Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 28 мая 2021 г. N 1640
"Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 15 января 2019 г. N 44
Муниципальная программа
"Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска"
I. Паспорт
муниципальной программы
N п/п |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование муниципальной программы |
Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска |
2. |
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; Закон Новосибирской области от 18.12.2014 N 499-ОЗ "Об отдельных вопросах организации социального обслуживания граждан в Новосибирской области"; Постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области"; постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2019 N 463-п "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода на территории Новосибирской области за гражданами пожилого возраста и инвалидами в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" на 2020 - 2022 годы"; решение Совета депутатов города Бердска от 19.12.2019 N 337 "О бюджете города Бердска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"; решение Совета депутатов города Бердска от 19.12.2019 N 335 "Об утверждении прогноза социально-экономического развития города Бердска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"; решение Совета депутатов города Бердска от 27.09.2007 N 306 "Об утверждении надбавок за напряженный труд работникам МУ КЦСОН, МУ "ЦСПСиД "Юнона"; решение Совета депутатов города Бердска от 18.09.2008 N 450 "О компенсации транспортных расходов отдельным категориям работников МУ "КЦСОН"; постановление администрации города Бердска от 07.10.2019 N 3310 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бердска, их формирования и реализации"; постановление администрации города Бердска от 09.06.2016 N 1631 "О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2016 - 2030 годы в городе Бердске". |
3. |
Заказчик (заказчик - координатор) муниципальной программы |
Администрация города Бердска, отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска |
4. |
Разработчик муниципальной программы |
Отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска |
5. |
Руководитель муниципальной программы |
Начальник отдела социального обслуживания населения администрации города Бердска |
6. |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска, Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "УЖКХ"); "Управление Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения города Бердска" (далее - МБУ КЦСОН г. Бердска), Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Юнона" (далее - МБУ "ЦСПСиД "Юнона"), Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг" (далее - МБУ "ЦМУ"), Муниципальное казенное учреждение "Отдел физической культуры и спорта" (далее - МКУ "ОФКиС"). |
7. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются |
8. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: Обеспечить улучшение условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг высокого качества в муниципальных учреждениях социального обслуживания города, социальное сопровождение семей, а также реализацию мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании. Создание условий для активного долголетия, качественной и полноценной жизни людей старше трудоспособного возраста, возможности даже при наличии разных степеней зависимости от посторонней помощи максимально сохранять и реализовывать свои социальные функции. Задачи муниципальной программы: 1. Организация и проведение социально - значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства. Привлечение граждан к участию в городских мероприятиях, с целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам семей, отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальном обслуживании. Повышение правовой и педагогической грамотности родителей. Профилактика обстоятельств нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Расширение активности общественных ветеранских организаций. 2. Содействовать доступности маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры с использованием специализированного транспорта. 3. Обеспечение коммуникации граждан с нарушениями слуха различной степени. 4. Обеспечить укрепление материально-технической базы МБУ "ЦСПСиД "Юнона" для обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, улучшения условий проживания воспитанников отделения приюта и реабилитантов отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг и находящихся на стационарном и полустационарном социальном обслуживании, а также для повышения качества социальных услуг, предоставляемых семьям с признаками социальной дезадаптации. 5. Формировать доступную среду жизнедеятельности получателей социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания. 6. Сохранять квалифицированный кадровый потенциал муниципальных учреждений социального обслуживания. 7. Повысить доступность социальных услуг на дому. 8. Создать условия для безопасного и качественного предоставления социальных услуг инвалидам с индивидуальной программой реабилитации, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН г. Бердска. 9. Повысить уровень социально-экономического положения семей и отдельных граждан с признаками социальной дезадаптации. 10. Совершенствовать порядок выявления граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, а также иных услуг и мероприятий, определение критериев оценки обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности граждан, в целях создания условий для наиболее полного и своевременного удовлетворения потребностей этих граждан в социальных услугах. Обеспечить гражданам, испытывающим трудности в самообслуживании, как можно более высокое качество жизни в соответствии с их нуждаемостью и предпочтениями, сохраняя при этом в возможно большей степени их самостоятельность, независимость, способность участвовать в происходящем, право на самореализацию и человеческое достоинство. 11. Оборудование объектов спорта муниципальной собственности для обеспечения беспрепятственного доступа в них инвалидов и других маломобильных групп населения. 12. Обеспечение социальных гарантий (в том числе выплат) отдельным категориям граждан, в том числе получателям из числа социально уязвимых слоев населения. |
9. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях. 2. Соотношение выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность. 3. Соотношение выполненных заявок на сурдоперевод на социально-значимых мероприятиях, круглых столах, конференциях, совещаниях с участием инвалидов по слуху и слабослышащих граждан. Доля граждан, получивших услуги сурдопереводчика, от всех обратившихся в органы и учреждения социальной защиты. 4. Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды). 5. Доля выполненных мероприятий муниципальной программы по организации безбарьерной среды в МБУ "ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН г. Бердска от числа запланированных мероприятий. 6. Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания, обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области. Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания в городском сообществе. 7. Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ КЦСОН г. Бердска. 8. Доля исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН г. Бердска (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний. 9. Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь, и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом). 10. Количество граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода 11. Количество объектов спорта, доступных для занятий физической культурой и спортом лицам с ограниченными возможностями и инвалидам. 12. Процент возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению. |
10. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы Этапы не выделяются. |
11. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, утвержденных на указанные цели в бюджете города Бердска на соответствующий период. Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 86919,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 9975,1 тыс. рублей; 2020 год - 20311,4 тыс. рублей; 2021 год - 18544,8 тыс. рублей; 2022 год - 18948,9 тыс. рублей; 2023 год - 19138,9 тыс. рублей. в том числе за счет средств бюджета города Бердска, всего 55606,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 9925,1 тыс. рублей; 2020 год - 10069,5 тыс. рублей; 2021 год - 11412,7 тыс. рублей; 2022 год - 12004,7 тыс. рублей; 2023 год - 12194,7 тыс. рублей. в том числе за счет средств бюджета Новосибирской области, всего 2085,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 50,0 тыс. рублей; 2020 год - 409,7 тыс. рублей; 2021 год - 667,1 тыс. рублей; 2022 год - 479,2 тыс. рублей; 2023 год - 479,2 тыс. рублей. в том числе за счет средств федерального бюджета, всего 29227,2 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 9832,2 тыс. руб. 2021 год - 6465,0 тыс. руб. 2022 год - 6465,0 тыс. руб. 2023 год - 6465,0 тыс. руб. |
12. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях составит не менее 2500 человек ежегодно. 2. Доля выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность составит не менее 90% ежегодно. 3. Процент выполненных заявок на сурдоперевод на социально-значимых мероприятиях, круглых столах, конференциях, совещаниях с участием инвалидов по слуху и слабослышащих граждан составит не менее 90% от заявленного. Доля граждан, получивших услуги сурдопереводчика, составит 90% от всех обратившихся в органы и учреждения социальной защиты. 4. Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) составит не менее 95% ежегодно. 5. Доля выполненных мероприятий муниципальной программы по организации безбарьерной среды в МБУ "ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН г. Бердска от числа запланированных мероприятий составит не менее 80% ежегодно. 6. Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области составит 100% ежегодно. Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания в городском сообществе. 7. Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ КЦСОН г. Бердска составит 100% ежегодно. 8. Доля исполненных, в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН г. Бердска (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний 100% ежегодно. 9. Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь, и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом) - 100% ежегодно. 10. В 2021 году количество граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, должно составлять 16% от числа признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в 2022 году - 100%. 11. В 2021 году количество объектов спорта доступных для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями и инвалидов - 2 объекта. 12. Возмещение стоимости услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению - 100% ежегодно. |
13. |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
berdsk.nso.ru/ page/31 |
II. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы
1. Анализ текущего состояния сферы действия муниципальной программы
Решая базовые задачи государственной семейной политики Новосибирской области, муниципальное образование город Бердск ставит перед собой цели по активизации муниципального сообщества по укреплению института семьи, повышению качества жизни семей, детей, пожилых граждан, профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия, преемственности позитивных традиций поколений.
С этой целью разрабатываются стратегические задачи, принципы, установки, выражающие отношение к семье, пожилым гражданам, детям.
Основу системы социальной поддержки населения образуют учреждения социального обслуживания: МБУ "ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН г. Бердска.
Администрацией города многие годы поддерживается материальная база социальных учреждений, оказывается активное содействие поддержанию кадрового потенциала работников социального обслуживания для решения основной цели - расширения спектра оказания социальных услуг и социального сопровождения граждан города непосредственно в муниципальном образовании.
Изменившееся законодательство в сфере социального обслуживания населения, в частности принятие Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" предъявляет высокие требования к качеству условий предоставления социальных услуг населению.
Муниципальное образование город Бердск одно из самых крупных в Новосибирской области. С ростом численности жителей, растет и количество граждан, своевременно нуждающихся в социальном обслуживании, в мероприятиях по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость граждан в социальных услугах.
Так, в учреждениях социального обслуживания ежегодно получают социальные услуги боле 5000 граждан, в том числе несовершеннолетних.
Для решения актуальных проблем по выходу из кризисных ситуаций гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, оказывается адресная материальная помощь.
Город Бердск стабильно сохраняет такие формы социального обслуживания, как круглосуточную социальную реабилитацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в социально - опасном положении; дневную форму социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, взрослых инвалидов; предоставление социальных услуг женщинам в кризисе, в том числе в период вынашивания ребенка; социальное сопровождение выпускников государственных интернатных учреждений для детей-сирот; сопровождение и подготовку замещающих родителей; предоставление специализированного транспорта для перевозки маломобильных групп населения; обслуживание пожилых граждан и инвалидов на дому.
Реализация пунктов муниципальной программы позволит поддерживать безопасное пространство для организации жизнедеятельности несовершеннолетних, получающих социальные услуги в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания в муниципальных учреждениях социального обслуживания города Бердска, в соответствии с требованиями надзорных органов и положениями действующих государственных стандартов.
В данной муниципальной программе заложены основы по организации мероприятий, связанных с поддержанием жизненной активности граждан пожилого возраста и инвалидов, повышением их социальной адаптации, упрочнением социальных связей, вовлечение граждан пожилого возраста и инвалидов в активную общественную жизнь.
Оказание финансовой поддержки (путем содержания нежилых помещений для осуществления в них деятельности общественных ветеранских организаций) позволит повысить эффективность работы общественных организаций, ежегодно привлекать граждан пожилого возраста к активной жизненной позиции и участию в общественной жизни общества, стимулировать их работу по патриотическому воспитанию молодежи. Всего в общественных ветеранских организациях, чья деятельность осуществляется в нежилых помещениях, содержание которых оплачивается за счет программы, числится порядка 2800 пожилых ветеранов.
С целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам отдельных категорий населения проводятся социально-значимые мероприятия. Ежегодно социально - значимые мероприятия, реализуемые учреждениями социального обслуживания населения города Бердска, посещают более 2000 человек.
Учитывая тот факт, что заработная плата сотрудников учреждений социального обслуживания, является в городе Бердске самой низкой по бюджетным учреждениям, необходимы меры по поддержанию квалифицированного кадрового потенциала. Материальное стимулирование работников сферы социального обслуживания, в частности 25% надбавки к окладам работникам учреждений социального обслуживания позволит уменьшить текучесть кадров и привлечь молодых работников. Социальным и медицинским работникам, связанным с обслуживанием пенсионеров и инвалидов на дому, компенсируются транспортные расходы.
Для повышения престижа работников учреждений социального обслуживания населения присваивается звание "Почетный работник социального обслуживания населения города Бердска".
Улучшение условий для предоставления социальных услуг детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья позволит не только выполнить мероприятия "дорожной карты", утвержденные постановлением администрации города Бердска от 09.06.2016 N 1631 "О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2016 - 2030 годы в городе Бердске", но и сохранить возможность оказания социальных услуг этой категории детей непосредственно в муниципальном образовании.
На территории города Бердска осуществляется деятельность по созданию системы ранней помощи детям с ограничениями жизнедеятельности.
В городе Бердске все еще трудно решаемой проблемой является организация жизнедеятельности людей с нарушениями слуха в силу присутствия языкового барьера, отсутствие возможности получения информации о своих правах и возможности участия в городских значимых мероприятиях из-за отсутствия переводчика русского жестового языка.
Увеличение численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в общей численности населения города Бердска увеличивает у граждан старшего возраста потребность в социальных услугах, которые должны оказываться с учетом возрастных особенностей пожилых людей и происходящих физиологических изменений.
Поставленная в концепции программы цель имеет долгосрочный характер, для её достижения требуется превышающий принятый в социально-экономическом и финансовом планировании пятилетний период. Временному условию реализации цели и решения комплекса, выдвигаемых для этого задач соответствует программно-целевой подход.
Анализ исполнения действующей муниципальной программы подтверждает целесообразность и необходимость применения программно-целевого метода, который даст возможность:
- использовать потенциал и финансовые ресурсы местного сообщества;
- системно реализовать мероприятия для достижения конкретных результатов;
- обеспечить мониторинг, координацию и контроль исполнения мероприятий;
- повысить эффективность использования бюджетных средств;
- определить временной промежуток решения проблемы.
Программно-целевой подход позволяет определить приоритетные направления решения задач, активизировать деятельность по использованию технологий, направленных на повышение качества предоставления услуг.
2. Основные проблемы сферы реализации муниципальной программы
Несмотря на активную социальную поддержку населения со стороны органов государственной и муниципальной власти существуют проблемы:
- низкая заработная плата сотрудников учреждений социального обслуживания населения;
- адресная социальная поддержка малообеспеченных семей и граждан, а также граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, является актуальной для большинства населения, в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране;
- предоставление комфортных условий получения комплексных социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения;
- социальное одиночество граждан пожилого возраста и инвалидов;
Реализация мероприятий муниципальной программы предусматривает комплексное решение проблем и улучшение условий предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска.
III. Цели и задачи, важнейшие индикаторы муниципальной программы
Целью муниципальной программы является достижение улучшения условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг высокого качества в муниципальных учреждениях социального обслуживания города, социальное сопровождение семей, а также реализацию мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития города Бердска Новосибирской области
Задачи муниципальной программы:
1. Организация и проведение социально - значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства. Привлечение граждан к участию в городских мероприятиях, с целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам семей, отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальном обслуживании. Повышение правовой и педагогической грамотности родителей. Профилактика обстоятельств нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Расширение активности общественных ветеранских организаций.
2. Содействовать доступности маломобильных групп населения к объектам социальной, инфраструктуры с использованием специализированного транспорта.
3. Обеспечить коммуникативные возможности граждан с нарушениями слуха различной степени.
4. Обеспечить укрепление материально - технической базы МБУ ЦСПСиД "Юнона" для обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, улучшения условий проживания воспитанников отделения приюта и отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг и находящихся на стационарном и полустационарном социальном обслуживании, а также для повышения качества социальных услуг, предоставляемых семьям с признаками социальной дезадаптации.
5. Формировать доступную среду жизнедеятельности получателей социальных услуг в МБУ "ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН г. Бердска.
6. Сохранять квалифицированный кадровый потенциал учреждений социального обслуживания. Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания в городском сообществе.
7. Повысить доступность социальных услуг на дому.
8. Создать условия для безопасного и качественного предоставления социальных услуг инвалидам с индивидуальной программой реабилитации, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН г. Бердска.
9. Повысить уровень социально-экономического положения семей и отдельных граждан с признаками социальной дезадаптации.
10. Совершенствовать порядок выявления граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, а также иных услуг и мероприятий, определение критериев оценки обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности граждан, в целях создания условий для наиболее полного и своевременного удовлетворения потребностей этих граждан в социальных услугах. Обеспечить гражданам, испытывающим трудности в самообслуживании, как можно более высокое качество жизни в соответствии с их нуждаемостью и предпочтениями, сохраняя при этом в возможно большей степени их самостоятельность, независимость, способность участвовать в происходящем, право на самореализацию и человеческое достоинство.
11. Оборудование объектов спорта муниципальной собственности для обеспечения беспрепятственного доступа в них инвалидов и других маломобильных групп населения.
12. Обеспечение социальных гарантий (в том числе выплат) отдельным категориям граждан, в том числе получателям из числа социально уязвимых слоев населения.
Целевые индикаторы эффективности муниципальной программы направлены на оценку параметров, являющихся результатами реализации мероприятий муниципальной программы.
Целевые индикаторы должны в течение года позволить сопоставлять ход выполнения муниципальной программы с плановыми задачами, а по итогам реализации муниципальной программы оценивать эффективность, как отдельных мероприятий, так и муниципальной программы в целом.
К целевым индикаторам относится:
1. Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях.
2. Соотношение выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность.
3. Соотношение выполненных заявок на сурдоперевод на социально-значимых мероприятиях, круглых столах, конференциях, совещаниях с участием инвалидов по слуху и слабослышащих граждан. Соотношение доли граждан, получивших услуги сурдопереводчика, от всех обратившихся в органы и учреждения социальной защиты.
4. Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды).
5. Доля выполненных мероприятий муниципальной программы по организации безбарьерной среды в МБУ "ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН г.Бердска от числа запланированных мероприятий.
6. Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области. Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания в городском сообществе.
7. Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ КЦСОН г. Бердска.
8. Доля исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН г. Бердска (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний.
9. Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь, и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом).
10. Процент граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода из числа признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
11. Количество объектов спорта, доступных для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.
12. Процент возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными муниципальной программой значениями на 2019 - 2023 годы ежегодно и по окончанию срока реализации программы. Цели, задачи муниципальной программы с указанием планируемых значений целевых индикаторов по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
IV. Основные мероприятия муниципальной программы
Перечень основных мероприятий реализации муниципальной программы по годам, а также сроками реализации и ответственными исполнителями приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Реализация комплекса мер системных мероприятий муниципальной программы позволит более эффективно использовать имеющийся кадровый, материальный, интеллектуальный потенциал учреждений социального обслуживания населения муниципального образования города для расширения комплекса мер, обеспечивающего улучшение условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг высокого качества, осуществить социальное сопровождение семей и реализацию мер поддержки граждан для профилактики обстоятельств, обусловливающих их нуждаемость в социальном обслуживании, в соответствие с областными нормативными актами, руководствуясь перспективными задачами социально-экономического развития города Бердска.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Муниципальная программа финансируется из средств бюджета города Бердска. Необходимое финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением расходов по годам и источникам финансирования приведено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Общий объем финансовых средств муниципальной программы составляет 86919,1 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 9975,1 тыс. рублей;
2020 год - 20311,4 тыс. рублей;
2021 год - 18544,8 тыс. рублей;
2022 год - 18948,9 тыс. рублей;
2023 год - 19138,9 тыс. рублей.
в том числе за счет средств бюджета города Бердска, всего 55606,7 тыс. рублей тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 9925,1 тыс. рублей;
2020 год - 10069,5 тыс. рублей;
2021 год - 11412,7 тыс. рублей;
2022 год - 12004,7 тыс. рублей;
2023 год - 12194,7 тыс. рублей.
в том числе за счет средств бюджета Новосибирской области, всего 2085,2 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 409,7 тыс. рублей;
2021 год - 667,1 тыс. рублей;
2022 год - 479,2 тыс. рублей;
2023 год - 479,2 тыс. рублей.
в том числе за счет средств федерального бюджета, всего 29227,2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 9832,2 тыс. руб.
2021 год - 6465,0 тыс. руб.
2022 год - 6465,0 тыс. руб.
2023 год - 6465,0 тыс. руб.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы к 2023 году ожидается достижение следующих показателей (индикаторов) и социально значимых результатов (к уровню 2018 года).
1. Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях составит не менее 2500 человек ежегодно.
2. Доля выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность составит не менее 90% ежегодно.
3. Процент выполненных заявок на сурдоперевод на социально-значимых мероприятиях, круглых столах, конференциях, совещаниях с участием инвалидов по слуху и слабослышащих граждан составит не менее 80% от заявленного. Доля граждан, получивших услуги сурдопереводчика, составит 90% от всех обратившихся в органы и учреждения социальной защиты
4. Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) составит не менее 95% ежегодно.
5. Доля выполненных мероприятий муниципальной программы по организации безбарьерной среды в МБУ ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН г. Бердска от числа запланированных мероприятий составит не менее 80% ежегодно.
6. Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области составит 100% ежегодно. Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания в городском сообществе.
7. Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ КЦСОН г. Бердска составила 100% ежегодно.
8. Доля исполненных, в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН г. Бердска (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний 100% ежегодно.
9. Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь, и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом) 100% ежегодно.
10. К 2022 году количество граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, должно составлять 100% от числа признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
11. В 2021 году количество объектов спорта доступных для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями и инвалидов - 2 объекта.
12. Возмещение стоимости услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению - 100% ежегодно.
VII. Система контроля за реализацией муниципальной программы
Общее руководство и контроль хода реализации муниципальной программы осуществляет руководитель муниципальной программы, администрация города Бердска, отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска.
Контролирующим органом реализации муниципальной программы является администрация города Бердска.
Отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска выполняет следующие функции:
1) определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
2) контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений;
3) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в управление экономического развития администрации города Бердска информацию о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению N 4 к настоящей муниципальной программе;
4) ежегодно, в срок до 20-го января года, следующего за отчетным, направляет в управление экономического развития администрации города Бердска отчет о выполнении муниципальной программы за период с начала ее реализации, сводную форму по оценке эффективности муниципальной программы, расчет интегральной оценки результативности реализации муниципальной программы.
Расчет оценки эффективности реализации программы производится отделом социального обслуживания населения администрации города Бердска в соответствии с приложением N 2 постановления администрации города Бердска от 07.10.2019 N 3310 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ города Бердска, их формирования и реализации".
Исполнители муниципальной программы:
1) осуществляют деятельность по реализации мероприятий муниципальной программы;
2) предоставляют ежегодную и итоговую информацию для подготовки отчета по исполнению муниципальной программы по запросу отдела социального обслуживания населения.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется путём предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальной программы из средств местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям.
Получатели средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальная программа считается завершенной после выполнения мероприятий муниципальной программы в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Создание условий для организации предоставления
социальных услуг, социального сопровождения
и социального обслуживания населения
города Бердска"
Цели, задачи и целевые индикаторы
муниципальной программы
"Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (по годам) |
Примечание |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обеспечить улучшение условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг высокого качества в муниципальных учреждениях социального обслуживания города, социальное сопровождение семей, а также реализацию мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании. Создание условий для активного долголетия, качественной и полноценной жизни людей старше трудоспособного возраста, возможности даже при наличии разных степеней зависимости от посторонней помощи максимально сохранять и реализовывать свои социальные функции. | |||||||||
Задача 1. Организация и проведение социально - значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства. Привлечение граждан к участию в городских мероприятиях, с целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам семей, отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальном обслуживании. Повышение правовой и педагогической грамотности родителей. Профилактика обстоятельств нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Расширение активности общественных ветеранских организаций.
|
Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях. |
Человек |
2500 |
2500
|
2500
|
2500
|
2500 |
2500 |
|
Задача 2. Содействовать доступности маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры с использованием специализированного транспорта. |
Соотношение выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность. |
%
|
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Задача 3. Обеспечить коммуникации граждан с нарушениями слуха различной степени: предоставление сурдопереводчика для инвалидов по слуху во всех организациях при решении ими социально-бытовых вопросов; при проведении публичных мероприятий (конференций, социально-праздничных мероприятий), передач телевидения и во всех иных сферах устного употребления государственного языка. |
Соотношение выполненных заявок на сурдоперевод на социально-значимых мероприятиях, круглых столах, конференциях, совещаниях с участием инвалидов по слуху и слабослышащих граждан. Соотношение доли граждан, получивших услуги сурдопереводчика, от всех обратившихся в органы и учреждения социальной защиты |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Задача 4. Обеспечить укрепление материально - технической базы МБУ "ЦСПСиД "Юнона" для обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, улучшения условий проживания воспитанников отделения приюта и реабилитантов отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг и находящихся на стационарном и полустационарном социальном обслуживании, а также для повышения качества социальных услуг, предоставляемых семьям с признаками социальной дезадаптации. |
Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды). |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
Задача 5. Формировать доступную среду жизнедеятельности получателей социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания. |
Доля выполненных мероприятий Программы по организации безбарьерной среды в МБУ "ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН г. Бердска от числа запланированных мероприятий. |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
Задача 6. Сохранять квалифицированный кадровый потенциал муниципальных учреждений социального обслуживания.
|
Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области. Повышение престижа работников учреждений соц. обслуживания в городском сообществе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 7. Повысить доступность социальных услуг на дому. |
Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ КЦСОН г. Бердска. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 8. Создать условия для безопасного и качественного предоставления социальных услуг инвалидам с ИПР, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН. |
Доля исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН г. Бердска (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 9. Повысить уровень социально-экономического положения семей и отдельных граждан с признаками социальной дезадаптации. |
Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом). |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 10. Совершенствовать порядок выявления граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, а также иных услуг и мероприятий, определение критериев оценки обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности граждан, в целях создания условий для наиболее полного и своевременного удовлетворения потребностей этих граждан в социальных услугах. Обеспечить гражданам, испытывающим трудности в самообслуживании, как можно более высокое качество жизни в соответствии с их нуждаемостью и предпочтениями, сохраняя при этом в возможно большей степени их самостоятельность, независимость, способность участвовать в происходящем, право на самореализацию и человеческое достоинство. |
Количество граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, в % от числа признанных нуждающимися в социальном обслуживании. |
% |
|
|
12% |
16% |
100% |
100% |
|
Задача 11. Оборудование объектов спорта муниципальной собственности для обеспечения беспрепятственного доступа в них инвалидов и других маломобильных групп населения. |
Количество объектов спорта доступных для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. |
единиц |
|
|
|
2
|
|
|
|
Задача 12. Обеспечение социальных гарантий (в том числе выплат) отдельным категориям граждан, в том числе получателям из числа социально уязвимых слоев населения. |
Возмещение стоимости услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению. |
% |
|
|
|
100% |
100% |
100% |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Создание условий для организации предоставления
социальных услуг, социального сопровождения
и социального обслуживания населения
города Бердска"
Основные мероприятия
муниципальной программы "Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска"
Наименование основного мероприятия |
Заказчик (заказчик - координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Цель: Обеспечить улучшение условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг высокого качества в муниципальных учреждениях социального обслуживания города, социальное сопровождение семей, а также реализацию мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании. Создание условий для активного долголетия, качественной и полноценной жизни людей старше трудоспособного возраста, возможности даже при наличии разных степеней зависимости от посторонней помощи максимально сохранять и реализовывать свои социальные функции. | |||||
Задача 1. Организация и проведение социально-значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства. Привлечение граждан к участию в городских мероприятиях, с целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам семей, отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальном обслуживании. Повышение правовой и педагогической грамотности родителей. Профилактика обстоятельств нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Расширение активности общественных ветеранских организаций. | |||||
1. Организация и проведение социально-значимых мероприятий и мероприятий, посвященных памятным датам в истории России: День Победы, День защитника Отечества, День памяти и скорби, День узника, Дни памяти жертв политических репрессий, жертв радиационных катастроф и др. |
МБУ КЦСОН г. Бердска |
2019-2023 |
Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях составит не менее 600 человек ежегодно. |
||
2. Организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства (в том числе День семьи, День Матери, День защиты детей, День семьи, любви и верности, День опекуна и другие мероприятия |
МБУ "ЦСПСиД "Юнона" |
2019-2023 |
Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях составит не менее 900 человек ежегодно. |
||
3. Содержание нежилых помещений для ветеранских организаций |
МБУ КЦСОН г. Бердска |
2019-2023 |
Более 1000 граждан пожилого возраста примут активное участие в социокультурной жизни города через участие в ветеранских организациях, будут осуществлены меры по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании. |
||
Задача 2. Содействовать доступности маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры с использованием специализированного транспорта, получения услуг сурдопереводчика для инвалидов по слуху. | |||||
1 Содержание специализированного транспорта с подъемным устройством для перевозки инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
МБУ КЦСОН г. Бердска |
2019-2023 |
Доля выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность составит не менее 90% ежегодно. |
||
Задача 3. Обеспечение коммуникации граждан с нарушениями слуха различной степени. | |||||
1. Обеспечение коммуникации граждан с нарушениями слуха различной степени: оплата услуг по переводу для инвалидов по слуху во всех организациях при решении ими социально-бытовых вопросов; при проведении публичных мероприятий (конференций, социально-праздничных мероприятий), передач телевидения и во всех иных сферах устного употребления государственного языка. |
МБУ КЦСОН г. Бердска |
2019-2023 |
Процент выполненных заявок на сурдоперевод на социально-значимых мероприятиях, круглых столах, конференциях, совещаниях с участием инвалидов по слуху и слабослышащих граждан составит не менее 80% от заявленного. Доля граждан, получивших услуги сурдопереводчика, составит 90% от всех обратившихся в органы и учреждения социальной защиты |
||
Задача 4. Обеспечить укрепление материально-технической базы МБУ "ЦСПСиД "Юнона" для обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, улучшения условий проживания воспитанников отделения приюта и реабилитантов отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг и находящихся на стационарном и полустационарном социальном обслуживании, а также для повышения качества социальных услуг, предоставляемых семьям с признаками социальной дезадаптации. | |||||
Оплата работ и услуг по содержанию имущества и прочих услуг; приобретение оборудования, материальных запасов и основных средств для поддержания материально-технической базы учреждения МБУ ЦСПСиД "Юнона" |
МБУ "ЦСПСиД "Юнона" |
2019-2023 |
Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) составит не менее 95% ежегодно |
||
Задача 5. Формировать доступную среду жизнедеятельности получателей социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания. | |||||
Оплата работ и услуг по содержанию имущества и прочих услуг; приобретение оборудования, материальных запасов и основных средств для формирования доступной среды жизнедеятельности получателей социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания |
МБУ "ЦСПСиД "Юнона" МБУ КЦСОН г. Бердска |
2019-2023 |
Доля выполненных мероприятий Программы по организации безбарьерной среды в МБУ "ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН г. Бердска от числа запланированных мероприятий составит не менее 80% ежегодно. |
||
Задача 6.Сохранять квалифицированный кадровый потенциал муниципальных учреждений социального обслуживания. | |||||
1. Выплата надбавок за напряженный труд работникам МБУ КЦСОН, МБУ ЦСПСиД "Юнона" на основании Решения Совета депутатов города Бердска от 27.09.2007 года N 306 "Об утверждении надбавок за напряженный труд работникам МУ КЦСОН, МУ ТЦСПСиД "Юнона" 2. Присвоение звания "Почетный работник социального обслуживания населения города Бердска": - Разовая денежная выплата в размере 2-х минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством. - Изготовление свидетельства. |
МБУ "ЦСПСиД "Юнона" МБУ КЦСОН г. Бердска |
2019-2023 |
Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области составит 100% ежегодно Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания населения в городском сообществе. |
||
Задача 7. Повысить доступность социальных услуг на дому. | |||||
Компенсация транспортных расходов за проезд на муниципальном наземном общественном пассажирском транспорте, социальным и медицинским работникам, связанным с обслуживанием пенсионеров и инвалидов на дому. (Решение Совета депутатов города Бердска от 18.09.2008 N 450 "О компенсации транспортных расходов отдельным категориям работников МУ КЦСОН" |
МБУ КЦСОН г. Бердска |
2019-2023 |
Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ "КЦСОН г. Бердска" составит 100% ежегодно. |
||
Задача 8. Создать условия для безопасного и качественного предоставления социальных услуг инвалидам с ИПР, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН. | |||||
Оплата работ и услуг по содержанию имущества и прочих услуг; приобретение оборудования, материальных запасов и основных средств для безопасного и качественного предоставления социальных услуг инвалидам с ИПР, находящихся на социальном обслуживании в МБУ КЦСОН |
МБУ КЦСОН г. Бердска |
2019-2023 |
Доля исполненных, в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний 100% ежегодно. |
||
Задача 9. Повысить уровень социально-экономического положения семей и отдельных граждан с признаками социальной дезадаптации. | |||||
Оказание адресной материальной помощи малоимущим гражданам из числа признанных нуждающимися в социальном обслуживании |
МБУ КЦСОН г. Бердска |
2019-2023 |
Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь, и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом) - 100% ежегодно. |
||
Задача 10. Совершенствовать порядок выявления граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, а также иных услуг и мероприятий, определение критериев оценки обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности граждан, в целях создания условий для наиболее полного и своевременного удовлетворения потребностей этих граждан в социальных услугах. Обеспечить гражданам, испытывающим трудности в самообслуживании, как можно более высокое качество жизни в соответствии с их нуждаемостью и предпочтениями, сохраняя при этом в возможно большей степени их самостоятельность, независимость, способность участвовать в происходящем, право на самореализацию и человеческое достоинство. | |||||
Создание территориального координационного центра, обеспечивающего межведомственное взаимодействие между участниками системы долговременного ухода, создание службы сопровождения граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, внедрение сиделок (помощников по уходу) на дому. |
МБУ КЦСОН г. Бердска |
2019-2023 |
В 2020 году количество граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, должно составлять 12% от числа признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в 2021-16%, 2022 г.-100%. |
||
Задача 11. Оборудовать объекты спорта муниципальной собственности для обеспечения беспрепятственного доступа в них инвалидов и других маломобильных групп населения. | |||||
Оборудование объектов спорта муниципальной собственности для обеспечения беспрепятственного доступа в них инвалидов и других маломобильных групп населения. |
МКУ "ОФКиС" |
2021 |
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения города Бердска до 16% |
||
Задача 12. Обеспечить социальные гарантии (в том числе выплат) отдельным категориям граждан, в том числе получателям из числа социально уязвимых слоев населения. | |||||
Возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших. |
МБУ "ЦМУ" |
2021-2023 |
Ежегодно 100% стоимости услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших. |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Создание условий для организации предоставления
социальных услуг, социального сопровождения
и социального обслуживания населения
города Бердска"
Сводные финансовые затраты
муниципальной программы "Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска"
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты |
Примечание |
|||||
всего |
В том числе по годам реализации программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
||
Всего финансовых затрат, в том числе за счет: |
86919,1 |
9975,1 |
20311,4 |
18544,8 |
18948,9 |
19138,9 |
|
Средств областного бюджета НСО* |
2085,2 |
50,0 |
409,7 |
667,1 |
479,2 |
479,2 |
|
в том числе: МБУ КЦСОН г. Бердска МБУ "ЦСПСиД "Юнона" МКУ "ОФКиС" МБУ "ЦМУ" |
|
50,0 - - - |
409,7 - - - |
399,1 - 160,8 107,2 |
372,0 - - 107,2 |
372,0 - - 107,2 |
|
Средства федерального бюджета |
29227,2 |
- |
9832,2 |
6465,0 |
6465,0 |
6465,0 |
|
в том числе: МБУ КЦСОН г. Бердска |
|
- |
9832,2 |
6465,0 |
6465,0 |
6465,0 |
|
Средств местного бюджета <*> |
55606,7 |
9925,1 |
10069,5 |
11412,7 |
12004,7 |
12194,7 |
|
в том числе: МБУ КЦСОН г. Бердска МБУ "ЦСПСиД "Юнона" МКУ "ОФКиС" |
|
5163,4 4761,7 |
6231,9 3837,6 |
6632,1 4772,6 8,0 |
6432,1 5572,6 |
6432.1 5762,6 |
|
Внебюджетных источников <*> |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
<*> Указываются прогнозные значения
Объемы финансирования программы подлежат ежегодному приведению в соответствие с решением Совета депутатов города Бердска о бюджете на очередной год и плановый период в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Создание условий для организации
предоставления социальных услуг,
социального сопровождения и социального
обслуживания населения города Бердска"
Информация
о ходе реализации муниципальной программы города Бердска на "____" ______________ года
N п/п |
Наименование программы |
Планируемое финансирование по программе, тыс. руб. |
На какую сумму выполнено работ, тыс. руб. |
Фактическое финансирование по программе, тыс. руб. |
% выполненных работ, оказанных услуг |
% фактически освоенных средств |
Примечание |
|||||
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 28 мая 2021 г. N 1640 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.