Указ Главы Республики Дагестан от 26 мая 2021 г. N 104
"Об утверждении Положения об Организационно-проектном управлении Правительства Республики Дагестан"
Указом Главы Республики Дагестан от 20 января 2022 г. N 4 Организационно-проектное управление Правительства Республики Дагестан реорганизовано путем разделения с образованием Отдела земельных и имущественных отношений Правительства Республики Дагестан, Отдела инвестиционной политики и торговли Правительства Республики Дагестан, Отдела мониторинга и анализа реализации национальных проектов Правительства Республики Дагестан, Отдела промышленности и транспорта Правительства Республики Дагестан, Отдела развития агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Правительства Республики Дагестан, Отдела строительства и жилищной политики Правительства Республики Дагестан, Отдела финансов и бюджетной политики Правительства Республики Дагестан, Отдела цифрового развития и связи Правительства Республики Дагестан, Отдела экономики и территориального развития Правительства Республики Дагестан, Отдела энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Правительства Республики Дагестан
1. Утвердить прилагаемое Положение об Организационно-проектном управлении Правительства Республики Дагестан.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Дагестан от 30 мая 2016 г. N 177 "Об утверждении Положения об Организационно-проектном управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 19 июля, N 05004001678);
Указ Главы Республики Дагестан от 24 января 2017 г. N 7 "О внесении изменения в Положение об Организационно-проектном управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, утвержденное Указом Главы Республики Дагестан от 30 мая 2016 г. N 177" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 25 января, N 0500201701250005);
пункт 1 Указа Главы Республики Дагестан от 11 сентября 2017 г. N 219 "О внесении изменений в Положение об Организационно-проектном управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, утвержденное Указом Главы Республики Дагестан от 30 мая 2016 г. N 177, и Положение об Управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по информационной политике, утвержденное Указом Главы Республики Дагестан от 3 июня 2016 г. N 182" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 18 сентября, N 0500201709180009).
Указом Главы Республики Дагестан от 18 мая 2021 г. N 93 названный Указ признан утратившим силу с 18 мая 2021 г.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
С. Меликов |
г. Махачкала
26 мая 2021 года
N 104
Утверждено
Указом Главы
Республики Дагестан
от 26 мая 2021 г. N 104
Положение
об Организационно-проектном управлении Правительства Республики Дагестан
1. Организационно-проектное управление Правительства Республики Дагестан (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан (далее - Администрация).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Главы Республики Дагестан, Положением об Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, приказами и распоряжениями Администрации, а также настоящим Положением.
3. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Дагестан по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан (далее - Руководитель Администрации), согласованному с Председателем Правительства Республики Дагестан.
4. Основной задачей Управления является организационное, информационно-справочное и иное обеспечение деятельности Правительства Республики Дагестан, Администрации по вопросам ведения Управления, в том числе:
реализации документов стратегического планирования Республики Дагестан, прогнозирования социально-экономического развития республики, проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, расширения налогового потенциала территорий в целях вывода республики из зоны высокой дотационности, совершенствования межбюджетных отношений, концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития республики, формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов, оптимизации бюджетных расходов, формирования и реализации программы государственных заимствований на республиканском уровне, обслуживания и погашения внутреннего государственного долга Республики Дагестан, эффективности и прозрачности государственных закупок, управления имущественными активами и государственной собственностью Республики Дагестан, государственного финансового контроля, поддержки и развития малого и среднего бизнеса, государственной статистики, обеспечения свободы экономической деятельности, развития конкуренции и антимонопольной политики, торговли и потребительского рынка, банковской сферы, достижения показателей для оценки эффективности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации внешнеэкономического сотрудничества, межрегиональных связей;
эффективной инвестиционной политики, направленной на стимулирование частных инвестиций, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, обеспечения привлекательной среды для инвестиционной и предпринимательской деятельности в республике, создания объектов жизнеобеспечения населения и объектов необходимой для инвесторов инфраструктуры, использования институтов развития за счет бюджетных инвестиций и иных внебюджетных источников, территориального развития через государственные и муниципальные программы и стандарты оценки их реализации, реализации государственных программ в части организации переселения лакского населения Новолакского района на новое место жительства и восстановления Ауховского района в Республике Дагестан;
промышленной, научно-технической и инновационной политики, развития топливно-электроэнергетического комплекса, транспортного комплекса и дорожного хозяйства, развития высокотехнологичных систем связи, коммуникаций и информатизации, почтовой связи, совершенствования деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, строительного комплекса, жилищной политики, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, тарифной политики, архитектурного облика, зональной планировки и застройки населенных пунктов республики, переселения граждан из ветхого жилья, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
развития агропромышленного комплекса республики (животноводство, растениеводство, садоводство, виноградарство, птицеводство, тепличное хозяйство и др.), эффективных методов и форм хозяйствования, импортозамещения в агропромышленном комплексе, регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, технического оснащения агропромышленного комплекса (в том числе путем создания современных агрологистических центров), земельных отношений, лесных и водных отношений, мелиорации и рекультивации земель, ветеринарии, рыбного хозяйства, политики в области природопользования и охраны окружающей среды;
осуществления мониторинга и координации реализации национальных проектов органами исполнительной власти Республики Дагестан (далее - органы исполнительной власти) и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (далее - органы местного самоуправления), в том числе по вопросам использования и развития подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", координации деятельности "проектных офисов" в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, организации планирования мероприятий национальных проектов, использования потенциала экспертных сообществ по вопросам реализации национальных проектов, осуществления оценки эффективности проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан, органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, развития системы профессиональной компетенции, а также мотивации участников проектной деятельности;
организационно-документационной работы по подготовке и представлению в установленном порядке проектов законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан, решений для рассмотрения Главой Республики Дагестан, Правительством Республики Дагестан, запросов и обращений в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы по Республике Дагестан (документационное оформление, сопровождение согласований).
5. Основными функциями Управления являются:
участие в подготовке предложений по реализации государственной политики по вопросам ведения Управления;
осуществление мониторинга и координации реализации национальных проектов органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, участие в работе "проектных офисов" по реализации национальных проектов органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
участие в организации подготовки проектов законов Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;
подготовка проектов заключений Администрации на законы Республики Дагестан, принятые Народным Собранием Республики Дагестан, по вопросам ведения Управления;
участие в подготовке и согласовании проектов постановлений, распоряжений, поручений и обращений Правительства Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;
участие в разработке проектов государственных программ Республики Дагестан, иных документов стратегического планирования Республики Дагестан;
участие в подготовке предложений для Правительства Республики Дагестан по вопросам ведения Управления, в том числе для подготовки доклада Главе Республики Дагестан;
участие в обеспечении экспертными заключениями, информационно-аналитическими докладами, а также иными необходимыми материалами Председателя Правительства Республики Дагестан;
содействие в рассмотрении Главой Республики Дагестан, Правительством Республики Дагестан и Руководителем Администрации документов и обращений федеральных и республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, подготовка по ним необходимых материалов;
обеспечение в пределах своей компетенции исполнения органами исполнительной власти Республики Дагестан законов Республики Дагестан, указов, распоряжений, поручений и указаний Главы Республики Дагестан, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Республики Дагестан, приказов, распоряжений и поручений Руководителя Администрации, касающихся вопросов ведения Управления, при необходимости разработка и представление предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения указанных документов;
оказание методической и консультативной помощи органам исполнительной власти по вопросам подготовки проектов решений Правительства Республики Дагестан;
участие в подготовке предложений для представления Председателю Правительства Республики Дагестан по оценке результативности работы, проводимой органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, обеспечения достижения ими прогнозных значений показателей (индикаторов) социально-экономического развития Республики Дагестан, участия в государственных программах Российской Федерации и федеральных целевых программах;
участие в подготовке предложений для представления Председателю Правительства Республики Дагестан по оценке эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти, глав муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан;
участие в подготовке материалов для ежегодных посланий (отчетов) Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан и для его программных выступлений по вопросам ведения Управления;
взаимодействие с комитетами Народного Собрания Республики Дагестан и подразделениями Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;
участие в обеспечении контроля за реализацией положений посланий (отчетов) Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан, касающихся вопросов ведения Управления;
организационное обеспечение заседаний координационных и совещательных органов при Правительстве Республики Дагестан, образованных для содействия реализации государственной политики Республики Дагестан по вопросам ведения Управления, а также осуществление контроля за выполнением протокольных поручений, данных по их итогам;
участие в обеспечении подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым Главой Республики Дагестан, заседаний и совещаний Правительства Республики Дагестан, подготовка других мероприятий, проводимых Правительством Республики Дагестан по вопросам ведения Управления, оформление принятых решений;
рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам ведения Управления.
6. Управление для осуществления своих задачи и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам ведения Управления от других подразделений Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, а также от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц;
приглашать руководителей и ответственных работников органов исполнительной власти, органов местного самоуправления для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Управления;
пользоваться банками данных Администрации и органов исполнительной власти;
участвовать в пределах своей компетенции в проведении проверок реализации органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан и исполнения поручений и указаний Главы Республики Дагестан и поручений Правительства Республики Дагестан, касающихся вопросов ведения Управления;
привлекать для подготовки проектов законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан специалистов органов исполнительной власти;
проводить совещания и семинары для государственных гражданских служащих Республики Дагестан и муниципальных служащих по вопросам ведения Управления;
привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для осуществления отдельных работ.
7. Управление при реализации своих функций взаимодействует с другими подразделениями Администрации, органами исполнительной власти, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Дагестан, правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
8. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляются соответствующими подразделениями Администрации.
9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Организационно-проектного управления Правительства Республики Дагестан (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Дагестан по представлению Руководителя Администрации, согласованному с Председателем Правительства Республики Дагестан.
10. Начальник Управления имеет заместителей.
11. Начальник Управления:
распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;
утверждает положения о подразделениях Управления;
издает распоряжения по вопросам работы Управления;
в пределах своей компетенции подписывает (визирует) документы.
12. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задачи и функций, возложенных на Управление.
13. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии со служебными контрактами и должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы деятельности Организационно-проектного управления Правительства Республики Дагестан, являющегося самостоятельным подразделением Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан.
Установлено, что Управление, в частности, осуществляет мониторинг и координацию реализации нацпроектов органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, участвует в работе "проектных офисов", участвует в организации подготовки проектов законов, проектов постановлений, распоряжений, поручений и обращений Правительства Республики Дагестан по вопросам ведения Управления, в разработке проектов госпрограмм, иных документов стратегического планирования.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Республики Дагестан от 26 мая 2021 г. N 104 "Об утверждении Положения об Организационно-проектном управлении Правительства Республики Дагестан"
Вступает в силу с 26 мая 2021 г.
Текст Указа опубликован на "Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан" (www.pravo.e-dag.ru) 28 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июня 2021 г. N 0500202106010025
Указом Главы Республики Дагестан от 26 мая 2022 г. N 115 настоящий документ признан утратившим силу с 26 мая 2022 г.