Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 мая 2021 г. N 265
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 июня 2020 года N 260 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий, направленных на их обеспечение квалифицированными специалистами".
Исполняющий обязанности Председателя |
К.А. Сунцов |
Положение
о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 мая 2021 г. N 265)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, установленными в приложении 6 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила предоставления и распределения субсидий), и государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - субсидии).
2. В настоящем Положении под сельскими территориями следует понимать:
сельские поселения, расположенные на территории Удмуртской Республики;
сельские населенные пункты, входящие в состав муниципальных округов, расположенные на территории Удмуртской Республики.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор):
1) в целях возмещения 90 процентов затрат, понесенных в текущем финансовом году, по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении с гражданами Российской Федерации, проходящими профессиональное обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - субсидия на обучение);
2) в целях возмещения 30 процентов затрат, понесенных в текущем финансовом году, по заключенным с работниками - гражданами Российской Федерации ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении с гражданами Российской Федерации, проходящими профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти (кроме федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпункте 1 настоящего пункта) (далее - субсидия на обучение в иных образовательных организациях);
3) в целях возмещения 90 процентов затрат, понесенных в текущем финансовом году, связанных с оплатой труда и проживанием студентов - граждан Российской Федерации, профессионально обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, привлеченных для прохождения производственной практики (далее - субсидия на прохождение практики);
4) в целях возмещения 30 процентов затрат, понесенных в текущем финансовом году, связанных с оплатой труда и проживанием студентов - граждан Российской Федерации, профессионально обучающихся по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти (кроме федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), привлеченных для прохождения производственной практики (далее - субсидия на прохождение практики студентов из иных образовательных организаций).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. К категории получателей субсидий (далее - заявители) относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) для субсидии на обучение - наличие у заявителя ученического договора и (или) договора о целевом обучении, заключенного с работником (для ученического договора) или с гражданином Российской Федерации (для договора о целевом обучении), и предусматривающего профессиональное обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору;
2) для субсидии на обучение в иных образовательных организациях - наличие у заявителя ученического договора и (или) договора о целевом обучении, заключенного с работником - гражданином Российской Федерации (для ученического договора) или с гражданином Российской Федерации (для договора о целевом обучении), и предусматривающего профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти (кроме федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпункте 1 настоящего пункта);
3) для субсидии на прохождение практики - наличие у заявителя договора, заключенного с федеральной государственной образовательной организацией высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящейся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, предусматривающего прохождение студентом (студентами), профессионально обучающимися в указанной образовательной организации, производственной практики у заявителя;
4) для субсидии на прохождение практики студентов из иных образовательных организаций - наличие у заявителя договора, заключенного с федеральной государственной образовательной организацией высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящейся в ведении федерального органа исполнительной власти (кроме федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), предусматривающего прохождение студентом (студентами), профессионально обучающимися в указанной образовательной организации по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, производственной практики у заявителя.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. В случае предоставления в соответствующем финансовом году бюджету Удмуртской Республики субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) даты и времени начала и окончания приема предложений, при этом срок приема указанных предложений не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) целей предоставления субсидий, результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения;
4) сетевого адреса и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) категорий и критериев отбора заявителей, требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
7) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
8) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Положения.
9. Заявитель на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Заявитель на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения, также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на сельской территории;
2) заявитель должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 (для субсидии на обучение, субсидии на обучение студентов в иных образовательных организациях) или приложению 2 (для субсидии на прохождение практики, субсидии на прохождение практики студентов из иных образовательных организациях) к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к нему помимо документов, указанных подпунктах 3-5 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) к предложению к отбору получателей субсидии на обучение и субсидии на обучение в иных образовательных организациях прилагаются следующие документы:
а) копия (копии) ученического договора (ученических договоров), или копия (копии) договора (договоров) о целевом обучении;
б) копия трудового договора, включая все соглашения о внесении изменений в указанный договор, с работником, с которым заявителем заключен ученический договор (далее - работник);
в) копия трудовой книжки работника, а в случае, если работник отказался от дальнейшего ведения работодателем трудовой книжки или впервые поступил на работу после 31 декабря 2020 года - сведения о трудовой деятельности за период работы данного работника у заявителя по форме СТД-Р, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 января 2020 года N 23н;
г) копия выданного работнику или гражданину, с которым заявителем заключен договор о целевом обучении (далее - гражданин), документа об образовании и (или) о квалификации либо документа об обучении (представляется в случае завершения работником или гражданином обучения соответственно по ученическому договору или договору о целевом обучении в текущем финансовом году до даты подачи заявителем предложения к отбору);
д) справка, выданная образовательной организацией, подтверждающая прохождение обучения работником или гражданином (не представляется в случае завершения работником или гражданином обучения соответственно по ученическому договору или договору о целевом обучении в текущем финансовом году до даты подачи заявителем предложения к отбору);
е) копии документов, подтверждающих понесенные заявителем затраты по ученическому договору или договору о целевом обучении (выписки из зарплатных ведомостей (представляются при условии выплаты работнику стипендии по ученическому договору), копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, копии договоров с образовательной организацией, копии договоров о найме жилого помещения и другие документы);
ж) согласие работника (работников), гражданина (граждан) на обработку его (их) персональных данных Министерством;
4) к предложению к отбору получателей субсидии на прохождение практики и субсидии на прохождение практики студентов из иных образовательных организаций прилагаются следующие документы:
а) копия договора (договоров), заключенного заявителем с образовательной организацией, о прохождении производственной практики студентом (студентами);
б) копии документов, подтверждающих фактически понесенные заявителем затраты на оплату труда и проживание студентов (выписки из зарплатных ведомостей, расчетные листы, платежные поручения, счета-фактуры, договоры, заключенные заявителем с наймодателями жилых помещений, предоставленных студентам для проживания на период прохождения производственной практики, и другие документы);
в) копия дневника производственной практики или иной отчетности студента о прохождении производственной практики (документы, указанные в настоящем подпункте, представляются, если их составление предусмотрено программой производственной практики, утвержденной образовательной организацией, и студент, затраты на оплату труда и проживание которого заявлены к возмещению за счет субсидии, завершил прохождение производственной практики до дня подачи заявителем предложения к отбору);
г) согласие студента (студентов) на обработку его (их) персональных данных Министерством;
5) помимо документов, указанных в подпунктах 3-4 настоящего пункта, к предложению к отбору получателей субсидии заявителем прилагается согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - также согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
6) заявитель вправе также по собственной инициативе представить:
а) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
7) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
8) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме на официальном сайте Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" в формате MS Word (*.doc, *.rtf, *.docx), MS Excel (*.xls), PDF, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром (далее - личный кабинет).
12. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 6 пункта 11 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленного заявителем предложения требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;
3) победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта;
4) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии, в размере, определяемом в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, в полном объеме, заявитель с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложения следующего заявителя в порядке очередности;
5) определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, и сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Условиями предоставления субсидий являются:
1) согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) дополнительно для субсидии на обучение и субсидии на обучение студентов в иных образовательных организациях - общий срок предоставления субсидии на обучение (субсидии на обучение студентов в иных образовательных организациях) на возмещение части фактически понесенных затрат по ученическому договору, заключенному с одним и тем же работником, или договору о целевом обучении, заключенному с одним и тем же гражданином, не превышает 60 месяцев.
При исчислении срока, установленного настоящим подпунктом, учитываются субсидии, предоставлявшиеся заявителю в 2020 году в соответствии с Положением о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий, направленных на их обеспечение квалифицированными специалистами, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 июня 2020 года N 260 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий, направленных на их обеспечение квалифицированными специалистами".
16. Заявитель должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Положения, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.
17. Заявитель, признанный победителем отбора, представляет в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений заявление о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению нарочно или в личном кабинете.
18. Министерство рассматривает представленное заявителем заявление о предоставлении субсидии с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 6 пункта 11 настоящего Положения, а также сведений, полученных Министерством самостоятельно в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Положения, по состоянию на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения;
3) несоответствие представленного заявления о предоставлении субсидии требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Положения, или непредставление указанного заявления;
4) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
5) представление заявителем заявления о предоставлении субсидии после истечения срока, установленного пунктом 17 настоящего Положения;
6) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидий, установленных пунктом 15 настоящего Положения.
20. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации предложения (преимущество имеет предложение, зарегистрированное ранее остальных), в размерах, определяемых по следующим формулам:
1) субсидия на обучение:
Si = Zi х 90/100,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
Zi - сумма фактически понесенных i-м заявителем в текущем финансовом году затрат по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении, рублей;
2) субсидия на обучение в иных образовательных организациях:
Si = Zi х 30/100,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
Zi - сумма фактически понесенных i-м заявителем в текущем финансовом году затрат по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении, рублей;
3) субсидия на прохождение практики:
Si = Pi х 90/100,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
Pi - сумма фактически понесенных i-м заявителем в текущем финансовом году затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики, рублей;
4) субсидия на прохождение практики студентов из иных образовательных организаций:
S = Pi х 30/100,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
Pi - сумма фактически понесенных i-м заявителем в текущем финансовом году затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики, рублей.
21. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
22. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 21 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
24. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.
25. Заявитель обязан в течение трех рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - электронный бюджет) с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии Министерство и заявитель в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
26. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий, в том числе за счет поступления дополнительных средств из федерального бюджета, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, определяет получателей субсидий из числа заявителей, которые не были признаны победителями отбора, ранее проводившегося в текущем финансовом году, по причине исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство уведомляет заявителей, определенных получателями субсидии, о возможности предоставления субсидий и размещает на официальном сайте информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, включающую их наименования и размеры предоставляемых субсидий.
Получатели субсидий, определенные в соответствии с настоящим пунктом, обращаются в Министерство за предоставлением субсидий в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта. При этом представление заявления о предоставлении субсидии после истечения указанного срока, а также несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Положения по состоянию на дату представления указанного заявления, являются дополнительными основаниями для отказа в предоставлении субсидии заявителю.
Вопросы, за исключением урегулированных в настоящем пункте, разрешаются согласно настоящему Положению.
27. При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, нераспределенного после предоставления субсидий получателям, определенным в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения, Министерство проводит дополнительный отбор получателей субсидий в порядке, установленном настоящим Положением.
28. Результатами предоставления субсидий являются:
1) для субсидии на обучение и субсидии на обучение в иных образовательных организациях - численность работников - граждан Российской Федерации, обучающихся по ученическим договорам и по договорам о целевом обучении, которые обучаются соответственно по ученическим договорам или договорам о целевом обучении в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, в году предоставления субсидии. Численность работников определяется по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на обучение и субсидии на обучение в иных образовательных организациях, установленного настоящим подпунктом, является количество работников, состоящих в трудовых отношениях с заявителем, или граждан, заключивших с заявителем договор о целевом обучении, которые обучаются соответственно по ученическим договорам или договорам о целевом обучении в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти (человек).
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на обучение и субсидии на обучение в иных образовательных организациях, устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии;
2) для субсидии на прохождение практики и субсидии на прохождение практики студентов из иных образовательных организаций - численность студентов - граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики, в году предоставления субсидии. Численность студентов определяется по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на прохождение практики и субсидии на прохождение практики студентов из иных образовательных организаций, установленного настоящим подпунктом, является количество студентов, привлеченных заявителем для прохождения производственной практики в году предоставления субсидии (человек).
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на прохождение практики и субсидии на прохождение практики студентов из иных образовательных организаций, устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
29. Оценка достижения заявителем результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчета, указанного в пункте 32 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного показателя с фактически достигнутым значением этого показателя в отчетном периоде.
30. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
31. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
32. Заявитель не позднее 25 календарного дня, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство посредством электронного бюджета отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии.
33. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
34. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
35. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) недостижение заявителем результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
36. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 35 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае недостижения заявителем результата и установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, возврат субсидий осуществляется в размере, определяемом по формуле:
= ( x k x m / n) x 0,1,
где:
- размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (D), определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии);
S - плановое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий
на реализацию мероприятий, направленных
на оказание содействия сельскохозяйственным
товаропроизводителям в обеспечении
квалифицированными специалистами
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от _________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
(адрес (место нахождения) и почтовый
адрес заявителя)
____________________________________
(телефон заявителя)
Предложение
к отбору получателей субсидий на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии на
____________________________________________________________________
(указать: обучение, либо обучение в иных
образовательных организациях)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на реализацию
мероприятий, направленных на оказание содействия
сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении
квалифицированными специалистами (далее - Положение).
N |
Сведения о работнике (гражданине), с которым заключен ученический договор (договор о целевом обучении) |
Сведения об образовательной организации, в которой обучается работник (гражданин), с которым заключен ученический договор (договор о целевом обучении) |
||
фамилия, имя и отчество (при наличии) |
дата заключения ученического договора (договора о целевом обучении) и его номер (при наличии) |
наименование образовательной организации |
ИНН образовательной организации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
В соответствии с условиями ученического договора (договора о
целевом обучении) от ___________ N ____ понесены следующие затраты *:
N |
Наименование вида затрат |
Сумма затрат |
Наименование, дата и номер (при наличии) документа, подтверждающего понесенные затраты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Реквизиты заявителя:
ИНН ____________________________________________________________
КПП ____________________________________________________________
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на "___" ___________ 20__ года соответствие
требованиям, установленным пунктами 9, 10 Положения, а также выражаю
согласие:
с условиями предоставления субсидии, установленными Положением;
на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики (далее - Министерство), Министерством финансов
Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом
Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) на
едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на
официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о _______________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий и о
настоящем предложении.
Приложения:
1.
2.
3.
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
_____________
* В случае если ученический договор (договор о целевом обучении) заключен более чем с одним работником (гражданином), понесенные затраты по каждому договору указываются в отдельной таблице.
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий
на реализацию мероприятий, направленных
на оказание содействия сельскохозяйственным
товаропроизводителям в обеспечении
квалифицированными специалистами
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от _________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
(адрес (место нахождения) и почтовый
адрес заявителя)
____________________________________
(телефон заявителя)
Предложение
к отбору получателей субсидий на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии на
____________________________________________________________________
(указать: прохождение практики, либо прохождение
практики студентов из иных образовательных организаций)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на реализацию
мероприятий, направленных на оказание содействия
сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении
квалифицированными специалистами (далее - Положение).
N |
Сведения о студенте, привлеченном для прохождения производственной практики |
Сведения об образовательной организации, с которой заключен договор на прохождение производственной практики |
||
фамилия, имя и отчество (при наличии) |
дата начала и окончания практики |
наименование образовательной организации |
ИНН образовательной организации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Заявителем понесены следующие затраты:
N |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) студента |
Наименование вида затрат |
Сумма затрат |
Наименование, дата и номер (при наличии) документа, подтверждающего понесенные затраты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Реквизиты заявителя:
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на "___" _________ 20__ года соответствие
требованиям, установленным пунктами 9, 10 Положения, а также выражаю
согласие:
с условиями предоставления субсидии, установленными Положением;
на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики (далее - Министерство), Министерством финансов
Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом
Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) на
едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на
официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о ______________________________________,
(наименование заявителя)
связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий и о
настоящем предложении.
Приложения:
1.
2.
3.
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
Приложение 3
к Положению о предоставлении субсидий
на реализацию мероприятий, направленных
на оказание содействия сельскохозяйственным
товаропроизводителям в обеспечении
квалифицированными специалистами
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от _________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
(адрес (место нахождения) и почтовый
адрес заявителя)
____________________________________
(телефон заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами
Прошу предоставить субсидию ____________________________________
(указать вид субсидии)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на реализацию
мероприятий, направленных на оказание содействия
сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении
квалифицированными специалистами и по результатам рассмотрения
предложений к отбору получателей субсидий.
Реквизиты заявителя:
ИНН ____________________________________________________________
КПП ____________________________________________________________
Расчетный счет _________________________________________________
Наименование кредитной организации _____________________________
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики предоставляются субсидии на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами.
Постановлением определены цели, условия и порядок предоставления субсидий.
Министерство является главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики.
Получателями субсидии являются:
- индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
- крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат, произведенных в текущем финансовом году получателями субсидий по заключенным с работниками ученическим договорам, договорам о целевом обучении, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов.
Условиями получения субсидии является согласие получателя на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, дополнительно для получения субсидии на обучение и субсидии на обучение студентов в иных образовательных организациях - общий срок предоставления субсидии не превышает 60 месяцев.
Получатель не позднее 25 календарного дня, следующего за годом предоставления субсидии, обязан представить в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 мая 2021 г. N 265 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами"
Вступает в силу с 27 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 28 мая 2021 г. N 05280520211013, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 мая 2021 г. N 1800202105310004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 июля 2024 г. N 388
Изменения вступают в силу с 25 июля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 июня 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2024 г. N 280
Изменения вступают в силу с 3 июня 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 августа 2023 г. N 549
Изменения вступают в силу с 21 августа 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2023 г. N 272
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 февраля 2023 г. N 94
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 сентября 2022 г. N 469
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2022 г.