Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 28 мая 2021 г. N 208-пр
"Порядок
и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, условия и порядок предоставления работодателям субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат работодателей по оказанию мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, гражданам Российской Федерации, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р, а также проживающим на территории города Байконура, в рамках реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", государственной программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр (далее - Порядок, край, субсидия, Перечень и субъекты Российской Федерации, не включенные в Перечень, соответственно).
1.2. В целях настоящего Порядка под мерами поддержки понимаются меры поддержки, предусмотренные Перечнем мер поддержки, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемых работодателями работникам, привлеченным в рамках реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, и документов, предоставляемых работодателем для подтверждения затрат, понесенных им в связи с оказанием мер поддержки работникам, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов" (далее - Перечень мер поддержки и Программа соответственно).
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат работодателей на оказание мер поддержки по направлениям, установленным Перечнем мер поддержки.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до комитета по труду и занятости населения Правительства края как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии (далее - комитет).
1.5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, предусмотренными приложением N 25 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298.
1.6. Субсидия предоставляется на основании отбора работодателей, представивших в комитет заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор, заявка и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1) наличие сертификата на привлечение трудовых ресурсов, предоставленного работодателю в соответствии с Порядком предоставления сертификата на привлечение трудовых ресурсов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. N 261н "Об утверждении Порядка предоставления сертификата на привлечение трудовых ресурсов и его формы";
2) наличие заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень (далее - работник), трудового договора, соответствующего требованиям, установленным пунктами 9 - 11 статьи 22.2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - трудовой договор и Закон о занятости населения соответственно).
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок, исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего раздела.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора комитет в течение 15 рабочих дней со дня доведения до комитета в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств размещает на едином портале и на официальном сайте комитета (www.sz27.ru) объявление о проведении отбора (далее - официальный сайт комитета и объявление соответственно) с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее - срок приема заявок)), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела;
7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела; порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания возврата заявок участников отбора;
8) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, типовая форма, система "Электронный бюджет" соответственно);
11) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также официальном сайте комитета не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего раздела (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1 число месяца подачи заявки участником отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
2) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок нарочным либо посредством почтовой связи представляют в комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами или индивидуального предпринимателя;
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1, 2 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 3 - 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
3) копии заключенного с работником трудового договора;
4) копии документов, подтверждающих регистрацию работника по месту жительства или пребывания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории края, либо решение суда, устанавливающее факт проживания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории края.
Если заявка и (или) прилагаемые к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих персональных данных на их обработку.
2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела (далее также - заявка и документы), должны быть:
1) подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, индивидуальным предпринимателем либо иным уполномоченным лицом;
2) прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
2.5. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
2.6. Участник отбора до окончания срока приема заявок вправе отозвать заявку или внести в нее изменения, направив в комитет соответствующее письменное уведомление.
2.7. Заявка и документы рассматриваются комитетом в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении и пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора, установленному подпунктом 1 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего раздела (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), комитет не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, комитет в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.9 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.9 настоящего раздела.
2.8. Комитет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте комитета информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.9. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора - юридического лица;
4) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) расходование получателем субсидии средств субсидии на оказание мер поддержки, предусмотренных соглашением об участии в Программе, заключенным между работодателем и комитетом в соответствии с пунктами 5, 8 статьи 22.2 Закона о занятости населения, пунктом 2.8.3 раздела 2 Порядка и критериев отбора работодателей, подлежащих включению в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" (далее - соглашение об участии в Программе), а также мер поддержки, предусмотренных Перечнем мер поддержки, за счет собственных средств работодателя в размере не менее 75,00 тыс. рублей на одного такого работника, в срок не более двух лет со дня заключения трудового договора с работником (при предоставлении мер поддержки работникам, трудоустроенным до 2 октября 2018 г., - в срок не более трех лет со дня заключения трудового договора с работником);
4) представление получателем субсидии в комитет отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;
7) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
8) включение в соглашение в случае уменьшения комитету как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании комитетом и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется комитетом по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (R), рассчитывается по формуле:
R = N x K,
где:
N - размер субсидии на одного работника, привлекаемого из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, равный 1 000,00 тыс. рублей;
K - указанное в заявке количество привлеченных работников из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения.
Условием заключения соглашения является принятие комитетом решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
Комитет в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте комитета информации о результатах отбора формирует и направляет получателю субсидии проект соглашения в системе "Электронный бюджет" для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, комитет подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.6. Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организаций.
3.7. В случае уменьшения комитету как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании с комитетом и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям комитет и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) комитет в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет".
3.8. Результатом предоставления субсидии является привлечение в край трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателем в рамках соглашения о предоставлении субсидии;
2) доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями - участниками Программы в году предоставления субсидии, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляет в комитет по формам, установленным в типовой форме:
1) не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет о результатах), отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах);
2) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах.
Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, осуществляется комитетом путем сравнения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете о результатах, представленном в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.1 настоящего раздела.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Комитет, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела) комитет в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии, и вручает его получателю субсидии нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает получателю субсидии нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (C i x k x m / n) x 0,1,
где:
C i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату в соответствии с отчетом о результатах;
S i - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.4. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.3 настоящего раздела, комитет не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.5. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащей возврату в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 настоящего раздела в сроки, установленные в абзаце третьем пункта 5.2, абзаце втором пункта 5.4 настоящего раздела, комитет обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
5.6. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в срок, установленный подпунктом 3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней по истечении срока, установленного подпунктом 3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
Средства субсидии, не использованные получателем субсидии по состоянию на день принятия комитетом решения об исключении работодателя из Программы, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения работодателем решения комитета об исключении работодателя из Программы.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела в сроки, установленные в абзаце втором пункта 5.6 настоящего раздела, комитет в течение трех рабочих дней направляет требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет с указанием суммы остатка субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.
В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный требованием о возврате остатка субсидии в краевой бюджет, комитет в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
5.8. Получатель субсидии в случае расторжения трудового договора с работником до истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в Программе, в течение 20 дней со дня расторжения указанного трудового договора возвращает комитету субсидию в размере фактически предоставленных работнику за счет средств субсидии мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток субсидии в размере остатка средств финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства, в полном объеме. Получатель субсидии в случае расторжения по инициативе работника трудового договора с работником после истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в Программе, в течение 20 дней со дня расторжения указанного трудового договора возвращает комитету остаток субсидии в размере остатка средств финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства. Получатель субсидии в случае расторжения по его инициативе трудового договора с работником после истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в Программе, в течение 20 дней со дня расторжения указанного трудового договора возвращает комитету субсидию в размере фактически предоставленных работнику за счет средств субсидии мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток субсидии в размере остатка средств финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства, в полном объеме.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, выставляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения требования о возврате субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.
5.9. Комитет обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку и условиям предоставления
работодателям финансовой поддержки,
предусмотренной сертификатом на
привлечение трудовых ресурсов
Форма
В комитет по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
от _____________________________________
(указывается полное наименование,
________________________________________
местонахождение, адрес, юридического
________________________________________
лица, индивидуального предпринимателя в
________________________________________
соответствии учредительными документами)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат работодателей на оказание мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты гражданам, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р, в рамках реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов"
Прошу предоставить субсидию в размере ______________________________________
Представляю следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, подаваемой заявке, иной информации о себе, связанной с отбором для предоставления субсидии.
Реквизиты сертификата работодателя: серия, номер, дата выдачи.
Финансовые реквизиты работодателя:
Главный бухгалтер (для юридических лиц)* |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
(работодатель) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
(при наличии)
_________________
*В случае отсутствия главного бухгалтера - иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета у работодателя."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 28 мая 2021 г. N 208-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.