Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.05.2021 N 387-п
Порядок
предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий, в том числе за счет денежных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на поддержку племенного животноводства (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
племенное животноводство - разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала) в селекционных целях;
племенное животное - сельскохозяйственное животное, имеющее документально подтвержденное происхождение, используемое для воспроизводства определенной породы и зарегистрированное в установленном порядке;
сельскохозяйственные товаропроизводители - организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области, понесшим в текущем году затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям с целью реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп, на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по следующим направлениям:
а) за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в целях возмещения части затрат текущего года, понесенных ими на:
содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (далее - субсидия 1);
приобретение племенных животных, за исключением приобретения по импорту (далее - субсидия 2):
племенных нетелей, соответствующих стандарту породы (далее - нетели):
мясного направления продуктивности;
молочного направления продуктивности с продуктивностью матерей не менее 5000 килограммов за 305 дней лактации;
племенных бычков мясного направления продуктивности (далее - бычки);
племенных телок возрастом от 12 месяцев и старше (далее - телки);
племенного молодняка свиней (далее - свиньи);
племенного молодняка овец (далее - овцы);
племенного молодняка коз (далее - козы);
5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели предоставления субсидий, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - участники отбора), проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор) на основании заявлений на участие в отборе и приложенных к ним документов (далее - заявки), поданных сельскохозяйственными товаропроизводителями, исходя из их соответствия критериям отбора, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок.
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
8. Министерство не позднее чем за 2 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx.orb.ru (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
времени и места приема заявок, почтового адреса и адреса электронной почты министерства, номеров телефонов министерства;
целей предоставления субсидий, определенных пунктом 4 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидий, определенного пунктом 28 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
информации о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора).
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
участник отбора должен соответствовать критериям отбора, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
работники участника отбора, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации;
2) участник отбора должен осуществлять представление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, установленные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
3) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидий, случаев привлечения участников отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
4) включение участников отбора в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, утверждаемый Правительством Оренбургской области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (для участия в отборе в целях возмещения части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных);
5) участником отбора обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, в 2020 году не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда начиная с 2021 года не ниже 17 400 рублей, с 2022 года - не ниже 20 500 рублей;
6) приобретение в текущем году в племенных организациях, зарегистрированных в государственном племенном регистре, племенных животных, семени (за исключением приобретения нетелей# указанных в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка).
10. Заявление на участие в отборе (далее - заявление) подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Участник отбора вправе подать только одно заявление по каждому направлению.
11. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка# участник отбора прилагает к заявлению:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 10" имеется в виду "пункте 9"
1) справки, подписанные руководителем, содержащие следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
об отсутствии у участника отбора работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации;
2) сведения о том, что участник отбора не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
3) отчет о состоянии животноводства по состоянию на 1 число месяца подачи заявки, составленный по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
4) копий отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за предыдущий год, N П-1(СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" по состоянию на первое число месяца подачи заявления с отметкой органа государственной статистики (для участников отбора - юридических лиц);
справку об уровне среднемесячной оплаты труда работников участника отбора, занятых в сельскохозяйственном производстве, в году, предшествующий текущему финансовому году, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
5) опись представляемых документов.
Для участия в отборе на предоставление субсидии 1 участник отбора дополнительно представляет:
справку о затратах, понесенных в текущем году на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
справку-расчет причитающейся субсидии 1, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства.
Для участия в отборе на предоставление субсидии 2 участник отбора дополнительно представляет:
справку-расчет причитающейся субсидии 2, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" по состоянию за предыдущий год с отметкой органа государственной статистики (для участников отбора - крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
копии договора купли-продажи, счетов-фактур (для плательщиков НДС), товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные участником отбора;
копии племенных свидетельств на племенных животных, акта приема-передачи племенных животных, документа, подтверждающего исследование племенных животных на стельность, заверенные участником отбора, - в случае приобретения нетелей.
Для участия в отборе на предоставление субсидии 3 участник отбора дополнительно представляет:
справку-расчет причитающейся субсидии 3, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" по состоянию за предыдущий год с отметкой органа государственной статистики (для участников отбора - крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
копии договора купли-продажи, счетов-фактур (для плательщиков НДС), товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные участником отбора.
Для участия в отборе на предоставление субсидии 4 участник отбора дополнительно представляет:
справку-расчет причитающейся субсидии 4, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" по состоянию за предыдущий год с отметкой органа государственной статистики (для участников отбора - крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
в случае приобретения нетелей в племенных организациях, зарегистрированных в государственном племенном регистре:
копии договора купли-продажи, счетов-фактур (для плательщиков НДС), товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные участником отбора;
копии племенных свидетельств на племенных животных, акта приема-передачи племенных животных, документа, подтверждающего исследование племенных животных на стельность, заверенные участником отбора, - в случае приобретения нетелей;
в случае приобретения нетелей по импорту:
копии внешнеэкономического договора (контракта) купли-продажи, инвойса (счета), таможенной декларации, транспортных документов, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные участником отбора, с дубликатом перевода на русский язык;
копии племенных сертификатов (свидетельств) на племенных животных, признаваемых на территории Российской Федерации, акта приема-передачи племенных животных, документа, подтверждающего исследование племенных животных на стельность, заверенные участником отбора, с дубликатом перевода на русский язык.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных подписью и скрепленных печатью (при наличии) руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются подписью и скрепляются печатью (при наличии) руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
13. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
14. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
15. Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
16. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку и документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 11" имеется в виду "пунктом 9"
17. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявок и документов требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность информации, представленной участником отбора, в том числе информации о местонахождении (адресе) юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок.
18. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена согласно основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий участникам отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявок и документов требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) отклонение заявки согласно основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка (за исключением случаев устранения участником отбора причин, послуживших основаниями для отклонения заявки в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка);
г) установление факта недостоверности информации, представленной участником отбора;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
20. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидий победителям отбора, перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
Перечень победителей отбора, а также перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, формируются в порядке очередности подачи заявок.
21. Приказ об утверждении результатов отбора размещается на едином портале и на сайте министерства в день его подписания.
22. Министерство не позднее 14 календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на едином портале и на сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
23. Размер субсидии 1 рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии;
- маточное поголовье сельскохозяйственных животных на 1 января текущего года (голов);
- коэффициент перевода в условные головы;
- ставка субсидии.
При расчете субсидии 1 в 2021 году:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от минимального размера оплаты труда до 17,4 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,401 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 23,9 тыс. рублей.
При расчете субсидии 1 в 2022 году:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,4 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 26,0 тыс. рублей.
При расчете субсидии 1 начиная с 2023 года:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,5 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 26,001 тыс. рублей до 28,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 28,0 тыс. рублей.
Ставка субсидии 1 утверждается приказом министерства, который размещается на сайте министерства за 2 дня до размещения объявления об отборе.
Размер субсидии 1 рассчитывается на 1 условную голову по коэффициентам перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и не должен превышать фактические затраты участника отбора на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
24. Размер субсидий 2 - 4 рассчитывается по каждому направлению приобретения по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии;
- стоимость нетелей, бычков, телок, свиней, овец, коз, семени (рублей);
- размер возмещения затрат:
- в случае приобретения нетелей, бычков;
- в случае приобретения телок, свиней, овец, коз;
- в случае приобретения семени;
При расчете субсидии в 2021 году:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от минимального размера оплаты труда до 17,4 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,401 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 23,9 тыс. рублей.
При расчете субсидии в 2022 году:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,4 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 26,0 тыс. рублей.
При расчете субсидии начиная с 2023 года:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,5 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 26,001 тыс. рублей до 28,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 28,0 тыс. рублей.
При расчете размера субсидий 2 - 4 не возмещаются расходы по доставке племенных животных, семени, нетелей. Размер субсидии не должен превышать фактические затраты.
Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
25. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора заключает с победителями отбора соглашения по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, по типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Оренбургской области по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
26. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 25 настоящего Порядка срока его заключения такие победители отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидий.
В случае признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения субсидия предоставляется следующему по порядку участнику отбора (при наличии его согласия) при условии, что ему было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств (согласие может быть выражено как на бумажном носителе, так и в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя организации, индивидуального предпринимателя, направленное в адрес министерства).
Победители отбора, заключившие в установленный пунктом 25 настоящего Порядка срок соглашение, признаются получателями субсидий.
27. Субсидии предоставляются получателям субсидий, заключившим соглашения, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении результатов отбора, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
28. Эффективность использования субсидий оценивается министерством на основании достижения получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, установленных соглашением (далее - показатели).
Результатом предоставления субсидий является повышение генетического потенциала стада, направленное на повышение продуктивности животных, породное обновление животных.
Показателем для субсидии 1 является сохранение племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии 1, по отношению к уровню, имевшемуся на 1 января года предоставления субсидии 1.
Показателем для субсидий 2, 4 является увеличение не менее чем на 3 процента по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии 2, 4, по отношению к уровню, имевшемуся на 1 января года предоставления субсидий 2, 4 числа сельскохозяйственных животных по соответствующему направлению приобретения.
Показателем для субсидии 3 является численность плодотворно осемененных животных с использованием приобретенного семени.
IV. Требования к отчетности
29. Получатели субсидий не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в министерство отчеты о достижении результата предоставления субсидий и значений показателей по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчеты).
Министерство проверяет отчеты в течение 12 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидий на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
30. Обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "контроля осуществляется" имеется в виду "контроля"
31. Получатели субсидий осуществляют возврат субсидий в областной бюджет в случаях:
недостижения результата и значений показателей, указанных в пункте 28 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органом государственного финансового контроля.
32. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий результата и значений показателей, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, получатели субсидий обеспечивают возврат средств в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Возврат средств субсидий осуществляется в размере, пропорциональном недостижению значений показателей, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 28 настоящего Порядка, скорректированному на коэффициент 0,1.
Возврат средств субсидий осуществляется в полном объеме в случае недостижения значения показателя, указанного в абзаце третьем пункта 28 настоящего Порядка.
Документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата и показателей, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, является основанием для освобождения получателей субсидий от ответственности, установленной настоящим пунктом.
33. В случае нарушения получателями субсидий требований о представлении отчетов получатели субсидий обеспечивают возврат средств в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
34. В случае выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидий, министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления таких обстоятельств, направляет получателям субсидий письменные уведомления с требованием о возврате субсидий в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидий.
Возврат средств субсидий осуществляется получателями субсидий в течение 30 рабочих дней со дня получения письменных уведомлений с требованием о возврате субсидий:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
35. В случае неисполнения получателями субсидий обязанности по возврату средств субсидий в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктами 32 - 34 настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 мая 2021 г. N 387-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.