Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Ханкайского
муниципального округа
от 27.04.2021 N 174
Положение
о составе, порядке подготовки, утверждения правил землепользования и застройки Ханкайского муниципального округа, порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки Ханкайского муниципального округа
25 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о составе, порядке подготовки, утверждения правил землепользования и застройки Ханкайского муниципального округа, порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки Ханкайского муниципального округа разработано в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Положение определяет состав, порядок подготовки, утверждения правил землепользования и застройки Ханкайского муниципального округа, порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки Ханкайского муниципального округа (далее - Правила).
1.3. Правила разрабатываются в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территории Ханкайского муниципального округа (далее - муниципальный округ), сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территории Ханкайского муниципального округа;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Основные термины и определения, используемые в настоящем Положении:
Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается Думой Ханкайского муниципального округа, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения этого документа и порядок внесения в него изменений.
Территориальные зоны - зоны, для которых в Правилах определены границы и установлены градостроительные регламенты.
Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения;
Красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории;
Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары.
Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие)
Строительство - создание зданий, строений, сооружений, в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства.
Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
2. Состав Правил
2.1. Правила включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные Правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
2.2. Порядок применения Правил и внесения в них изменений включает в себя положения:
1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;
2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;
3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;
4) о проведении общественных обсуждений по вопросам землепользования и застройки;
5) о внесении изменений в Правила;
6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.
2.3. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным законодательством могут пересекать границы территориальных зон.
2.4. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы населенных пунктов, входящих в состав Ханкайского муниципального округа, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Указанные границы могут отображаться на отдельных картах, которые являются приложением к правилам землепользования и застройки.
2.5. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление комплексного развития территории. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте. В отношении таких территорий заключается один или несколько договоров о комплексном развитии территории.
2.6. Если иное не предусмотрено нормативным правовым актом Приморского края, решение о комплексном развитии территории может быть принято в отношении территории, которая в соответствии с Правилами на дату принятия указанного решения не определена в качестве такой территории, либо в отношении территории, границы которой не совпадают с границами территории, указанной в Правилах в качестве территории, в отношении которой допускается осуществление деятельности по ее комплексному развитию.
2.7. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:
1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории.
2.8. Обязательным приложением к Правилам являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления муниципального округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Форма графического описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
2.9. Утвержденные Правила, Правила землепользования и застройки межселенной территории не применяются в части, противоречащей ограничениям использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленным на приаэродромной территории, в границах которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, установленная в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации (далее - ограничения использования объектов недвижимости, установленные на приаэродромной территории).
2.10. Срок приведения утвержденных Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, не может превышать шесть месяцев.
3. Порядок подготовки проектов Правил
3.1. Подготовка проекта Правил может осуществляться применительно ко всей территории муниципального округа, а также к части территории муниципального округа с последующим внесением в Правила изменений, относящихся к другим частям территории муниципального округа.
3.2. Применительно к межселенным территориям подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться в случае планирования застройки таких территорий.
3.3. Подготовка проекта Правил осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений и предложений заинтересованных лиц. В случае приведения Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, общественные обсуждения не проводятся.
3.4. При подготовке проекта Правил в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территории Ханкайского муниципального округа, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).
3.5. Применительно к части территории Ханкайского муниципального округа подготовка проекта Правил может осуществляться при отсутствии генерального плана муниципального округа.
3.6. Решение о подготовке проекта Правил принимается главой Ханкайского муниципального округа - главой Администрации муниципального округа (далее - Глава) с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всей территории муниципального округа или межселенной территории либо к различным частям территории муниципального округа (в случае подготовки проекта Правил применительно к частям территории муниципального округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке проекта Правил, иных положений, касающихся организации указанных работ.
3.7. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта Правил Главой утверждаются Состав и Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта Правил (далее - Комиссия), которая может выступать организатором общественных обсуждений при их проведении.
3.8. Глава не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта Правил обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа (далее - официальный сайт).
3.9. В случае приведения Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила не требуется.
3.10. В сообщении о принятии решения о подготовке проекта Правил указываются:
1) состав и порядок деятельности Комиссии;
2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территории муниципального округа или межселенным территориям либо применительно к различным частям территории муниципального округа (в случае подготовки проекта Правил применительно к частям территории муниципального округа);
3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Правил;
4) порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил;
5) иные вопросы организации работ.
3.11. Проект Правил, подготовленный применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
3.12. В случае, если в границах особо охраняемой природной территории федерального или регионального значения полностью расположен населенный пункт, проект Правил, подготовленный применительно к территории такого населенного пункта, находящейся в границах указанной особо охраняемой природной территории, подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является соответствие градостроительного регламента, устанавливаемого применительно к территории указанного населенного пункта, режиму особой охраны, предусмотренному законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях и положением об особо охраняемой природной территории. Согласование осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.13. Администрация Ханкайского муниципального округа, в лице Комиссии осуществляет проверку проекта Правил, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану муниципального округа, схемам территориального планирования муниципального округа, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
3.14. По результатам указанной в пункте 3.13 настоящего Положения проверки Комиссия направляет проект Правил Главе или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в пункте 3.13 настоящего Положения, оставляет проект на доработку.
3.15. Глава при получении от Комиссии проекта Правил принимает решение о проведении общественных обсуждений по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
3.16. Общественные обсуждения по Правилам проводятся Комиссией в порядке, определяемом Уставом Ханкайского муниципального округа и (или) нормативным правовым актом Думы Ханкайского муниципального округа, в соответствии со статьями 5.1 и 28 ГрК РФ.
3.17. После завершения общественных обсуждений по проекту Правил Комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений обеспечивает внесение изменений в проект Правил и представляет указанный проект Главе. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с ГрК РФ не требуется.
3.18. Глава в течение десяти дней после представления ему проекта Правил и указанных в пункте 3.17 настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение об утверждении Правил (в случае принятия нормативного правового акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении правил землепользования и застройки местной администрацией), о направлении указанного проекта в Думу Ханкайского муниципального округа или об отклонении проекта Правил и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
3.19. Требования к составу и порядку деятельности Комиссии устанавливаются в соответствии с ГрК РФ, законами Приморского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.
4. Порядок утверждения Правил
4.1. Правила утверждаются Думой Ханкайского муниципального округа, за исключением случаев, предусмотренных статьей 63 ГрК РФ. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол общественных обсуждений, заключение о результатах общественных обсуждений, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с ГрК РФ не требуется. Обязательным приложением к проекту Правил, подготовленному применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, кроме указанных обязательных приложений, является документ, подтверждающий согласование проекта Правил соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Обязательным приложением к проекту Правил, подготовленному применительно к территории населенного пункта, расположенного в границах особо охраняемой природной территории, является документ, подтверждающий согласование проекта Правил с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория.
4.2. Дума Ханкайского муниципального округа по результатам рассмотрения проекта Правил и обязательных приложений к нему может утвердить Правила или направить проект Правил Главе на доработку в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений по указанному проекту.
4.3. Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального округа и размещаются на официальном сайте.
4.3.1. Утвержденные Правила подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных Правил.
4.4. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении Правил в судебном порядке.
4.5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе оспорить решение об утверждении Правил в судебном порядке в случае несоответствия Правил законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Приморского края, утвержденным до утверждения Правил.
4.6. Правила, устанавливающие градостроительные регламенты применительно к земельным участкам, включенным в границы населенных пунктов из земель лесного фонда (за исключением лесных участков, которые до 1 января 2016 года предоставлены гражданам или юридическим лицам либо на которых расположены объекты недвижимого имущества, права на которые возникли до 1 января 2016 года, и разрешенное использование либо назначение которых до их включения в границы населенных пунктов не было связано с использованием лесов), могут быть утверждены не ранее чем по истечении одного года со дня включения указанных земельных участков в границы населенных пунктов.
5. Порядок внесения изменений в Правила
5.1. Внесение изменений в Правила осуществляется в порядке, предусмотренном частями 3 и 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, установленных статьей 33 ГрК РФ.
Внесением изменений в настоящие Правила считаются любые изменения текста Правил, карты градостроительного зонирования либо градостроительных регламентов.
5.2. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются:
1) несоответствие Правил генеральному плану муниципального округа, возникшее в результате внесения в такой генеральный план изменений;
1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах, правилах землепользования и застройки межселенной территории;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
6) принятие решения о комплексном развитии территории;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 7. - Решение Думы Ханкайского муниципального округа Приморского края от 25 февраля 2022 г. N 344
7) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований.
5.3. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти Приморского края в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории муниципального округа, межселенных территориях;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 3.1. - Решение Думы Ханкайского муниципального округа Приморского края от 25 февраля 2022 г. N 344
3.1) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований;
4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения настоящих Правил, земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;
5) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юридическим лицом, созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном развитии территории (далее - юридическое лицо, определенное Российской Федерацией);
6) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, принявшая решение о комплексном развитии территории, юридическим лицом, созданным субъектом Российской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории (далее - юридическое лицо, определенное субъектом Российской Федерации), либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории.
5.4. В случае, если Правилами не обеспечена возможность размещения на территории Ханкайского муниципального округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района направляют Главе требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов.
5.5. В случае, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего Положения, Глава обеспечивает внесение изменений в Правила в течение тридцати дней со дня получения указанного в пункте 5.4 настоящего Положения требования.
5.6. В целях внесения изменений в Правила в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 2 и частью 3.1 статьи 33 ГрК РФ, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила и подготовка предусмотренного частью 5.9 настоящего Положения заключения Комиссии не требуются.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.6.1. - Решение Думы Ханкайского муниципального округа Приморского края от 25 февраля 2022 г. N 344
5.6.1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки в связи с обнаружением мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований, осуществляется в течение шести месяцев с даты обнаружения таких мест, при этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется.
5.7. В случае внесения изменений в Правила в целях реализации решения о комплексном развитии территории, такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях ее комплексного развития.
5.8. Предложение о внесении изменений в Правила направляется в письменной форме в Комиссию.
5.9. Комиссия в течение двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе.
Проект о внесении изменений в Правила, предусматривающих приведение данных Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рассмотрению Комиссией не подлежит.
5.10. Глава с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение двадцати пяти дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
В случае, если утверждение изменений в Правила осуществляется Думой Ханкайского муниципального округа, проект о внесении изменений в Правила, направленный в Думу Ханкайского муниципального округа, подлежит рассмотрению на заседании указанного органа не позднее дня проведения заседания, следующего за ближайшим заседанием.
5.11. Глава после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в подпункте 1.1 пункта 5.2 настоящего Положения обязан принять решение о внесении изменений в Правила. Предписание, указанное в подпункте 1.1 пункта 5.2 настоящего Положения, может быть обжаловано Главой в суд.
5.12. Со дня поступления в Администрацию Ханкайского муниципального округа уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения, не допускается внесение в Правила изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления Администрацией Ханкайского муниципального округа в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
5.13. В случаях, предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 5.2 настоящего Положения, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, направляет главе местной администрации требование об отображении в правилах землепользования и застройки границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий.
5.14. В случае поступления требования, предусмотренного пунктом 5.13 настоящего Положения, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 5.2 настоящего Положения оснований для внесения изменений в Правила глава администрации Ханкайского муниципального округа обязан обеспечить внесение изменений в Правила путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в Правила в целях их уточнения в соответствии с требованием, предусмотренным пунктом 5.13 настоящего Положения, не требуется.
5.15. Срок уточнения Правил в соответствии с пунктом 5.14 настоящего Положения в целях отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шесть месяцев со дня поступления требования, предусмотренного пунктом 5.13 настоящего Положения, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3-5 пункта 5.2 настоящего Положения оснований для внесения изменений в Правила.
5.16. Проект решения о внесении изменения в настоящие Правила рассматривается на общественных обсуждениях, проводимых в порядке, установленном для подготовки проекта Правил.
6. Финансовое обеспечение
Разработка и внесение изменений в Правила является расходным обязательством Ханкайского муниципального округа и финансируется за счет средств местного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ханкайского муниципального округа Приморского края от 27 апреля 2021 г. N 174 "Об утверждении Положения о составе,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.