Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения муниципальной услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник / копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа / заполнения документа |
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования город Нефтеюганск о местных налогах и сборах | |||||||
1 |
Заявление |
Заявление о даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования город Нефтеюганск о местных налогах и сборах |
Подлинник, один экземпляр, формирование в дело
Действие: проверка документа на соответствие установленным требованиям |
Нет |
1. Заявление подается заявителем в свободной форме или по форме, приведенной в приложении 1, в котором указываются: - наименование Уполномоченного органа либо должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Уполномоченного органа, которому направляется письменное обращение; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направляющего обращение; - почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; контактный телефон заявителя; - содержание обращения; - кадастровый номер объекта недвижимости, его адрес (местоположение), разрешенное использование, площадь и кадастровая стоимость (указываются в случае, если обращение содержит просьбу дать разъяснения по вопросу применения налоговой ставки в отношении объекта недвижимости); - ИНН; - способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в Уполномоченном органе, посредством почтовой связи или электронной почты); - подпись лица; - дата обращения. 2. Письменное обращение юридического лица оформляется на его фирменном бланке с указанием реквизитов заявителя, даты регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов. 3. К заявлению могут быть приложены необходимые документы и материалы, подтверждающие изложенные доводы. |
||
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
1. Паспорт гражданина РФ |
1 экз., подлинник
Действие: 1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) 2. Проверка документа на соответствие установленным требованиям |
1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в орган, предоставляющий услугу, или в МФЦ за получением муниципальной услуги 2. Принимается один документ из категории |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
2. Временное удостоверение личности гражданина РФ |
1 экз., подлинник
Действие: 1. Установление личности заявителя 2. Проверка документа на соответствие установленным требованиям |
1. В случае замены паспорта гражданина РФ 2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в орган, предоставляющий услугу, или в МФЦ за получением муниципальной услуги 3. Принимается один документ из категории |
|||||
3. Удостоверение беженца |
1. При отсутствии гражданства РФ и наличии удостоверения беженца 2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в орган, предоставляющий услугу, или в МФЦ за получением муниципальной услуги 3. Принимается один документ из категории |
||||||
4. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1. При отсутствии гражданства РФ и наличия свидетельства о предоставлении временного убежища на территории РФ 2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в орган, предоставляющий услугу, или в МФЦ за получением муниципальной услуги 3. Принимается один документ из категории |
||||||
5. Вид на жительство |
1. При отсутствии гражданства РФ 2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в орган, предоставляющий услугу, или в МФЦ за получением муниципальной услуги 3. Принимается один документ из категории |
||||||
6. Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) |
1. Предоставляется иностранными гражданами 2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в орган, предоставляющий услугу, или в МФЦ за получением муниципальной услуги 3. Принимается один документ из категории |
||||||
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
1. Доверенность |
1 экз., подлинник
Действие: 1. Установление полномочий представителя заявителя 2. Проверка документа на соответствие установленным требованиям |
В случае обращения представителя заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя) |
1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана. 2. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должна содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 4. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
1. В случае обращения представителя заявителя (юридического лица) 2. Принимается один документ из категории |
1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана) или оформлена в простой письменной форме на официальном бланке юр. лица (заверена печатью (при наличии) заявителя и подписана руководителем юр. лица или уполномоченным этим руководителем лицом); 2. Должна содержать сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя; 3. Должна быть действительна на срок обращения за предоставлением услуги; 4. Не должна содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений; 5. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
|
|
||||
2. Решение (приказ) о назначении лица или об избрании физического лица на должность |
1 экз., подлинник
Действия: 1. Установление полномочий представителя заявителя 2. Проверка документа на соответствие установленным требованиям |
В случае обращения представителя юридического лица, наделенного правом действовать без доверенности |
1. Должно содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления, печать организации (при наличии), выдавшей документ. 2. Должно содержать информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности (юр. лица). 3. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.