Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 20 мая 2021 г. N 299
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива"
12 января 2022 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Росархива от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях", приказом Росархива от 01.09.2017 N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации", постановлением Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 21.08.2018 N 443 "О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области", Уставом Еланского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 17.08.2018 N 434 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области";
- постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 25.09.2018 N 532 "О внесении изменений в постановление Администрации Еланского муниципального района от 17 августа 2018 г. N 434 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области";
- постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 25.03.2019 N 205 "О внесении изменений в постановление Администрации Еланского муниципального района от 17 августа 2018 г. N 434 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области";
- постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 28.01.2021 N 42 "О внесении изменений в постановление Администрации Еланского муниципального района от 17 августа 2018 г. N 434 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области Т.Н. Богатырёву.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.
Глава Еланского муниципального района Волгоградской области |
Д.Ф. Литвинов |
Утвержден постановлением
Администрации Еланского
муниципального района
Волгоградской области
от 20 мая 2021 г. N 299
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива"
12 января 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива" (далее - административный регламент) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области.
Сведения о заявителях:
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее именуются - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области:
Местонахождение Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области: 403732, Волгоградская область, Еланский район, р.п. Елань, ул. Ленинская, 121.
График работы:
понедельник - пятница: с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,
в предпраздничные дни: с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.,
перерыв на обед: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.,
выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефон: 8 (844-52) 5-44-55, 5-53-98.
Подпункт 1.3.2 изменен. - Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 12 января 2022 г. N 12
Изменения распространяют своё действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону), а также на личном приеме муниципальными служащими Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области;
по почте, электронной почте (ra_elan@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (http://adm-elanrn.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - архивный отдел Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - архив).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива;
- отказ в доступе к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление доступа к архивным документам в читальном зале архива осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя в порядке очередности обслуживания в читальном зале, за исключением случаев приостановки предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам архива осуществляется в день обращения в порядке очередности обслуживания в читальном зале, за исключением случаев приостановки предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным абзацем 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 12 января 2022 г. N 12
Изменения распространяют своё действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 43, 25.10.2004, ст. 4169);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.08.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36 ст. 4903);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
- приказ Росархива от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.05.2020);
- Устав Еланского муниципального района Волгоградской области, принят решением Еланского райсовета народных депутатов Волгоградской области от 23.06.2005 N 59/304 ("Еланские вести, N 88, 23.07.2005, редакция от 01.09.2014, опубликован в издании "Еланские вести" N 110, 11.09.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для оформления допуска к работе в читальном зале архива заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о допуске к работе в читальном зале архива (для физического лица);
2) анкету пользователя;
3) письмо направляющей организации (для юридического лица);
4) документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя.
2.6.2. Для работы в читальном зале архива с архивными документами и справочно-поисковыми средствами к ним заявитель представляет:
1) допуск к работе в читальном зале архива;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность уполномоченного представителя;
3) заполненный заказ (требование) на выдачу архивных дел, документов, справочно-поисковых средств к ним (в случае обращения к справочно-поисковым средствам или к фонду пользования заказ (требование) не заполняется).
Для работы в читальном зале архива с архивными документами, имеющими пометку "для служебного пользования" заявитель дополнительно представляет:
- письменное разрешение на доступ к архивным документам от фондообразователя (правопреемника).
Для работы в читальном зале архива с архивными документами, научно-справочными средствами к ним, содержащими сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения 75 лет со дня создания документа, заявитель дополнительно представляет:
- свидетельство о праве на наследство по закону либо свидетельство о праве на наследство по завещанию с указанием на право доступа к указанным архивным документам;
- доверенность от гражданина или его наследников на доступ к указанным архивным документам, удостоверенную в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Для работы в читальном зале архива с архивными документами, справочно-поисковыми средствами к ним, переданными по договору в архив собственниками или владельцами, установившими ограничения на доступ к ним, заявитель дополнительно представляет:
- письменное разрешение на доступ к архивным документам, справочно-поисковым средствам к ним от собственника или владельца.
Формы заявления на допуск к работе в читальном зале архива, письма направляющей организации, анкеты пользователя приводятся в приложениях к настоящему административному регламенту и доступны для получения в электронной форме на официальном сайте уполномоченного органа.
2.6.3. Документы для получения допуска к работе в читальный зал подаются заявителем лично, почтовым отправлением, либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае, если заявление направляется заявителем в электронной форме, такое заявление подписывается простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы представлены неправомочным лицом;
- заявление и прилагаемые к нему документы не содержат реквизитов, обязательных к заполнению, не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированной подписи) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении, приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в доступе к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива являются следующие случаи:
- заявителем (далее именуемый также пользователь) не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
- наличие ограничений на использование архивных документов, установленных законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на архивное хранение;
- отсутствие письменного разрешения гражданина или его наследников после смерти гражданина на использование затребованных пользователем архивных документов, содержащих сведения о личной, семейной, частной жизни гражданина до истечения 75 лет со дня создания документов.
- наличие заключения комиссии архива о невозможности выдачи подлинников архивных документов (далее - заключение комиссии архива) в случае и порядке, определенных пунктом 14.2 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утверждённых приказом Росархива от 02.03.2020 N 24 (далее - Правила N 24);
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- заказанные пользователем архивные документы в установленном порядке выданы сотрудникам архива для выполнения служебных заданий (исполнение заказа приостанавливается до окончания срока их использования, но не более чем на 120 рабочих дней со дня заказа их пользователем);
- пользователем заказаны подлинники архивных документов, для выдачи которых требуется подготовка и утверждение заключения о возможности или невозможности их выдачи, а также уведомление о нем пользователя в случае и порядке, определенных пунктом 14.2 Правил N 24 (исполнение заказа приостанавливается, но не более чем на 27 рабочих дней со дня заказа их пользователем);
- заказанные пользователем архивные документы в установленном порядке выданы во временное пользование юридическим или физическим лицам - фондообразователям, их правопреемникам или по запросам органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления (исполнение заказа приостанавливается до окончания срока их использования, указанного в акте о выдаче во временное пользование);
- заказанные пользователем архивные документы в установленном порядке выданы другому пользователю в читальный зал (исполнение заказа приостанавливается до окончания срока их использования, но не более чем на 40 рабочих дней со дня заказа их пользователем);
- экспонирование заказанных архивных документов на выставке (исполнение заказа приостанавливается до окончания срока экспонирования);
- подача уполномоченным органом заявления об административном правонарушении либо заявления о преступлении по факту совершения пользователем нарушений, указанных в пункте 3.7 Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах, утвержденного приказом Росархива от 01.09.2017 N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации" (исполнение заказа продлевается с даты подачи уполномоченным органом заявления об административном правонарушении либо заявления о преступлении по факту совершения пользователем нарушений до даты вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении по факту совершения пользователем нарушений или даты вступления в законную силу приговора суда по уголовному делу либо вынесения решения об отказе в возбуждении уголовного дела).
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации документов составляет:
- на личном приеме граждан.
Заявление о допуске к работе в читальном зале архива подлежит регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 12 января 2022 г. N 12
Изменения распространяют своё действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами). Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утверждённым постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Кабинеты уполномоченного органа оборудуются табличками, содержащими информацию о наименовании структурных подразделений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Рабочее место специалиста уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса сайтов сети Интернет;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также официальном сайте уполномоченного органа (http://adm-elanrn.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Перечень фондов архива, а также перечень описей дел с указанием заголовков единиц хранения доступен пользователю на официальной странице уполномоченного органа в сети "Интернет".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация (отказ в приеме) заявления о допуске к работе в читальном зале архива;
- оформление допуска пользователя к работе в читальном зале архива;
- прием заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов, справочно-поисковых средств к ним;
- предоставление пользователю доступа к архивным делам, документам, справочно-поисковым средствам к ним, отказ в допуске к документам.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении к административному регламенту.
3.2. Последовательность действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления о допуске к работе в читальном зале архива
Основанием для начала административной процедуры является представление пользователем на личном приеме, почтовым отправлением или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
При приеме документов должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет комплектность представленного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит проверку подлинности простой электронной подписи заявителя с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации или процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, отказывает в приеме документов с указанием причины такого отказа.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае предъявления заявителем подлинников документов копии этих документов заверяются должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подлинники документов возвращаются гражданину.
После проверки комплектности документов должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает, регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами и направляет их на рассмотрение уполномоченному должностному лицу.
В случае поступления в уполномоченный орган заявления в электронном виде, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет его распечатку на бумажном носителе и регистрацию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе - в день поступления в уполномоченный орган.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления или направление (вручение) уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направление заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение уполномоченному должностному лицу.
3.2.2. Оформление допуска пользователя к работе в читальном зале архива
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу заявления с прилагаемыми документами о допуске к работе в читальном зале архива.
Уполномоченное должностное лицо принимает решение о допуске пользователя к работе в читальном зале архива по результатам анализа содержания заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, наложением на заявлении соответствующей резолюции.
Согласно резолюции должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет на имя пользователя допуск к работе в читальном зале, передает его пользователю на личном приеме при первом посещении читального зала.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов уполномоченному должностному лицу.
Результат фиксируется путем внесения личных данных пользователя в журнал учёта пользователей читального зала. Допуск к работе в читальном зале действителен в течение одного года.
3.2.3. Прием заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов, справочно-поисковых средств к ним.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение пользователя в читальный зал архива и предъявление сотруднику читального зала архива (далее - сотрудник архива) допуска к работе в читальном зале, оформленного в установленном порядке.
Пользователь, не достигший совершеннолетия, допускается для работы в читальный зал с одним из родителей или другим законным представителем, несущим ответственность за соблюдение несовершеннолетним пользователем Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденного приказом Росархива от 01.09.2017 N 143.
Сопровождающие лица (в том числе законные представители, переводчики и другие помощники, лица, сопровождающие пользователя с ограниченными возможностями здоровья) допускаются в читальный зал архива на основании заполненной анкеты, в которой указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, место работы (учебы) и должность (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), вид, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ, фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождаемого лица.
Пользователю предоставляется рабочее место в читальном зале архива, уполномоченным сотрудником архива проводится консультирование по составу научно-справочного аппарата, в том числе доступного пользователю в электронном виде и архивного фонда архива и выдается бланк заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов, справочно-поисковых средств к ним.
Пользователь заполняет бланк заказа и возвращает сотруднику архива. Сотрудник архива проверяет правильность заполнения бланка и информирует пользователя о сроках исполнения заказа (требования).
В случае заказа указанных в пункте 14.2 Правил N 24 подлинников архивных документов пользователь уведомляется о необходимости рассмотрения этого вопроса комиссией архива. Уведомление пользователя производится устно или по его требованию - письменно, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
Последующие заказы принимаются к исполнению после возврата пользователем ранее выданных ему архивных дел, документов и справочно-поисковых средств к ним.
Результатом исполнения административной процедуры является прием сотрудником архива заполненного пользователем заказа (требования), информирование пользователя о сроках его исполнения, в том числе, с одновременным уведомлением о необходимости рассмотрения этого вопроса комиссией архива (при необходимости).
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением на запросе (требовании) соответствующей резолюции руководителем архива или уполномоченным им должностным лицом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня поступления документов уполномоченному должностному лицу.
3.2.4. Предоставление пользователю доступа к архивным делам, документам, справочно-поисковым средствам к ним; отказ в доступе к документам.
Основанием для начала административной процедуры является прием сотрудником архива оформленного в установленном порядке заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов, справочно-поисковых средств к ним.
При рассмотрении заказа (требования) сотрудник архива проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в доступе к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива (далее - отказ в доступе к документам), установленных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в доступе к документам специалист архива осуществляет выдачу пользователю под роспись в бланке заказа (требования) заказанные архивные дела, документы или справочно-поисковые средства к ним, предоставляет пользователю доступ к справочно-поисковым средствам, находящимся в читальном зале архива.
В случае выдачи подлинника архивного документа, основанием для которой является заключение комиссии архива, пользователю направляется уведомление о возможности получения указанных документов. Данное уведомление пользователя осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня утверждения заключения комиссии архива устно или по его требованию - письменно, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
Дела, документы, печатные издания выдаются пользователю для работы в читальном зале на срок до 20 рабочих дней, подлинники особо ценных дел, документов - на срок до 10 рабочих дней.
Доступ пользователя к архивным документам, справочно-поисковым средствам к ним, содержащим сведения, составляющие охраняемую законодательством Российской Федерации тайну осуществляется при условии соблюдения пользователем требований и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Доступ пользователя к архивным документам, справочно-поисковым средствам к ним, на которые распространяется действие законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
По завершении пользователем посещения читального зала, пользователь сдает сотруднику архива выданные ему архивные дела, документы, справочно-поисковые средства к ним согласно бланку заказа (требования).
Сотрудник архива после проведения проверки целостности и сохранности возвращаемых материалов и заполнения пользователем листов использования дел, расписывается в заказе (требовании) за получение каждого из них.
При наличии оснований, установленных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, сотрудник читального зала устно или по требованию пользователя - письменно уведомляет его об отказе в доступе к документам, в том числе на основании заключения комиссии архива о невозможности выдачи документов, утвержденного руководителем архива или уполномоченным им лицом, в порядке, установленном пунктом 14.2 Правил N 24.
Результатом исполнения административной процедуры является:
выдача и возврат пользователем выданных ему для работы архивных дел, документов, справочно-поисковых средств к ним.
Уведомление пользователя об отказе в доступе к документам осуществляется в устной форме или письменной форме вручается пользователю или направляется почтовым отправлением, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей по согласованию с ним.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в бланке заказа (требования) в виде отметок в получении и возврате пользователем выданных ему материалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) Для архивных дел, документов:
- не позднее 2 рабочих дней со дня оформления заказа (требования), за исключением случаев приостановления предоставления услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, согласно которым выполнение административной процедуры продлевается и осуществляется соответственно:
- по истечении срока использования архивных дел сотрудниками архива для выполнения служебных заданий, но не позднее 120 рабочих дней со дня заказа их пользователем;
- по истечении срока подготовки и утверждения заключения комиссии о возможности или невозможности выдачи отдельных категорий подлинников архивных документов, а также уведомления о нем пользователя, но не позднее 27 рабочих дней со дня заказа их пользователем;
- по истечении срока использования архивных дел, указанного в акте о выдаче во временное пользование иным юридическим или физическим лицам - фондообразователям, их правопреемникам или органам государственной власти и иным государственным органам или органам местного самоуправления;
- по истечении срока использования архивных дел, выданных другому пользователю в читальный зал, но не позднее 40 рабочих дней со дня заказа их пользователем;
- по истечении срока экспонирования заказанных архивных документов на выставке;
- в первый рабочий день после даты вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении по факту совершения пользователем нарушений или даты вступления в законную силу приговора суда по уголовному делу либо вынесения решения об отказе в возбуждении уголовного дела.
2) Для справочно-поисковых средств:
- в день оформления заказа (требования), за исключением случая приостановления предоставления услуги по основаниям, предусмотренным абзацем 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента, согласно которому выполнение административной процедуры осуществляется в первый рабочий день после даты вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении по факту совершения пользователем нарушений или даты вступления в законную силу приговора суда по уголовному делу либо вынесения решения об отказе в возбуждении уголовного дела.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой Еланского муниципального района Волгоградской области, заместителем главы Еланского муниципального района Волгоградской области, курирующим работу Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Администрации, специалистами МФЦ положений настоящего регламента. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки). Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проверок, но не реже чем один раз в два года.
4.3. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
4.4. Должностные лица, специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях.
4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц, работников МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 12 января 2022 г. N 12
Изменения распространяют своё действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ, либо в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, осуществляющий права учредителя МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Администрации должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным
документам и справочно-поисковым
средствам к ним в читальном зале архива"
Форма заявления на допуск к работе в читальном зале архива
В архивный отдел Администрации
Еланского муниципального района
Волгоградской области
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество пользователя)
_____________________________________
(документ, удостоверяющий личность,
серия, номер, дата выдачи)
Контактный телефон:
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить работу в читальном зале архивного отдела
Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области с
документами по теме:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________за ___________________________ годы, с целью (указать цель
исследования)____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных,
указанных в заявлении, с целью допуска к работе в читальном зале
архивного отдела Администрации Еланского муниципального района
Волгоградской области.
_________________________ ______________________________________________
Дата Подпись пользователя
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным
документам и справочно-поисковым
средствам к ним в читальном зале архива"
Форма официального письма от организации (в т.ч. учебного заведения) о
разрешении сотруднику (студенту, аспиранту) работы в читальном зале
Официальный бланк организации
В архивный отдел Администрации
Еланского муниципального района
Волгоградской области
_____________________________________
_____________________________________
(наименование организации,
ФИО заявителя)
Прошу разрешить работу в читальном зале муниципального архива
уполномоченного исследователя: __________________________________________
_________________________________________________________________________
по теме исследования: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(формулировка темы, хронологические рамки, цель исследования)
Должность руководителя
организации ___________ ___________ ________________
(подпись) (дата) (расшифровка
подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным
документам и справочно-поисковым
средствам к ним в читальном зале архива"
Дело пользователя N__
ФОРМА АНКЕТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Адрес регистрации по месту пребывания: по месту жительства: |
|
| |
| |
Электронный адрес |
|
Телефон |
|
Паспорт серия и номер: кем и когда выдан |
|
| |
| |
Гражданство |
|
Образование |
|
Ученая степень |
|
Ученое звание |
|
Место работы или учебы полное название организации: адрес: электронный адрес: телефон: должность: |
|
| |
| |
| |
| |
| |
Основание для исследований (нужное подчеркнуть) |
личное заявление, направление от организации |
Название темы, хронологические рамки |
|
Цель работы |
|
С порядком использования архивных документов в муниципальном архиве
ознакомлен и обязуюсь соблюдать.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных,
указанных в анкете пользователя, с целью допуска к работе в читальном
зале архивного отдела Администрации Еланского муниципального района
Волгоградской области.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество пользователя)
(подпись, дата)
Должность сотрудника архива _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
и предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным
документам и справочно-поисковым
средствам к ним в читальном зале архива"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива"
Приём и регистрация заявления о допуске к работе в читальном зале архива (начало предоставления муниципальной услуги), максимальный срок выполнения процедуры - в течение одного рабочего дня |
| |
/---------\ /----------------------------------------\
| Отказ | |Оформление допуска пользователя к работе|
|в допуске| | в читальном зале архива, максимальный |
\---------/ | срок выполнения процедуры - в течение |
| одного рабочего дня |
\----------------------------------------/
|
Приём заказа (требования) на выдачу архивных дел, документов, справочно - поисковых систем к ним, максимальный срок выполнения процедуры - в день обращения |
/--------------------------------------\
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|Предоставление пользователю доступа| |Выдача пользователю архивных дел,|
| к справочно-поисковым средствам, | | документов, справочно-поисковых |
| максимальный срок выполнения | |средств к ним, максимальный срок|
| процедуры - в день обращения в | |выполнения процедуры - 2 рабочих|
|порядке очерёдности обслуживания в| | дня, в порядке очерёдности |
| читальном зале, если научно- | | обслуживания в читальном зале, |
|справочный аппарат может быть выдан| |если документы могут быть выданы|
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
\--------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|Возврат пользователем выданных архивных дел, документов, справочно-|
| поисковых средств к ним (окончание предоставления муниципальной |
|услуги), максимальный срок выполнения процедуры - в день обращения|
\-------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 20 мая 2021 г. N 299 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива"
Вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (http://adm-elanrn.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 12 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления, распространяют своё действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.