Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу департамента промышленной
политики Краснодарского края
от 28.05.2021 N 69
"Приложение 6
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента промышленной
политики Краснодарского края
от 21 июля 2017 г. N 73
(в редакции приказа департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 28.05.2021 N 69)
Порядок
предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств, за исключением затрат, предусмотренных пунктом 1.2.1 таблицы 3 раздела 3 государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 г. N 1138
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) на возмещение части затрат, на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств, за исключением затрат, связанных с технологическим присоединением к сетям инженерно-технического обеспечения, и связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, или уплатой дохода лизинговых компаний, являющихся частью лизинговых платежей на создание новых производств промышленной продукции, модернизацию, приобретение и монтаж оборудования, проведение пусконаладочных работ (далее - Субсидия).
В целях настоящего Порядка под затратами на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств признается осуществление субъектом деятельности в сфере промышленности расходов, предусмотренных бизнес-планом, фактически осуществленных не ранее 1 января 2016 г., документально подтвержденных, и направленных на:
приобретение прав на земельные участки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации или заключение договора аренды земельных участков для создания новых производственных мощностей, в размере не более доли, занимаемой производственными зданиями площади земельного участка и в сумме не более 50 процентов фактически понесенных затрат в период осуществления капитальных вложений в соответствии с графиком реализации инвестиционного проекта, указанного в бизнес-плане;
разработку проектной документации;
проведение экспертизы проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
приобретение, изготовление, доставку оборудования;
строительно-монтажные и пусконаладочные работы, строительство или реконструкцию производственных помещений;
приобретение исключительных прав на патенты, а также лицензий на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей и новых технологий, нематериальных активов для реализации инвестиционного проекта;
приобретение и внедрение систем автоматизации производства и операционного управления;
обеспечение выполнения норм промышленной и экологической безопасности, при наличии требований к их проведению в проектной документации;
проектирование, строительство объектов инфраструктуры, неразрывно связанных с инвестиционным проектом, затраты на строительство которых включены в бизнес-план.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия "Предоставление субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств" государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности" (далее - государственная программа), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 г. N 1138, в целях реализации мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда".
1.3. Целью предоставления Субсидии является возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств, за исключением затрат, связанных с технологическим присоединением к сетям инженерно-технического обеспечения, и связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, или уплатой дохода лизинговых компаний, являющихся частью лизинговых платежей на создание новых производств промышленной продукции, модернизацию, приобретение и монтаж оборудования, проведение пусконаладочных работ.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
Заявитель - субъект деятельности в сфере промышленности - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (или их представитель (доверенное лицо)) подавший заявление на участие в отборе на право получения Субсидии (далее - Заявление) в соответствии с настоящим Порядком;
Получатель Субсидии - Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении ему субсидии;
Комиссия - комиссия по рассмотрению Заявлений и документов Заявителей и отбору Заявителей с целью предоставления Субсидий, состав которой утверждается приказом департамента промышленной политики Краснодарского края (далее - Департамент);
Соглашение - соглашение о предоставлении Субсидии, заключенное Департаментом с Получателем Субсидии;
Участник национального проекта - субъект деятельности в сфере промышленности, заключивший соглашение с министерством экономики Краснодарского края о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда", а также гражданско-правовой договор (соглашение) с унитарной некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Краснодарского края" либо с автономной некоммерческой организацией "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" либо с автономной некоммерческой организацией "Центр компетенций в сфере производительности труда Краснодарского края" в целях реализации мероприятий национального проекта и (или) разработки программы повышения производительности труда;
Бизнес-план - документ, в котором в краткой форме, в общепринятой последовательности разделов излагаются главные характеристики проекта, позволяющие обосновать и оценить возможности проекта и эффективность предполагаемых инвестиций, составленный с учетом методических рекомендаций согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
Инвестиционный проект - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;
Реконструкция - переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;
Модернизация - работы, связанные с изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств;
Техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;
Капитальные вложения - затраты организации на приобретение, создание, улучшение и (или) восстановление объектов основных средств, определенные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 сентября 2020 г. N 204н "Об утверждении федеральных стандартов бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020 "Основные средства" и ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения", за вычетом возмещаемых сумм налогов и сборов";
Высокопроизводительное рабочее место - замещенное рабочее место предприятия, на котором среднемесячная заработная плата работников (для индивидуальных предпринимателей - средняя выручка) равна или превышает установленную величину критерия (пороговое значение);
Замещенное рабочее место - для организаций, предприятий - работники списочного состава, внешние совместители и работники, выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера, для индивидуальных предпринимателей - занятые в бизнесе (сам индивидуальный предприниматель, партнеры, помогающие члены семьи, наемные работники);
Пороговое значение - показатель года, предшествующего году подачи Заявления, определяемый на основе данных федерального статистического наблюдения в соответствии с Методикой расчета показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2017 г. N 665;
Модернизация высокопроизводительного рабочего места - создание условий для осуществления перевода действующего работника Заявителя на рабочее место, отнесенное к категории высокопроизводительного при реализации инвестиционного проекта;
Проектная документация - комплект документов, содержащих текстовые и графические материалы и определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции и/или технического перевооружения объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций;
Основные средства - основные средства, определяемые в соответствии со статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации и Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств ПБУ 6/01", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н;
Объекты инфраструктуры - объекты транспортной, инженерной или энергетической инфраструктуры, создаваемые и (или) реконструируемые для реализации инвестиционного проекта, в том числе для технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям;
Объекты транспортной инфраструктуры - объекты недвижимого имущества, а также объекты движимого имущества, неразрывно связанные физически и (или) технологически с объектами указанного недвижимого имущества, предназначенные для обеспечения движения транспортных средств, перемещения людей или товаров, а также иные обеспечивающие функционирование транспортной инфраструктуры здания, сооружения, устройства и оборудование;
Объекты энергетической инфраструктуры - объекты электроэнергетики, энергопринимающие устройства и установки, объекты электросетевого хозяйства, определенные законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, объекты теплоснабжения, теплопотребляющие установки, источники тепловой энергии, тепловые сети, определенные законодательством Российской Федерации о теплоснабжении, объекты газораспределительной системы, определенные законодательством Российской Федерации о газоснабжении;
Объекты коммунальной инфраструктуры - объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, канализации, дождевой канализации, чистки сточных вод, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание и размещение твердых коммунальных отходов, объекты воздухоснабжения, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, объекты телефонизации и связи;
Объекты цифровой инфраструктуры - объекты цифровой инфраструктуры, включая средства связи, информационные технологии, информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, сети электросвязи, центры обработки данных, объекты иных инфраструктур, необходимые для поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, доставки и распространения информации.
1.5. Категории Заявителей, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из критерия, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка - юридические лица, индивидуальные предприниматели (или их представители (доверенные лица)), осуществляющие свою деятельность на территории Краснодарского края в следующих отраслях: добыча прочих полезных ископаемых; производство текстильных изделий; производство одежды; производство кожи и изделий из кожи; обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения; производство бумаги и бумажных изделий; производство химических веществ и химических продуктов; производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство прочей неметаллической минеральной продукции; произволе! во металлургическое; производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования; производство компьютеров, электронных и оптических изделий; производство электрического оборудования; производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки; производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов; производство прочих транспортных средств и оборудования; производство мебели; производство прочих готовых изделий; ремонт и монтаж машин и оборудования.
1.6. Отбор на предоставление Субсидий (далее - отбор) осуществляется посредством запроса предложений, исходя из соответствия Заявителя категориям, критерию и требованиям отбора, очередности поступления таких предложений (заявлений) на участие в отборе.
1.7. Критерием отбора Заявителей, претендующих на получение Субсидии, является прогноз количества вновь создаваемых или модернизируемых Заявителем рабочих мест по результатам реализации инвестиционного проекта, но не позднее 3 1 декабря второго года, следующего за годом подачи Заявления, и не позднее 31 декабря 2024 г. (для инвестиционных проектов по созданию новых промышленных производств - создание новых рабочих мест, из расчета на каждые 400 тыс. рублей полученной Субсидии 1 рабочее место, в том числе не менее 60% высокопроизводительных рабочих мест, для инвестиционных проектов по реконструкции, модернизации, техническому перевооружению действующих промышленных производств - создание, модернизация высокопроизводительных рабочих мест, из расчета на каждые 400 тыс. рублей полученной Субсидии 1 рабочее место).
1.8. Главным распорядителем средств краевого бюджета является Департамент, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений Департамент в течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего Порядка, в дальнейшем не позднее 10 апреля текущего финансового года размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием:
сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) Заявления на участие в отборе), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
результатов предоставления Субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта Департамента;
требований к Заявителям в соответствии с пунктом 2.4, критерию,
установленному пунктом 1.7, категориям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка и перечня документов, предоставляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
требований, предъявляемых к форме и содержанию Заявлений Заявителей и порядка подачи Заявлений;
порядка отзыва Заявлений Заявителей, их возврата, в том числе оснований для возврата Заявления, порядка внесения изменений в Заявления;
правил рассмотрения и оценки Заявлений Заявителя;
порядка предоставления Заявителям разъяснений положений извещения, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого Заявитель, прошедший отбор, должен подписать Соглашение;
условий признания Заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии.
2.2. В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующие цели в текущем финансовом году, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня их распределения размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Департамента извещение о прекращении отбора.
2.3. В случае предоставления дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на соответствующие цели после полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующие цели в текущем финансовом году, и их нераспределения (неполного распределения) в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня их доведения до Департамента, повторно размещается извещение, указанное в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к Заявителям:
2.4.1. Заявитель зарегистрирован в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявления.
2.4.2. Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи Заявления.
2.4.3. У Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявления.
2.4.4. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по заработной плате на последнюю дату исполнения обязательств по выплате заработной платы.
2.4.5. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом, в том числе просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявления.
2.4.6. Заявитель не получал средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4.7. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.4.8. Заявитель не подвергнут административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на дату подачи Заявления.
2.4.9. Вероятность банкротства Заявителя не выше средней по данным бизнес-плана в году выхода инвестиционного проекта на операционную прибыль, при котором значения показателей К 1 и К 2 должны быть более или равны единицы:
К 1 - показатель, рассчитанный как отношение оборотных активов к Краткосрочным обязательствам;
К 2 - показатель, рассчитанный как отношение стоимости имущества (активы баланса) к размеру денежных обязательств и обязанностей (краткосрочные и долгосрочные обязательства).
2.4.10. Окончание реализации инвестиционного проекта запланировано в период до второго года, следующего за годом подачи Заявления, но не позднее 2024 года.
2.4.11. Заявителем документально подтверждена финансовая реализуемость инвестиционного проекта (наличие достаточного количества денежных средств на всех этапах его реализации).
2.5. Заявитель, претендующий на получение Субсидии, подает в Департамент не более одного Заявления ежегодно согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанного на каждом листе Заявителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии), и следующие документы, отвечающие установленным Порядком требованиям:
2.5.1. Справка-обоснование на получение Субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанная на каждом листе Заявителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
2.5.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность руководителя), заверенный в установленном законодательством порядке.
В случае, если от имени Заявителя действует иное лицо, предоставляется также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом с печатью Заявителя (при наличии печати), либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом уполномоченным руководителем, также предоставляется копия документа, подтверждающая полномочия такого лица, заверенная в установленном законодательством порядке.
2.5.3. Согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) согласно приложению 6 к настоящему Порядку, подписанное Заявителем с печатью Заявителя (при наличии).
2.5.4. Расчет суммы Субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписанный на каждом листе Заявителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
2.5.5. Участники национального проекта дополнительно предоставляют копии документов, предусмотренных абзацем шестым пункта 1.4 настоящего Порядка, подтверждающих отнесение их к данной категории Заявителей, заверенные в установленном законодательством порядке.
Копия соглашения с министерством экономики Краснодарского края о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда" может быть предоставлена Заявителем по собственной инициативе или запрошена Департаментом в министерстве экономики Краснодарского края в рамках межведомственного взаимодействия.
2.5.6. Копия бухгалтерской (финансовой) отчетности Заявителя за год, предшествующий году подачи Заявления (при наличии), заверенная в установленном законодательством порядке.
При отсутствии у индивидуального предпринимателя бухгалтерской финансовой отчетности предоставляется справка с указанием сведений о его экономической деятельности за год, предшествующий году подачи заявления, отражающая суммы: актива баланса, оборотных активов, долгосрочных и краткосрочных обязательств.
2.5.7. Информация о показателях деятельности Заявителя с разбивкой по годам, начиная с года, предшествующего году начала реализации инвестиционного проекта и заканчивая прогнозными значениями года, следующего за годом получения Субсидии (для действующего предприятия), отражающее в том числе следующие показатели:
объем произведенной продукции в денежном и натуральном (основных видов продукции) выражении;
объем отгруженной продукции в денежном выражении;
среднесписочная численность работников;
среднемесячная заработная плата;
уровень ежегодных налоговых платежей в краевой бюджет, с разбивкой по основным видам налогов (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, транспортный, земельный налоги) в денежном выражении.
2.5.8. Сводный реестр расчетных (платежных) документов фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на реализацию инвестиционного проекта, подтверждающий их использование на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, подписанный на каждом листе Заявителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
2.5.9. Копии документов, подтверждающие фактически понесенные затраты Заявителя на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка - копии договоров (контрактов, соглашений) на приобретение основных средств и нематериальных активов, копии расчетных (платежных) документов, подтверждающие фактически понесенные Заявителем затраты, копии документов, подтверждающие поставку объектов основных средств и нематериальных активов, копии паспорта основного средства (при наличии), содержащего информацию о производителе, дате производства и заводском номере объекта основных средств и другие, заверенные в установленном законодательством порядке. При предоставлении подтверждающих копий документов на иностранном языке прикладывается перевод текста документов на русский язык, заверенный в установленном законодательством порядке.
2.5.10. Копии документов (бухгалтерский баланс, кредитный договор, договор займа и другие), подтверждающие финансовую реализуемость инвестиционного проекта, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.5.11. Для инвестиционных проектов, в состав субсидируемых затрат которых включены затраты по строительству и (или) реконструкции зданий, строений и сооружений, Заявителем предоставляется копия разрешения на строительство и (или) реконструкцию зданий, строений и сооружений, выписка (при наличии) из проектной документации, подтверждающая объемы строительно-монтажных работ, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.5.12. Копия бизнес-плана инвестиционного проекта, составленного с учетом методических рекомендаций согласно приложению 5 к настоящему Порядку, сшитая и заверенная в установленном законодательством порядке.
2.6. Заявитель вправе представить следующие документы и сведения по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявления:
информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (распечатывается с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа").
2.7. Департамент самостоятельно, в том числе в целях подтверждения Соответствия Заявителя требованиям настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации документы и сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Заявление и документы, предусмотренные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, предоставляются в Департамент по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 178, 7 этаж, кабинет 705, в установленный в извещении срок, сформированные в прошнурованный и пронумерованный комплект (объемом не более 250 страниц в одном томе) с описью документов, с указанием номера страниц, нарочно.
2.9. Поступившие Заявления отдел экономического анализа и государственных программ Департамента регистрирует в день их поступления в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, а также в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью Департамента журнале регистрации заявлений получателей Субсидии (далее - Журнал регистрации).
2.10. Заявитель вправе отозвать и повторно подать Заявление и документы до истечения установленного в извещении срока подачи (приема) Заявления.
Заявитель вправе внести изменения в Заявление и документы в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации в Журнале регистрации в целях устранения технических ошибок (опечаток), доукомплектования пакета документов, изменения размера планируемой к получению Субсидии.
2.11. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Департамент документов, сведений и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Заявитель вправе направить в произвольной форме в адрес Департамента запрос о разъяснении положений извещения с указанием адреса электронной почты Заявителя не позднее 10 рабочих дней до даты окончания срока подачи (приема) Заявлений и документов. В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса, но не позднее 10 ноября текущего года, Департамент направляет Заявителю на указанный им электронный адрес письменный ответ с разъяснениями.
2.13. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента:
в срок, не превышающий 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации Заявления в Журнале регистрации, обеспечивает получение сведений от уполномоченных органов о подтверждении (не подтверждении) соответствия Заявителя требованиям, установленным пунктами 2.4.5, 2.4.8 настоящего Порядка, и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
в срок не превышающий 20 рабочих дней со дня получения сведений о подтверждении соответствия Заявителя требованиям, установленным пунктами 2.4.5, 2.4.8 настоящего Порядка, и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, но не позднее 1 декабря текущего года, осуществляет:
1) проверку соответствия Заявителя критерию отбора, установленному пунктом 1.7 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2) подготовку заключения о результатах рассмотрения пакета документов Заявителя (далее - Заключение).
2.14. Предоставленные Заявителями Заявления и документы с Заключением передаются на рассмотрение очередного заседания Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся не менее одного раза в три месяца с даты опубликования извещения при наличии поданных Заявлений.
Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, иных органов, общественных и иных организаций.
2.15. Комиссия рассматривает Заявления и прилагаемые документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5, 2.8, критерию, установленному пунктом 1.7, категориям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и Заключение согласно Журналу регистрации, в хронологическом порядке.
Заявители, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.4, критерию, установленному пунктом 1.7, категориям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, представившие Заявления и документы к ним в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктами 2.5, 2.8 настоящего Порядка, считаются прошедшими отбор.
2.16. По результатам рассмотрения Заявлений и документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
о соответствии Заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка;
об отклонении Заявления и документов к нему.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочными, если на нем присутствует более половины входящих в ее состав членов.
2.17. После подписания протокола заседания Комиссии в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии, отдел экономического анализа и государственных программ Департамента:
2.17.1. В случае принятия Комиссией решения о соответствии Заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, направляет уведомление о принятом решении и проект Соглашения по адресу электронной почты Заявителя.
2.17.2. В случае принятия Комиссией решения об отклонении Заявления и документов к нему, направляет уведомление по адресу электронной почты Заявителя об отклонении Заявления.
2.18. Основаниями для отклонения Заявления и документов являются:
несоответствие Заявителя требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Заявления и документов требованиям пунктов 2.5, 2.8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Заявителем информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача Заявителем Заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
несоответствие Заявителя категориям, установленным в пункте 1.5 и критерию, установленному в пункте 1.7 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Получателем Субсидии и Департаментом согласно типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 г. N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета".
Получатель Субсидии должен соответствовать требованиям на даты, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка. Перечень документов, представляемых Заявителем для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, должен соответствовать пункту 2.5 настоящего Порядка.
Заявления и документы Заявителей рассматриваются в сроки и порядке, установленные разделом 2 настоящего Порядка.
3.2. Основаниями для отказа Получателю Субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем Субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка (за исключением случая, если проверка на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.7, 2.4, 2.5 и 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, осуществлялась при проведении отбора) или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем Субсидии информации.
3.3. Субсидии выплачиваются Заявителю, прошедшему отбор и заключившему Соглашение, путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет Заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - счет Заявителя).
3.4. Размер Субсидии определяется исходя из размера фактически - понесенных и документально подтвержденных согласно пункту 2.5.9 настоящего Порядка затрат Заявителя на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, из расчета:
1) 20% - для Заявителей, являющихся участниками национального проекта;
2) 10% - для Заявителей, не являющихся участниками национального проекта.
3.5. Расчет суммы Субсидии производится на основании данных, предоставленных Заявителем согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Департамент, при выявлении технических ошибок в расчете суммы Субсидии и (или) отсутствия документального подтверждения заявленной суммы в сводном реестре расчетных (платежных) документов фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на реализацию инвестиционных проектов, производит перерасчет суммы Субсидии. Информация о перерасчете заявленной Заявителем суммы Субсидии отражается в протоколе заседания Комиссии. Размер Субсидии, предоставляемой одному Заявителю, не может превышать 10 млн рублей.
3.6. В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующие цели, отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 5 рабочих дней со дня их распределения направляет на адрес электронной почты Заявителя, прошедшего отбор, но не получившего Субсидию в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на эти цели, уведомление об отсутствии бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующие цели (далее - Уведомление).
3.7. В случае предоставления дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы, отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 5 рабочих дней со дня доведения до Департамента средств на эти цели:
направляет на адрес электронной почты Заявителя, получившего неполную сумму заявленной Субсидии в связи с полным освоением лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на соответствующие цели на текущий финансовый год, проект дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающий соответствующее увеличение суммы Субсидии, и организует процедуру выплаты Субсидии на условиях и в сроки, соответствующие условиям и срокам, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
направляет Заявителям, прошедшим отбор, но получившим Уведомление, по электронной почте проект Соглашения и организует процедуру выплаты Субсидии на условиях и в сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка.
3.8. Заявитель обязан подписать и направить в Департамент проект Соглашения в 2 экземплярах нарочно в течение 3 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о принятом решении в соответствии с пунктом 2.17.1 настоящего Порядка.
3.9. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 14 рабочих дней с даты подписания приказа Департамента о принятии решения о предоставлении Субсидии (далее - приказ Департамента), размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента информацию о результатах рассмотрения Заявлений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения Заявлений и документов;
дата, время и место оценки Заявлений и документов Заявителей;
информация о Заявителях, Заявления и документы которых были
рассмотрены;
информация о Заявителях, Заявления и документы которых были
отклонены с указанием причины их отклонения, в том числе положений извещения, которым они не соответствуют;
последовательность рассмотрения Комиссией Заявлений и документов Заявителей;
наименование Получателя Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
3.10. В случае подписания Заявителем Соглашения в сроки, установленные пунктом 3.8 настоящего Порядка, отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения организует подготовку и подписание
руководителем Департамента (или уполномоченным лицом) приказа Департамента, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка.
3.11. В случае непредставления Получателем Субсидии проекта Соглашения в установленный в пункте 3.8 настоящего Порядка срок Получатель Субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.12. В случае признания получателя Субсидии уклонившимся от подписания Соглашения, заключение Соглашения осуществляется с очередным Заявителем в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, в отношении которого принято решение о его соответствии и соответствии представленных им документов требованиям настоящего Порядка, с учетом соблюдения порядка очередности регистрации в Журнале регистрации в течение 5 рабочих дней с даты признания получателя Субсидии уклонившимся от подписания Соглашения.
3.13. Отдел финансового обеспечения и организационной работы Департамента в течение 10 рабочих дней с момента подписания приказа Департамента, на основании Соглашения, но не позднее 3 1 декабря текущего финансового года, обеспечивает перечисление предусмотренных Соглашением средств с лицевого счета Департамента на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем Субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, и указанные в Соглашении.
3.14. После подписания Соглашения Департамент направляет Получателю Субсидии на адрес электронной почты скан-копию подписанного Соглашения. Получатель Субсидии получает один экземпляр подписанного Соглашения в Департаменте. Второй экземпляр Соглашения остается в Департаменте.
3.15. Результатом предоставления Субсидии является количество вновь создаваемых или модернизируемых Заявителем рабочих мест по результатам реализации инвестиционного проекта, но не позднее 31 декабря второго года, следующего за годом подачи Заявления, и не позднее 31 декабря 2024 г.:
для инвестиционных проектов по созданию новых промышленных производств - создание новых рабочих мест, из расчета на каждые 400 тыс. рублей полученной Субсидии 1 рабочее место, в том числе не менее 60% высокопроизводительных рабочих мест;
для инвестиционных проектов по реконструкции, модернизации, техническому перевооружению действующих промышленных производств - создание, модернизация высокопроизводительных рабочих мест, из расчета на каждые 400 тыс. рублей полученной Субсидии 1 рабочее место.
Результат предоставления Субсидии должен соответствовать типовому результату предоставления субсидии, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.16. По взаимному согласию Департамента и Получателя Субсидии, в том числе в случае уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующие цели в текущем финансовом году, приводящему к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, или в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, в Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения. Дополнительные соглашения к Соглашению должны соответствовать типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 г. N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета".
3.17. Порядок и сроки возврата Субсидии в краевой бюджет в случае нарушения Получателем Субсидии условий, целей и порядка их предоставления:
3.17.1. Департамент в течение 10 календарных дней со дня установления обстоятельств, предусмотренных пунктами 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3 настоящего Порядка, направляет Получателю Субсидии требование о возврате Субсидии.
3.17.2. Получатель Субсидии производит возврат Субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения от Департамента требования о возврате Субсидии.
3.17.3. При нарушении Получателем Субсидии срока возврата Субсидии Департамент в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию Субсидии в судебном порядке.
3.17.4. Субсидия может быть возвращена в краевой бюджет по письменному заявлению Получателя Субсидии о возврате полученной Субсидии.
3.18. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента осуществляет ведение реестра Получателей Субсидии на бумажном и электронном носителях.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии ежегодно до достижения установленного Соглашением результата предоставления Субсидии, не позднее 15 февраля года, следующего за годом получения Субсидии, представляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления Субсидии по форме, разработанной в соответствии с типовой формой министерства финансов Краснодарского края, с сопроводительным письмом в произвольной форме в адрес Департамента.
4.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департаментом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения Получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель Субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.3. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случае:
5.3.1. Выявления факта нарушений условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидий, предоставления Получателем Субсидии недостоверных сведений;
5.3.2. Получения Департаментом от уполномоченных органов государственного финансового контроля информации о нарушении Получателем Субсидии целей и условий предоставления Субсидий;
5.3.3. Недостижения значения результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 3.15 настоящего Порядка.
Приложение 1
к порядку предоставления
субъектам деятельности в сфере
промышленности (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) субсидий на возмещение
части затрат на реализацию
инвестиционных проектов по
модернизации и развитию
промышленных производств за
исключением затрат, предусмотренных
пунктом 1.2.1 таблицы 3 раздела 3
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
промышленности Краснодарского края
и повышение ее конкурентоспособности",
утвержденной постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 ноября 2015 г. N 1138
Заявление
на участие в отборе для предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) на возмещение части затрат, на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств
Ознакомившись с порядком предоставления субсидий за счет средств
краевого бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности (за
исключением государственных и муниципальных учреждений) на возмещение
части затрат, на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и
развитию промышленных производств (далее - Порядок),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
(основной государственный регистрационный номер___________________________)
просит допустить к участию в отборе на право получения в 20__году Субсидии
по указанному Порядку.
Настоящим заявлением подтверждаю(ет), что:
вся информация, содержащаяся в заявлении на участие в отборе,
является подлинной, и даю(ет) согласие на доступ к ней любых
заинтересованных лиц;
соответствует требованиям к Заявителю, установленным пунктами 2.4.4
- 2.4.8 Порядка;
проинформирован о порядке возврата Субсидии в соответствии с
разделом 3 Порядка.
Настоящим заявлением подтверждаю(ет) согласие:
на доступ к представляемым документам любых заинтересованных лиц, на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации о себе, о подаваемом заявлении, иной информации,
связанной с отбором на получение Субсидии, а также на обработку
персональных данных (для физических лиц);
на осуществление департаментом промышленной политики Краснодарского
края и органами государственного финансового контроля обязательных
проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления в случае предоставления Субсидии;
на перерасчет суммы заявленной Субсидии в случае выявления
технических ошибок и (или) отсутствия документального подтверждения
заявленной суммы, а также в случае принятия решения о предоставлении
Субсидий на общую сумму, превышающую бюджетные ассигнования,
предусмотренные в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и
лимиты бюджетных обязательств, утвержденных департаменту промышленной
политики Краснодарского края.
Руководитель организации/
индивидуальный _____________________________________
предприниматель (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер (при _____________________________________
наличии) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата:__________________
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к порядку предоставления
субъектам деятельности в сфере
промышленности (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) субсидий на возмещение
части затрат на реализацию
инвестиционных проектов по
модернизации и развитию
промышленных производств за
исключением затрат, предусмотренных
пунктом 1.2.1 таблицы 3 раздела 3
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
промышленности Краснодарского края
и повышение ее конкурентоспособности",
утвержденной постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 ноября 2015 г. N 1138
Справка-обоснование
на получение Субсидии
1. Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя):_______________________________________________________.
2. Юридический адрес (местонахождение организации или место
жительства индивидуального предпринимателя):____________________________.
3. Фактический адрес размещения субсидируемого инвестиционного
проекта:_________________________________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя организации:________________.
5. Телефон, факс, e-mail:__________________________________________.
6. Виды деятельности по ОКВЭД2:____________________________________.
7. Наименование инвестиционного проекта, заявленного на
субсидирование:_________________________________________________________.
8. Вид инвестиционного проекта: новое строительство, реконструкция,
модернизация, техническое перевооружение (нужное подчеркнуть).
8. Банковские реквизиты для перечисления субсидии организации,
индивидуальному предпринимателю:________________________________________.
9. Источники финансирования затрат, связанных с реализацией
инвестиционного проекта (собственные, заемные):_________________________.
10. Объем инвестиций по проекту:___________________________________.
11. Сумма фактически произведенных и документально подтвержденных
затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта:________________.
12. Плановая сумма возмещения в текущем финансовом году затрат,
связанных с реализацией инвестиционного проекта:________________________.
13. Прогноз количества вновь создаваемых Заявителем рабочих мест по
результатам реализации инвестиционного проекта с указанием года, в
котором будут созданы:__________________________________________________.
14. Прогноз создаваемых (модернизируемых) высокопроизводительных
рабочих мест с указанием года, в котором будут созданы (модернизированы):
________.
15. Срок реализации инвестиционного проекта (год начала и завершения
освоения инвестиций):____________________________________________________.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель__________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер (при наличии)_________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата:________________
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к порядку предоставления
субъектам деятельности в сфере
промышленности (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) субсидий на возмещение
части затрат на реализацию
инвестиционных проектов по
модернизации и развитию
промышленных производств за
исключением затрат, предусмотренных
пунктом 1.2.1 таблицы 3 раздела 3
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
промышленности Краснодарского края
и повышение ее конкурентоспособности",
утвержденной постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 ноября 2015 г. N 1138
Расчет
суммы субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств
________________________________________________________________________
(полное наименование организации, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
ИНН_______________________________________________________________,
Расчетный счет____________________________________________________,
Наименование банка________________________________________________,
БИК__________________________кор. счет____________________________.
1. Сумма фактически произведенных и документально подтвержденных
затрат на реализацию инвестиционного проекта:
N |
Наименование затрат на реализацию инвестиционного проекта (проектирование, строительство, приобретение оборудования и т.д.) |
Суммы фактически произведенных затрат |
Подлежит возмещению, руб. гр. 3 х 10% (20%)* |
1 |
э |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
* - Субсидии рассчитываются в размере:
20 процентов от фактически произведенных и документально
подтвержденных согласно пункту 2.5.9 Порядка затрат Заявителя на цели,
указанные в пункте 1.3 Порядка, для Заявителей, являющихся участниками
национального проекта "Производительность труда";
10 процентов от фактически произведенных и документально
подтвержденных согласно пункту 2.5.9 Порядка затрат Заявителя на цели,
указанные в пункте 1.3 Порядка, для Заявителей, не являющихся участниками
национального проекта "Производительность труда".
При этом сумма субсидии не может превышать 10 млн рублей.
Итоговая сумма субсидии указывается без учета копеек.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель___________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер (при наличии)__________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата:_________________
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к порядку предоставления
субъектам деятельности в сфере
промышленности (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) субсидий на возмещение
части затрат на реализацию
инвестиционных проектов по
модернизации и развитию
промышленных производств за
исключением затрат, предусмотренных
пунктом 1.2.1 таблицы 3 раздела 3
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
промышленности Краснодарского края
и повышение ее конкурентоспособности",
утвержденной постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 ноября 201 5 г. N 1138
Сводный реестр
расчетных (платежных) документов фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на реализацию инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
Дата платежа |
Номер расчетного (платежного) документа |
Назначение платежа |
Наименование контрагента. ИНН. дата и номер договора |
Сумма платежа по расчетному (платежному) поручению, руб. |
|
Всего |
в том числе подтверждена приходными бухгалтерским и документами |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по реестру |
|
|
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель_______________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер (при наличии)_______________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата:________________
М.П. (при наличии)
Приложение 5
к порядку предоставления
субъектам деятельности в сфере
промышленности (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) субсидий на возмещение
части затрат на реализацию
инвестиционных проектов по
модернизации и развитию
промышленных производств, за
исключением затрат, предусмотренных
пунктом 1.2.1 таблицы 3 раздела 3
государственной программы
Краснодарского края
"Развитие промышленности
Краснодарского края и повышение
ее конкурентоспособности",
утвержденной постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 ноября 2015 г. N 1138
Методические рекомендации
по заполнению разделов при разработке бизнес-плана
инвестиционного проекта
Расчеты по инвестиционному проекту производятся от момента начала его осуществления (нулевой этап) на период до срока окупаемости проекта плюс три года (расчетный период), поквартально с указанием значений в сумме по году.
1. Раздел "Общие сведения о субъекте деятельности в сфере промышленности" должен отражать:
1) дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории Краснодарского края, ИНН, ОГРН;
2) юридический и фактический адрес;
3) вид (виды) экономической деятельности;
4) фамилия, имя, отчество руководителя организации или индивидуального предпринимателя, телефон, факс.
2. Раздел "Резюме проекта" должен отражать:
1) краткое описание сути предполагаемого проекта и место реализации;
2) объем инвестиций;
3) источники финансирования инвестиционного проекта - собственные средства, заемные средства (отдельно кредиты, займы с указанием российских и (или) иностранных кредиторов);
4) даты реализации инвестиционного проекта.
3. Раздел "Производственный план проекта" должен отражать:
1) обоснование объема капитальных вложений по проекту. Структура и объем капитальных вложений, предусмотренных в проектной документации, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты, объем инвестиций по проекту (с приложением к бизнес-плану таблицы расчетов);
2) оценку потребности инвестиционного проекта в оборотных средствах. Оценка осуществляется на основе норм оборота (обычно в днях) основных статей текущих активов и пассивов исходя из потребностей при работе на полную (проектную) мощность (с приложением к бизнес-плану таблицы расчетов).
4. Раздел "Маркетинговый план проекта" должен отражать:
1) описание продукции (товаров, работ, услуг), имеющиеся аналоги планируемой к выпуску продукции по инвестиционному проекту, подтверждение спроса на внутреннем, внешнем рынках;
2) затраты на производство и сбыт продукции, переменные и постоянные затраты. При расчете затрат на производство продукции размер общепроизводственных и общехозяйственных расходов, относимых на инвестиционный проект, определяется пропорционально удельному весу выручки, полученной от осуществления проекта, в общей сумме выручки претендента (с приложением к бизнес-плану таблицы расчетов).
5. Раздел "Организационный план проекта" должен отражать:
1) организационную структуру управления (схему), численность сотрудников, размер заработной платы;
2) основные партнеры и их ожидаемое участие в проекте (подрядчики, поставщики, покупатели, спонсоры, финансовые кредиторы, консалтинговые компании и другие участники);
3) график реализации проекта с указанием основных этапов, стоимости, сроков и ответственных исполнителей, и источники финансирования по периодам (с приложением к бизнес-плану таблицы расчетов).
6. Раздел "Финансовый план проекта" должен отражать:
1) расчеты сумм налогов, сборов и иных обязательных платежей. Описание системы налогообложения и элементов обложения (с приложением к бизнес-плану таблицы расчетов);
2) план доходов и расходов проекта, с указанием объемов отгруженной продукции (с приложением к бизнес-плану таблицы расчетов);
3) оценку экономической эффективности проекта:
показатели эффективности проекта, рекомендуемые для расчета: срок окупаемости, чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности;
срок окупаемости - продолжительность периода от начала расчета до начала планирования, после которого чистый доход проекта становится и в дальнейшем остается положительным;
чистый доход проекта рассчитывается нарастающим итогом на основе денежного потока;
чистая приведенная стоимость равна значению чистого дисконтированного дохода на последнем интервале планирования (накопленный дисконтированный эффект, рассчитанный нарастающим итогом за период расчета проекта);
чистая приведенная стоимость характеризует превышение общей суммы денежных средств, полученных от реализации проекта, над суммарными затратами на реализацию проекта с учетом ставки дисконтирования. Критерием эффективности проекта является положительная величина чистой приведенной стоимости проекта;
внутренней нормой доходности называется ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость проекта обращается в ноль;
обоснование ставки дисконтирования (D). Ставка дисконтирования должна отражать и учитывать показатели темпов инфляции, минимальной нормы прибыли кредитора и поправки, учитывающей степень риска конкретного проекта (далее - поправка на риск);
операционная прибыль - прибыль хозяйствующего субъекта от основной (обычной) деятельности;
ставка дисконтирования без учета риска проекта (d) определяется в долях единицы как отношение ставки рефинансирования (r), установленной Центральным банком Российской Федерации, и темпа инфляции на текущий год (i): 1 + d = (l +r / 100) / (1 +i / 100).
Поправка на риск определяется исходя из типовых и специфических рисков проекта по данным следующей таблицы:
Величина типового риска |
Суть проекта |
Р, % |
Низкий |
снижение себестоимости продукции |
6 - 10 |
Средний |
увеличение объема продаж существующей продукции |
8 - 12 |
Высокий |
производство и продвижение на рынок нового продукта |
11-15 |
Очень высокий |
вложения в исследования и инновации |
16 - 20 |
Конкретное значение поправки на риск принимается по нижней, средней или верхней границе интервала типового риска в зависимости от приведенной в бизнес-плане соответствующей оценки величины специфических рисков и чувствительности к ним проекта.
Ставка дисконтирования, учитывающая риски проекта (D), определяется в процентах по формуле: D = d х 100 + Р, где Р - поправка на риск.
Расчет признаков банкротства Заявителя на дату выхода инвестиционного проекта на операционную прибыль:
вероятность банкротства не выше средней при К 1 и (или) К 2 более или равно 1,где:
К 1 - отношение оборотных активов к краткосрочным обязательствам;
К 2 - отношение стоимости имущества (активы баланса) к размеру денежных обязательств и обязанностей (краткосрочные и долгосрочные обязательства).
Данные для проведения расчетов используются за год выхода инвестиционного проекта на операционную прибыль.
7. Раздел "Обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта" должен отражать сведения о количестве вновь создаваемых рабочих мест по результатам реализации инвестиционного проекта, в том числе высокопроизводительных, с указанием расходов на оплату труда (с приложением к бизнес-плану таблицы расчетов).
8. Раздел "Увеличение ежегодных объемов поступлений налогов" должен отражать расчеты сумм налогов, сборов и иных обязательных платежей (с приложением к бизнес-плану таблицы расчетов), в том числе в консолидированный бюджет Краснодарского края.
Приложение 6
к порядку предоставления
субъектам деятельности в сфере
промышленности (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) субсидий на возмещение
части затрат на реализацию
инвестиционных проектов по
модернизации и развитию
промышленных производств, за
исключением затрат, предусмотренных
пунктом 1.2.1 таблицы 3 раздела 3
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
промышленности Краснодарского края и
повышение ее конкурентоспособности",
утвержденной постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 ноября 2015 г. N 1138ф
Согласие на обработку
персональных данных
Я,_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрирован_______________по адресу:
документ, удостоверяющий личность:_______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, номер, серия, сведения о дате выдачи
документа и выдавшем его органе)
в целях получения субсидии за счет средств краевого бюджета на
возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по
модернизации и развитию промышленных производств даю согласие
департаменту промышленной политики Краснодарского края, находящемуся по
адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 35, на обработку моих
персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического
проживания;
- номер контактного телефона;
- ИНН;
- ОГРНИП, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных". Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва
в письменной форме.
Заявитель
(индивидуальный предприниматель) __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"__"____________ _____г.
М.П. (при наличии)
".
Начальник отдела экономического |
С.А. Кривошеев |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 28 мая 2021 г. N 69 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.