Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренное статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
27. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) своевременность предоставления государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет";
5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
6) возможность получения государственной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
28. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
1) при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
2) при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
29. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, либо посредством запроса (комплексного запроса) о предоставлении нескольких государственных услуг отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.