Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Тюмени от 24 мая 2021 г. N 105-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк, от 09.07.2018 N 358-пк"

подпункт "а" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, указанной в приложении 2 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале.";

подпункты "д", "з" пункта 2.6.1 приложения к постановлению исключить;

подпункты "е", "ж" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"е) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи, проживать в занимаемом жилом помещении - договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством (за исключением договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);

ж) документы, подтверждающие право собственности собственника на жилое помещение или право пользования нанимателя на жилое помещение, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма (за исключением правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области);";

пункт 2.6.3 приложения к постановлению исключить;

подпункты "б" - "г" пункта 2.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) справка Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, подтверждающая отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи (за исключением несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет), регистрации на территории города Тюмени (в случае отсутствия информации о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность или для граждан, не имеющих регистрацию в городе Тюмени);

в) документ, подтверждающий права собственности собственника на жилое помещение или право пользования нанимателя на жилое помещение, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, безвозмездного пользования, договора поднайма (в части договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени, органами государственно власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);

г) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);";

пункт 2.7.1 приложения к постановлению дополнить подпунктами "е" - "з" следующего содержания:

"е) справка организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации о существующих правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений, сведения запрашиваются, если указанные граждане родились до 1999 года);

ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (в случае если заявитель и (или) члены его семьи меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений);

з) справка Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, подтверждающая наличие (отсутствие) у несовершеннолетних членов семьи заявителя в возрасте до 14 лет, регистрации на территории города Тюмени.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 2.7.3 следующего содержания:

"2.7.3. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "е", "ж", "л" пункта 2.6.1, подпунктах "б" - "д" пункта 2.6.2.1, подпунктах "б" - "е" пункта 2.6.2.2, подпунктах "б" - "г" пункта 2.6.2.3, подпунктах "б", "в" пункта 2.6.2.4, подпунктах "а", "в", "г", "е", "ж" пункта 2.7.1, пункте 2.7.2 Регламента предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов (при подаче заявления посредством личного приема).

Документы, указанные в подпунктах "а", "к" пункта 2.6.1, подпункте "а" пункта 2.6.2.1, подпункте "а" пункта 2.6.2.2, подпункте "а" пункта 2.6.2.3, подпункте "а" пункта 2.6.2.4, подпунктах "б", "д", "з" пункта 2.7.1 Регламента предоставляются в подлинниках, либо нотариально засвидетельствованных копий документов (при подаче заявления посредством личного приема).

При подаче заявления в электронной форме все документы предоставляются в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица, либо нотариуса.";

пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";

пункт 2.13 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";

подпункты "а", "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;

б) подать заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.

При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";

пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктами "в" - "е" следующего содержания:

"в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;

г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";

в пункте 3.1.1 приложения к постановлению слова "направления документов почтовым отправлением в Департамент" заменить словами "в электронной форме посредством Регионального портала";

абзац второй пункта 3.1.2 приложения к постановлению исключить;

подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации, членов его семьи старше 14 лет на основании паспорта гражданина Российской Федерации (при проверке изменения оснований принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях требуется в случае необходимости подписания заявления членами семьи заявителя). При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа удостоверяющего личность, проверяется наличие у него полномочий представителя;";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.4.1 следующего содержания:

"3.1.4.1. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:

а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;

б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:

принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;

направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";

пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1.5. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме комплектуются в одно дело.";

подпункт "б" пункта 3.1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) при поступлении документов в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов;";

абзац третий пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.";

пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет:

а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2.1 - 2.6.2.4 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;

в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2 Регламента и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, в том числе сведения о трудовой деятельности за период с 01.01.2020 в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки. Документы (сведения) из них, полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;

г) проверку наличия (отсутствия) в Департаменте правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с Администрацией города Тюмени, договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования) и проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.

Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.";

в приложении 2 к Регламенту слова "Подпись заявителя и членов его семьи" заменить словами "Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи", слова "Подписи заявителя и членов его семьи" заменить словами "Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи";

в приложении 3 к Регламенту слова "Подписи членов семьи нанимателя" заменить словами "Подписи совершеннолетних членов семьи нанимателя";

приложение 5 к Регламенту исключить.

2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 09.07.2018 N 358-пк "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (в редакции от 30.11.2021 N 227-пк) следующие изменения:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "30.11.2020"

пункты 2.2.1, 2.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

а) заявление по форме, установленной в приложении 1 к Порядку;

б) документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык);

в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);

г) документы о наличии родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решений суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу);

д) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);

е) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении - договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством (за исключением договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);

ж) документы, подтверждающие право собственности собственника жилого помещения или право пользования нанимателя жилого помещения, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма (за исключением правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области);

з) справка медицинского учреждения, подтверждающая наличие у заявителя и членов его семьи стойких расстройств двигательной функции, сопряженных с необходимостью использования кресла-коляски, иных вспомогательных средств передвижения (при наличии указанных расстройств у заявителя и (или) членов его семьи).

2.2.2. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:

а) справка организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации о существующих правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений, сведения запрашиваются, если указанные граждане родились до 1999 года);

б) справка Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, подтверждающая отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи (за исключением несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет) регистрации по месту жительства на территории города Тюмени (в случае отсутствия информации о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность или для граждан, не имеющих регистрацию в городе Тюмени);

в) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении - договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);

г) документы, подтверждающие право собственности собственника жилого помещения или право пользования нанимателя жилого помещения, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма (в части правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области);

д) справка Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, подтверждающая наличие (отсутствие) регистрации несовершеннолетних членов семьи заявителя в возрасте до 14 лет по месту жительства на территории города Тюмени.

е) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

ж) документы о трудовой деятельности за периоды с 01.01.2020, выданные не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявления;

з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости.

Документы, указанные в подпунктах "б" - "ж" пункта 2.2.1, подпунктах "а", "в", "г", "е" пункта 2.2.2 Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

Документы, указанные в подпункте "з" пункта 2.2.1, подпунктах "б", "д", "ж", "з" пункта 2.2.2 Порядка, предоставляются в подлинниках либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.";

пункт 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4. При согласии гражданина, состоящего на учете, с предоставлением предлагаемого жилого помещения гражданин подает в уполномоченный орган заявление по форме, установленной в приложении 5 к Порядку и документы, в соответствии с подпунктами "б" - "з" пункта 2.2.1 и пунктом 2.2.2 Порядка.

Для предоставления служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии граждане, указанные в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.4 Порядка, предоставляют в уполномоченный орган заявление по форме, установленной в приложении 5 к Порядку, и документы, указанные в подпунктах "б" - "е", "з" пункта 2.2.1 и подпунктах "а" - "в", "д" - "з" пункта 2.2.2 Порядка, а также указанные граждане вправе предоставить по собственной инициативе решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или решение о признании многоквартирного дома, в котором расположено жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу.";

подпункт "е" пункта 3.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"е) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении, - договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством (за исключением договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);";

подпункты "ж", "з" пункта 3.10.1 приложения к постановлению исключить;

подпункты "а", "б" пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) справка организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации о существующих правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений, сведения запрашиваются, если указанные граждане родились до 1999 года);

б) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении, - договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);";

в подпункте "в" пункта 3.10.2 приложения к постановлению слова "или имевшиеся" исключить;

подпункты "г", "д" пункта 3.10.2 приложения к постановлению исключить;

абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 3.10.2 приложения к постановления изложить в следующей редакции:

"Документы, указанные в подпунктах "б" - "е", "и" пункта 3.10.1, подпунктах "а", "б", "е" - "и" пункта 3.10.2 Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

Документ, указанный в подпункте "в" пункта 3.10.2 Порядка, предоставляется в подлиннике либо в виде нотариально засвидетельствованной копий документа.;"

подпункт "д" пункта 4.6.1 приложения к постановлению исключить;

приложение к постановлению дополнить пунктом 4.6.2 следующего содержания:

"4.6.2. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:

документы о трудовой деятельности за периоды с 01.01.2020, выданные не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявления.";

пункт 4.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.7. Документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пунктов 4.2.1, 4.3.1, подпунктах "б" - "д" пункта 4.4.1, подпунктах "б" - "д" пункта 4.5.1, подпунктах "б" - "г" пункта 4.6.1 Порядка, предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой копия документа, прилагаемого к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

Документы, указанные в пункте 4.6.2 Порядка, предоставляются в подлиннике либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

Договор найма жилого помещения специализированного фонда (экземпляр, находящийся на хранении нанимателя), указанный в подпункте "г" пункта 4.5.1 Порядка, предоставляется в оригинале и не подлежит возврату в случае принятия решения о расторжении договора найма жилого помещения специализированного фонда.";

в приложении 1 к Порядку слова "Подписи заявителя и членов его семьи" заменить словами "Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи";

приложение 2 к Порядку исключить;

приложение 5 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

в приложение 6 к Порядку слова "Подписи заявителя и членов его семьи" заменить словами "Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи";

в приложениях 7, 8 к Порядку слова "Подписи члена (ов) семьи нанимателя" заменить словами "Подписи совершеннолетних членов семьи нанимателя".

3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:

а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;

б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

И.о. Главы города Тюмени

В.К. Соловьева

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Тюмени от 24 мая 2021 г. N 105-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк, от 09.07.2018 N 358-пк"


Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 28 мая 2021 г. спецвыпуск N 23, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 28 мая 2021 г.