Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2 к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 26 мая 2021 г. N 947
Порядок
деятельности Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 26.04.2016 N 45-ОЗ "О требованиях к составу и порядку деятельности создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки", Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" и определяет задачи, функции, права Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - комиссия), порядок ее формирования и работы.
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Администрации города Екатеринбурга.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", настоящим Порядком.
4. Организационно-техническое, информационное и иное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
5. Основными задачами комиссии являются:
1) подготовка заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в Правила землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Правила) или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения;
2) обеспечение подготовки проекта внесения изменений в Правила;
3) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
4) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров) или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
6. В целях выполнения возложенных на комиссию задач, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила;
2) рассмотрение заявлений физических или юридических лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования;
3) рассмотрение заявлений физических или юридических лиц о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров;
4) обеспечение внесения изменений в проект Правил после завершения общественных обсуждений по такому проекту с учетом результатов общественных обсуждений и представление его Главе Екатеринбурга с приложением протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений.
7. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) заслушивать на заседаниях представителей различных органов, организаций и граждан, в том числе по инициативе которых рассматриваются предложения при подготовке проекта Правил, а также предложения о внесении изменений в Правила, выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования, разрешений на отклонение от предельных параметров;
2) привлекать к работе независимых специалистов;
3) публиковать материалы о своей деятельности;
4) запрашивать и получать необходимые для работы материалы и сведения по рассматриваемым вопросам.
8. В состав комиссии в соответствии с действующим законодательством включаются:
представители населения муниципального образования "город Екатеринбург";
представители Екатеринбургской городской Думы;
представители Администрации города Екатеринбурга, в том числе специалисты в сфере социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" и в сфере архитектуры и градостроительной деятельности;
представитель Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
В состав комиссии могут включаться:
представители федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и иных федеральных органов государственной власти;
представители территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения;
представители научных, строительных и проектных организаций, общественных объединений.
В состав комиссии включается не менее 22 и не более 25 человек. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Членами комиссии являются лица, указанные в пункте 8 настоящего Порядка:
семь представителей населения муниципального образования "город Екатеринбург", определяемые в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации города Екатеринбурга;
семь представителей Екатеринбургской городской Думы, являющиеся депутатами Екатеринбургской городской Думы, определяемые по согласованию с Екатеринбургской городской Думой;
семь представителей Администрации города Екатеринбурга, замещающих должность не ниже заместителя начальника отдела;
представитель Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, замещающий должность не ниже заместителя Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
Иные лица могут включаться в состав комиссии по инициативе председателя комиссии при условии получения их согласия на участие в работе комиссии.
Члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
10. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на заседании комиссии;
3) определяет состав докладчиков;
4) определяет время проведения заседаний комиссии;
5) подписывает протоколы, выписки из них, заключения, содержащие рекомендации комиссии;
6) принимает решение о приглашении на заседание комиссии заинтересованных лиц и привлечении специалистов;
7) несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
11. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
12. Секретарь комиссии осуществляет следующие функции:
1) принимает меры по организационному обеспечению деятельности комиссии;
2) не позднее чем за пять дней до дня заседания комиссии уведомляет членов комиссии о месте, дате, времени проведения и повестке дня заседания комиссии;
3) осуществляет подготовку и рассылку материалов членам комиссии не позднее чем за пять дней до дня ее заседания;
4) ведет протоколы заседаний комиссии, осуществляет подготовку выписок из них на основании запросов, поступивших в комиссию, а также оформляет заключения комиссии;
5) осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий комиссии.
13. Члены комиссии имеют право:
1) знакомиться с предоставленными секретарем комиссии материалами;
2) выступать по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии.
14. Формой работы комиссии является заседание. Заседания комиссии проводятся открыто, гласно, могут освещаться в средствах массовой информации.
15. Комиссия созывается по инициативе председателя комиссии не реже одного раза в месяц при условии наличия заявлений, предложений, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии. Повестка дня заседания комиссии определяется председателем комиссии, заместителем председателя комиссии с учетом предложений иных членов комиссии.
Вопросы, отсутствующие в повестке дня заседания комиссии, могут быть включены в повестку непосредственно на заседании по результатам голосования.
16. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
17. Заседания комиссии ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
18. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях комиссии и не вправе передавать свои полномочия другим лицам.
При необходимости покинуть зал заседаний член комиссии должен предупредить об этом председателя комиссии.
Фактическое отсутствие в зале заседаний члена комиссии фиксируется в протоколе заседания комиссии.
19. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
На голосовании рассматривается вопрос о внесении изменений в Правила в соответствии с поступившим предложением или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения.
В случае несогласия отдельных членов комиссии с принятым решением их мнение фиксируется в протоколе заседания комиссии.
20. При невозможности присутствия на заседании член комиссии заблаговременно извещает об этом секретаря комиссии и направляет секретарю комиссии свое мнение по вопросам, подлежащим рассмотрению на данном заседании комиссии.
21. Рассмотрение каждого вопроса начинается с доклада по существу вопроса, затем выслушиваются мнения членов комиссии, при необходимости - мнения заинтересованных лиц или привлеченных специалистов.
22. Итоги заседания комиссии фиксируются в протоколе заседания комиссии. Подготовка протокола заседания комиссии осуществляется секретарем комиссии в течение пяти дней со дня заседания комиссии.
23. Форма протокола заседания комиссии является краткой, обсуждаемые вопросы записываются без освещения подробностей хода обсуждения, указываются фамилии и инициалы докладчиков и выступающих, фиксируются принятые по обсуждаемым вопросам решения.
Обсуждаемые вопросы и принятые по ним решения отражаются в приложении к протоколу заседания комиссии.
24. На основании протокола заседания комиссии секретарь комиссии в течение трех дней с момента регистрации такого протокола осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения. Заключение комиссии после подписания направляется Главе Екатеринбурга для принятия решения о подготовке проекта внесения изменений в Правила или об отклонении предложения.
25. В случае если в отношении предложения о внесении изменений в Правила комиссией ранее было подготовлено заключение, в котором содержалась рекомендация о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении предложения с указанием причин отклонения, и предложение не содержит новых доводов и обстоятельств, такое предложение не подлежит повторному рассмотрению, а заявителю дается ответ, содержащий результат рассмотрения его предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.