Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации
Лесозаводского городского округа
от 25.03.2021 N 379
Приложение 10
к муниципальной программе "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
Подпрограмма N 2
"Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа на 2021-2027 годы"
Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
отдел муниципального заказа администрации Лесозаводского округа городского, исполнители мероприятий подпрограммы |
Цели подпрограммы |
обеспечение бесперебойного освещения улиц Лесозаводского городского округа |
Задачи подпрограммы |
выполнение работ по обеспечению освещенности улиц Лесозаводского городского округа с применением современных, экологически безопасных осветительных приборов и источников света, организацией автоматического управления системами наружного освещения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
доля построенных сетей наружного освещения к необходимому количеству сетей наружного освещения; доля энергосберегающих объектов уличного освещения к общему количеству объектов освещения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап в 2021 - 2027 годах |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета составит - 87 108,0 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 8 493,0 тыс. рублей; в 2022 году - 8 493,0 тыс. рублей; в 2023 году - 8 493,0 тыс. рублей; в 2024 году - 14 625,0 тыс. рублей; в 2025 году - 15 135,0 тыс. рублей; в 2026 году - 15 662,0 тыс. рублей; в 2027 году - 16 207,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы планируется ежегодное обслуживание сети наружного освещения; установка светодиодных светильников; ввод в эксплуатацию дополнительно построенных сетей наружного освещения |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы и прогноз ее развития
Состояние наружного освещения городского округа в настоящее время требует существенного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение сетей и оборудования, значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. При этом состояние наружного освещения, безусловно, имеет важное социальное значение, как в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, охраны общественного порядка, так и в роли эстетической составляющей городской среды.
Недостаточное освещение улиц и территорий городского округа отрицательно влияет на условия жизни населения городского округа, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения. Неудовлетворительная работа наружного освещения создает дополнительные предпосылки для возникновения очагов социальной напряженности.
Находящиеся в эксплуатации системы наружного освещения Лесозаводского городского округа значительно изношены и не соответствуют строительным нормам и правилам "Естественное и искусственное освещение" (СНиП 23-05-95, пункт 7.28 "Наружное освещение городских и сельских поселений"), строительным нормам "Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и населенных пунктов" (СН 541-82). Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении городского округа продолжают работать светильники, нормативный срок службы которых превышен, а их оптические системы не отвечают современным требованиям.
Подпрограмма определяет основные направления технического обслуживания наружного освещения городского округа. Реализация основных мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить устойчивую работу оборудования наружного освещения, его энергоэкономичность, создать условия для безопасного движения транспорта и пешеходов, повысить безопасность жизнедеятельности населения городского округа.
2. Приоритеты государственной политики в реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
Приоритеты государственной политики в энергетической сфере, а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р, Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па.
Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей организаций, снижения расходов, решения природоохранных проблем. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосбережения, мероприятия подпрограммы направлены на приоритетное решение задач энергосбережения в социальной и жилищно-коммунальной сферах. Целью подпрограммы является гарантированное обеспечение населения Лесозаводского городского округа наружным освещением.
Достижение поставленной цели предполагается решением комплекса взаимосвязанных задач: выполнение работ по обеспечению освещенности улиц Лесозаводского городского округа с применением современных, экологически безопасных осветительных приборов и источников света, организацией автоматического управления системами наружного освещения.
3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Целевыми показателями и индикаторами подпрограммы являются:
доля построенных сетей наружного освещения к необходимому количеству освещаемых улиц;
доля энергосберегающих объектов уличного освещения к общему количеству объектов освещения.
Значения целевых индикаторов приведены в приложении 1 к муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы.
4. Описание мероприятий подпрограммы
Каждый структурный элемент подпрограммы направлен на решение группы взаимосвязанных задач подпрограммы. Решение всего комплекса задач подпрограммы обеспечивает достижение поставленной цели подпрограммы.
В соответствии с целевой направленностью подпрограммы выделяются следующие мероприятия:
уличное освещение;
строительство сетей наружного освещения;
текущее содержание сетей наружного освещения;
установка светодиодных светильников.
Перечень основных мероприятий подпрограммы изложен в приложении 2 к муниципальной программе
5. Механизм реализации подпрограммы
Комплексное управление подпрограммой осуществляется путем:
определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации подпрограммы;
организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий подпрограммы;
координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
обеспечения контроля за реализацией подпрограммы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств, качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;
внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования подпрограммы;
предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
Реализацию подпрограммы осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа:
нормативно-правовое обеспечение реализации подпрограммы;
оценку результативности мероприятий подпрограммы.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа ежеквартально предоставляет главе администрации Лесозаводского городского округа информацию о ходе реализации подпрограммных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы и сведения об основных мерах правового регулирования
Меры налогового, тарифного и иные правовые меры регулирования в сфере реализации подпрограммы не предусмотрены.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Формирование муниципальных заданий в рамках программы не предусматривается.
8. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета составит - 87 108,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году - 8 493,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 8 493,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 8 493,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 14 625,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 15 135,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 15 662,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 16 207,0 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета
на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей местного бюджета.
9. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в 2021 - 2027 годах.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 379 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.