый орган) и размещенной уполномоченным органом на сайте.
Специалист уполномоченного органа в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, обеспечивает визирование проекта соглашения руководителем уполномоченного органа, после чего передает проект соглашения, приказ, предусмотренный пунктом 2.8 настоящего Порядка, главному распорядителю для согласования на предмет соответствия суммы предоставляемой субсидии лимитам бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на цель, установленную настоящим Порядком, в порядке и сроки, предусмотренные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим организацию договорной работы в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция 2).
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется по типовой форме, установленной финансовым органом и размещенной уполномоченным органом на сайте.
3.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты согласования проекта соглашения главным распорядителем - обеспечивает направление (вручение) проекта соглашения в количестве 3 экземпляров получателю субсидии для подписания способом, указанным в заявке.
3.5. Получатель субсидии, получивший для подписания проект соглашения, в течение 3 рабочих дней со дня получения обеспечивает его подписание и представление посредством личного обращения либо посредством почтового отправления в количестве 3 экземпляров в уполномоченный орган.
При непоступлении в уполномоченный орган подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. Специалист уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией 1 проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, обеспечивает:
а) его подписание руководителем уполномоченного органа и регистрацию в соответствии с Инструкцией 2;
б) направление (вручение) по 1 экземпляру соглашения получателю субсидии способом, указанным в заявке, и главному распорядителю.
3.7. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией 1 соглашения принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем не позднее 7 рабочих дней со дня принятия такого решения в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
3.8. Получатель субсидии обязан соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные условия также подлежат включению в соглашение.
Финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, применяющего общую систему налогообложения, осуществляется за вычетом налога на добавленную стоимость из стоимости фактически произведенных затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а получателя субсидии, применяющего специальные налоговые режимы, - с налогом на добавленную стоимость, включенным в стоимость приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
3.9. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, порядок согласования новых условий соглашения или порядок расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям устанавливаются в соглашении.
3.10. Результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, значение которых устанавливается в соглашении для субъекта предпринимательства:
а) результат предоставления субсидии - сохранение среднесписочной численности работников получателя субсидии на уровне не ниже года, предшествующего году предоставления субсидии (по состоянию на 31 декабря);
б) показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии - среднесписочная численность работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (человек).
3.11. Результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, значение которых устанавливается в соглашении для физического лица, применяющего специальный налоговый режим:
а) результат предоставления субсидии - сохранение суммы уплаченного налога на профессиональный доход получателем субсидии на уровне не ниже года, предшествующего году предоставления субсидии (по состоянию на 31 декабря);
б) показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии - сумма уплаченного налога на профессиональный доход получателя субсидии в году предоставления субсидии (рублей).
3.12. Возврат субсидии в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий ее предоставления, недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке, установленном главой 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан предоставить на бумажном носителе посредством личного обращения либо почтового отправления с приложением описи вложения:
а) в уполномоченный орган - отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результата и показателя), по форме, установленной типовой формой соглашения и размещенной уполномоченным органом на сайте, с приложением документа, содержащего сведения о сумме налога на профессиональный доход, исчисленной за календарный год предоставления субсидии (приложение предоставляется получателем субсидии, являющимся физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим) в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
б) главному распорядителю - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной типовой формой соглашения и размещенной уполномоченным органом на сайте, с приложением документов, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку, в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Документы, предусмотренные пунктами "а", "б", "в" приложения 2 к настоящему Порядку, при их подаче посредством личного обращения предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, при их подаче посредством почтового отправления предоставляются в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
Документ (ы), предусмотренный (е) пунктом "в" приложения 2 к настоящему Порядку:
в случае осуществления расчетов в наличной форме при их подаче посредством личного обращения предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, при их подаче посредством почтового отправления предоставляются в виде нотариально засвидетельствованных копий документов;
в случае осуществления расчетов в безналичной форме предоставляются в оригинале с отметкой учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
в) в уполномоченный орган - дополнительную отчетность, содержащую информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.10, 3.11 настоящего Порядка, на основании отчета о достижении результата и показателя.
4.3. Главный распорядитель проверяет отчет об осуществлении расходов и документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4.1 настоящего Порядка, в рамках финансового контроля на предмет установления наличия оснований для возврата субсидии.
4.4. Сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются уполномоченным органом в соглашении в случае, когда предоставление такой дополнительной отчетности предусмотрено настоящим Порядком.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением (далее - порядок предоставления субсидии) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, соглашением.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения порядка предоставления субсидии получателями субсидии, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, соглашением.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений порядка предоставления субсидии получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Тюмени.
5.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения порядка предоставления субсидии, в том числе выявленного по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени, а также в случае недостижения значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Остатки субсидии, не использованные в году предоставления субсидии (далее - остатки субсидии) по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежат возврату в бюджет города Тюмени в течение первых 3 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, получателем субсидии. Указанное условие также подлежит включению в соглашение.
5.3. В случае выявления главным распорядителем нарушения порядка предоставления субсидии и (или) обстоятельства, указанного в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в течение 2 рабочих дней с даты выявления такого нарушения в адрес уполномоченного органа соответствующую информацию. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией 1 информации главного распорядителя, а также в случае недостижения значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии, остатков субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Датой выявления нарушения порядка предоставления субсидии является дата составления специалистом главного распорядителя акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени.
5.4. В случае выявления нарушения порядка предоставления субсидии и (или) обстоятельства, указанного в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении
главного распорядителя), главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией 1 предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля направляет в адрес уполномоченного органа такое (ие) предписание и (или) представление. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией 1 предписания и (или) представления обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5.5. В случае выявления нарушения порядка предоставления субсидии и (или) обстоятельства, указанного в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении получателя субсидии) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией 1 информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5.6. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Тюмени в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.
5.7. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 5.6 настоящего Порядка, субсидия, остатки субсидии по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному уполномоченным органом в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, предоставляемых участником отбора в уполномоченный орган
а) документ, удостоверяющий личность участника отбора или его представителя (подлежит возврату после удостоверения личности при личном обращении);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора в случае подачи заявки представителем участника отбора (если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется);
в) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, уплачиваемым в бюджет города Тюмени, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, за период с 1 января года предоставления субсидии по дату обращения в территориальный орган Федеральной налоговой службы;
г) документ об отсутствии в отношении участника отбора исполнительных производств по оплате задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Тюмени, выданный территориальным органом Федеральной службы судебных приставов не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
д) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие участника отбора требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формой которого является акционерное общество);
е) документ, содержащий сведения о сумме налога на профессиональный доход, исчисленной за календарный год, предшествующий году предоставлении субсидии (предоставляется участником отбора, являющимся физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим).
Приложение 2
к Порядку
Перечень
документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю
а) документ, подтверждающий приобретение товаров (выполнения работ, оказания услуг);
б) документ, подтверждающий приемку-передачу приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;
в) документ, подтверждающий фактические произведенные затраты получателя субсидии по приобретению товаров (выполнению работ, оказанию услуг), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тюмени от 24 мая 2021 г. N 98-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.