Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 28 мая 2021 г. N 207-пр
"Порядок
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 28 февраля 2018 г. N 52-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" (далее - Фонд) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Фонда, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в целях реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - субсидия, виды уставной деятельности, Государственная программа и край соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края (далее - министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Фонда на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) предоставление Фондом в министерство отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 раздела 2 настоящего Порядка, пунктами 4.1 - 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;
5) отсутствие у Фонда, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
7) запрет приобретения Фондом за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию на 1 число месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии;
6) отсутствие у Фонда задолженности по выплате заработной платы перед работниками Фонда, обеспечение месячной заработной платы работников Фонда не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях.
2.3. В срок не позднее 15 июня текущего финансового года Фонд представляет в министерство на бумажном носителе (нарочным или с использованием почтовой связи) или посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) копию плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности Фонда, составленного в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего раздела (далее - план мероприятий);
3) копию сметы расходов Фонда на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, составленной в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего раздела (далее - смета);
4) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении Фондом требований, установленных подпунктами 3 (о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4 - 6 пункта 2.2 настоящего раздела;
5) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Фонда (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом.
Фонд в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного Фондом письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Фондом, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.4. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:
- план мероприятий составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и подлежит утверждению наблюдательным советом Фонда;
- план мероприятий формируется Фондом в соответствии с целями предоставления субсидии;
- мероприятия по реализации видов уставной деятельности должны соответствовать мероприятиям Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Фонд.
2.5. Требования, предъявляемые к смете:
- смета составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и подлежит утверждению наблюдательным советом Фонда;
- предусмотренная сметой общая сумма расходов на осуществление видов уставной деятельности Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;
- предусмотренные сметой расходы (направления затрат) должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности Фонда, осуществляемым в целях реализации мероприятий Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Фонд и включают затраты на:
а) оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
б) расходы, связанные с приобретением основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи;
в) расходы, связанные с приобретением расходных материалов;
г) оплату коммунальных услуг, в том числе аренды помещений;
д) прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для ведения уставной деятельности Фонда (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);
е) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) оплату услуг, связанных с организацией и проведением семинаров, конференций, конкурсов, презентаций, форумов и других публичных мероприятий по вопросам агропромышленного комплекса;
з) оплату услуг по изготовлению полиграфической продукции, услуг по изданию и тиражированию печатной продукции различного вида и назначения (материалы, лекции, информационные и другие материалы);
и) оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществления видов уставной деятельности Фонда;
к) расходы на создание и развитие разветвленной сети производства, переработки и реализации продовольствия на территории края, организацию выставочно-ярмарочных мероприятий;
л) расходы на участие в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для агропромышленного комплекса;
м) иные расходы на обеспечение уставной деятельности Фонда в соответствии с направлениями расходования субсидии, предусмотренными сметой.
2.6. Министерство:
2.6.1. В день поступления документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Фонда условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением требования о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - направляет Фонду проект соглашения для подписания посредством СЭД;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду посредством СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Фондом срока предоставления документов, установленных пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;
3) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) несоблюдение Фондом условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;
5) не поступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Фондом.
2.8. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Фонд вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.9. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, пунктах 2.12, 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства и направляются Фонду посредством СЭД в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения и содержащего следующие обязательные положения:
а) график перечисления субсидии;
б) обязательство Фонда о согласии на осуществление в отношении него проверки министерством и органами государственного финансового контроля края соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) обязательство Фонда о включении в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
г) обязательство сторон о согласовании новых условий договора в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии Фонду.
2.11. Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его на бумажном носителе и представляет в министерство.
2.12. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Фондом проекта соглашения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Фонду.
2.13. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Фондом проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Фонду в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Фонд о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.14. Субсидия предоставляется Фонду в объеме расходов, предусмотренном сметой, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в смете объем расходов менее объема средств, доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в смете.
2.15. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и Фондом новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Фонд заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, утвержденными министерством финансов края, в следующем порядке:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Фонду посредством СЭД проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащий новые условия;
2) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство, в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет посредством СЭД отказ от его заключения в случае несогласия Фонда с новыми условиями;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет Фонду посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство;
6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет Фонду.
2.16. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество созданных сельскохозяйственных кооперативов при содействии Фонда (единиц);
2) объем молока, принятого пунктами приема и переработки молока, созданными при содействии Фонда (тонн);
3) объем сельскохозяйственной продукции, закупленной при содействии Фонда (картофель, овощи) (тонн);
4) количество торговых мест на организованных Фондом торговых площадках для реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями края продукции, произведенной на территории края (единиц);
5) площадь земельных участков, на которых проведены культуртехнические мероприятия (гектаров).
2.17. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет Фонда, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
2.18. Остаток субсидии может быть направлен Фондом на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии со сметой и планом мероприятий является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии по согласованию с министерством финансов края в следующем порядке:
2.18.1. Министерство в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности принимает до 01 февраля текущего финансового года решение о наличии потребности Фонда в остатке субсидии полностью или частично на цели, ранее установленные сметой, планом мероприятий и условиями предоставления субсидии, на основании информации о неисполненных обязательствах Фонда, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее - неисполненные обязательства Фонда), и представляемых Фондом документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Фонда.
2.18.2. Министерство направляет в министерство финансов края посредством СЭД на согласование проект решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления Фондом годовой отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.18.3. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня его получения либо возвращает его без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии с указанием мотивированного обоснования отказа в согласовании.
2.18.4. Министерство направляет Фонду посредством СЭД уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления такого уведомления из министерства финансов края.
2.18.5. Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Фонда или остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии, подлежит возврату Фондом в краевой бюджет не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требование к отчетности
3.1. Фонд предоставляет в министерство по формам, установленным в приложении к типовой форме:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом с приложением пояснительной записки, содержащей расшифровку статей расходов субсидии в соответствии со сметой и планом мероприятий;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - годовой отчет), с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии;
- документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Фонда, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Оценка эффективности использования субсидии Фондом осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением и фактически достигнутых в соответствии с годовым отчетом.
В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Фонду требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
V = C x k x m / n,
где:
C - размер субсидии, предоставленной Фонду (без учета остатка субсидии);
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты установленные соглашением значения;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в годовом отчете;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения Фонда от применения мер, предусмотренных настоящим пунктом, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, предоставляются Фондом в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, предоставленных Фондом, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством.
4.2. В случае нарушений Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт Фонду.
4.3. В случае неустранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Фонду требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
4.4. Фонд обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в 3-месячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
4.5. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.6. В случае нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Краевой
сельскохозяйственный фонд"
Форма
В министерство сельского хозяйства,
торговли, пищевой и перерабатывающей
промышленности Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд"
1. Прошу предоставить субсидию из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд"
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем запрашиваемой субсидии в соответствии с планом расходов и сметой (тыс. рублей) |
|
Юридический и почтовый адреса |
|
Дата регистрации |
|
Адрес электронной почты |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель организации |
|
2. Субсидию прошу перечислить на расчетный счет, имеющий следующие реквизиты:
____________________________________________________________________
(наименование российской кредитной организации)
БИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р/счет*(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кор/счет*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
2) ________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
3) ________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
Руководитель ____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
МП
"__" ___________ 20 __ г. *(3)
Исполнитель: ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон)
__________________
*(1) Расчетный счет автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", открытый в российской кредитной организации.
*(2) Корреспондентский счет автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", открытый в российской кредитной организации.
*(3) Дата составления документа.
Приложение N 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Краевой
сельскохозяйственный фонд"
Форма
УТВЕРЖДЕНА
протоколом наблюдательного совета
автономной некоммерческой
организации "Краевой
сельскохозяйственный фонд"
от _________ 20___ г. N
ПЛАН
мероприятий по реализации видов деятельности автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" (далее - АНО КСФ), предусмотренных уставом АНО КСФ, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,
на 20____ год
N |
Наименование вида уставной деятельности |
Наименование мероприятия*(1) |
Сроки выполнения мероприятия |
Планируемые значения результатов мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
1.1 |
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
... |
|
|
2. |
|
2.1 |
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
... |
|
|
Генеральный директор автономной некоммерческой
организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" __________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
МП
Заместитель генерального директора автономной некоммерческой
организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" по экономике ______________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
-----------------------------------------
*(1) Указываются в соответствии с разделом 1 сметы расходов на ведение автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" видов деятельности, предусмотренных уставом автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также иные мероприятия.
Приложение N 3
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Краевой
сельскохозяйственный фонд"
Форма
УТВЕРЖДЕНА
протоколом наблюдательного совета
автономной некоммерческой
организации "Краевой
сельскохозяйственный фонд"
от _________ 20___ г. N
СМЕТА
расходов субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" в виде имущественного взноса на____ год
1. На ведение видов деятельности, предусмотренных уставом автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
N |
Наименование вида уставной деятельности |
Наименование мероприятия*(1) |
Сумма расходов (рублей) |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма расходов средств субсидии по разделу 1: |
|
|
|
|
|
2. Текущие расходы автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд"
N |
Наименование расходов |
Сумма расходов (рублей) |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма расходов средств субсидии по разделу 2: |
|
|
|
|
|
|||||
Итого расходов средств субсидии (раздел 1 + раздел 2) |
|
|
|
|
|
Генеральный директор автономной некоммерческой
организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" __________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
МП
Заместитель генерального директора автономной некоммерческой
организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" по экономике _____________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)"
-------------------------------------------
*(1) Указывается в соответствии с планом мероприятий по реализации видов деятельности, предусмотренных уставом автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на соответствующий финансовый год
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 28 мая 2021 г. N 207-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.