Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от 26 мая 2021 года N 2119
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (далее - Порядок) определяет условия предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов за счет средств бюджета Гурьевского городского округа на реализацию социально значимых проектов, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданских инициатив в Гурьевском городском округе (далее - Субсидии).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в рамках выполнения пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Постановления администрации Гурьевского городского округа от 13.11.2019 г. N 4109 "Об утверждении муниципального проекта "Социальная активность в Гурьевском городском округе на 2019-2024 годы". Порядок устанавливает расходное обязательство при выполнении администрацией Гурьевского городского округа полномочий, определенных подпунктом 33 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству) и осуществляется в рамках муниципальной программы "Развитие гражданского общества в Гурьевском городском округе на 2020-2025 годы" (далее - Программа).
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке.
1) гранты в форме субсидий - денежные средства, предоставляемые из бюджета администрации Гурьевского городского округа, на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов, по результатам конкурса;
2) социально значимый проект - проект, цель которого - создание материальной или духовной ценности, направленной на повышение качества жизни граждан и общества в целом (далее - проект);
3) Заявитель - юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, подавшее заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в МО "Гурьевский городской округ";
4) Получатель гранта в форме субсидии - юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
5) Конкурс по предоставлению грантов в форме субсидий - порядок отбора и определения победителей среди социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов в форме субсидий (далее - Конкурс);
6) Комиссия администрации Гурьевского городского округа по предоставлению субсидий и грантов из бюджета МО "Гурьевский городской округ" на реализацию социальных проектов - коллегиальный орган, осуществляющий отбор проектов по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета МО "Гурьевский городской округ" (далее - Комиссия);
Организатор конкурса по предоставлению грантов в форме субсидий - управление по национальной политике, связям с общественностью и СМИ администрации Гурьевского городского округа (далее - Организатор).
II. Порядок отбора получателей гранта
2.1. Главным распорядителем средств бюджета администрации Гурьевского городского округа, осуществляющим предоставление грантов, является администрация Гурьевского городского округа.
2.2. Предоставление грантов в форме субсидий осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными администрации Гурьевского городского округа как получателю средств из бюджета МО "Гурьевский городской округ", в установленном порядке на соответствующий финансовый период.
2.3. Основными целями предоставления гранта в форме субсидии в соответствии с Постановлением администрации Гурьевского городского округа от 13.11.2019 г. N 4109 "Об утверждении муниципального проекта "Социальная активность в Гурьевском городском округе на 2019-2024 годы" являются:
1) повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) развитие волонтерского движения.
2.4. Категории лиц, имеющих право на получение грантов в форме субсидий:
2.4.1 социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории Гурьевского городского округа в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях");
2.4.2 социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в органах государственной регистрации не позднее 2017 года;
2.4.3 социально ориентированные некоммерческие организации, имеющие подтверждённый опыт реализации социальных и добровольческих инициатив на территории МО "Гурьевский городской округ".
2.5. Участниками Конкурса не могут быть:
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
2.6. Критерии отбора получателей грантов в форме субсидий:
2.6.1 Получателями грантов в форме субсидий являются победители Конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
2.7. Размер средств, предоставляемых конкретному получателю гранта в форме субсидии в соответствующем финансовом году, не может превышать 2 000 000 (два миллиона) рублей.
III. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий
3.1. Гранты в форме субсидий предоставляются на конкурсной основе победителям Конкурса. Организацию Конкурса, заключение соглашений с победителями, подготовку документов на финансирование и организацию утверждения отчетности осуществляет Организатор конкурса.
3.2. Условия предоставления грантов в форме субсидий:
- признание заявителя победителем Конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком, если иное не установлено федеральным законом;
- соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком;
- заключение с получателем гранта в форме субсидии по итогам Конкурса соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии из бюджета городского округа (далее - соглашение), а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа;
- обязательство получателя гранта в форме субсидии по софинансированию проекта за счет собственных средств в размере не менее пятидесяти процентов общей суммы расходов на реализацию заявленного проекта;
- согласие получателя гранта в форме субсидии на осуществление финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии.
3.3. Предоставленные гранты в форме субсидии могут быть использованы только на реализацию заявленных проектов.
За счет предоставленного гранта в форме субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, не связанные с реализацией Проекта;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы на выплату заработной платы, превышающей 30% от размера гранта в форме субсидии (с учетом отчислений во внебюджетные фонды);
- расходы на оказание материальной помощи, лечение и приобретение лекарств;
- расходы на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий;
- расходы на уплату налогов, пеней, штрафов.
3.4. Требования, которым должны соответствовать участники Конкурса на предоставление грантов в форме субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен Конкурс:
- участниками Конкурса являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном Федеральным законом порядке и осуществляющие на территории МО "Гурьевский городской округ" в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
- у участника Конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника Конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность;
- участники Конкурса не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники Конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере учреждения
4. Порядок организации Конкурса
4.1. Организатор конкурса:
4.1.1 Подготавливает конкурсную документацию, извещение о проведении конкурса по предоставлению грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям;
4.1.2 Обеспечивает работу Комиссии, утвержденную постановлением администрации Гурьевского городского округа, в состав которой входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии;
4.1.3 Организовывает распространение информации о проведении Конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
4.1.4 Организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе;
4.1.5 Организует прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе;
4.1.6 Обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в Конкурсе;
4.1.7 На основании решения Комиссии итоговым протоколом утверждает список победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им грантов в форме субсидий;
4.1.8 Обеспечивает заключение с победителями Конкурса соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий;
При отказе получателя гранта в форме субсидии от заключения соглашения, соглашение заключается со следующей в рейтинге проектов организацией.
4.1.9 Готовит проект нормативно-правового акта о выделении средств на предоставление гранта в форме субсидии;
4.1.10 Осуществляет проверку отчетности и выносит на рассмотрение Комиссии;
4.1.11 В случае выявления факта нецелевого использования гранта в форме субсидии организует работу по возврату средств в бюджет Муниципального образования "Гурьевский городской округ" (далее - бюджет городского округа).
5. Условия участия в Конкурсе
5.1. Для участия в Конкурсе заявители представляют следующие документы:
- заявление на участие в Конкурсе на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- проект с указанием целевых показателей, достигнутых (планируемых к достижению) по окончании реализации проекта, сроков реализации проекта, мероприятий проекта, сопоставимости конечного результата реализации проекта с произведенными (производимыми) на его реализацию затратами;
- календарный план реализации Проекта по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- смету расходов на реализацию Проекта на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- копию учредительных документов заявителя (некоммерческой организации);
- выписку из ЕГРЮЛ;
- копию документов о наделении полномочиями руководителя организации;
- доверенность на право подачи заявки от имени некоммерческой организации;
- копию документа, подтверждающего открытие счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- справку из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Калининградской области об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен Конкурс;
- копию отчетности заявителя, представленной в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области за предыдущий отчетный год;
- к заявке, по усмотрению заявителя, могут прилагаться дополнительные документы: рекомендательные письма, статьи, копии дипломов, благодарственных писем, фотографии, иные документы и информационные материалы о деятельности организации или проекта.
5.2. К заявке должны быть представлены расходы по реализации проекта с учетом положений пункта 3.3 настоящего Порядка.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
5.3. Заявление и приложенные документы должны быть сшиты в один том, прошнурованы, пронумерованы и опечатаны. На последней странице пронумерованного и прошнурованного заявления указывается количество содержащихся в нем страниц, которое подтверждается подписью руководителя и опечатывается.
5.4. Получатель гранта в форме субсидии несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документах в соответствии с настоящим Порядком, согласно законодательству Российской Федерации.
5.5. Социально ориентированные некоммерческие организации могут подать для участия в Конкурсе не более одной заявки, в составе которой может быть не более одного Проекта.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Извещение о проведении Конкурса размещается на сайте администрации Гурьевского городского округа в сети Интернет и в печатных средствах массовой информации до начала срока приема заявок на участие в Конкурсе и включает:
- извлечения из настоящего Порядка;
- сроки приема заявок на участие в Конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в Конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в Конкурсе;
- номер телефона и контактное лицо для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе;
- место и дату проведения Конкурса;
- срок заключения соглашения.
6.2. Срок приема заявок на участие в Конкурсе составляет 21 календарный день с даты публикации извещения.
6.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить Организатору Конкурса заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.
6.4. В течение срока приема заявок на участие в Конкурсе Организатор конкурса организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе. Дата отправления по почте подтверждается почтовой квитанцией, описью вложения и другими документами, которые могут свидетельствовать о подаче заявки в отделение почтовой связи.
6.5. Заявка на участие в Конкурсе представляется Организатору конкурса непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в Конкурсе Организатор конкурса регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
Заявка на участие в Конкурсе, поступившая Организатору конкурса после окончания срока приема заявок (в том числе по почте) и с нарушением положений пункта 2.4 настоящего положения, не регистрируется и к участию в Конкурсе не допускается.
6.6. Заявка на участие в Конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления Организатору конкурса соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов), представленной в период приема заявок на участие в Конкурсе.
6.7. Поданные на участие в Конкурсе заявки проверяются Организатором Конкурса на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
По итогам проведения проверки Организатор конкурса составляет заключение, в котором отражает информацию в разрезе каждой поданной заявки о ее соответствии установленным требованиям. Срок проведения проверки и составления заключения составляет 5 (пять) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
6.8. Заявитель, подавший заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником Конкурса) в случаях:
- несоответствия представленных получателем гранта в форме субсидии документов требованиям, определенным разделом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверности представленной информации;
- заявитель не соответствует требованиям к участникам Конкурса, установленным настоящим Порядком;
- заявителем представлено более одной заявки;
- подготовленная заявка поступила Организатору конкурса после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
- заявитель в течение трех лет до даты подачи заявления на участие в Конкурсе нарушил условия соглашения при предыдущем получении поддержки за счет средств бюджета городского округа;
- у заявителя присутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у заявителя присутствует просроченная задолженность по возврату субсидий в бюджет городского округа, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность;
- заявитель находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него введена процедура банкротства;
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. Решение о существенности ошибки принимается Комиссией.
6.9. Проекты, представленные участниками Конкурса, рассматриваются
Комиссией по следующим критериям:
- критерий актуальности проекта;
- критерий реалистичности проекта;
- критерий обоснованности проекта.
К критерию актуальности проекта относятся степень важности и востребованности проекта в данный момент.
К критерию реалистичности проекта относятся наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, наличие опыта реализации социальных проектов, предоставление информации о социальном проекте в сети Интернет.
К критерию обоснованности проекта относятся соответствие запрашиваемых средств на поддержку целей и мероприятий проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий.
6.10. В процессе проведения Конкурса секретарем Комиссии ведется протокол заседания.
Рассмотрение проектов Комиссией осуществляется в два этапа:
6.10.1 Предварительное рассмотрение проектов.
Предварительное рассмотрение проектов членами Комиссии проводится в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня составления заключения о соответствии заявки установленным требованиям, в ходе которого каждый член комиссии заполняет оценочную ведомость (приложение 6 к настоящему Порядку).
На предварительное рассмотрение проектов приглашаются представители заявителей.
На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь Комиссии заполняет итоговую ведомость (приложение 7 к настоящему Порядку), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговая ведомость заполняется в течение 1 (одного) рабочего дня после предварительного рассмотрения проектов.
6.10.2 Рассмотрение на заседании Комиссии проектов, получивших максимальные баллы по результатам предварительного рассмотрения. На основе баллов, полученных каждым отобранным проектом, формируется рейтинг проектов, в котором проекты, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
6.11. Средства выделяются в соответствии с рейтингом проектов организациям, участвующим в Конкурсе, в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой.
6.12. После определения суммы средств на конкретный проект и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку проектов, в рейтинге выбирается следующий проект, получивший наибольший балл. Распределение остатка производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году в бюджете городского округа.
6.13. Итоги Конкурса (список победителей Конкурса с указанием размеров предоставляемых грантов в форме субсидий) размещаются на сайте администрации Гурьевского городского округа в сети Интернет в срок не более 1 (одного) дня со дня оформления протокола заседания комиссии.
6.14. Администрация Гурьевского городского округа не возмещает участникам и победителям Конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и участием в Конкурсе.
6.15. Администрация Гурьевского городского округа в любой момент до даты проведения Конкурса вправе прекратить проведение Конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения Конкурса размещается в течение 1 (одного) рабочего дня на сайте администрации Гурьевского городского округа в сети Интернет и в печатных средствах массовой информации после принятия решения о прекращении проведения Конкурса.
6.16. В случае отсутствия заявок или в случае принятия Комиссией решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Порядком, Конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол Комиссии.
7. Предоставление и использование гранта в форме субсидии
7.1. Организатор конкурса в течение 2 (двух) рабочих дней после заключения соглашения готовит проект нормативно-правового акта о выделении средств на предоставление гранта в форме субсидии.
7.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Гурьевского городского округа не позднее тридцати календарных дней с момента издания распоряжения перечисляет средства на расчетный счет Получателя, указанный в соглашении, в пределах лимитов, установленных на указанные цели в соответствующем периоде.
7.3. Грант в форме субсидии считается предоставленным в день списания средств со счета бюджета городского округа на расчетный счет получателя гранта в форме субсидии.
7.4. Реализация социально значимого проекта должна быть завершена до конца года, в котором предоставлен грант в форме субсидии на его осуществление.
7.5. Средства гранта в форме субсидии должны быть использованы до конца года, в котором они предоставлены, с учетом положений пункта 3.3 настоящего Порядка.
8. Требования к отчетности. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их нарушение
8.1. Показатели результативности, порядок, сроки и формы представления Получателем гранта в форме субсидии отчетности о достижении результатов (показателей), а также иные отчеты предоставляются в соответствии с соглашением в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления гранта в форме субсидии, включая отчет согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
8.2. Порядок возврата грантов в форме субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
8.2.1 Получатель гранта в форме субсидии обязуется обеспечить в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат неиспользованного гранта в форме субсидии.
В случае нарушения условий предоставления гранта в форме субсидии, несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений, допущенных при их предоставлении, установления фактов предоставления ложных, либо намеренно искаженных сведений, сумма гранта в форме субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа в течение десяти рабочих дней с момента обнаружения нарушений.
8.2.2 В случае нарушения целевого использования выделенных средств сумма гранта в форме субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа.
Для целей возврата грантов в форме субсидий Организатор конкурса в письменном виде направляет Получателю гранта в форме субсидии уведомление с указанием суммы возврата денежных средств.
Возврат гранта в форме субсидии в размере, указанном в уведомлении, в бюджет городского округа осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления.
8.2.3 При невозврате гранта в форме субсидии в установленный срок Организатор конкурса передает документы в правовое управление администрации Гурьевского городского округа для принятия мер по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.
8.3. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий их получателями.
8.3.1 Получатели грантов в форме субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения условий соглашения осуществляется Организатором конкурса.
8.3.2 Организатор конкурса в обязательном порядке осуществляет проверку на предмет целевого использования грантов в форме субсидий, а также соблюдения Получателями грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий.
8.3.3 Получатель гранта в форме субсидии обязан представить запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок на предмет целевого использования грантов в форме субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.