Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 15/69
"Об утверждении Порядка открытия, ведения и закрытия счетов, учета и отчетности, перечисления средств, выделенных из местного бюджета избирательным комиссиям (комиссиям референдума)"
В соответствии с пунктом 3 статьи 72 Избирательного кодекса Свердловской области, пунктом 5 статьи 33 Закона Свердловской области от 17.04.2006 N 20-ОЗ "О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области" Избирательная комиссия Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок открытия, ведения и закрытия счетов, учета и отчетности, перечисления средств, выделенных из местного бюджета избирательным комиссиям (комиссиям референдума) (прилагается).
2. Установить, что утвержденный настоящим постановлением Порядок применяется также при реализации избирательными комиссиями муниципальных образований (территориальными избирательными комиссиями с полномочиями избирательных комиссий муниципальных образований) полномочий по организации подготовки и проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
3. Признать утратившим силу постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 8 октября 2015 года N 20/130 "Об утверждении Порядка открытия, ведения и закрытия счетов, учета и отчетности, перечисления средств, выделенных из местного бюджета избирательным комиссиям (комиссиям референдума)".
4. Направить настоящее постановление территориальным избирательным комиссиям, избирательным комиссиям муниципальных образований, Уральскому главному управлению Центрального банка Российской Федерации, Уральскому банку ПАО Сбербанк.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Избирательной комиссии Свердловской области Е.В. Клименко.
Председатель Избирательной комиссии Свердловской области |
В.И. Русинов |
Секретарь Избирательной комиссии Свердловской области |
И.А. Буртов |
Утвержден
постановлением Избирательной
комиссии Свердловской области
от 25 мая 2021 г. N 15/69
Порядок
открытия, ведения и закрытия счетов, учета и отчетности, перечисления средств, выделенных из местного бюджета избирательным комиссиям (комиссиям референдума)
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Избирательным кодексом Свердловской области, Законом Свердловской области от 17.04.2006 N 20-ОЗ "О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области" и согласован с Уральским главным управлением Центрального банка Российской Федерации устанавливает порядок открытия, ведения и закрытия счетов, учета и отчетности, перечисления средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям муниципального образования, в том числе выполняющим функции комиссии местного референдума (далее - избирательная комиссия муниципального образования),
территориальным избирательным комиссиям, исполняющим полномочия избирательной комиссии муниципального образования, комиссии местного референдума (далее - территориальные избирательные комиссии),
территориальным избирательным комиссиям в муниципальном образовании, на территории которого образуются несколько территориальных избирательных комиссий (далее - районные территориальные избирательные комиссии),
окружным избирательным комиссиям по выборам депутатов представительного органа муниципального образования (далее - окружные избирательные комиссии),
участковым избирательным комиссиям и участковым комиссиям референдума (далее - участковые избирательные комиссии),
в том числе на подготовку и проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований, местного референдума (далее - выборы).
1. Порядок открытия, ведения и закрытия счетов
1.1. Избирательная комиссия муниципального образования для осуществления расчетов по средствам, выделенным из местного бюджета, открывает лицевой счет в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.
1.2. Избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия) и районные территориальные избирательные комиссии для осуществления расчетов по средствам местного бюджета, выделенным на подготовку и проведения выборов, открывают счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия на территории, на которую распространяются полномочия избирательной комиссии, - в филиалах публичного акционерного общества "Сбербанк России".
Счета избирательным комиссиям муниципальных образований (территориальным избирательным комиссиям) и районным территориальным избирательным комиссиям открываются на балансовом счете N 40206 "Средства, выделенные из местных бюджетов" (далее - счет N 40206). На указанные счета не допускается перечисление средств федерального и областного бюджетов.
Счет N 40206 открывается на период подготовки и проведения выборов.
Окружным и участковым избирательным комиссиям счета не открываются.
Плата за услуги банка по открытию счетов избирательных комиссий (комиссий референдума) и проведению операций по счетам не взимается, за пользование денежными средствами, находящимися на счетах, проценты банком не уплачиваются.
1.3. Для открытия счета избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия), районная территориальная избирательная комиссия представляет в банк следующие документы:
заявление на открытие счета избирательной комиссии (комиссии референдума) счета на балансовом счете N 40206 (приложение N 1);
карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную Избирательной комиссией Свердловской области (далее - карточка) (приложение N 2);
документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
разрешение на открытие избирательной комиссии (комиссии референдума) счета на балансовом счете N 40206 (приложение N 3).
В случае если территориальная избирательная комиссия не является юридическим лицом, ей не присваивается основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), предъявление в банк свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе не требуется. Поля в распоряжениях о переводе денежных средств, предназначенные для указания ИНН и КПП плательщика, данными комиссиями не заполняются.
Счета открываются на основании договора банковского счета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В филиалах публичного акционерного общества "Сбербанк России" счет может быть открыт путем присоединения к Условиям открытия и обслуживания счетов избирательных комиссий (окружных, территориальных избирательных комиссий, комиссий референдума, прочих избирательных комиссий), размещенным на официальном сайте публичного акционерного общества "Сбербанк России", при подписании избирательными комиссиями (комиссиями референдума) Заявления о присоединении.
1.4. В карточке избирательной комиссии муниципального образования указываются председатель избирательной комиссии муниципального образования, а также лица, наделенные правом подписи по распоряжению председателя избирательной комиссии муниципального образования.
В карточке территориальной избирательной комиссии, районной территориальной избирательной комиссии указываются председатель соответствующей избирательной комиссии (комиссии референдума) и бухгалтер.
При этом избирательная комиссия (комиссия референдума) в письменном виде направляет в банк возможные сочетание собственноручных подписей лиц, наделенных правом подписи, которые необходимы для подписания документов, содержащих распоряжения клиента.
Карточка действует до прекращения договора банковского счета либо до её замены новой карточкой. Новая карточка представляется в случае замены или дополнения хотя бы одной записи и (или) замены (утери) печати, изменения фамилии, имени, отчества лица, указанного в карточке, а так же в случае изменения наименования избирательной комиссии (комиссии референдума).
Предоставление в банк новой карточки должно сопровождаться одновременным представлением документов, подтверждающих полномочия указанных в карточке лиц на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, а также документов, удостоверяющих личность лиц, наделенных правом подписи, кроме случаев, когда указанные документы представлялись в банк ранее и банк ими уже располагает.
1.5. Лимит остатка кассы избирательной комиссии муниципального образования (территориальной избирательной комиссии), районной территориальной избирательной комиссии устанавливается по распоряжению председателя соответствующей комиссии.
1.6. Банк закрывает счета по заявлению соответствующей избирательной комиссии (комиссии референдума) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и выдает ей подтверждение о закрытии счета на балансовом счете N 40206 по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
1.7. Банк по заявлению соответствующей избирательной комиссии (комиссии референдума) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку выдает подтверждение остатка денежных средств по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
2. Порядок перечисления средств
2.1. Избирательная комиссия муниципального образования является главным распорядителем средств местного бюджета.
В случае возложения полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную избирательную комиссию, главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых территориальной избирательной комиссии, является администрация муниципального образования. Территориальная избирательная комиссия является получателем средств местного бюджета.
2.2. За счет средств местного бюджета финансируются:
расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования, территориальных избирательных комиссий;
расходы на эксплуатацию и развитие средств автоматизации, повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов и избирателей (участников референдума), совершенствование и развитие избирательных технологий в Свердловской области;
расходы на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования;
расходы на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования;
расходы, связанные с проведением местного референдума,
иные расходы, предусмотренные сметой.
2.3. Финансирование из местного бюджета расходов избирательной комиссии муниципального образования (территориальной избирательной комиссии) на обеспечение деятельности избирательных комиссий муниципальных образований, территориальных избирательных комиссий, на эксплуатацию и развитие средств автоматизации, повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов и избирателей (участников референдума), совершенствование и развитие избирательных технологий в Свердловской области и иные расходы, предусмотренные сметой, осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования.
2.4. В период подготовки и проведения выборов из местного бюджета осуществляется финансирование избирательной комиссии муниципального образования (территориальной избирательной комиссии), районных территориальных, окружных и участковых избирательных комиссий в соответствии с настоящим Порядком. Полномочия окружных избирательных комиссий могут быть возложены на избирательную комиссию муниципального образования (территориальную избирательную комиссию), районные территориальные избирательные комиссии.
2.5. Финансирование избирательных комиссий (комиссий референдума) осуществляется в пределах утвержденных смет соответствующих избирательных комиссий (комиссий референдума), а так же в пределах доведенных избирательной комиссии муниципального образования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
2.6. Избирательная комиссия муниципального образования перечисляет средства местного бюджета, выделенные на подготовку и проведение выборов, учтенные на лицевом счете, открытом в финансовом органе муниципального образования, на счет избирательной комиссии муниципального образования N 40206.
Территориальная избирательная комиссия получает средства местного бюджета, выделенные на подготовку и проведение выборов, на счет территориальной избирательной комиссии N 40206 от администрации муниципального образования.
2.7. Выдача денежных средств окружным избирательным комиссиям (в случае их формирования) на подготовку и проведение выборов осуществляется председателям соответствующих комиссий из кассы избирательной комиссии муниципального образования (территориальной избирательной комиссии) согласно заявлениям на выдачу средств под отчет. Возможно перечисление средств председателю окружной избирательной комиссии безналичным путем по реквизитам, указанным в заявлении.
В случае возложения полномочий окружных избирательных комиссий на районные территориальные избирательные комиссии средства перечисляются на счета N 40206 соответствующих комиссий.
В случае возложения полномочий окружных избирательных комиссий на избирательную комиссию муниципального образования (территориальную избирательную комиссию) денежные средства остаются на счете N 40206, открытого данной комиссии.
2.8. Перечисление денежных средств районным территориальным избирательным комиссиям (в том числе в случае возложения на них полномочий окружной избирательной комиссии) на подготовку и проведении выборов осуществляется избирательной комиссией муниципального образования на счета N 40206 соответствующих комиссий. Перечисление денежных средств осуществляется в срок не позднее десяти дней с момента утверждения сметы соответствующей районной территориальной избирательной комиссии.
2.9. Избирательная комиссия муниципального образования перечисляет денежные средства для финансирования расходов участковых избирательных комиссий на подготовку и проведение выборов на счета N 40206 вышестоящих районных территориальных избирательных комиссий.
Выдача денежных средств участковым избирательным комиссиям осуществляется из кассы вышестоящей районной территориальной избирательной комиссии, а в случае ее отсутствия - из кассы вышестоящей территориальной избирательной комиссией председателям соответствующих участковых избирательных комиссий согласно заявлениям на выдачу средств под отчет. Возможно перечисление средств безналичным путем председателю участковой избирательной комиссии по реквизитам, указанным в заявлении.
2.10. Председатели окружных и участковых избирательных комиссий вносят неизрасходованные средства, выделенные на подготовку и проведении выборов, в кассу избирательной комиссии (комиссии референдума), от которой эти средства были получены, одновременно со сдачей авансового отчета.
2.11. Районные территориальные избирательные комиссии до утверждения финансового отчета перечисляют неизрасходованные средства местного бюджета, выделенные на подготовку и проведение выборов, со своего счета N 40206 на счет избирательной комиссии муниципального образования N 40206.
2.12. Территориальная избирательная комиссия до утверждения финансового отчета перечисляет неизрасходованные средства местного бюджета, выделенные на подготовку и проведение выборов, со счета N 40206 на лицевой счет администрации муниципального образования, с которого эти средства были получены.
2.13. Избирательная комиссия муниципального образования до утверждения финансового отчета перечисляет неизрасходованные средства местного бюджета, выделенные на подготовку и проведение выборов, со счета N 40206 на лицевой счет, открытый в финансовом органе муниципального образования.
2.14. В случае несвоевременного или неполного поступления финансирования на подготовку и проведение выборов финансирование избирательных комиссий (комиссий референдума) осуществляется по мере поступления средств.
3. Порядок учета и отчетности
3.1. Бюджетный учет по операциям со средствами местного бюджета ведут избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия) и районные территориальные избирательные комиссии. Требования вышестоящей избирательной комиссии (комиссии референдума) в части оформления первичных учетных документов обязательны для всех нижестоящих комиссий.
Избирательная комиссия муниципального образования ведёт бюджетный учет с учетом своих расходов, а так же расходов окружных избирательных комиссий (в случае формирования соответствующих комиссий либо возложения полномочий окружных избирательных комиссий на избирательную комиссию муниципального образования).
Районные территориальные избирательные комиссии ведут бюджетный учет с учетом своих расходов, расходов участковых избирательных комиссий, а в случае возложения на них полномочий окружных избирательных комиссий, с учетом расходов окружных избирательных комиссий.
Территориальные избирательные комиссии ведут бюджетный учет с учетом своих расходов, расходов участковых и окружных избирательных комиссий.
Территориальные избирательные комиссии, не являющиеся юридическими лицами, ведут бюджетный учет по операциям со средствами местного бюджета в период с момента публикации решения о проведении выборов до даты утверждения финансового отчета.
3.2. Бюджетный учет ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для организаций государственного сектора, с учетом законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах.
Территориальные избирательные комиссии, не являющиеся юридическими лицами, систематизируют в хронологическом порядке проверенные и принятые к учету первичные учетные документы и отражают их данные накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления внебюджетными фондами.
Перечень первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета, рабочий план счетов, применяемых территориальными избирательными комиссиями, не являющимися юридическими лицами, утверждается решением соответствующей территориальной избирательной комиссии. Кассовая и Главная книги в обязательном порядке включаются в перечень используемых регистров бухгалтерского учета.
3.3. Избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия), районная территориальная избирательная комиссия бюджетный учет по расходам местного бюджета ведет отдельно от бюджетного учета по расходам областного и федерального бюджетов (отдельно формируют регистры бюджетного учета, в том числе кассовую и главную книги, отдельно формируют бюджетную отчетность).
3.4. В избирательной комиссии муниципального образования ответственность за организацию ведения бухгалтерского учета несет председатель соответствующей комиссии, ведение бухгалтерского учета возложено на главного бухгалтера, состоящего в штате.
В территориальной избирательной комиссии, районной территориальной избирательной комиссии ответственность за организацию ведения бухгалтерского учета несет председатель соответствующей избирательной комиссии (комиссии референдума), ведение бухгалтерского учета возлагается на бухгалтера, с которым заключается гражданско-правовой договор.
3.5. Средства местного бюджета, выделенные в распоряжение избирательных комиссий (комиссий референдума), расходуются с обязательным документированием всех операций, осуществляемых с указанными средствами.
3.6. Средства, выделенные в распоряжение избирательной комиссии муниципального образования, территориальных избирательных комиссий со статусом юридического лица, районных территориальных избирательных комиссий расходуются на основании документов в установленном для юридических лиц порядке.
Средства, выделенные в распоряжение территориальных избирательных комиссий без статуса юридического лица, расходуются на основании документов при наличии подписи лиц, наделенных правом подписи при открытии счета.
Средства, выделенные в распоряжение окружных и участковых избирательных комиссий, расходуются на основании документов при наличии подписи председателя соответствующей комиссии. Председатель окружной и участковой избирательной комиссией также подписывает договоры и первичные учетные документы, составляемые соответствующей комиссией.
3.7. Председатели избирательных комиссий (комиссий референдума) несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий (комиссий референдума) по финансовым вопросам, за своевременное и правильное оформление документов, законностью совершаемых фактов хозяйственной жизни в избирательной комиссии (комиссии референдума), целевое расходование средств, представление финансовых отчетов.
3.8. Средства бюджета, выделенные избирательным комиссиям (комиссиям референдума), расходуются ими самостоятельно в соответствии с утвержденной сметой.
Бюджетные сметы избирательных комиссий (комиссий референдума) по средствам, выделенным из местного бюджета на обеспечение деятельности, а так же на расходы на эксплуатацию и развитие средств автоматизации, повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов и избирателей (участников референдума), совершенствование и развитие избирательных технологий в Свердловской области, ведутся в соответствии с нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования.
Бюджетные сметы избирательных комиссий (комиссии референдума) по средствам, выделенным из местного бюджета на подготовку и проведение выборов, ведутся в порядке, утвержденном избирательной комиссией муниципального образования (территориальной избирательной комиссией).
Вышестоящие избирательные комиссии (комиссии референдума) могут оплачивать расходы за нижестоящие избирательные комиссии (комиссии референдума).
3.9. С лицами, ответственными за сохранность денежных средств и материальных ценностей (в том числе с председателями участковых избирательных комиссий), заключается письменный договор о полной материальной ответственности.
3.10. Председатели участковых избирательных комиссий сдают в вышестоящую районную территориальную избирательную комиссию, а в случае ее отсутствия - в территориальную избирательную комиссию, авансовый отчет, подтверждающий расход полученных под отчет сумм, с приложением первичных документов.
Председатели окружных избирательных комиссий (в случае их формирования) сдают в избирательную комиссию муниципального образования (территориальную избирательную комиссию) авансовый отчет, подтверждающий расход полученных под отчет сумм, с приложением первичных документов.
3.11. Избирательные комиссии (комиссии референдума) после завершения расчетов, связанных с подготовкой и проведением выборов, составляют отчет о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных избирательной комиссии (комиссии референдума) на подготовку и проведение местных выборов (референдума) (далее - финансовый отчет) и утверждают его на заседании соответствующей комиссии до его представления в вышестоящую комиссию. Осуществление расчетов по средствам местного бюджета на подготовку и проведение выборов после утверждения финансового отчета не допускается.
3.12. Избирательные комиссии (комиссии референдума) представляют финансовый отчет в следующем порядке и в следующие сроки:
участковые избирательные комиссии представляют в вышестоящую районную территориальную избирательную комиссию, а в случае ее отсутствия - в территориальную избирательную комиссию, финансовые отчеты не позднее, чем через 10 дней со дня голосования по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку. Конкретные сроки представления отчетов устанавливаются решением соответствующей районной территориальной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии. Финансовый отчет подписывается председателем участковой избирательной комиссии и заверяется печатью участковой избирательной комиссии. Одновременно с финансовым отчетом участковая территориальная избирательная комиссия представляет акт сдачи имущества участковой избирательной комиссии на ответственное хранение;
районная территориальная избирательная комиссия представляет в избирательную комиссию муниципального образования финансовый отчет с учетом данных нижестоящих участковых избирательных комиссий, не позднее чем через 20 дней со дня голосования по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку. Финансовый отчет подписывается председателем районной территориальной избирательной комиссии и заверяется печатью территориальной избирательной комиссии. Конкретные сроки представления отчетов устанавливаются постановлением (решением) избирательной комиссии муниципального образования;
окружная избирательная комиссия или районная территориальная избирательная комиссия с полномочиями окружной избирательной комиссии представляет в избирательную комиссию муниципального образования финансовый отчет не позднее чем через 20 дней со дня голосования по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку. Финансовый отчет подписывается председателем окружной избирательной комиссии и заверяется печатью окружной избирательной комиссии, а в случае возложения полномочий окружной избирательной комиссии на районную территориальную избирательную комиссию - председателем районной территориальной избирательной комиссии с полномочиями окружной избирательной комиссии и печатью территориальной избирательной комиссии. Конкретные сроки представления отчетов устанавливаются (постановлением) решением избирательной комиссии муниципального образования;
избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия) представляет финансовый отчет в Избирательную комиссию Свердловской области, представительный орган муниципального образования, финансовый орган муниципального образования не позднее чем через 35 дней со дня голосования по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
3.13. Районные территориальные, окружные и участковые избирательные комиссии до утверждения финансового отчета передают основные средства, приобретенные или изготовленные за счет средств местного бюджета, выделенных на подготовку и проведения выборов, в вышестоящую избирательную комиссию.
Территориальные избирательные комиссии до утверждения финансового отчета передают основные средства, приобретенные или изготовленные за счет средств местного бюджета, выделенных на подготовку и проведения выборов, администрации муниципального образования.
3.14. Избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия), районные территориальные избирательные комиссии одновременно с финансовым отчетом представляют подтверждение банка о закрытии счета на балансовом счете N 40206 (приложение N 5).
3.15. Избирательная комиссия муниципального образования составляет бюджетную и иную отчетность с учетом своих расходов, а так же расходов окружных избирательных комиссий (в случае формирования соответствующих комиссий).
Районные территориальные избирательные комиссии составляют бюджетную и иную отчетность с учетом своих расходов, расходов участковых избирательных комиссий, а в случае возложения полномочий окружных избирательных комиссий на районные территориальные избирательные комиссии - с учетом расходов окружных избирательных комиссий.
Территориальные избирательные комиссии составляют бюджетную и иную отчетность с учетом своих расходов, расходов окружных и участковых избирательных комиссий.
3.16. Избирательная комиссия муниципального образования представляют в финансовый орган муниципального образования бюджетную отчетность по средствам, выделенным из местного бюджета, в порядке и в сроки, установленные финансовым органом соответствующего муниципального образования.
Территориальные избирательные комиссии представляют администрации муниципального образования бюджетную отчетность по средствам, выделенным из местного бюджета, в порядке и в сроки, установленные администрацией соответствующего муниципального образования.
Районные территориальные избирательные комиссии представляют бюджетную отчетность по средствам, выделенным из местного бюджета на подготовку и проведение выборов, в избирательную комиссию муниципального образования в установленном ею порядке и сроки.
3.17. В случае, если на отчетную дату счет N 40206 не закрыт, одновременно с бюджетной отчетностью Избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия), районная территориальная избирательная комиссия, представляют полученное по заявлению (приложение N 6) подтверждение остатка денежных средств на счете N 40206 (приложение N 7) на отчетную дату.
3.18. Избирательная комиссия муниципального образования, территориальные избирательные комиссии, являющиеся юридическими лицами, районные территориальные избирательные комиссии представляют отчетность во внебюджетные фонды, налоговые органы, органы статистики и иную отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Территориальные избирательные комиссии, не являющиеся юридическими лицами, отчетность во внебюджетные фонды, налоговые органы, органы статистики и иные органы не представляют.
Приложение N 1
к Порядку открытия, ведения и закрытия
счетов, учета и отчетности, перечисления
средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума),
утвержденному постановлением Избирательной комиссии
Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 15/69
В ___________________________________________
(наименование учреждения банка)
от __________________________________________
(наименование избирательной комиссии
(комиссии референдума))
Заявление на открытие избирательной комиссии (комиссии референдума) счета
на балансовом счете N 40206
В соответствии с Порядком открытия, ведения и закрытия счетов, учета
и отчетности, перечисления средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума) от года N согласованным с
Уральским главным управлением Центрального банка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование избирательной комиссии (комиссии референдума))
просит открыть счет на балансовом счете N 40206 "Средства, выделенные из
местных бюджетов".
В соответствии с Избирательным кодексом Свердловской области
избирательная комиссия (комиссии референдума) является / не является
(ненужное зачеркнуть) юридическим лицом.
ИНН/КПП *(1) |
|
, ОГРН *(1) |
|
Приложение:
1. карточка с образцами подписей и оттиска печати;
2. разрешение на открытие избирательной комиссии (комиссии
референдума) счета на балансовом счете N 40206;
3. ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
*(1) Заполняется в случае, если избирательная комиссия (комиссия
референдума) является юридическим лицом.
Приложение N 2
к Порядку открытия, ведения и закрытия
счетов, учета и отчетности, перечисления
средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума),
утвержденному постановлением Избирательной комиссии
Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 15/69
Код формы документа по ОКУД | |||||||||||||||
Карточка с образцами подписей и оттиска печати |
|
|
0401026 |
||||||||||||
|
|
||||||||||||||
Клиент (владелец счета) |
|
|
Отметка банка |
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
(подпись) |
|
|||||||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||
|
|
|
|||||||||||||
Место нахождения (место жительства) |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
тел. N |
|
|
|
|||||||||||
Банк |
|
|
|
||||||||||||
|
|
Прочие отметки |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
Оборотная сторона
|
N счета |
|
|||||||
(сокращенное наименование клиента (владельца счета)) |
|
|
|||||||
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
Срок полномочий |
|||||||
| |||||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
Дата заполнения |
Образец оттиска печати |
||||||||
| |||||||||
Подпись клиента (владельца счета) | |||||||||
Место для удостоверительной надписи о свидетельствовании подлинности подписей |
Выданы денежные чеки |
||||||||
|
дата |
с N |
по N |
дата |
с N |
по N |
|||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку открытия, ведения и закрытия
счетов, учета и отчетности, перечисления
средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума),
утвержденному постановлением Избирательной комиссии
Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 15/69
Председателю
___________________________________________
(полное наименование избирательной комиссии
(комиссии референдума))
___________________________________________
(инициалы, фамилия)
Разрешение на открытие избирательной комиссии (комиссии референдума)
счета на балансовом счете N 40206
В соответствии с Порядком открытия, ведения и закрытия счетов,
учета и отчетности, перечисления средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума) от года N согласованным
с Уральским главным управлением Центрального банка Российской Федерации
Избирательная комиссия Свердловской области разрешает открыть
_________________________________________________________________________
(полное наименование избирательной комиссии (комиссии референдума))
в _______________________________________________________________________
(наименование учреждения банка)
счет на балансовом счете N 40206 "Средства, выделенные из местных
бюджетов".
Председатель Избирательной комиссии |
|
|
|
|
Свердловской области |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Главный бухгалтер Избирательной комиссии |
|
|
|
|
|||||
Свердловской области |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 4
к Порядку открытия, ведения и закрытия
счетов, учета и отчетности, перечисления
средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума),
утвержденному постановлением Избирательной комиссии
Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 15/69
В ___________________________________________
(наименование учреждения банка)
от __________________________________________
(наименование избирательной комиссии
(комиссии референдума))
Заявление на закрытие избирательной комиссии (комиссии референдума)
счета на балансовом счете N 40206
В соответствии с Порядком открытия, ведения и закрытия счетов,
учета и отчетности, перечисления средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума) от года N согласованным
с Уральским главным управлением Центрального банка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование избирательной комиссии (комиссии референдума))
просит закрыть счет на балансовом счете N 40206 "Средства, выделенные из
местных бюджетов".
N _______________________________________________________________.
(номер счета избирательной комиссии (комиссии референдума))
Председатель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 5
к Порядку открытия, ведения и закрытия
счетов, учета и отчетности, перечисления
средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума),
утвержденному постановлением Избирательной комиссии
Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 15/69
Председателю
____________________________________________
(наименование избирательной комиссии
(комиссии референдума))
Подтверждение о закрытии счета на балансовом счете N 40206
Подтверждаем, что по состоянию на "_____" ____________20____ г. счет
_________________________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии (комиссии референдума))
N _______________________________________________________________________
(номер счета избирательной комиссии (комиссии референдума))
закрыт.
______________________________
(подпись должностного лица
банка)
Штамп банка
Приложение N 6
к Порядку открытия, ведения и закрытия
счетов, учета и отчетности, перечисления
средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума),
утвержденному постановлением Избирательной комиссии
Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 15/69
В ___________________________________________
(наименование учреждения банка)
от __________________________________________
(наименование избирательной комиссии
(комиссии референдума))
Заявление о подтверждении остатка денежных средств
В соответствии с Порядком открытия, ведения и закрытия счетов,
учета и отчетности, перечисления средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума) от года N согласованным
с Уральским главным управлением Центрального банка Российской Федерации
прошу подтвердить остаток денежных средств местного бюджета по состоянию
на "_____" __________________20____ г., находящийся на счете
N ________________________________________________________________
(номер счета избирательной комиссии (комиссии референдума))
в сумме ___________________________________________________________.
(сумма в цифрах и прописью)
Подтверждаем, что, проверив по Вашим выпискам все записи, мы
установили, что они сделаны правильно, и что указанный Вами по состоянию
на "_____" __________________20____ г. остаток денежных средств
полностью соответствует остатку, выведенному в учете.
Председатель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 7
к Порядку открытия, ведения и закрытия
счетов, учета и отчетности, перечисления
средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума),
утвержденному постановлением Избирательной комиссии
Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 15/69
Председателю
____________________________________________
(наименование избирательной комиссии
(комиссии референдума))
Подтверждение остатка денежных средств
Подтверждаем, что по состоянию на "_____" _________________20____
г. остаток денежных средств местного бюджета, находящийся на счете
_________________________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии (комиссии референдума))
N _______________________________________________________________________
(номер счета избирательной комиссии (комиссии референдума))
составляет ________________________________________________________.
(сумма в цифрах и прописью)
_________________________________
(подпись должностного лица банка)
Штамп банка
Приложение N 8
к Порядку открытия, ведения и закрытия
счетов, учета и отчетности, перечисления
средств, выделенных из местного бюджета
избирательным комиссиям (комиссиям референдума),
утвержденному постановлением Избирательной комиссии
Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 15/69
Отчет о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных
избирательной комиссии (комиссии референдума) на подготовку и
проведение местных выборов (референдума)
Наименование (номер) избирательной комиссии (комиссии референдума): |
|
Вид выборов (референдума): |
|
Дата проведения выборов (референдума) |
|
Код бюджетной классификации: |
|
Раздел I. Исходные данные
Наименование показателя |
Код строки |
Единица измерения |
Всего |
в том числе: * |
|||
Избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия) (ИКМО (ТИК)) |
Окружная избирательная комиссия (ОИК) |
Районная территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) (РТИК) |
Участковая избирательная комиссия (комиссия референдума) (УИК) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Численность избирателей (участников референдума) на территории |
010 |
чел. |
х |
х |
х |
х |
|
Количество избирательных комиссий (комиссий референдума) |
020 |
ед. |
х |
|
|
|
|
Численность членов избирательных комиссий (комиссий референдума) с правом решающего голоса, всего в том числе: |
030 |
чел. |
|
|
|
|
|
работающих на постоянной (штатной) основе |
031 |
чел. |
|
|
|
|
|
освобожденных от основной работы в период выборов (референдума) |
032 |
чел. |
|
|
|
|
|
другие члены комиссии с правом решающего голоса |
033 |
чел. |
|
|
|
|
|
Численность работников аппарата избирательной комиссии (комиссии референдума), работающих на штатной основе |
040 |
чел. |
|
|
х |
х |
х |
Количество договоров, заключенных с физическими лицами |
050 |
шт. |
|
|
|
|
|
Раздел II. Фактические расходы на подготовку и проведение местных
выборов (референдума)
Наименование показателя |
Код строки |
Единица измерения |
Всего |
в том числе: * |
|||||||||
Расходы ИКМО (ТИК) |
Расходы ОИК |
Расходы РТИК |
Расходы УИК |
||||||||||
Итого расходы ИКМО (ТИК) |
в том числе: |
Итого расходы РТИК |
в том числе: |
||||||||||
Расходы для ИКМО |
Расходы для ОИК |
Расходы для РТИК |
Расходы для УИК |
Расходы для РТИК |
Расходы для УИК |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Компенсация, дополнительная оплата труда, вознаграждение |
100 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Компенсация |
110 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Дополнительная оплата труда (вознаграждение), всего в том числе: |
120 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная оплата труда членов комиссии с правом решающего голоса, всего в том числе: |
121 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
членов комиссии, работающих на штатной основе |
121-1 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
членов комиссии, работающих не на штатной основе |
121-2 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная оплата работников аппарата комиссии, работающих на штатной основе |
122 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вознаграждение членов комиссий с правом решающего голоса, всего в том числе: |
123 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
членов комиссии, работающих на штатной основе |
123-1 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
членов комиссии, работающих не на штатной основе |
123-2 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вознаграждение работников аппарата комиссии, работающих на штатной основе |
124 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Начисления на дополнительную оплату труда (вознаграждение) |
130 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расходы на изготовление печатной продукции и издательскую деятельность, всего в том числе: |
140 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на изготовление избирательных бюллетеней |
141 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на изготовление другой печатной продукции |
142 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Расходы на связь |
150 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Транспортные расходы, всего в том числе: |
160 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
161 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аренда транспортного средства с экипажем |
162 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Канцелярские расходы |
170 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
180 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Командировочные расходы |
190 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Приобретение оборудования длительного пользования, всего в том числе: |
200 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение технологического оборудования (кабины, ящики для голосования) |
201 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение другого оборудования длительного пользования |
202 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Расходы на сборку, установку и разборку технологического оборудования |
210 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Расходы на содержание помещений избирательных комиссий (комиссий референдума) и избирательных участков (участков референдума) |
220 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Другие расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов (референдума), всего в том числе: |
230 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты гражданам, привлекавшимся к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам |
231 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вознаграждение членам контрольно-ревизионных служб при избирательных комиссиях |
232 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы, связанные с информированием избирателей (участников референдума) |
233 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы связанные с повышением правовой культуры избирателей и обучением организаторов выборов |
234 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов |
235 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Израсходовано средств местного бюджета на подготовку и проведение выборов (референдума), всего |
240 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделено средств местного бюджета на подготовку и проведение выборов (референдума) |
250 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на дату подписания отчета (строка 250 - строка 240) |
260 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Графы 5-14 отчета могут не формироваться в случае отсутствия числовых
показателей
Председатель |
|
|
|
|
|||||
М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 25 мая 2021 г. N 15/69 "Об утверждении Порядка открытия, ведения и закрытия счетов, учета и отчетности, перечисления средств, выделенных из местного бюджета избирательным комиссиям (комиссиям референдума)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Избирательной комиссии Свердловской области (http://www.sverdlovsk.izbirkom.ru)
Постановлением Избирательной комиссии Свердловской области от 15 июня 2022 г. N 12/94 настоящий документ признан утратившим силу