Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Зеленоградский городской округ"
от 24 мая 2021 г. N 1076
Порядок
предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования "Зеленоградский городской округ"
15 декабря 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования "Зеленоградский городской округ" (далее соответственно - Порядок, получатели субсидий, субсидии) разработан в соответствии с пунктом 3 и абзацем вторым пункта 7 статьи 78, пунктом 2 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Настоящий Порядок определяет критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета городского округа, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования "Зеленоградский городской округ", а также механизм предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по приоритетным направлениям деятельности на реализацию международных проектов (мероприятий), в том числе в целях поддержки реализации муниципальных программ, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ.
1.2. Целями предоставления субсидий являются:
- финансовое обеспечение (возмещение) затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнение работ, оказанием услуг категориям получателей субсидий по приоритетным направлениям деятельности;
- финансовое обеспечение проектов (программ), реализуемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории Зеленоградского городского округа;
- финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией международного проекта на реализацию мероприятий, перечисленных в бюджете международного проекта, в соответствии с партнерским соглашением на реализацию международного проекта;
- предоставление грантов в форме субсидий для поддержки реализации социальных проектов в сфере образования, культуры и спорта, социальной защиты населения в рамках реализации муниципальных программ.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа, выделяемых на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг является администрация МО "Зеленоградский городской округ" (далее - Администрация).
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Получателем субсидии, в том числе гранта в форме субсидии, является победитель конкурсного отбора, либо получатель субсидии (гранта в форме субсидии), если он определен в решении окружного Совета депутатов муниципального образования "Зеленоградский городской округ" о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с указанием цели предоставления субсидии, наименования национального проекта (программы), в том числе муниципального проекта (программы), входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) или регионального проекта (программы), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов муниципального проекта, муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ или нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
1.6. Критериями отбора получателей субсидий (грантов в форме субсидий), имеющих право на получение субсидий из бюджета городского округа, являются:
1) осуществление получателем субсидий деятельности на территории муниципального образования "Зеленоградский городской округ";
2) соответствие видов деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
3) наличие уведомлений поставщиков энергоресурсов об ограничениях поставки энергоресурсов;
4) наличие документов, содержащих информацию о сумме задолженности, признанной невозможной к взысканию, подтверждающей недополученные доходы поставщиков ресурсов;
5) регистрация в порядке, установленным законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица на территории Калининградской области не менее 3 лет, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;
6) участие в реализации проекта, который одобрен управляющим органом программы приграничного сотрудничества, в составе, утвержденном партнерским соглашением на реализацию международного проект (при необходимости);
7) заключение партнерского соглашения на реализацию международного проекта (при необходимости).
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора) осуществляется администрацией следующими способами:
- конкурс, который проводится при определении Получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии;
- запрос предложений (заявок), который указывается при определении Получателя субсидии главным распорядителем в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя, как получателя бюджетных средств, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в отборе и должно включать следующую информацию:
- срок приема заявок на участие в отборе (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок), который не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отборов с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
- дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);
- цель предоставления субсидии, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии;
- указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, указанные, указанные в п. 2.3 и 2.4. настоящего Порядка и перечень документов, необходимых для участия в отборе, в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка;
- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка;
- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора в соответствии с п. 2.6 и 2.8 настоящего Порядка;
- правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с п. 2.12 настоящего Порядка;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки предложений (заявок) на участие в отборе;
- срок, в течении которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с п. 3.2 настоящего Порядка;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с п. 3.3. настоящего Порядка.
2.3. Участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а участники отбора, являющиеся индивидуальными предпринимателями не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
- участники отбора не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.2. настоящего Порядка.
2.4. Требования к участникам отбора:
- наличие опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии,
- наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии,
- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии;
- перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренных настоящим пунктом.
2.5. Для участия в отборе на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования "Зеленоградский городской округ" участник отбора предоставляет главному распорядителю следующий перечень документов:
1) заявку для участия в отборе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке).
Участник отбора может подать только одно предложение (заявку).
2) сведения о субъекте согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации;
4) копию устава, заверенную субъектом предпринимательства (для юридических лиц)
5) справку за подписью руководителя субъекта по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) справка-расчет на предоставление субсидии в произвольной форме;
7) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц). Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, для физических лиц - копию документа, удостоверяющего личность гражданина - Паспорт гражданина РФ с обязательным указанием места регистрации гражданина;
9) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
10) сведения из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающую наличие/отсутствие задолженности по налогам и сборам;
11) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию);
12) смету расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления субсидии;
13) информацию о наличии либо отсутствии на момент подачи документов просроченной задолженности по возврату в бюджет Зеленоградского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативно-правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Зеленоградского городского округа;
14) письмо-подтверждение о том, что на момент подачи документов на участие в отборе участник отбора не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи предложений (заявок) (письмо-подтверждение составляется в свободной форме);
15) копию партнерского соглашения (при необходимости).
Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии).
2.6. Заявки могут быть отозваны участниками отбора до окончания срока их приема путем направления главному распорядителю соответствующего обращения.
Отозванные заявки не учитываются при подсчете количества заявок, представленных для участия в отборе.
2.7. Заявка на участие в отборе должна быть предоставлена на бумажном и электронном носителе.
2.8. Представленные на отбор заявки возврату не подлежат.
2.9. Документы, представленные не в полном объеме, либо поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются.
2.10. В случае отсутствия заявок участников отбора, отбор признается несостоявшимся, о чем в срок не позднее пяти рабочих дней с момента завершения приема заявок оформляется протокол.
2.11. Основаниями для отказа участнику отбора в участии в отборе являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в п. 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным п. 2.5 настоящего Порядка или непредставление /предоставление не в полном объеме, указанных документов;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.12. Правила рассмотрения и оценка предложений (заявок) осуществляется комиссией по проведению отборов для рассмотрения и оценок предложений (заявок) участников отборов (далее - Комиссия) и включают следующее:
- порядок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
- порядок отклонения предложений (заявок) участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
- протокол рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней с даты заседания комиссии и оформления протокола.
2.13. Комиссия выполняет следующие функции:
- утверждает отбор организаций по критериям отбора;
- осуществляет рассмотрение и оценку документов, в соответствии со сроком рассмотрения и оценки документов, а также критериями отбора;
- определяет победителя отбора;
- определяет итоговые размеры субсидий и направления расходов.
2.13.1 Состав Комиссии формируется из сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" и утверждается распоряжением администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
2.13.2 Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Зеленоградский городской округ", а также настоящим Положением.
2.13.3 Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
2.13.4 Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 3 человек.
2.13.5 Руководит деятельностью Комиссии председатель Комиссии, а в его отсутствие - секретарь Комиссии.
2.13.6 Комиссия проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
2.13.7 Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Заочное голосование и голосование по доверенности не допускается.
2.13.8 Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о проведении заседания Комиссии, осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии, доводит решения Комиссии до сведения заинтересованных лиц, контролирует выполнение решений Комиссии, а также подписывает выписки из протоколов заседаний Комиссии.
2.13.9 Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, при голосовании каждый член Комиссии обладает одним голосом.
При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии;
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе в письменной форме изложить свое мнение.
Решения Комиссии оформляются протоколом, в котором в том числе указываются:
- итоговое количество представленных заявок;
- список участников отбора, которые не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.3, в пункте 2.4, в пункте 2.5;
- список участников отбора, заявки которых оцениваются на соответствие критериям отбора.
Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и всеми членами Комиссии. Изложенные в письменной форме мнения членов Комиссии (при их наличии) приобщаются к протоколу заседания Комиссии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора получателей субсидии, либо если получатель субсидии (гранта в форме субсидии определен в решении окружного Совета депутатов муниципального образования "Зеленоградский городской округ" о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на основании заключаемого между Главным распорядителем и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения, в котором в соответствии с нормативным правовым актом администрации должны быть определены:
1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;
2) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
3) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
4) согласие получателя субсидии на проведение проверки выполнения условий предоставления субсидии;
5) обязательства получателей субсидии по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в течение финансового года;
6) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
Подпункт 7 изменен с 15 декабря 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" Калининградской области от 15 декабря 2021 г. N 3306
7) запрет приобретения юридическими лицами за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
8) направления затрат (недополученные доходы), на возмещение которых предоставляется субсидия (при предоставлении субсидии в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг);
9) показатели результативности использования субсидии;
10) бюджетное или автономное учреждение, для которого Администрация не является органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, необходимо представить согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа (при предоставлении гранта в форме субсидии);
11) штрафные санкции за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий (при необходимости).
В течение десяти рабочих дней после принятия положительного решения Главный распорядитель направляет получателю субсидии проект Соглашения.
Срок в течении которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии составляет 10 календарных дней с даты получения проекта Соглашения. В случае не подписания Соглашения в установленный срок, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.3. Размер субсидии на соответствующий ее вид определяется в решении о бюджете муниципального образования "Зеленоградский городской округ" на год, в котором планируется предоставление субсидии, и на плановые периоды.
3.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в бюджет Зеленоградского городского округа в течении первых 10 рабочих дней очередного финансового года.
3.5. Субсидия перечисляется на расчетный счет согласно банковским реквизитам получателя субсидии, в части средств бюджета муниципального образования - в срок не позднее десяти рабочих дней после подписания Главным распорядителем Соглашения, а в части средств бюджета Калининградской области - по мере поступления средств из бюджета Калининградской области в бюджет муниципального образования.
3.6. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, получатель субсидии, подавший заявку и признанный Комиссией соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка вправе получить субсидию без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора в очередном финансовом году при условии, что соответствующие лимиты бюджетных обязательств будут предусмотрены в очередном финансовом году.
3.7. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, принимаются новые условия соглашений с получателями субсидии или расторгаются соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах и о достижении целевых показателей (далее - отчет) в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных настоящим Порядком.
Получатели субсидий представляют:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия составляется на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года по формам, установленным соглашением;
- отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, направленной на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия.
В случае непредставления отчетов в сроки, указанные настоящим Порядком, Администрация запрашивает у Получателей субсидии соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
4.1. Администрация МО "Зеленоградский городской округ" и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с заключенным соглашением.
4.2. Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет городского округа в следующих случаях:
- в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении;
- в случае не достижения Показателем субсидий значений показателей результативности использования субсидии. Размер средств, подлежащих возврату в бюджет городского округа определяется в отношении каждого показателя результативности использования субсидии, значение по которому не достигнуто, как произведение процента не достижения показателя результативности использования субсидии и размера предоставленной субсидии, но не может превышать размер предоставленной Получателю субсидии.
4.3. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет городского округа.
4.4. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет городского округа по соответствующему коду в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.
4.5. В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет городского округа с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.
4.6. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии администрация МО "Зеленоградский городской округ" может принять решение об использовании указанного остатка получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели.
4.7. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.