В целях реализации оперативного взаимодействия сотрудников структурных подразделений Комитета по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет), физических лиц и представителей юридических лиц, а также в рамках оптимизации деятельности структурных подразделений Комитета
приказываю:
1. Организовать в Комитете электронное консультирование физических лиц и представителей юридических лиц (далее - электронное консультирование) посредством сервиса "Личный кабинет заявителя" (далее - ЛКЗ), реализованного на официальном сайте Комитета.
2. Под электронным консультированием понимать предоставление уполномоченными сотрудниками структурных подразделений Комитета в электронном виде информации, носящей рекомендательный характер, в рамках рассмотрения электронных сообщений физических лиц и представителей юридических лиц (электронные сообщения), направленных посредством ЛКЗ. Учитывать, что действие Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на осуществление электронного консультирования не распространяется.
3. Утвердить список сотрудников структурных подразделений Комитета, уполномоченных осуществлять электронное консультирование (далее - Уполномоченные лица), согласно приложению.
4. Ответственным за организацию работы ЛКЗ назначить заместителя председателя Комитета Стененко М.В.
5. Техническое обеспечение работы ЛКЗ осуществлять Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности" (далее - ЦИОГД).
6. Возложить персональную ответственность за полноту и объективность предоставляемой информации в рамках электронного консультирования на Уполномоченное лицо, на чье имя через ЛКЗ поступило электронное сообщение.
7. Возложить персональную ответственность за своевременное предоставление информации в рамках электронного консультирования, на Уполномоченных лиц, на чье имя через ЛКЗ поступило электронное сообщение, и их непосредственных руководителей.
8. Электронные консультации предоставлять физическим лицам и представителям юридических лиц, прошедшим процедуру записи на предоставление указанных консультаций посредством сервиса "Запись на предоставление электронной консультации", реализованного на официальном сайте Комитета.
9. Электронное консультирование осуществлять в следующем порядке:
9.1. Уполномоченным лицам не реже двух раз в неделю по рабочим дням (среда и пятница) производить авторизированный вход в ЛКЗ по ссылке http://lkz/all_pod.php и в течение рабочего дня осуществлять проверку наличия электронных сообщений;
9.2. По результатам рассмотрения документов и материалов, содержащихся в электронном сообщении, Уполномоченным лицам в срок не позднее десяти рабочих дней с момента поступления электронного сообщения через ЛКЗ, осуществлять подготовку ответного электронного сообщения, содержащего:
информацию по существу вопроса, содержащегося в электронном сообщении;
рекомендацию о направлении в Комитет обращения в установленном порядке;
9.3. В периоды временной нетрудоспособности или нахождения в ежегодном отпуске Уполномоченных лиц физическим лицам и представителям юридических лиц непосредственными руководителями направляются сообщения, содержащие рекомендации об обращении в Комитет в установленном порядке;
9.4. Перенаправление электронных сообщений между Уполномоченными лицами не предусмотрено.
10. Непосредственным руководителям временно нетрудоспособных или находящихся в ежегодном отпуске Уполномоченных лиц обеспечивать своевременное отключение возможности записи на предоставление электронных консультаций посредством сервиса "Запись на предоставление электронной консультации", реализованного на официальном сайте Комитета, к указанным лицам.
11. Руководителям структурных подразделений, осуществляющих электронное консультирование, в течение семи дней с момента вступления в силу настоящего приказа обеспечить внесение изменений в должностные регламенты Уполномоченных лиц, в части включения в их должностные обязанности осуществления электронного консультирования.
12. Признать утратившим силу приказ Комитета от 07.02.2020 N 1-08-20 "О создании сервиса предоставления электронных консультаций специалистов Комитета по градостроительству и архитектуре".
13. Отделу информатизации и ЦИОГД в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу настоящего приказа обеспечить размещение приказа на официальном сайте Комитета и информационных стендах Комитета.
14. Организационно-контрольному отделу довести настоящий приказ до сведения заинтересованных структурных подразделений и подведомственного учреждения Комитета.
15. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Стененко М.В.
Председатель Комитета - главный |
В.А. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 7 декабря 2020 г. N 1-08-117 "Об организации электронного консультирования физических лиц и представителей юридических лиц"
Вступает в силу с 7 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован не был