Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Койгородский"
от 06.04.2021 N 10/04
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению администрации муниципального района "Койгородский" от 25.11.2014 N 59/11 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1) Пункт 1.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений".
2) В абзаце третьем пункта 2.5. слова "не позднее чем за месяц" заменить словами "не позднее чем за 10 рабочих дней".
3) В абзаце четвертом пункта 2.5. слова "не позднее пяти рабочих дней" заменить словами "не позднее 2 рабочих дней".
4) Пункт 2.6. изложить в редакции:
"2.6. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
4) получение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).".
5) Пункт 3.1.7. изложить в редакции:
"3.1.7. В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование контрольного органа;
- состав инспекции по проведению проверки с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- предмет проведения проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование субъектов контроля.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия распоряжения о проведении проверки размещается в реестре проверок и (или) единой информационной системе информацию о проведении проверки.".
6) Пункт 3.1.8. изложить в редакции:
"3.1.8. Уведомление о проведении проверки содержит следующие сведения:
- предмет проведения проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и информацию, необходимые для проведения проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции по проведению проверки, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки (в случае проведения выездной плановой проверки).".
7) В пункте 3.1.9. слова "не позднее чем за семь рабочих дней" заменить словами "не позднее чем за 5 рабочих дней".
8) Пункт 3.2.4. изложить в редакции:
"3.2.4. Срок проведения плановой проверки составляет не более 20 рабочих дней со дня начала ее проведения. Срок проведения плановой проверки может быть продлен на основании распоряжения руководителя органа или уполномоченного им заместителя не более чем на 20 рабочих дней. Срок проведения плановой проверки может быть продлен не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более 40 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 10 рабочих дней. В случае необходимости получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки может быть продлен на основании распоряжения руководителя органа или уполномоченного им заместителя не более чем на 10 рабочих дней. Срок проведения внеплановой проверки может быть продлен не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более 20 рабочих дней.".
9) Пункт 3.2.11. изложить в редакции:
"3.2.11. До начала проведения плановой проверки инспекция представляет для ознакомления субъекту контроля оригинал распоряжения о проведении плановой проверки или его заверенную копию.".
10) Пункт 3.2.36. изложить в редакции:
"3.2.36. При осуществлении второго этапа проверки проводится проверка в отношении закупок, контракты по которым заключены. При этом инспекция выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.".
11) Пункт 3.2.37. изложить в редакции:
"3.2.37. Результаты проверки оформляются актом о результатах проведения проверки (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки, но не позднее 10 рабочих дней со дня окончания плановой проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки и приобщаются к материалам плановой проверки.".
12) Пункт 3.3.4. изложить в редакции:
3.3.4. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование контрольного органа;
- номер, дату и место составления акта;
- дата и номер распоряжения о проведении проверки;
- основания, цели и сроки проведения проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции по проведению проверки;
- нормы законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми руководствовалась инспекция при принятии акта о результатах проведения плановой проверки, решение по результатам проведения внеплановой проверки (по итогам первого этапа проведения плановой проверки) и выдано предписание (в случае его наличия);
- информация о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе, а также о наличии признаков состава административного правонарушения и (или) преступления и нарушениях иных нормативных правовых актов;
- иные сведения.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы инспекции о наличии нарушений законодательства о контрактной системе либо о не подтверждении таких нарушений в действии (бездействии) субъектов контроля со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
- сведения о выдаче предписания (в случае его наличия);
- выводы инспекции по проведению плановой (внеплановой) проверки о необходимости передачи материалов дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений законодательства о контрактной системе, в том числе обращение в суд, арбитражный суд, передача материалов в правоохранительные органы и другие органы власти.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 6 апреля 2021 г. N 10/04 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.