Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2014 года N 88 "О мерах по реализации основного мероприятия "Создание условий для возможности улучшения жилищных условий населения, проживающего на территории Республики Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 111 (117), N 112 (118), N 113 (119), N 114 (120), N 117 (123), N 119 (125); 2015, N 122 (128), N 128 (134); 2016, N 134 (140), N 137 (143), N 138 (144), N 139 (145); 2017, N 143 (149); 2018, N 157 (163), N 159 (165), N 160 (166), N 161 (167); 2019, N 168 (174); 2020, N 178 (184); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2020, 13 августа).
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 28 мая 2021 года N 140
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2014 года N 88 "О мерах по реализации основного мероприятия "Создание условий для возможности улучшения жилищных условий населения, проживающего на территории Республики Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса"
1. В преамбуле постановления Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2014 года N 88 "О мерах по реализации основного мероприятия "Создание условий для возможности улучшения жилищных условий населения, проживающего на территории Республики Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса" слова "от 28 сентября 2012 года N 243" заменить словами "от 31 июля 2020 года N 246".
2. Порядок предоставления субсидий организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи по договорам найма жилых помещений, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи по договорам найма жилых помещений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи по договорам найма жилых помещений определяет условия и правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай (далее - субсидии) организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи их по договорам найма жилых помещений (далее - Организации), в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и реализации основного мероприятия "Создание условий для возможности улучшения жилищных условий населения, проживающего на территории Республики Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года N 246 (далее - Порядок).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
арендное жилье - жилье, которое возможно приобрести в наем;
иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
3. Субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются организациям в целях формирования рынка доступного арендного жилья.
4. Министерство регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого, как до получателя бюджетных средств в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются Организациям ежемесячно в размере процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, привлеченным на приобретение на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи их по договорам найма жилых помещений.
Не предоставленная субсидия за предыдущий финансовый год предоставляется Организации в текущем финансовом году.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Субсидии предоставляются Организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Алтай, отвечающим следующим критериям на момент подачи заявления в Министерство:
а) использование кредита на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
б) своевременная уплата начисленных процентов и своевременное погашение кредита в соответствии с кредитными договорами;
в) выполняющие текущие обязательства перед республиканским бюджетом Республики Алтай и государственными внебюджетными фондами, а также не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
г) исключение Организацией из платы за наем жилого помещения расходов, возмещение которых осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
6. Отбор Организаций для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок), направленных Организациями для участия в отборе, которые включают в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Организации, о подаваемом Организацией предложении (заявке).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
7. Министерство размещает информацию о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 7 рабочих дней до даты окончания срока подачи документов для участия в отборе Организаций с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств, проводящего в соответствии с правовым актом отбор;
цели и результата предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора;
порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора;
порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений (заявок) объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Требования, предъявляемые к Организации, которым она должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение):
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
д) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) Организация не должна получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
9. Для участия в отборе Организации участники отбора, соответствующие критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, направляют в Министерство предложение (заявку) в свободной форме с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера, контактных телефонов и согласие на проведение проверок соблюдения участником отбора условий и целей настоящего Порядка с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
В рамках межведомственного взаимодействия Министерство направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай на предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Организация несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных Министерству для участия в отборе.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) и подписью Организации, с приложением документов, подтверждающих полномочия заявителя (доверенность, приказ, распоряжение).
Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются.
10. Срок приема предложений (заявок) составляет не менее 30 рабочих дней со дня размещения Министерством на своем официальном сайте и на едином портале информации.
11. Предложение (заявка) для участия в отборе с момента размещения Министерством на своем официальном сайте либо на едином портале информации о проведении отбора направляется некоммерческой организацией не более 1 раза.
12. Поступившие предложения (заявки) регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации предложений (заявок) по форме, утвержденной Министерством.
13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) направляет предложения (заявки) в Комиссию для рассмотрения и оценки предложений (заявок) на предоставление субсидии (далее - Комиссия).
Порядок работы Комиссии и ее состав утверждается Министерством в течение 10 календарных дней со дня размещения информации на своем официальном сайте и на едином портале.
14. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложений (заявок), направленных Министерством в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляет следующие действия:
а) в течение 5 календарных дней рассматривает предложения (заявки) и документы на соответствие цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 3, 5 и 8 настоящего Порядка, по результатам которого определяет:
о соответствии предложения (заявки) и документов цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 3, 5 и 8 настоящего Порядка;
об отклонении предложения (заявки) по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения предложений (заявок) и документов в течение 2 календарных дней со дня установления соответствия предложения (заявки) цели, критериям и требованиям, указанным в пунктах 3, 5 и 8 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
о возможности предоставления субсидии в случае соответствия предложения (заявки) и документов требованиям и критериям, установленным в пунктах 5 и 8 настоящего Порядка;
о невозможности предоставления субсидии по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 1 рабочего дня со дня подписания всеми членами Комиссии направляется в Министерство для принятия соответствующих мер на основании протокола Комиссии.
15. Основаниями для отклонения предложения (заявки) Организации на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
несоответствие цели, указанной в предложении (заявке), пункту 3 настоящего Порядка;
несоответствие Организации критериям, требованиям, установленным в пунктах 5 и 8 настоящего Порядка;
указание в предложении (заявке) планируемых значений показателя результативности на год предоставления субсидии, не соответствующих пункту 32 настоящего Порядка;
недостоверность представленной Организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и юридическом адресе некоммерческой организации;
подача Организацией предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
16. Основаниями о невозможности предоставления субсидии являются:
несоответствие Организации требованиям, определенным в пункте 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих соответствие Организации требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации в представленных Организацией документах.
17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии:
уведомляет Организацию о результатах рассмотрения и оценки Комиссией предложений (заявок) способом, указанным в предложении (заявке);
принимает решение о предоставлении субсидии.
18. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает на официальном сайте и едином портале информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об Организациях, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об Организациях, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование Организаций, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
19. Условиями предоставления субсидии являются соответствие Организации критериям и требованиям, установленным в пунктах 5 и 8 настоящего Порядка, а также предоставление следующих документов:
а) копию устава Организации, заверенную руководителем Организации;
б) копию кредитного договора, заверенную кредитором;
в) копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитором;
г) копию договора на приобретение жилья, заверенную руководителем Организации;
д) копии договоров найма жилых помещений, заверенные руководителем Организации;
е) выписки из ссудного счета Организации, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату Организацией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное погашение кредита, заверенные кредитором;
ж) копии платежных поручений, заверенные руководителем Организации и кредитором, подтверждающие использование кредита на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, или справку от кредитной организации, подтверждающую оплату по кредитному договору.
20. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Организацией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.
При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии, являются:
а) согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций, с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
б) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативно-правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, Организации необходимо согласовать новые условия соглашения или расторгнуть соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
21. Организации ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, предоставляют в Министерство расчет размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Расчет).
Представленный Расчет в течение 10 рабочих дней с момента предоставления в Министерство регистрируется и сверяется с заверенной копией графика погашения кредита (далее - график), предоставленного Организацией в соответствии с подпунктом "в" пункта 21 настоящего Порядка. При отсутствии расхождения с графиком Расчет подписывается уполномоченным должностным лицом, на которое возложены обязанности по рассмотрению и подписанию данного Расчета (далее - уполномоченное лицо), Министерства и заверяется гербовой печатью.
22. Субсидии не предоставляются при наличии просроченной ссудной задолженности по кредиту в расчетном месяце.
23. Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, принимает решение о подтверждении или неподтверждении Организации права на получение средств субсидии.
24. Основаниями о подтверждении права на получение субсидии Организации являются:
а) соответствие Организации требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
б) предоставление Организацией документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
25. Основаниями о неподтверждении права на получение субсидии Организации являются:
а) несоответствие Организации требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
б) непредставление или неполное представление Организацией документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной Организацией информации.
26. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о подтверждении Организации права на получение средств субсидии направляет в УФК по РА уведомление о возможности перечисления средств на счет Организации.
27. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о неподтверждении Организации права на получение средств субсидии направляет Организации уведомление о непредоставлении субсидии.
28. Субсидии перечисляются Министерством в течение 10 рабочих дней после предоставления подписанного Организацией Расчета на счет Организации, открытый в кредитной организации.
29. Субсидии, перечисленные Организации, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в случаях:
а) наличия остатка субсидии в текущем финансовом году, предусмотренной соглашением;
б) нарушения Организацией условий (в том числе нецелевое использование субсидии) соглашения.
30. Организация несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, а также за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и документов.
31. Показателем результативности предоставления субсидии является количество жилых помещений (квартир), предоставляемых по договорам найма жилых помещений.
IV. Требования к отчетности
32. Организация представляет в Министерство отчет об использовании субсидий. Порядок и сроки предоставления отчета об использовании субсидий устанавливаются Министерством.
33. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
V. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
34. Министерство и орган финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
35. Организация по запросу Министерства предоставляет документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в сроки и порядке, определенные соглашением
36. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на выплату субсидий, осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством, правовыми актами Республики Алтай и заключенным соглашением.
37. В случае, если Организацией допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предусмотренных соглашением, указанные нарушения не устранены, к соответствующей Организации применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай в течение 10 рабочих дней.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
организациям, которые приобрели на первичном
рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно
стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей
сдачи по договорам найма жилых помещений
Расчет
размера субсидии, предоставляемой за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, по кредиту (в рублях), привлеченному
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН _______________________ КПП _____________________
р/сч ________________________________________________
БИК
Наименование кредитора
____________________________________________________________________
Кор. счет
____________________________________________________________________
Код деятельности организации по ОКВЭД
__________________________________________
Цель кредита
____________________________________________________________________
По кредитному договору N __________ от _____________________________
в
____________________________________________________________________
(наименование кредитора)
За период ________________________________
(месяц, год)
1. Дата предоставления кредита
__________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору
__________________________________________
3. Сумма полученного кредита
__________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту
__________________________________________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия <*> |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Процентная ставка по кредиту |
Размер субсидии Гр. 1 x Гр. 2 x Гр. 3 100 x 365 (366) дней |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель Организации
________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "____" ____________ 20___ г.
М.П.
Расчет подтверждается: Проверено:
Руководитель кредитной Уполномоченное должностное лицо
Организации (филиала) Министерства регионального развития
__________________________ Республики Алтай
__________________________ ___________________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
__________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "____" __________ 20___ г. Дата "____" __________ 20___ г.
М.П. М.П.
<*> Без учета просроченной ссудной задолженности.".
3. Внести в Порядок предоставления субсидий гражданам - нанимателям жилых помещений на компенсацию части расходов, связанных с оплатой по договорам найма жилых помещений, утвержденный указанным Постановлением, следующие изменения:
в пункте 1 слова "от 28 сентября 2012 года N 243" заменить словами "от 31 июля 2020 года N 246";
в абзаце втором подпункта 10 пункта 9 слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости".
4. В пункте 1 Порядка отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства в целях реализации программы "Жильё для российской семьи" на территории Республики Алтай, утвержденного указанным Постановлением, слова "от 28 сентября 2012 года N 243" заменить словами "от 31 июля 2020 года N 246".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 мая 2021 г. N 140 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2014 года N 88"
Вступает в силу с 28 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 28 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 мая 2021 г. N 0400202105280001, в Сборнике законодательства Республики Алтай, май 2021 г. N 187, с.379