Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.05.2021 N 385-п
Порядок
предоставления субсидии на развитие элитного семеноводства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидии, в том числе за счет денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на развитие элитного семеноводства (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители - организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
б) сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся растениеводством, - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по возделыванию сельскохозяйственных культур и имеющие на 1 января текущего года сельскохозяйственных животных и птицу численностью до 50 условных голов включительно;
в) сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся животноводством, - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по разведению и выращиванию сельскохозяйственных животных, птиц и по возделыванию сельскохозяйственных культур и имеющие на 1 января текущего года сельскохозяйственных животных и птицу численностью более 50 условных голов;
г) элитные семена - семена сельскохозяйственного растения, которые получены от оригинальных семян и соответствуют требованиям нормативных документов в области семеноводства, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
д) оригинальные семена - семена сельскохозяйственных растений, произведенные физическим или юридическим лицом, которое создало, вывело, выявило сорт сельскохозяйственного растения и (или) обеспечивает его сохранение и данные о котором внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, или уполномоченным им лицом.
3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность по возделыванию сельскохозяйственных культур на территории Оренбургской области, с целью реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 918-пп, на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства по ставке на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами сельскохозяйственных культур.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цель предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор).
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявлений о предоставлении субсидии и приложенных к ним документов (далее - заявки), поданных сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - участники отбора), исходя из их соответствия критериям отбора, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок.
8. Министерство не позднее чем за 2 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и на сайте министерства объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, включая дату и время начала и окончания подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
времени и места приема заявок, почтового адреса и адреса электронной почты министерства, номеров телефонов министерства;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
информации о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора).
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
должен соответствовать критериям отбора, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
работники участника отбора, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации;
2) участником отбора, занимающимся растениеводством, обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, в 2020 году не ниже 20 541 рубля, в 2021 году не ниже 23 900 рублей, с 2022 года не ниже 25 000 рублей;#
участником отбора, занимающимся животноводством, обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, в 2020 году не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, в 2021 году не ниже 17 400 рублей, с 2022 года не ниже 20 500 рублей;#
3) участник отбора должен осуществлять представление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, установленные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
4) на посев использовались элитные семена в соответствии с перечнем сельскохозяйственных культур, утвержденным приказом министерства и размещенным на официальном сайте министерства (далее - приказ), по которым предоставляется субсидия, приобретенные в текущем финансовом году, сорта и гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 5 - 9 регионам допуска и произведенными на территории Российской Федерации;
5) участник отбора не должен привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации".
10. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
Заявление о предоставлении субсидии подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Заявление о предоставлении субсидии подается в министерство на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя по адресу министерства, указанному в объявлении о проведении отбора.
11. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению о предоставлении субсидии следующие документы:
1) справки, подписанные участником отбора, содержащие следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
об отсутствии у участника отбора работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации;
о непривлечении к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации";
2) справку-расчет на предоставление субсидии, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
3) документы, содержащие сведения об уровне среднемесячной оплаты труда работников участника отбора, за год, предшествующий текущему финансовому году, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
4) копии договоров, счетов-фактур (для плательщиков НДС), товарных накладных на отпуск продукции, документов, подтверждающих оприходование приобретенной продукции, договоров хранения (при их наличии), актов приема-передачи продукции (на условиях товарообменных операций), платежных документов, документов, указанных в платежном поручении в поле "Назначение платежа", сертификатов на семена, заверенных получателем;
5) акт расхода элитных семян и посадочного материала, составленный по форме, утвержденной приказом министерства;
6) сведения о наличии поголовья скота (включая птицу) на 1 января текущего финансового года по форме, утвержденной приказом министерства;
отчет по форме государственного статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18.07.2019 N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (для сельскохозяйственных организаций) или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.07.2020 N 399 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, малых предприятий) за год, предшествующий году подачи заявки, заверенные получателем;
7) опись представляемых документов.
12. Документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии) без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных ими документах.
13. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
14. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
15. Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
16. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, представленные участником отбора, на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
17. Заявки подлежат отклонению на стадии их рассмотрения министерством по следующим основаниям:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора#
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
18. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основанием для ее отклонения. Указанное заявление и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участнику отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
г) отклонение заявки участника отбора по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка (за исключением случаев устранения участником отбора причин, послуживших основанием для отклонения его заявки в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка).
20. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидии победителям отбора, перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемой им субсидии и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
21. Приказ об утверждении результатов отбора размещается на едином портале и на сайте министерства в день его подписания.
22. Министерство не позднее 14-го календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на едином портале и на сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую в себя:
сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию о победителях отбора, с которыми заключается соглашение (далее - получатели субсидии), и размере предоставляемой им субсидии;
информацию об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Расчет размера субсидии производится министерством по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (рублей);
- посевная площадь, засеянная элитными семенами сельскохозяйственных культур i-м получателем субсидии (гектаров);
- ставка субсидии, утвержденная приказом министерства (рублей), который размещается на сайте министерства;
- коэффициент, учитывающий уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий году подачи заявки.
При расчете размера субсидии для участников отбора, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися растениеводством, .
При расчете размера субсидии для участников отбора, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися животноводством:
при расчете субсидии в 2021 году:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от минимального размера оплаты труда до 17,4 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,401 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 23,9 тыс. рублей.
При расчете субсидии в 2022 году:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,4 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 26,0 тыс. рублей.
При расчете субсидии начиная с 2023 года:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,5 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 26,001 тыс. рублей до 28,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 28,0 тыс. рублей.
- поправочный коэффициент, применяемый при превышении расчетной суммы субсидии всех получателей субсидии над лимитами бюджетных обязательств, и рассчитанный по формуле:
, где:
- лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (рублей);
- расчетная сумма субсидии всех получателей субсидии.
Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 70 процентов стоимости приобретенных и использованных для посева элитных семян (без учета НДС, транспортных услуг, стоимости тары).
24. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора заключает с получателем субсидии соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Оренбургской области по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
25. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 24 настоящего Порядка срока его заключения такие победители отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии.
26. Субсидии предоставляются получателям субсидии, заключившим соглашения, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении результатов отбора, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
27. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения результата предоставления субсидии и показателей, значения которых устанавливаются в соглашении (далее - показатели результативности):
результат предоставления субсидии - увеличение производства зерна за счет обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей качественными семенами основных сельскохозяйственных культур;
показатель результативности 1 - урожайность текущего года (для озимых культур последующего года) по сравнению со средней урожайностью за последние 5 лет;
показатель результативности 2 - отношение площади апробации и (или) регистрации элитных посевов к субсидируемой площади элитных посевов, кроме кормовых, овощных и бахчевых культур.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым в случае выполнения получателем показателей результативности.
IV. Требования к отчетности
28. Получатели субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей результативности, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство проверяет отчеты в течение 12 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются соглашением.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
29. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
30. Получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значений результата и показателей результативности, указанных в пункте 27 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
31. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений результата и показателей результативности, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
При этом в случае, если не достигнуто установленное соглашением значение:
показателя результативности 1 - возврат средств субсидии осуществляется в размере, пропорциональном недостижению значения указанного показателя, скорректированном на коэффициент 0,1;
показателя результативности 2 - возврат средств субсидии осуществляется пропорционально площади, не подтвержденной результатами проведенной апробации (регистрации) элитных посевов, кроме кормовых, овощных и бахчевых культур.
Документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата и показателей результативности, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, является основанием для освобождения получателя субсидии от ответственности, установленной настоящим пунктом.
32. В случае нарушения получателем субсидии требований о представлении отчетности, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
33. В случае выявления нарушений министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
34. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные пунктами 31 - 33 настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 мая 2021 г. N 385-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.