Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Севастополя
от 27.05.2021 N 236-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Севастополя
от 22.02.2018 N 104-ПП (в редакции
постановления Правительства Севастополя
от 27.05.2021 N 236-ПП)
Бюджетный прогноз города Севастополя на период до 2030 года
I. Общие положения
Бюджетный прогноз города Севастополя на период до 2030 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", положениями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами города Севастополя от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 21.07.2017 N 357-ЗС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года", постановлением Правительства Севастополя от 08.02.2016 N 49-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период" и на основе параметров прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года, представленных Департаментом экономического развития города Севастополя.
II. Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период
Проект прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года разработан с учетом исполнения указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - указы N 204 и N 474) на основе Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС, федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790, с изменениями (далее - ФЦП). Основой для его формирования явились макроэкономические показатели социально-экономического развития города Севастополя за 2019 год и январь - июнь 2020 г.
В основу прогноза параметров бюджета города Севастополя на 2021 - 2030 годы положены показатели базового варианта прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года с учетом показателей базового варианта прогноза социально-экономического развития города Севастополя на 2021 год, плановый период 2022 и 2023 годов и на период 2023 и 2024 годов.
Прогноз объема валового регионального продукта (далее - ВРП) формировался исходя из общих тенденций экономического развития города Севастополя и основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития. Реальный сектор экономики региона специализируется на судостроении и судоремонте, виноградарстве и виноделии, рыболовстве.
Объем ВРП в текущих ценах (валовая добавленная стоимость в основных ценах) за 2019 год сформирован в размере 136 927,4 млн руб., за 2018 год - 121 666,0 млн руб. Индекс физического объема ВРП в 2019 году к 2018 году составил 105,9% (в 2018 году к 2017 году - 102,0%).
В 2019 году ВРП распределился по отраслям следующим образом: 26,3% - деятельность по операциям с недвижимым имуществом (на 1,4 процентного пункта меньше по сравнению с 2018 годом); 16,6% - государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение (на 0,8 процентного пункта меньше); 12,0% - торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (на 1,3 процентного пункта меньше); 6,1% - строительство (на 1,3 процентного пункта больше); 5,5% - обрабатывающие производства (на уровне 2018 года); 5,2% - обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (на 2,4 процентного пункта больше); 5,1% - деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (на 0,2 процентного пункта больше); 23,2% - другие.
На 2020 год ВРП прогнозируется в объеме 130 357,9 млн руб. со снижением физического объема на 4,8% к 2019 году в связи с сокращением объемов промышленного производства, строительных работ, оборота розничной торговли, объема платных услуг населению, что вызвано ограничениями, направленными на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.
С 2021 года ожидается восстановление экономики города Севастополя. В результате реализации комплекса мер, направленных на решение задач, поставленных указами N 204 и N 474, в прогнозном периоде ожидается рост ВРП на 101,8-102,6% ежегодно, в том числе за счет обрабатывающих производств, электроэнергетики, водоснабжения, сельского хозяйства, строительства, торговли и платных услуг населению.
Рост доли обрабатывающих производств в ВРП связан с развитием импортозамещения, модернизацией предприятий города и созданием новых производств, расширением сотрудничества предприятий с производителями из других регионов страны, включением предприятий города в вертикально-интегрированные структуры Российской Федерации.
Открытие сквозного железнодорожного и автомобильного сообщения между городом Севастополем и другими регионами страны по Крымскому мосту позволит увеличить долю транспортировки в ВРП.
Увеличение доли строительства будет обеспечено за счет реализации регионального проекта "Жилье (город федерального значения Севастополь)" и мероприятий ФЦП.
Деятельность в областях информации и связи, здравоохранения и образования увеличит свой вес за счет реализации региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура")", "Цифровая образовательная среда".
Увеличение объемов производства продукции сельского хозяйства будет связано с повышением производительности и инновационного развития аграрного сектора.
Рост доли туристической отрасли в ВРП будет обусловлен развитием обеспечивающей инфраструктуры Балаклавского туристского кластера.
Рост удельного веса инвестиций в основной капитал в ВРП до 2030 года будет обеспечен реализацией государственной политики на региональном уровне в направлениях:
- технологическая модернизация и развитие производства, расширение финансирования разработок перспективных технологий во всех сферах экономики;
- привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных инвестиций во все отрасли экономики региона и обеспечение их эффективного использования;
- запуск и реализация инвестиционных инфраструктурных проектов в форме капитальных вложений;
- развитие строительного комплекса; реализация мероприятий федеральных целевых программ, в первую очередь ФЦП, обеспечение полного освоения плановых лимитов государственных капитальных вложений.
Тенденция к увеличению фонда начисленной заработной платы сохранится. В 2021 году он увеличится на 11,4-11,8% к предыдущему году; к концу 2024 года - на 14,1-14,6%, далее - на 11,3-12,2% ежегодно по вариантам прогноза.
III. Основные итоги исполнения бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде
На момент формирования Бюджетного прогноза процесс интеграции бюджетной и налоговой системы города Севастополя в бюджетную и налоговую систему Российской Федерации завершен, осуществлен переход на формирование и исполнение бюджета города Севастополя в полном соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Учитывая высокую дотационность, бюджет города Севастополя в значительной степени зависит от экономической ситуации в целом в Российской Федерации и от достигнутых экономических показателей социально-экономического развития города Севастополя.
Исполнение бюджета города Севастополя в 2019 году происходило в условиях продолжающегося процесса формирования доходной базы бюджета, а также необходимости проведения мероприятий по повышению эффективности расходов и оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
В течение отчетного периода основной задачей в области реализации бюджетной политики было обеспечение социальной и финансовой стабильности в городе Севастополе с соблюдением условия сбалансированности бюджета.
За 2019 год в доход консолидированного бюджета города Севастополя поступило 38 440,8 млн руб., в том числе налоговых и неналоговых доходов - 16 874,8 млн руб., безвозмездных поступлений - 21 566,0 млн руб. Снижение к 2019 году составило 1 095,6 млн руб. в связи с уменьшением безвозмездных поступлений.
За 2019 год в доход бюджета города Севастополя поступило 38 390,4 млн руб., в том числе налоговых и неналоговых доходов - 16 874,8 млн руб., и 21 566,0 млн руб. безвозмездных поступлений.
Доходы консолидированного бюджета превышают объем доходов бюджета субъекта на 50,4 млн руб. в связи с передачей налога на доходы физических лиц по нормативу в размере 0,02% и по дифференцированным нормативам доходов от патентной системы налогообложения в доход муниципальных образований города Севастополя в 2019 году.
Основные поступления по налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде 2019 года обеспечены по налогу на доходы физических лиц - 8 317,1 млн руб., или 49,3% от общей суммы, по налогу на прибыль организаций - 1 724,5 млн руб., или 10,2%, по специальным налоговым режимам - 1 597,3 млн руб., или 9,5% и по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, - 1 002,9 млн руб., или 5,9%.
На остальные доходные источники приходится 25,1%.
По итогам исполнения бюджета за 2019 год отмечается положительная динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов с превышением на 21,1%, или на 2 943,9 млн руб. объема соответствующих поступлений за 2018 год.
Наибольший прирост обеспечили поступления по следующим доходным источникам:
- налог на доходы физических лиц - на 732,4 млн руб., или на 9,7% в связи с увеличением количества налоговых агентов в 2019 году, а также ростом среднемесячной заработной платы по городу;
- налог на прибыль - на 227,3 млн руб., или на 15,2% в связи с ростом налоговой базы и погашением задолженности;
- налоги по специальным налоговым режимам - на 200 млн руб., или на 14,3% в связи с ростом количества индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих данную систему налогообложения в течение отчетного года, и увеличением налоговой базы в результате роста объема выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба - на 263,6 млн руб., или на 57,9% в связи с внедрением на территории города средств фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Основные поступления налоговых доходов в разрезе видов деятельности обеспечивают такие отрасли, как государственное управление и обеспечение военной безопасности - 16,1%, оптовая и розничная торговля - 13,9%, обрабатывающие производства - 6,6%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 21 566,3 млн руб.
В общем объеме безвозмездных поступлений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, сбалансированности бюджетов и на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы составили 39,7% (8 569,6 млн руб.), субсидии - 50% (10 783,7 млн руб.), субвенции - 4,3% (922,1 млн руб.), иные межбюджетные трансферты - 8,2% (1 775,8 млн руб.).
Для решения задач по обеспечению сбалансированности бюджета города Севастополя и в целях недопущения образования кредиторской задолженности производились корректировки бюджета города Севастополя, в том числе связанные с оптимизационными мероприятиями. Одновременно обеспечивалось исполнение обязательств приоритетного характера, направленных на предоставление услуг населению и реализацию мер социальной поддержки, выполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 602 "Об обеспечении межнационального согласия" и N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
Расходная часть консолидированного бюджета города Севастополя за 2019 год исполнена на 78,4%. При уточненном годовом плане в сумме 52 007,6 млн руб. освоение бюджетных средств составило 40 752,6 млн руб., что на 14,1% больше, чем в 2018 году.
При исполнении бюджета сохранена его социальная направленность. На социально-культурный блок в консолидированном бюджете запланировано 44,4% бюджетных средств, которые освоены на 82,0% в сумме 18 936,0 млн руб. (46,5% от общего объема произведенных расходов).
При плановом показателе по уточненной сводной бюджетной росписи на 2019 год в сумме 51 953,2 млн руб. расходная часть бюджета города Севастополя за 2019 год исполнена на 78,3%. Кассовые расходы составили 40 701,5 млн руб. По сравнению с исполнением бюджета за 2018 год это на 5 055,8 млн руб., или на 14,2% больше.
Расходы сохранили свою социальную направленность. По отраслям социально-культурной сферы освоено 18 919,0 млн руб., или 46,5% от общего объема произведенных расходов.
В первоочередном порядке финансировались социально значимые расходы (заработная плата с начислениями, пособия и компенсации, предоставление льгот и субсидий отдельным категориям граждан, расходы на обязательное медицинское страхование). В течение отчетного периода на эти цели направлено 35,7% всех расходов в сумме 14 545,6 млн руб. Это на 8,1% больше, чем в 2018 году.
Несмотря на негативное влияние внешних факторов, по итогам исполнения бюджета города Севастополя за 2019 год все социально значимые расходы обеспечены в полном объеме. Сбалансированность бюджета города Севастополя обеспечена.
Формирование расходной части бюджета города Севастополя осуществляется на основе программно-целевого метода планирования. По результатам исполнения бюджета города Севастополя за 2019 год в уточненном плановом объеме расходов доля "программных" расходов составила 98,6%, в общем объеме освоенных средств - 98,7%. В бюджетных ассигнованиях бюджета города Севастополя на 2020 год этот показатель составил 98,0%. В прогнозных показателях на долгосрочный период этот показатель составит не менее 97%.
За отчетный 2019 год бюджет города Севастополя исполнен с дефицитом в объеме 2 311,1 млн руб. Источником покрытия планового дефицита бюджета являлись остатки средств на счетах бюджета на начало 2019 года.
Заимствования не производились, государственный долг на конец 2019 года отсутствует.
IV. Цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики на период до 2030 года
Основной целью разработки Бюджетного прогноза является оценка основных тенденций развития бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе и достижение стратегических целей социально-экономического развития города Севастополя.
Необходимо обеспечить предсказуемость реакции бюджетной системы города Севастополя на внешние и внутренние макроэкономические вызовы, которые могут возникать вследствие реализации различных сценариев развития российской и мировой экономики, в том числе за счет превентивного управления (применение необходимых мер) при негативном воздействии внешних экономических факторов.
К задачам Бюджетного прогноза, способствующим достижению указанной цели, относятся:
- осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя;
- разработка достоверных прогнозов основных характеристик и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя;
- выработка решений по принятию дополнительных мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджетов города Севастополя и решению ключевых задач социально-экономического развития города Севастополя в долгосрочном периоде;
- обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
- профилактика бюджетных рисков для консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий соответствующих рисков;
- определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия.
Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках комплексного подхода, включающего следующие основные направления и мероприятия:
- обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза до 2030 года с другими документами государственного стратегического планирования города Севастополя, в первую очередь со Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года и государственными программами города Севастополя;
- систематизация и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
- использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета города Севастополя и местных бюджетов;
- оказание на постоянной основе методологической и консультационной поддержки внутригородским муниципальным образованиям города Севастополя по вопросам долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования;
- полноценное включение разработки и обеспечение учета Бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.
В целях обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя при реализации Бюджетного прогноза необходимо осуществить:
- наращивание собственных налоговых поступлений в бюджет города Севастополя за счет стимулирования инвестиций в экономику;
- оптимизацию параметров налогообложения имущества юридических и физических лиц, в том числе исходя из кадастровой стоимости;
- расширение налоговой базы по специальным налоговым режимам путем регулирования налоговых ставок, а также предоставления налоговых преференций для развития малого и среднего бизнеса;
- проведение оценки налоговых расходов с учетом достижения целей государственных программ города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя;
- повышение эффективности администрирования доходов в части работы по мобилизации в бюджет задолженности по налоговым и неналоговым платежам и недопущению ее возникновения;
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
- принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
- обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличия нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения (в пределах условно утвержденных расходов) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
- создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов с целью достижения планируемых (установленных) результатов;
- регулярность анализа и оценки рисков для бюджетов бюджетной системы города Севастополя и использование полученных результатов в бюджетном планировании;
- поддержание безопасного уровня дефицита и государственного долга города Севастополя.
Одними из основных инструментов, призванных обеспечить повышение результативности расходов и их ориентированность на достижение целей государственной политики, являются государственные программы города Севастополя.
Направления и мероприятия государственной социально-экономической политики, реализуемые в рамках государственных программ города Севастополя, должны формироваться с учетом реальных возможностей бюджета города Севастополя. Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации государственных программ города Севастополя, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики города Севастополя.
V. Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета города Севастополя, и способы их минимизации
Основной угрозой реализации Бюджетного прогноза является несбалансированность консолидированного бюджета города Севастополя и бюджета города Севастополя. Оценка возможности возникновения рисков и создание условий для минимизации рисков несбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя являются одними из ключевых задач Бюджетного прогноза до 2030 года.
Основными рисками реализации Бюджетного прогноза, влияющими на сбалансированность консолидированного бюджета города Севастополя и бюджета города Севастополя, являются:
1. Снижение темпов роста поступления собственных доходов.
Внутренние источники риска - недостижение показателей прогноза социально-экономического развития города Севастополя в части роста фонда начисленной заработной платы работников организаций и, как следствие, снижение налоговой базы по основному налоговому источнику доходной части бюджета - налогу на доходы физических лиц.
Внешние источники риска:
- ухудшение экономической активности, снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и города Севастополя;
- сокращение доходной базы бюджета города Севастополя в результате решений, принятых на федеральном уровне (установление дополнительных льгот по налогам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации, снижение нормативов отчисления доходов в региональные бюджеты).
Указанные риски имеют среднюю вероятность наступления, для их минимизации необходимо провести следующие мероприятия:
- увеличение доли налога на прибыль организаций в общем объеме доходов, в том числе за счет постепенного увеличения налоговой нагрузки на участников свободной экономической зоны;
- повышение ставок по налогу на имущество организаций, переход к исчислению налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов коммерческой недвижимости.
2. Рост расходов бюджета города Севастополя темпами, превышающими темпы роста доходов.
Внутренние источники риска:
- увеличение расходов в связи с увеличением бюджетной сети;
- увеличение расходов на здравоохранение и социальное обеспечение в связи с ростом доли населения старше трудоспособного возраста и негативным влиянием распространения новой коронавирусной инфекции на экономические показатели.
Внешние источники риска:
- изменения бюджетной политики Российской Федерации в части перераспределения дополнительных полномочий на уровень субъектов;
- высокий темп инфляции, приводящий к росту расходов на закупку товаров и услуг.
Риск, возникающий из внешних источников, имеет низкую вероятность наступления в долгосрочной перспективе. Риск, возникающий по внутренним причинам, имеет более высокую вероятность наступления, но его появление находится в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти города Севастополя и может быть предупреждено путем реализации комплекса профилактических мер. В целях минимизации указанного риска необходимо осуществлять:
- безусловное соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе с учетом и в пределах оптимизации ранее принятых обязательств;
- постоянную оценку расходных обязательств города Севастополя в целях приведения их в соответствие с возможностями бюджета города Севастополя;
- структурные преобразования бюджетной сети путем слияния неэффективных учреждений, объединения учреждений для непрерывности циклов услуг (работ);
- выявление и исключение из числа неработающего населения граждан трудоспособного возраста, фактически осуществляющих трудовую деятельность, но не уплачивающих налоги и взносы, в том числе на обязательное медицинское страхование;
- инвентаризацию мер социальной поддержки граждан с учетом введения критериев адресности и нуждаемости.
Общий подход к минимизации возможных угроз ухудшения сбалансированности бюджета города Севастополя и местных бюджетов заключается в возможности обеспечения действующих расходных обязательств города Севастополя и расходов на реализацию приоритетных задач развития города.
С учетом этого в целях обеспечения бюджетной сбалансированности в случае сокращения доходов бюджета города Севастополя и местных бюджетов в первую очередь будут сокращены условно утверждаемые объемы бюджетных ассигнований.
В случае краткосрочного (до трех лет) замедления темпов роста собственных доходов бюджетов в целях обеспечения исполнения принятых расходных обязательств, завершения реализации приоритетных инвестиционных проектов будет рассматриваться вопрос о размере государственного долга города Севастополя с учетом его последующего сокращения при восстановлении темпов роста собственных доходов.
Также минимизацию указанных бюджетных рисков планируется осуществлять за счет:
- роста бюджетной обеспеченности и принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала города Севастополя;
- ограничения темпов роста расходных обязательств на основе оценки эффективности бюджетных расходов;
- повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя;
- недопущения необоснованных заимствований путем обеспечения взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с потребностями бюджета города Севастополя в привлечении заемных средств;
- поддержания экономически безопасного уровня долговых обязательств и минимально возможной стоимости их обслуживания.
VI. Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя
1. Прогноз доходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года.
Одними из основных показателей Бюджетного прогноза являются доходы бюджета города Севастополя с выделением налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов.
Параметры бюджетного прогноза по доходам на 2021 - 2023 годы соответствуют проекту бюджета города Севастополя на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Прогноз составлен в двух вариантах - базовом и консервативном.
При расчете бюджетного прогноза по налоговым и неналоговым доходам на 2023 - 2030 годы в базовом варианте использован среднегодовой темп роста налоговых и неналоговых доходов на 2021 - 2023 года с учетом корректировки на рост поступлений по акцизам на нефтепродукты. При расчете прогноза в консервативном варианте рост доходов запланирован в пределах показателя "индекс потребительских цен" с учетом понижающего коэффициента отношения индекса физического объема ВРП по консервативному варианту к базовому на 2023 - 2030 годы из долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Севастополя.
Безвозмездные поступления на период 2024 - 2030 годов запланированы по целевым межбюджетным трансфертам на уровне 2023 года без учета сумм ФЦП с учетом индекса потребительских цен.
Доходы консолидированного бюджета города Севастополя к 2030 году по базовому варианту составят 45 800,3 млн руб., по консервативному - 38 600,6 млн руб. Доходы бюджета города Севастополя составят 45 740,2 млн руб. и 38 556,2 млн руб. соответственно.
Параметры бюджетного прогноза по доходам обеспечивают исполнение контрольных показателей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года.
2. Прогноз расходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года.
Расчет расходов консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя в рамках разработки Бюджетного прогноза осуществлен на основе двух вариантов прогноза индексов потребительских цен (базовом и консервативном) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года исходя из прогноза поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Севастополя, рассчитанного в двух вариантах.
На период 2021 - 2023 годов указаны основные параметры расходов бюджета города Севастополя в соответствии с бюджетом города Севастополя на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Начиная с 2025 года при прогнозировании расходов было учтено сокращение целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и снижение уровня дотационности бюджета города, использовалось аналитическое разделение расходов на два основных блока:
- социально значимые расходы - публичные нормативные обязательства, оплата труда, социальные выплаты;
- другие первоочередные расходы бюджета, в которые включены все расходы, за исключением первой группы расходов.
При базовом сценарии расчета расходов были применены следующие принципы:
- несокращение принятых расходных обязательств;
- ежегодная индексация расходов на индекс потребительских цен.
При консервативном сценарии были учтены ограничения, связанные с необходимостью формирования сбалансированного бюджета. Обязательной индексации подлежали только социально значимые расходы. Второй блок расходов прогнозировался исходя из определения их предельного (минимального) уровня.
Расходы консолидированного бюджета к 2030 году согласно базовому сценарию составят 46016,1 млн руб., по консервативному варианту - 40 373,4 млн руб.
Расходы бюджета города Севастополя к 2030 году по базовому варианту составят 45 970,9 млн руб., по консервативному - 40 331,5 млн руб.
Постановлением Правительства Севастополя от 05.12.2020 N 637-ПП "Об утверждении Перечня государственных программ города Севастополя, реализация которых планируется с 2021 года, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя" утвержден Перечень государственных программ города Севастополя, включающий 20 государственных программ города Севастополя.
Бюджетным прогнозом устанавливаются предельные объемы расходов бюджета города Севастополя на реализацию каждой из государственных программ города Севастополя на период с 2024 по 2030 год (приложение N 3). Это позволит Правительству Севастополя и исполнительным органам государственной власти города Севастополя - ответственным исполнителям государственных программ города Севастополя определить цели и ожидаемые результаты государственных программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития города Севастополя, сформировать систему мероприятий, установить сроки и содержание этапов их реализации.
Необходимо отметить, что сами предельные расходы, вне зависимости от статуса утвердившего их документа, не предопределяют объем и структуру расходных обязательств города Севастополя, подлежащих финансированию из бюджета города Севастополя. Это индикативная оценка объема расходов, который в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза может быть включен в состав ассигнований бюджета города Севастополя по соответствующей государственной программе города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
В то же время несмотря на индикативный характер данные показатели позволяют определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов, сформировать полноценные, финансово обеспеченные государственные программы города Севастополя, создать стимулы (прежде всего для их ответственных исполнителей) для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств.
В случае разработки и принятия новых государственных программ города Севастополя бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены только за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим государственным программам города Севастополя.
Финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности, включая условно утвержденные расходы, в долгосрочном периоде предусмотрено на уровне 2,2-2,1% от общего объема расходов.
3. На период 2024 - 2030 годов прогнозируется дефицит бюджета.
В консолидированном бюджете города Севастополя по базовому варианту максимальное значение дефицита планируется в 2025 году в сумме 2 450,6 млн руб. со снижением к 2030 году до 215,8 млн руб., по консервативному сценарию максимальное значение дефицита планируется в 2030 году в сумме 1 772,8 млн руб.
В бюджете города Севастополя максимальный уровень дефицита прогнозируется также в 2025 году по базовому варианту в сумме 2 453,8 млн руб. со снижением к 2030 году до 230,7 млн руб., по консервативному сценарию максимальное значение дефицита планируется в 2030 году в сумме 1 775,3 млн руб.
В качестве источника финансирования дефицита бюджета города Севастополя запланированы остатки средств бюджета на начало года.
Основные характеристики прогноза бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года приведены в базовом варианте в приложении N 1 и в консервативном варианте в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Приложение N 1
к Бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя до 2030 года (базовый вариант)
(млн. рублей) | |||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2016 год |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
Отчетный 2019 год |
Отчетный 2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Консолидированный бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 818,4 |
30 991,1 |
39 536,4 |
38 440,8 |
59 377,3 |
52 549,4 |
52 916,1 |
61 396,6 |
51 157,1 |
35 371,3 |
37 444,9 |
39 683,1 |
41 581,4 |
43 717,3 |
45 8003 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 340,6 |
12 453,6 |
13 930,9 |
16 874,8 |
16 595,1 |
17 289,7 |
17 850,1 |
19 525,4 |
21 148,9 |
22 904,3 |
24 805,4 |
26 864,2 |
28 575,9 |
30 517,7 |
32 398,9 |
безвозмездные поступления |
11 477,8 |
18 537,5 |
25 605,5 |
21 566,0 |
42 782,2 |
35 259,7 |
35 066,0 |
41 871,2 |
30 008,2 |
12 467,0 |
12 639,5 |
12 818,9 |
13 005,5 |
13 199,6 |
13 401,4 |
Изменения налоговых и неналоговых доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
120,4% |
111,9% |
121,1% |
98,3% |
104,2% |
103,2% |
109,4% |
108,3% |
108,3% |
108,3% |
108,3% |
106,4% |
106,8% |
106,2% |
к отчетному году |
100,0% |
120,4% |
134,7% |
163,2% |
160,5% |
167,2% |
172,6% |
188,8% |
204,5% |
221,5% |
239,9% |
259,8% |
276,3% |
295,1% |
313,3% |
Расходы |
25 334,2 |
33 549,5 |
35 713,5 |
40 752,6 |
56 606,3 |
54 651,8 |
56 697,7 |
63 509,3 |
53 188,9 |
37 821,9 |
39 334,8 |
40 908,2 |
42 544,5 |
44 246,3 |
46 016,1 |
Дефицит/ профицит |
-3 515,8 |
-2 558,4 |
3 822,9 |
-2311,8 |
2 771,0 |
-2 102,4 |
-3 781,6 |
-2 112,7 |
-2 031,8 |
-2 450,6 |
-1 889,9 |
-1 225,1 |
-963,1 |
-529,0 |
-215,8 |
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 807,0 |
30 925,4 |
39 481,6 |
38 390,4 |
59 335,0 |
52 517,9 |
52 885,9 |
61 364,9 |
51 119,9 |
35 330,9 |
37 401,2 |
39 635,8 |
41 530,2 |
43 661,8 |
45 740,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 328,5 |
12 387,9 |
13 876,1 |
16 824,4 |
16 552,8 |
17 258,2 |
17 819,9 |
19 493,7 |
21 111,7 |
22 863,9 |
24 761,7 |
26 816,9 |
28 524.7 |
30 462,2 |
32 338,8 |
безвозмездные поступления |
11 478,5 |
18 537,5 |
25 605,5 |
21 566,0 |
42 782,2 |
35 259,7 |
35 066,0 |
41 871,2 |
30 008,2 |
12 467,0 |
12 639,5 |
12 818,9 |
13 005,5 |
13 199,6 |
13 401,4 |
Изменения собственных доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
119,9% |
112,0% |
121,2% |
98,4% |
104,3% |
103,3% |
109,4% |
108,3% |
108,3% |
108,3% |
108,3% |
106,4% |
106,8% |
106,2% |
к отчетному году |
100,0% |
119,9% |
134,3% |
162,9% |
160,3% |
167,1% |
172.5% |
188,7% |
204,4% |
221,4% |
239,7% |
259,6% |
276,2% |
294,9% |
313,1% |
Расходы |
25 325,2 |
33 515,9 |
35 645,8 |
40 701,5 |
56 555,5 |
54 620,2 |
56 664,9 |
63 474,9 |
53 153,2 |
37 784,7 |
39 296,1 |
40 867,9 |
42 502,6 |
44 202,8 |
45 970,9 |
в том числе межбюджетные трансферты местным бюджетам |
122,9 |
242,1 |
310,5 |
428,7 |
353,0 |
620,4 |
761,2 |
765,1 |
795,7 |
827,5 |
860,6 |
895,0 |
930,8 |
968,0 |
1 006,7 |
Дефицит/ профицит |
-3 518,2 |
-2 590,5 |
3 835,8 |
-2311,1 |
2 779,5 |
-2 102,3 |
-3 779,0 |
-2 110,0 |
-2 033,3 |
-2 453,8 |
-1 894,9 |
-1 232,1 |
-972,4 |
-541,0 |
-230,7 |
Государственный долг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение показателей консолидированного бюджета города Севастополя к валовому региональному продукту (далее - ВРП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВРП |
65 863,7 |
72 789,6 |
121 666,0 |
136 927,41 |
130 357,9 |
138 825,9 |
148 128,4 |
157 596,8 |
166 864,2 |
177 194,8 |
187 616,7 |
197 688,3 |
208 300,6 |
219 055,2 |
230 365,0 |
Доходы к ВРП, процентов |
33,1% |
42,6% |
32,5% |
28,1% |
45,5% |
37,9%о |
35,7% |
39,0% |
30,7% |
20,0% |
20,0% |
20,1% |
20,0% |
20,0% |
19,9% |
Налоговые и неналоговые доходы к ВРП, процентов |
15,7% |
17,1% |
11,5% |
12,3% |
12,7% |
12,5% |
12,1% |
12,4%. |
12,7% |
12,9% |
13,2% |
13,6% |
13,7% |
13,9% |
14,1% |
Расходы к ВРП, процентов |
38,5% |
46,1% |
29,4% |
29,8% |
43,4% |
39,4% |
38,3% |
40,3% |
31,9% |
21,3% |
21,0% |
20,7% |
20,4% |
20,2% |
20,0% |
Приложение N 2
к Бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя до 2030 года (консервативный вариант)
(млн. рублей) | |||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2016 год |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
Отчетный 2019 год |
Отчетный 2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Консолидированный бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 818,4 |
30 991,1 |
39 536,4 |
38 440,8 |
59 377,3 |
52 549,4 |
52 916,1 |
61 396,6 |
50 317,4 |
33 526,8 |
34 456,2 |
35 441,6 |
36 441,1 |
37 501,0 |
38 600,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 340,6 |
12 453,6 |
13 930.9 |
16 874,8 |
16 595,1 |
17 289,7 |
17 850,1 |
19 525,4 |
20 309,2 |
21 059,8 |
21 816,7 |
22 622,7 |
23 435,6 |
24 301,4 |
25 199,2 |
безвозмездные поступления |
11 477,8 |
18 537,5 |
25 605,5 |
21 566,0 |
42 782,2 |
35 259,7 |
35 066,0 |
41 871,2 |
30 008,2 |
12 467,0 |
12 639,5 |
12818,9 |
13 005,5 |
13 199,6 |
13 401,4 |
Изменения налоговых и неналоговых доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
120,4% |
111,9% |
121,1% |
98,3% |
104,2% |
103,2% |
109,4% |
104,0% |
103,7% |
103,6% |
103,7% |
103,6% |
103,7% |
103,7% |
к отчетному году |
100,0% |
120,4% |
134,7% |
163,2% |
160,5% |
167,2% |
172,6% |
188,8% |
196,4% |
203,7% |
211,0% |
218,8% |
226,6% |
235,0% |
243,7% |
Расходы |
25 334,2 |
33 549,5 |
35 713,5 |
40 752,6 |
56 606,3 |
54 651,8 |
56 697,7 |
63 509,3 |
50 994,6 |
34 338,8 |
34 511,3 |
35 891,8 |
37 327,4 |
38 820,6 |
40 373,4 |
Дефицит/ профицит |
-3 515,8 |
-2 558,4 |
3 822,9 |
-2 311,8 |
2 771,0 |
-2 102,4 |
-3 781,6 |
-2 112,7 |
-677,2 |
-812,0 |
-55,1 |
-450,2 |
-886,3 |
-1 319,6 |
-1 772,8 |
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 807,0 |
30 925,4 |
39 481,6 |
38 390,4 |
59 335,0 |
52 517,9 |
52 885,9 |
61 364,9 |
50 281,6 |
33 489,7 |
34 417,7 |
35 401,8 |
36 399,8 |
37 458,2 |
38 556,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 328,5 |
12 387,9 |
13 876,1 |
16 824,4 |
16 552,8 |
17 258,2 |
17 819,9 |
19 493,7 |
20 273,4 |
21 022,7 |
21 778,2 |
22 582,9 |
23 394.3 |
24 258,6 |
25 154,8 |
безвозмездные поступления |
11 478,5 |
18 537,5 |
25 605,5 |
21 566,0 |
42 782,2 |
35 259,7 |
35 066,0 |
41 871,2 |
30 008,2 |
12 467,0 |
12 639,5 |
12 818.9 |
13 005,5 |
13 199,6 |
13 401,4 |
Изменения собственных доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
119,9% |
112,0% |
121,2% |
98,4% |
104,3% |
103,3% |
109,4%) |
104,0% |
103,7% |
103,6% |
103,7% |
103.6%) |
103,7% |
103,7% |
к отчетному году |
100,0% |
119,9% |
134,3% |
162,9% |
160,3%. |
167,1% |
172,5% |
188,7% |
196,3%) |
203,5%. |
210,9% |
218,6% |
226,5% |
234,9%) |
243,5% |
Расходы |
25 325,2 |
33 515,9 |
35 645,8 |
40 701,5 |
56 555,5 |
54 620,2 |
56 664,9 |
63 474,9 |
50 958,9 |
34 303,1 |
34 475,6 |
35 854,6 |
37 288,7 |
38 780,3 |
40 331,5 |
в том числе межбюджетные трансферты местным бюджетам |
122,9 |
242,1 |
310,5 |
428,7 |
353,0 |
620,4 |
761,2 |
765,1 |
795,7 |
829,9 |
865,6 |
903,7 |
943,5 |
986,0 |
1 030,4 |
Дефицит/ профицит |
-3 518,2 |
-2 590,5 |
3 835,8 |
-2311,1 |
2 779,5 |
-2 102,3 |
-3 779,0 |
-2 110,0 |
-677,3 |
-813,4 |
-57,9 |
-452,8 |
-888,9 |
-1 322,1 |
-1 775,3 |
Государственный долг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение показателей консолидированного бюджета города Севастополя к валовому региональному продукту (далее - ВРП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВРП |
65 863,7 |
72 789,6 |
121 666,0 |
136 927,4 |
130 357,9 |
137 222,5 |
146 555,3 |
155 923,1 |
165 411,2 |
175 307,5 |
185 072,1 |
194 623,3 |
204 268,4 |
214 183,6 |
224 580,1 |
Доходы к ВРП, процентов |
33,1% |
42,6% |
32,5% |
28,1% |
45,5% |
38,3% |
36,1% |
39,4% |
30,4% |
19,1% |
18,6% |
18,2% |
17,8% |
17,5% |
17,2% |
Налоговые и неналоговые доходы к ВРП, процентов |
15,7% |
17,1% |
11,5% |
12,3% |
12,7% |
12,6% |
12,2% |
12,5% |
12,3% |
12,0% |
11,8% |
11,6% |
11,5% |
11,3% |
11,2% |
Расходы к ВРП, процентов |
38,5% |
46,1% |
29,4% |
29,8% |
43,4% |
39,8% |
38,7% |
40,7% |
30,8% |
19,6% |
18,6% |
18,4% |
18,3% |
18,1% |
18,0% |
Приложение N 3
к Бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя
(млн. рублей) | ||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
Отчетный 2019 год |
Отчетный 2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Расходы, всего |
33 515,9 |
35 645,8 |
40 701,5 |
56 555,5 |
54 620,2 |
56 664,9 |
63 474,9 |
53 153,2 |
37 784,7 |
39 296,1 |
40 867,9 |
42 502,6 |
44 202,8 |
45 970,9 |
1. Программные расходы, всего |
30 931,0 |
32 825,5 |
40 058,3 |
55 4493 |
53 773,8 |
55 213,5 |
60 921,5 |
52 025,9 |
36 967,5 |
38 446,2 |
39 984,1 |
41 583,5 |
43 246,8 |
44 976,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
10 864,3 |
8 693,1 |
13 448,2 |
21 802,3 |
25 522,6 |
25 803,2 |
30 813,6 |
20 606,6 |
4 363,4 |
4 537,9 |
4 719,6 |
4 908,4 |
5 104,7 |
5 308,9 |
собственных средств |
20 066,7 |
21 577,2 |
24 957,5 |
26 848,0 |
27 151,2 |
29410,3 |
30 107,9 |
31 419,3 |
32 604,1 |
33 908,3 |
35 264,5 |
36 675,1 |
38 142,1 |
39 667,6 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
2 555,2 |
1 652,6 |
6 799,0 |
1 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Удельный вес (проценты) |
92,3% |
92,1% |
98,4% |
98,0% |
98,5% |
97,4% |
96,0% |
97,9% |
97,8% |
97,8% |
97,8% |
97,8% |
97,8% |
97,8% |
1.1. Государственная программа города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя" |
6 588,1 |
5 710,7 |
5 018,3 |
7 774,2 |
5 748,7 |
6 348,8 |
8 977,7 |
11 418,4 |
2 950,4 |
3 068,5 |
3 191,2 |
3 318,9 |
3 451,6 |
3 589,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
3 453,2 |
2 300,5 |
985,5 |
2 491,4 |
3 573,7 |
4 169,6 |
6 671,9 |
9 020,4 |
456,5 |
474,8 |
493,8 |
513,6 |
534,1 |
555,5 |
собственных средств |
3 134,9 |
3 410,2 |
3 532,4 |
2 486,6 |
2 175,0 |
2 179,2 |
2 305,8 |
2 398,0 |
2 493,9 |
2 593,7 |
2 697,4 |
2 805,3 |
2 917,5 |
3 034,2 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
500,4 |
2 796,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя" |
6614,1 |
4 682.7 |
10 573.9 |
9 223,8 |
9 190.5 |
6 498.0 |
18 273.7 |
6 948,2 |
4 103.2 |
4 267.3 |
4 438,0 |
4615.5 |
4 800.1 |
4 992.1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
4 602,5 |
2 042,5 |
7 260,4 |
5 873,5 |
5 404,1 |
2 702,9 |
14 480,0 |
3 002,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
2 011,6 |
2 640,2 |
2 955,4 |
2 718,3 |
2 686,4 |
3 795,1 |
3 793,7 |
3 945,4 |
4 103,2 |
4 267,3 |
4 438,0 |
4 615,5 |
4 800,1 |
4 992,1 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
358,1 |
632.0 |
1 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
o,q |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя" |
223,3 |
237,2 |
385,2 |
366,1 |
384,6 |
373,2 |
379,0 |
394,2 |
410,0 |
426,4 |
443,4 |
461,1 |
479,6 |
498,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
165,3 |
187,2 |
322,2 |
300,9 |
308,5 |
305,3 |
312,1 |
324,6 |
337,6 |
351,1 |
365,1 |
379,7 |
394,9 |
410,7 |
собственных средств |
58,0 |
50,0 |
63,0 |
65,2 |
76,1 |
67,9 |
66,9 |
69,6 |
72,4 |
75,3 |
78,3 |
81,4 |
84,7 |
88,1 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" |
14,8 |
11,2 |
12,6 |
32,0 |
22,5 |
23,6 |
26,5 |
22,9 |
23,8 |
24,8 |
25,8 |
26,8 |
27,9 |
29,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
14,8 |
11,2 |
12,6 |
32,0 |
22,5 |
23,6 |
22,0 |
22,9 |
23,8 |
24,8 |
25,8 |
26,8 |
27,9 |
29,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа города Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе" |
166,8 |
120,2 |
122,3 |
150,5 |
174,9 |
162,1 |
97,4 |
101,3 |
105,4 |
109,6 |
114,0 |
118,6 |
123,3 |
128,2 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
4,7 |
0,0 |
28,5 |
66,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
166,8 |
1 15,5 |
122,3 |
122,0 |
108,5 |
162,1 |
97,4 |
101,3 |
105,4 |
109,6 |
114,0 |
118,6 |
123,3 |
128,2 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа города Севастополя "Жилище" |
299,1 |
526,7 |
523,6 |
561,5 |
538,4 |
556,9 |
551,5 |
573,6 |
596,5 |
620,3 |
645,2 |
671,0 |
697,9 |
725,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
30,1 |
320,8 |
290,2 |
226,2 |
215,3 |
210,0 |
192,4 |
200,1 |
208,1 |
216,4 |
225,1 |
234,1 |
243,5 |
253,2 |
собственных средств |
269,0 |
205,9 |
233,4 |
335,3 |
323,1 |
346,9 |
359,1 |
373,5 |
388,4 |
403,9 |
420,1 |
436.9 |
454,4 |
472.6 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа города Севастополя "Развитие здравоохранения в городе Севастополе" |
1 143,4 |
2 144,9 |
3 377,6 |
9 010,6 |
9 869,2 |
10 154,6 |
6 292,1 |
4 673,8 |
3 416,8 |
3 553,5 |
3 695,6 |
3 843,5 |
3 997,2 |
4 157,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
189,4 |
271,1 |
765,3 |
3 705,5 |
6 828,1 |
7 083,3 |
3 403,7 |
1 755,7 |
454,2 |
472,4 |
491,3 |
511,0 |
531,4 |
552,7 |
собственных средств |
954,0 |
817,8 |
2 612,3 |
3 915,9 |
3 041,1 |
3 071,3 |
2 888,4 |
2918,1 |
2 962,6 |
3 081,1 |
3 204,3 |
3 332,5 |
3 465,8 |
3 604,4 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
1 056,0 |
0,0 |
1 389,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа города Севастополя "Развитие образования в городе Севастополе" |
5 941,6 |
7 525,7 |
8 113,8 |
10 867,4 |
10 500,3 |
9 752,7 |
8 770,8 |
8 980,5 |
9 203,1 |
9 571,2 |
9 954,1 |
10 352,2 |
10 766,3 |
11 196,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
857,9 |
1 465,2 |
1 155,4 |
2 801,5 |
3 257,7 |
2 121,1 |
679,1 |
565,1 |
451,1 |
469,1 |
487,9 |
507.4 |
527,7 |
548,8 |
собственных средств |
5 083,7 |
5311,7 |
6 375,4 |
6 990,2 |
7 242,6 |
7 631,6 |
8 091,7 |
8 415,4 |
8 752,0 |
9 102,1 |
9 466,2 |
9 844,8 |
10 238,6 |
10 648,1 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
748,8 |
583,0 |
1 075,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе" |
2 671,2 |
2 917,9 |
2 962,7 |
4 663,8 |
4981,7 |
5 496,0 |
6 047,1 |
5 452,5 |
5 670,6 |
5 897,4 |
6 133,3 |
6 378,6 |
6 633,7 |
6 899,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
410,7 |
482,3 |
693,4 |
2 097,5 |
1 900,6 |
2 190,5 |
2 561,4 |
1 827,4 |
1 900,5 |
1 976,5 |
2 055,6 |
2 137,8 |
2 223,3 |
2 312,2 |
собственных средств |
2 260,5 |
2 348,2 |
2 178,9 |
2 512,2 |
3 081,1 |
3 305,5 |
3 485,7 |
3 625,1 |
3 770,1 |
3 920,9 |
4 077,7 |
4 240,8 |
4 410,4 |
4 586,8 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
87,4 |
90,4 |
54,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа города Севастополя "Развитие культуры и туризма города Севастополя" |
1 501,3 |
2 433,9 |
1 638,2 |
1 665,2 |
1 977,5 |
2 015,7 |
2 168,8 |
4 591,0 |
1 664,1 |
1 730,7 |
1 799,9 |
1 871,9 |
1 946,8 |
2 024,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
588,5 |
861,9 |
416,4 |
205,7 |
766,2 |
609,2 |
645,7 |
3 007,0 |
16,7 |
17,4 |
18,1 |
18,8 |
19,6 |
20,4 |
собственных средств |
912,8 |
1 121,0 |
1 121,8 |
1 126,2 |
1 211,3 |
1 406,5 |
1 523,1 |
1 584,0 |
1 647,4 |
1 713,3 |
1 781,8 |
1 853,1 |
1 927.2 |
2 004,3 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
451,0 |
100,0 |
333,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа города Севастополя "Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в городе Севастополе" |
625,6 |
1 002,7 |
1 311,3 |
2 746,9 |
1 538,5 |
2 151,5 |
1 113,6 |
1 090,2 |
1 133,8 |
1 179,1 |
1 226,3 |
1 275,3 |
1 326,3 |
1 379,4 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
74.5 |
146,4 |
642,2 |
1 765,3 |
'759.0 |
I 323.4 |
292,1 |
235,8 |
245.2 |
255,0 |
265,2 |
275.8 |
286.8 |
298.3 |
собственных средств |
551,1 |
644,3 |
669,1 |
747,3 |
779,5 |
828,1 |
821,5 |
854,4 |
888,6 |
924,1 |
961,1 |
999,5 |
1 039,5 |
1 081,1 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
212,0 |
0,0 |
234,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа города Севастополя "Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе" |
172,7 |
393,1 |
205,1 |
584,3 |
479,2 |
246,6 |
411,8 |
661,3 |
286,8 |
298,3 |
310,2 |
322,6 |
335,5 |
348,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
140,5 |
25,5 |
200,4 |
238,3 |
0,0 |
146,6 |
385,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
172,7 |
252,6 |
179,3 |
263,2 |
240,9 |
246,6 |
265,2 |
275,8 |
286,8 |
298,3 |
310.2 |
322,6 |
335,5 |
348,9 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
120,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа города Севастополя "Экология и охрана окружающей среды города Севастополя" |
111,1 |
124,2 |
122,9 |
181,6 |
264,7 |
184,7 |
176,1 |
183,1 |
190,5 |
198,1 |
206,0 |
214,2 |
222,8 |
231,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
12,2 |
9,9 |
8,5 |
9,6 |
9,6 |
9,8 |
10,2 |
10,6 |
11,0 |
11,5 |
11,9 |
12,4 |
12,9 |
собственных средств |
111,1 |
112,0 |
113,0 |
173,1 |
255,1 |
175,1 |
166,3 |
172,9 |
179,9 |
187,1 |
194,5 |
202,3 |
210,4 |
218,8 |
средств ЦМБТ из Москвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.14. Государственная программа города Севастополя "Развитие государственного управления города Севастополя" |
2 285,8 |
2 178,7 |
2 477,7 |
2 598,6 |
2 601,6 |
2 582,9 |
2 616,6 |
2 721,3 |
2 830,2 |
2 943,4 |
3 061,2 |
3 183,7 |
3 311,1 |
3 443,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
304,4 |
152,4 |
242,4 |
166,5 |
123,1 |
124,2 |
57,3 |
59,6 |
62,0 |
64,5 |
67,1 |
69,8 |
72,6 |
75,5 |
собственных средств |
1 981,4 |
2 026,3 |
2 214,9 |
2 352,1 |
2 478,5 |
2 458,7 |
2 559,3 |
2 661,7 |
2 768,2 |
2 878.9 |
2 994,1 |
3 1 13,9 |
3 238.5 |
3 368,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
|
|
20,4 |
80,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.15. Государственная программа города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе" |
452,0 |
379,7 |
217,4 |
426,0 |
235,8 |
230,4 |
239,5 |
249.1 |
259,1 |
269,5 |
280,3 |
291,5 |
303,2 |
315,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
76.7 |
16,1 |
10,4 |
89,1 |
4.7 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
'0.0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
собственных средств |
375,3 |
363,6 |
207,0 |
253,4 |
231,1 |
230,4 |
239,5 |
249,1 |
259,1 |
269,5 |
280,3 |
291,5 |
303,2 |
315,3 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа города Севастополя "Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе" |
126,7 |
200,6 |
236,7 |
183,3 |
240,6 |
217,5 |
182,7 |
190,0 |
197,6 |
205,5 |
213,7 |
222,3 |
231,2 |
240,4 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
10,6 |
18,7 |
20,7 |
19,7 |
23,6 |
20,7 |
21,5 |
22,4 |
23,3 |
24,2 |
25,2 |
26,2 |
27,2 |
собственных средств |
126,7 |
190,0 |
218,0 |
162,6 |
220,9 |
193,9 |
162,0 |
168,5 |
175,2 |
182,2 |
189,5 |
197,1 |
205,0 |
213,2 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя" |
342,7 |
262,6 |
318,3 |
377,9 |
411,7 |
434,2 |
453,7 |
449,1 |
467,1 |
485,8 |
505,2 |
525,4 |
546,4 |
568,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17,9 |
0,0 |
12,9 |
21,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
342,7 |
262,6 |
318,3 |
360,0 |
411,7 |
421,3 |
431,8 |
449,1 |
467,1 |
485,8 |
505,2 |
525,4 |
546,4 |
568,3 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе" |
36,8 |
321,5 |
195,2 |
502,6 |
2 003,3 |
4 951,0 |
1 228,6 |
294,6 |
306,4 |
318,7 |
331,4 |
344,7 |
358,5 |
372,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
257,3 |
168,6 |
453,6 |
1 867,1 |
4 667,7 |
1 130,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
36,8 |
64,2 |
26,6 |
49,0 |
136,2 |
283,3 |
97,8 |
294,6 |
306,4 |
318,7 |
331,4 |
344,7 |
358,5 |
372,8 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19.1 Государственная программа города Севастополя "Развитие малого и среднего предпринимательства Севастополя на 2017 год" |
46,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
40,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
5,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19.2 Государственная программа города Севастополя "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе" |
0,0 |
32,9 |
443,8 |
1 290,4 |
157,2 |
158,8 |
221,3 |
230,1 |
239,3 |
248,8 |
258,8 |
269,2 |
279,9 |
291,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0.0 |
21,4 |
377,0 |
1 231,1 |
114,0 |
114,8 |
183,6 |
190,9 |
198,5 |
206,4 |
214.7 |
223,3 |
232,2 |
241,5 |
собственных средств |
0,0 |
11,5 |
66,8 |
59,3 |
43,2 |
44,0 |
37,7 |
39,2 |
40,8 |
42,4 |
44,1 |
45,9 |
47,7 |
49,6 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа города Севастополя "Развитие государственной ветеринарной службы и обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия города Севастополя" |
42,1 |
24,1 |
95,5 |
157,4 |
107,3 |
179,8 |
37,9 |
39.4 |
41,0 |
42,6 |
44,3 |
46,1 |
47,9 |
49,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
64,7 |
118,5 |
66,5 |
135,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
42,1 |
24,1 |
30,8 |
38,9 |
40,8 |
44,7 |
37,9 |
39,4 |
41,0 |
42,6 |
44,3 |
46,1 |
47,9 |
49.8 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе |
1 525,8 |
1 594,3 |
1 706,2 |
2 085,2 |
2 345,6 |
2 494,5 |
2 655,1 |
2 761,3 |
2 871,8 |
2 986,7 |
3 106,2 |
3 230,4 |
3 359,6 |
3 494,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
70,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
1 455,4 |
1 594,3 |
1 706,2 |
2 085,2 |
2 345,6 |
2 494,5 |
2 655,1 |
2 761,3 |
2 871,8 |
2 986,7 |
3 106,2 |
3 230,4 |
3 359,6 |
3 494,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы, всего |
2 584,9 |
2 820,3 |
643,2 |
1 106,2 |
846,4 |
1 451,4 |
2 553,4 |
1 127,3 |
817,2 |
849,9 |
883,8 |
919,1 |
956,0 |
994,4 |
Удельный вес (%) |
7,7% |
7,9% |
1,6% |
2,0% |
1,5% |
2,6% |
4,0% |
2,1% |
2,2% |
2,2% |
2,2% |
2,2% |
2,2% |
2,2% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 27 мая 2021 г. N 236-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.