Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 мая 2021 г. N 304
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее также соответственно - СО НКО, получатель субсидии, Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 12 сентября 2019 года N 520 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества", и определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией СО НКО Проектов на территории Орловской области (далее также - субсидии, Проекты).
2. В Порядке применяются следующие понятия:
1) заявка - заявка на участие в конкурсе, созданная в электронной форме через личный кабинет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://orel-region.ru/grant), заполненная на русском языке, с прикреплением электронных образов документов, предусмотренных Порядком;
2) личный кабинет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" - отдельный блок или раздел государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://orel-region.ru/grant), где зарегистрированные и авторизованные пользователи могут подать заявку, размещать отчетность, а также осуществлять действия по обмену информацией между Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области (далее - Администрация, уполномоченный орган) и СО НКО;
3) информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - информационная система, ИС) - электронная площадка, расположенная по адресу: http://orel-region.ru/grant;
4) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный Администрацией для рассмотрения и оценки заявок. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Администрации;
5) СО НКО - российское юридическое лицо - некоммерческая организация, отвечающая следующим условиям:
а) создана в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
б) зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Орловской области;
в) осуществляет хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и установленных статьей 7 Закона Орловской области от 10 марта 2015 года N 1757-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Орловской области";
г) не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
6) Проекты - социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, реализуемые на территории Орловской области по конкурсным направлениям и поднаправлениям, указанным в приложении 1 к Порядку;
7) эксперт - физическое лицо, привлеченное к рассмотрению заявок Администрацией. Состав экспертов по оценке заявок СО НКО утверждается приказом Администрации. Количество экспертов должно составлять не менее 8 человек;
8) экспертное заключение - мнение эксперта, составленное в произвольной форме в отношении каждой заявки и содержащее оценку Проекта, в том числе количество присвоенных баллов;
9) электронный образ документа - переведенная в электронную форму (формат pdf) с помощью средств сканирования копия документа, изготовленного на бумажном носителе.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по данному направлению является уполномоченный орган.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа, по данному направлению.
Сведения о субсидиях размещаются в соответствующем разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
4. Размер субсидии определяется исходя из сметы (детализированного бюджета) планируемых расходов реализации Проекта, который составляет не более 75% общего объема бюджета Проекта и не может быть более десяти процентов от общей суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на данные цели.
5. Получатели субсидии определяются посредством отбора, проводимого в форме конкурса (далее также - конкурсный отбор, отбор, конкурс), исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
6. Результатом предоставления субсидии является завершение реализации Проекта по истечении 12 месяцев со дня заключения соглашения с СО НКО или 24 месяцев со дня заключения соглашения с СО НКО - исполнителем общественно полезных услуг.
7. Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса в форме приказа и размещает его в день принятия в ИС. В целях обеспечения проведения конкурса уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на едином портале и в ИС в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса с указанием:
1) сроков проведения конкурса, даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6 Порядка;
4) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
5) требований к СО НКО в соответствии с пунктом 10 Порядка и перечня документов, представляемых СО НКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, и порядка внесения изменений в заявки;
8) порядка предоставления СО НКО разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) заключить с уполномоченным органом соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Орловской области;
10) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
11) даты размещения результатов конкурса на едином портале и в информационной системе (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора);
12) правил рассмотрения и оценки заявок.
8. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
9. Для участия в конкурсе СО НКО заполняет в личном кабинете в информационной системе электронную форму заявки, содержащую согласие на публикацию (размещение) в ИС информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), составленное по форме, утвержденной уполномоченным органом, в течение срока, указанного в пункте 8 Порядка, с прикреплением электронных образов документов, указанных в пункте 11 Порядка.
10. СО НКО должны соответствовать следующим требованиям:
1) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки:
а) у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) участник конкурсного отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участники конкурсного отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 Порядка;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
2) СО НКО на дату подачи заявки является юридическим лицом не менее 1 года со дня ее государственной регистрации. Для исчисления указанного срока днем регистрации организации, созданной в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы, признается день регистрации СО НКО - правопредшественника;
3) срок реализации Проекта не должен превышать 12 месяцев со дня подписания соглашения, за исключением Проектов, реализуемых СО НКО - исполнителем общественно полезных услуг, срок реализации которых может составлять до 24 месяцев включительно со дня подписания соглашения.
11. К заявке прилагаются электронные образы следующих документов:
1) доверенности, подтверждающей полномочия лица на подачу заявки от имени СО НКО, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СО НКО, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
2) выписки из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
3) действующей редакции устава СО НКО;
4) согласий от руководителя или иного уполномоченного лица СО НКО, руководителя и исполнителей Проекта (команды Проекта) на обработку их персональных данных, составленных в соответствии с формой, предусмотренной приложением 2 к Порядку, подписанных электронной подписью посредством ИС;
5) подтверждения подачи заявки, составленного по форме в соответствии с приложением 3 к Порядку. Представляя подтверждение подачи заявки в уполномоченный орган в форме электронного (отсканированного) документа, уполномоченное лицо СО НКО выражает согласие с тем, что заявка и прилагаемые к ней документы, подписанные электронной подписью, являются необходимым и достаточным условием, позволяющим установить, что данные электронные документы подписаны и исходят от стороны, их отправившей, выражают волю и волеизъявление, а также согласие уполномоченного лица СО НКО на вступление с уполномоченным органом в договорные отношения (изменение договорных отношений путем дополнительного соглашения), согласие на осуществление в отношении СО НКО финансового контроля уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
6) сметы (детализированного бюджета) планируемых расходов реализации Проекта, предусматривающей обязательство СО НКО о софинансировании Проекта в размере не менее 25% общего объема бюджета Проекта. В качестве софинансирования расходов на реализацию Проекта засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные работы и услуги, труд добровольцев (волонтеров);
7) документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 10 Порядка (за исключением документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпункте "а" подпункта 1 пункта 10 Порядка, которые представляются по собственной инициативе).
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпункте "а" подпункта 1 пункта 10 Порядка, представляются в форме справки (письма) территориального органа Федеральной налоговой службы.
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах "б" - "е" подпункта 1 пункта 10 Порядка, представляются в форме справки, подписанной руководителем СО НКО.
СО НКО вправе представить иные документы по собственной инициативе.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются уполномоченным лицом СО НКО посредством ИС в форме электронных образов документов в виде одного файла.
12. Одна СО НКО может подать на конкурсный отбор одну заявку с одним Проектом.
Заявка заверяется электронной подписью уполномоченного лица СО НКО, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств аутентификации подтверждает факт формирования электронной подписи уполномоченным лицом СО НКО. Уполномоченный орган и уполномоченное лицо СО НКО обязуются соблюдать конфиденциальность аналогов собственноручной подписи.
13. Все заявки, поступившие на конкурсный отбор в течение срока приема заявок, автоматически регистрируются в ИС в день поступления в ИС с указанием времени поступления. При этом днем поступления заявки в ИС считается день размещения заявки в ИС.
Заявка, поступившая после 23 часов 59 минут 59 секунд по московскому времени последнего дня приема заявок, в ИС не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.
14. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок размещает в ИС информацию обо всех зарегистрированных заявках. Указанная информация в отношении каждой СО НКО, чья заявка зарегистрирована в ИС, должна содержать наименование, ИНН, ОГРН, название Проекта, запрашиваемый размер поддержки Проекта.
15. В случае непредставления по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2 и абзаце девятом пункта 11 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет рассмотрение зарегистрированных заявок с прилагаемыми документами.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 17 Порядка, уполномоченный орган принимает заявки с прилагаемыми документами к участию в конкурсном отборе.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 17 Порядка, уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет СО НКО посредством ИС уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения заявки.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 17 Порядка, уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет СО НКО посредством ИС уведомление о допуске заявки к конкурсному отбору.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет заявки с прилагаемыми документами, допущенные к участию в конкурсном отборе, на рассмотрение экспертам посредством ИС и обеспечивает экспертам доступ к заявкам с прилагаемыми документами посредством их регистрации (аутентификации) в ИС с учетом возможностей ИС.
Рассмотрение заявки уполномоченным органом прекращается в день поступления посредством ИС заявления об отзыве заявки СО НКО (совершение указанных действий обеспечивается с учетом возможностей ИС).
В случае если к участию в конкурсном отборе не допущена ни одна СО НКО, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок с прилагаемыми документами принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся в форме приказа Администрации и публикует его на едином портале и в ИС.
17. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) представление неполного комплекта документов (за исключением документов, которые представляются СО НКО по собственной инициативе) или с нарушением требований, установленных пунктами 11, 12 Порядка;
2) несоответствие СО НКО требованиям, установленным пунктом 10 Порядка;
3) недостоверность представленной СО НКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) содержание в заявке или прилагаемых к ней документах нецензурных или оскорбительных выражений, призывов к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации;
5) подача СО НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
18. Эксперты в течение 10 рабочих дней со дня получения доступа к заявкам с прилагаемыми документами в ИС рассматривают, оценивают каждую заявку по критериям оценки заявки на предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, приведенным в приложении 4 к Порядку, и составляют экспертное заключение с указанием итоговой оценки заявки.
Итоговая оценка каждой заявки в баллах определяется простым сложением баллов по каждому критерию.
Информация, ставшая известной эксперту в ходе рассмотрения заявки, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
19. Эксперты в срок, указанный в абзаце первом пункта 18 Порядка, передают экспертные заключения в уполномоченный орган посредством ИС.
20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце первом пункта 18 Порядка, рассчитывает минимальное значение рейтинга заявки (М).
Минимальное значение рейтинга заявки (М) рассчитывается по формуле:
М = ОКБ / N, где:
М - минимальное значение рейтинга заявки;
ОКБ - общая сумма баллов, набранных всеми участниками конкурсного отбора по результатам оценки заявок экспертами;
N - количество участников конкурсного отбора.
21. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня расчета минимального значения рейтинга заявки (М) направляет заявки, набравшие по результатам оценки экспертов равное или выше минимального значения рейтинга заявки количество баллов, а также экспертные заключения для оценки в конкурсную комиссию. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявки и экспертные заключения в день их поступления в конкурсную комиссию.
Заявки, набравшие по результатам оценки экспертов ниже минимального значения рейтинга заявки количество баллов, не передаются для оценки в конкурсную комиссию, о чем СО НКО уведомляются путем размещения в течение 3 рабочих дней со дня расчета минимального значения рейтинга заявки соответствующей информации в ИС.
22. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти Орловской области, иные независимые привлекаемые представители. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Администрации. Конкурсная комиссия должна состоять из 7 человек.
При этом лица, замещающие государственные должности Орловской области, должности государственной гражданской службы Орловской области, а также должности муниципальной службы Орловской области, работники государственных и муниципальных учреждений Орловской области, составляют не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.
23. Формой работы конкурсной комиссии являются заседания. Заседания конкурсной комиссии проводятся под руководством председателя конкурсной комиссии.
24. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии, в случае отсутствия заместителя председателя конкурсной комиссии - один из членов конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
25. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует деятельность комиссии, председательствует на ее заседаниях;
2) определяет порядок рассмотрения вопросов заседаний конкурсной комиссии;
3) определяет дату, время и место проведения заседаний конкурсной комиссии;
4) подписывает повестку заседания конкурсной комиссии, протокол заседания конкурсной комиссии и иные документы конкурсной комиссии;
5) вносит предложения об изменении состава конкурсной комиссии;
6) дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии.
26. Члены конкурсной комиссии:
1) рассматривают заявку и экспертные заключения;
2) при невозможности присутствия на заседании конкурсной комиссии не позднее чем за 1 календарный день до проведения заседания конкурсной комиссии письменно извещают об этом секретаря конкурсной комиссии;
3) при несогласии с принятым конкурсной комиссией решением вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
27. Секретарь конкурсной комиссии:
1) подготавливает проекты повестки заседания конкурсной комиссии, организует подготовку материалов к ее заседанию;
2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии путем направления им повестки заседания конкурсной комиссии не позднее чем за 2 календарных дня до дня проведения заседания конкурсной комиссии;
3) оформляет протокол заседания конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности исполняет один из членов конкурсной комиссии, назначенный председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
28. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается на открытом голосовании членов конкурсной комиссии простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии считается решающим.
29. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствовавшим на заседании конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
30. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявок и экспертных заключений секретарем конкурсной комиссии рассматривает заявки на предмет наличия оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии.
31. Корректировка размера запрашиваемой СО НКО поддержки Проекта (размера субсидии) конкурсной комиссией не допускается.
32. Конкурсная комиссия в срок, указанный в пункте 30 Порядка:
1) проводит заседание конкурсной комиссии, на котором каждый член конкурсной комиссии голосует "за" или "против" Проекта, представленного в заявке:
голос "за" - реалистичность заявленных в Проекте качественных результатов реализации Проекта;
голос "против" - низкая реалистичность заявленных в Проекте качественных результатов реализации Проекта;
2) ранжирует участников конкурса в порядке убывания баллов, набранных по результатам оценки заявок экспертами, посредством присвоения порядковых номеров заявкам по мере уменьшения набранных баллов и составляет рейтинг заявок. При равенстве баллов СО НКО, чья заявка была зарегистрирована ранее, получает более высокий ранг;
3) подготавливает и направляет в уполномоченный орган предложение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии СО НКО в форме протокола заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии содержит в том числе сведения о членах конкурсной комиссии, принявших участие в заседании конкурсной комиссии, о результатах голосования, рейтинге заявок, об особом мнении членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании конкурсной комиссии.
33. Предложение о предоставлении СО НКО субсидии направляется в уполномоченный орган при отсутствии оснований, указанных в пункте 34 Порядка. Предложение об отказе в предоставлении субсидии направляется в уполномоченный орган при наличии оснований, указанных в пункте 34 Порядка.
34. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) исчерпание лимитов бюджетных обязательств в связи с распределением денежных средств, предусмотренных на выплату субсидий законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, между участниками, заявки которых получили более высокий рейтинг;
2) все члены конкурсной комиссии проголосовали против представленного СО НКО Проекта по результатам заседания конкурсной комиссии;
3) представление неполного комплекта документов (за исключением документов, которые представляются СО НКО по собственной инициативе);
4) установление факта недостоверности представленной СО НКО информации.
35. Информация о результатах конкурсного отбора размещается на едином портале и в ИС не позднее 60 календарных дней со дня окончания срока приема заявок и включает в себя следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок с прилагаемыми документами;
2) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию обо всех победителях конкурса (указанная информация в отношении каждой СО НКО, чья заявка зарегистрирована в ИС, должна содержать наименование, ИНН, ОГРН, название Проекта, его краткое описание, запрашиваемый размер поддержки Проекта);
5) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, а также решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров, принятое на основании результатов оценки указанных заявок (протокол заседания конкурсной комиссии);
6) наименование СО НКО - получателя субсидии, с которой заключается Соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.
36. На основании предложений конкурсной комиссии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких предложений принимает решение в форме приказа Администрации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 34 Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, указанных в пункте 34 Порядка.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия Конкурсной комиссией решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет СО НКО о принятом уполномоченным органом решении с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
37. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение в личном кабинете в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (с использованием соответствующей электронной подписи в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, составленное по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Орловской области, и направляет заявку на финансирование в указанный департамент для перечисления денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В соглашении (дополнительном соглашении к соглашению, в том числе дополнительном соглашении о расторжении соглашения (при необходимости) предусматриваются положение о согласии получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
38. Департамент финансов Орловской области не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки на финансирование перечисляет денежные средства на счет уполномоченного органа.
Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для перечисления субсидии, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет уполномоченного органа.
39. Получатели субсидий в течение 5 рабочих дней со дня завершения реализации Проекта, но не позднее 12 месяцев со дня заключения соглашения с СО НКО или 24 месяцев со дня заключения соглашения с СО НКО - исполнителем общественно полезных услуг (далее - контрольная дата) по форме и в порядке, определенных в Соглашении, представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результата, предусмотренного пунктом 6 Порядка (далее также - отчеты), путем их размещения в формате электронного образа документа в личном кабинете в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://orel-region.ru/grant).
Получатели субсидий несут ответственность за нарушение условий, целей, порядка и недостижение значений результата предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 6 Порядка, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
Софинансирование расходов на реализацию мероприятий Проекта в отчете указывается также по направлениям расходов с приложением подтверждающих документов.
СО НКО обязана обеспечить на срок действия соглашения на своем сайте (при его наличии) или - в случае отсутствия сайта - на своих страницах в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет наличие информации о том, что мероприятия Проекта осуществляются ей за счет средств субсидии, предоставленной из областного бюджета СО НКО.
В ходе реализации Проекта СО НКО обязаны письменно информировать уполномоченный орган о планируемых публичных мероприятиях в рамках реализуемого Проекта не позднее чем за 10 рабочих дней до дня их проведения.
При проведении пресс-конференций, подготовке пресс-релизов мероприятий Проекта СО НКО информирует средства массовой информации о том, что Проект осуществляется за счет средств субсидии, предоставленных из областного бюджета СО НКО, реализуемых на территории Орловской области.
40. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления ему отчетов, предусмотренных пунктом 39 Порядка, осуществляет оценку ("успешно", "удовлетворительно", "неудовлетворительно") реализации Проекта получателем субсидии путем сравнения качественных результатов реализации Проекта, указанных в заявке и подтвержденных в отчетах, на следующих основаниях:
1) оценка "успешно" - при реализации Проекта получателем субсидии достигнуты все заявленные качественные результаты реализации Проекта;
2) оценка "удовлетворительно" - при реализации Проекта получателем субсидии не достигнуто до двух заявленных качественных результатов реализации Проекта включительно;
3) оценка "неудовлетворительно" - при реализации Проекта получателем субсидии не достигнуто больше двух заявленных качественных результатов реализации Проекта.
41. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий посредством проведения проверки документов, указанных в пункте 11 Порядка, и отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 39 Порядка.
В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных Порядком, а также присвоения Проекту оценки "неудовлетворительно" в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 40 Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных нарушений и (или) присвоения указанной оценки направляет получателям субсидий требование о возврате на счет уполномоченного органа полученных субсидий.
Субсидии подлежат возврату на счет уполномоченного органа в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения получателями субсидий требования о возврате субсидий.
42. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных Порядком, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
43. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии на контрольную дату уполномоченный орган в срок не позднее 30 календарных дней со дня представления отчета производит расчет подлежащих возврату средств субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 45 Порядка, и направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии на счет уполномоченного органа.
44. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктом 43 Порядка, подлежит перечислению на счет уполномоченного органа в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления уполномоченным органом получателю субсидии соответствующего требования.
45. В случае недостижения результата предоставления субсидии сумма возврата средств субсидии рассчитывается по формуле:
СВ = S х (1 - FP/PP), где:
CB - сумма субсидии к возврату;
S - объем субсидии, предоставленный СО НКО;
FP - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
PP - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
46. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в сроки, указанные в пунктах 41, 44 Порядка, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.