Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- направление заявления в администрацию;
- рассмотрение заявления;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в книгах учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - книги учета);
- подготовка и направление сообщения в Многофункциональный центр;
- выдача (направление) сообщения заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Подпункт 3.2.1.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 20 сентября 2019 г. N 225
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.
Заявитель обращается в Многофункциональный центр либо администрацию с заявлением согласно Приложению N 1 к Административному регламенту, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
е) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку согласно Приложению N 4 к Административному регламенту в получении документов в двух экземплярах. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в администрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
3.2.2. Направление заявления в администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу, ответственному за направление на рассмотрение документов.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления в администрацию.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения заявления в администрации. При нарушении срока рассмотрения заявления представителями администрации должностное лицо Многофункционального центра составляет служебную записку на имя главы администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Подпункт 3.2.3 изменен с 11 марта 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 11 марта 2021 г. N 21
3.2.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
Зарегистрированное заявление передается главе администрации в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения главой администрации излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении, и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля), подпись автора резолюции, дату резолюции.
Глава администрации после проставления резолюций возвращает заявление сотруднику администрации, ответственному за делопроизводство, для внесения текстов резолюций в базу данных и для исполнения.
Заявление с резолюцией главы администрации передается на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции, в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Поиск запрашиваемой заявителем информации в книгах учета.
Должностное лицо администрации проверяет сведения по книге учета на предмет: состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации.
3.2.5. Подготовка и направление сообщения в Многофункциональный центр.
С учетом полученной информации, в результате проверки имеющихся в администрации сведений по существу поставленных в заявлении вопросов, должностное лицо администрации готовит сообщение и передает его на подпись главе администрации. Глава администрации после подписания сообщения передает его специалисту администрации, ответственному за делопроизводство, для регистрации в базе данных и передачи должностным лицам Многофункционального центра.
Специалист администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует сообщение. 1 экземпляр сообщения передается должностному лицу Многофункционального центра, ответственному за выдачу документов, для выдачи заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в администрации.
3.2.6. Выдача (направление) сообщения заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из администрации сообщения должностному лицу Многофункционального центра, ответственному за выдачу документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, не позднее чем через 1 (один) рабочий день со дня получения сообщения о результатах предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю о получении ответа лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- находит сообщение;
- делает запись в журнале выдачи документов;
- заявитель расписывается в получении сообщения;
- выдает сообщение заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему сообщение по почте по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.